Вот что интересно, многочисленные «рекламные сериалы» (и в печатной рекламе, и в видео) – это какой-то тренд или просто очередной распил? Хотя что уж тут спорить, распилы нынче тоже в тренде. Возьмем, например, видео рекламу:
2005 год. Видео Nestea (Антонио, мне жарко!)
Начало 2010. Burger King
Конец 2010. Bic
(и судя по заголовку, будет часть 2)
Вопрос к специалистам – насколько это эффективно и на что рассчитывают создатели, запуская такие сериалы?
Вопрос к обывателям – интересна ли вам реклама с уже знакомыми героями, не приедается ли? Например, на моей памяти самый длинный рекламный сериал – Orbit (по ТВ), поначалу было непонятно при чем тут эти космические герои, а потом сразу поднадоели…
Источник: advertka.livejournal.com
Как купить себе хороший Tourer V? Распил, надгрыз, надкус…
Камеди Клаб Новый сезон «Доклад наверх» Харламов, Батрутдинов, Бутусов, Иванов, Кравец
В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:
-Распил
-Карпил
-Коструктор
-Распил под свап.
Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.
Давайте разберемся что значит каждый из этих способов.
Распил.
При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.
технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.
При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя.
— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
Договор купли продажи на эти запчасти.
При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.
Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля. При этом такая схема привоза дороже чем схема распила, и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.
При ввозе автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы
— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.
— ГТД на двигатель.
— Договор купли продажи на эти запчасти.
Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно. Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.
С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.
Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.
Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым.
Распил под запчасти.(свап)
Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.
Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль.
При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
— ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя.
— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера.
— Договор купли продажи на эти запчасти.
Суть вот в чем. Хочу купить себе маркообразного турбача, находясь в СПБ. Но вот делема, как лучше это сделать? Способы ввоза мы знаем. Какие варианты мы имеем. ——Вариант первый, купить в среднем состоянии маркообразного (м.о.) по низкой цене, заказать свап комплект (распил под запчасти) все это дело поставить на купленый м.о., покрасить и радоваться!
Но есть минус, машина не настроина, собрана не японцем, и возможно гнилая после нашей соли, время и кучу денег.
—-вариант второй, купить карпил и вварить планку. Самый дешевый вариант, настроино и собрано все японцем, можно урвать дико заряженого турика, но не законно и пилена морда!
——вариант три, купить готового м.о. в СПБ. Минус высокая цена, не понятно что лил владелец, как следил за ним, и вообщем думаю с моими связями на дв не имеет смысла переплачивать.
Вот может кто подскажет, делали такое в мск или питере, вообще интересно все об вашем опыте, за помощь за ранее спасибо!
Источник: www.drive2.ru
Как распознать автомобиль после распила
Комментарии: 1 11.07.2019 Некоторые дилеры прибегают к обманным методам при транспортировке автомобилей через границу. Таможенные пошлины обходятся недешево, а потому транспортные средства распиливают и провозят в виде металлолома. На самом деле такой метод является опасным, так как сильно снижает характеристики машины, особенно это касается вопроса его безопасности и комфортабельности.
Отделка автомобиля после распила. После того, как авто попадает на территорию России, мастера аккуратно сваривают детали в одну, а затем тщательно маскируют швы, из-за чего распознать авто после такой процедуры практически невозможно. Так как продавцы прибегают к фальсификации документов на авто, оно продается без проблем, хотя срок эксплуатации такого транспортного средства сильно снижается, а ездить на нем крайне небезопасно для водителя и пассажиров.
Примечательно, что выявить недостатки не сможет даже тест на СТО, для этого нужен эксперт, который имеет опыт в опознании подобных автомобилей. Обычно проблемы начинают проявляться гораздо позже, когда их меньше всего ждут.
Стоит помнить, что распил представляет собой процедуру, при которой модель распиливают на две части, затем компактно помещают заднюю в переднюю, таким образом, чтобы создать так называемый куб, наполненный деталями. При провозке через границу, подобную конструкцию выдают за металлолом или набор запчастей, за счет чего таможенный сбор оказывается в разы меньше.
Как распознать авто после распила. Есть несколько хитростей по которым можно понять, что авто, скорее всего прошло через процедуру распила. В первую очередь, такую машину стараются продать, как можно быстрее, а потому, если продавец старается быстрее продать авто и не считается с ценой, делает большую скидку, то следует задуматься.
Еще несколько важных признаков неисправного транспортного средства. В большинстве случаев после распила в автомобиле начинает сбоить электроника, не работает стрелка для показателей уровня бензина. Обычно она просто не движется. Появляются проблемы с освещением — лампы мигают, зажигаются и потухают. Спидометр показывает неправильную скорость, занижая или завышая ее.
При покупке авто можно обезопасить себя несколькими способами. Прежде всего, документы на автомобиль должны находиться в базе ГИБДД где легко проверить их наличие. Конечно, проверка документов важный этап в выявлении распила, но на первом месте стоит осмотр, он осуществляется в этапы: — Проверка наличия швов. Внимание нужно уделить арке задних дверей у стоек. В этом месте скрыть распил авто сложнее всего.
— Обратите внимание на краску. В месте распила она выделяется.
— Исследуйте внимательно весь кузов.
— Отдерите обшивку с потолка, и всё сразу станет ясно.
— Оцените пробег, некоторые продавцы даже не утруждаются накрутить счётчик после распила машины. Просмотрите пол. Если в старенькой «Тойоте» уложена новая изоляция — это повод посмотреть, что под ней. Завершающим тестом будет проверка резинок на окнах. Если они новые или склеенные, этот автомобиль лучше не покупать.
Идеальным вариантом будет тест толщинометром. Это устройство легко определит дополнительный слой краски и наличие шпатлёвки. Дело в том, что, несмотря на внешний вид, слой металла в месте распила машины будет отличаться толщиной от остального кузова, и устройство это легко определит. Итог. Авто, прошедшее распил, нельзя покупать ни в коем случае.
Лучше потратить полчаса на тщательный осмотр, чем ездить на машине, которая в любой момент может развалиться на половинки.
Источник: car.ru