Цель урока: формирование умений определять роль и место объекта в различных системах.
Олимпиады: Информатика 1 — 11 классы
Содержимое разработки
Тема урока: «Системы объектов. Состав и структура системы».
Цель: формирование умений определять роль и место объекта в различных (смешанных, природных, технических) системах через выполнение практико-ориентированных заданий во фронтальном и индивидуальном режимах.
Образовательная:
– формирование представления о системах и их видах, развитие умений определять структуру системы, взаимосвязь ее компонентов;
– определять место объекта в цепочке подсистема – система — надсистема.
Развивающая: формирование умения структурировать материал на основе прочитанного содержания текста.
Воспитательная: формирование ценностного отношения к использованию идей системного подхода в изучении систем различной сложности.
Форма организации урока: фронтальная.
Метод проведения урока: словесный, наглядно-демонстрационный.
ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ ПРО WebOS!
Тип урока: комбинированный.
Аппаратное обеспечение: мультимедийный проектор, презентация.
Изучение нового материала.
Закрепление нового материала.
4. Компьютерный практикум.
Подведение итогов урока.
1. Организационный момент:
Приветствие учителя. Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания.
2. Изложение нового материала:
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов — частей. Например, автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.
Подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние, принято называть системным подходом. При этом сложный объект называют системой, а его части — компонентами (элементами) системы.
Любой реальный объект достаточно сложен. Поэтому его можно рассматривать как систему.
Различают материальные, нематериальные и смешанные системы. В свою очередь, материальные системы разделяют на природные и технические (рис. 15 вашего учебника).
Примеры природных систем вам хорошо известны: Солнечная система, растение, живой организм и прочее.
Технические системы создаются людьми. Примеры технических систем: автомобиль, компьютер, система вентиляции.
Примеры нематериальных систем: разговорный язык, математический язык, нотные записи.
Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые социальные системы. Социальные системы образуют люди, объединённые одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т. д. Примеры социальных систем: оркестр, футбольный клуб, население города..
Любая система определяется не только набором и признаками её элементов, но также взаимосвязями между элементами. Одни и те же элементы, в зависимости от объединяющих их взаимосвязей, могут образовывать различные по своим свойствам системы. Например, из деталей одного и того же конструктора ребёнок собирает разные сооружения.
Сравнение Smart TV. Какая операционная система лучше?! Вывод, мнение, советы.
Из одного и того же набора продуктов (мясо, капуста, картофель, морковь, лук, помидоры) мама может приготовить первое (щи) или второе (рагу) блюдо.
Из молекулы одного и того же химического вещества (углерода) состоят алмаз и графит. Но алмаз – самое твёрдое вещество в природе, а графит – мягкий, из него делают грифели для карандашей. А всё потому, что в алмазе молекулы углерода образуют кристаллическую структуру, а у графита – слоистую.
Структура – это порядок объединения элементов, составляющих систему.
Состав и структуру системы описывают с помощью схемы состава. В состав системы может входить другая система. Первую называют надсистемой, вторую – подсистемой. Имя надсистемы на схеме состава всегда располагают выше имён всех её подсистем.
В этом случае говорят о многоуровневой структуре системы, в которой один и тот же компонент может одновременно быть надсистемой и подсистемой. Например, головной мозг — подсистема нервной системы птицы и надсистема, в состав которой входят передний мозг, средний мозг и т. д. (рис. 16).
Во многих случаях связь между объектами очевидна, но не сразу понятно, в составе какой надсистемы их нужно рассматривать.
Например, дорожное покрытие изнашивается оттого, что по городу ездят автомобили, автобусы, троллейбусы и прочие наземные транспортные средства. Наземные транспортные средства и дороги – составные части транспортной системы города.
Дерево может погибнуть от насекомых — вредителей, если уменьшится численность птиц. Насекомые, птицы, деревья – компоненты системы «Парк» или «Лес» (рис. 17).
Главное свойство любой системы – возникновение системного эффекта. Заключается оно в том, что при объединении элементов в систему у системы появляются новые признаки, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности.
В качестве примера системы рассмотрим самолёт. Главное его свойство – способность к полёту. Ни одна из составляющих его частей в отдельности (крылья, фюзеляж, двигатели и т. д.) этим свойством не обладает, а собранные вместе строго определённым способом, они такую возможность обеспечивают. Вместе с тем, если убрать из системы «самолёт» какой-нибудь элемент (например, крыло), то не только это крыло, но и весь самолёт потеряет способность летать.
3. Закрепление нового материала:
1. Что такое система? Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.
2. Приведите пример систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру.
3. В чём суть системного подхода? Приведите пример.
4. В чём суть системного эффекта? Приведите пример.
5. Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать как системы?
6. В составе какой надсистемы можно описать нашу планету? Для каких объектов Земля сама является надсистемой?
7. Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем: автомобиль; компьютер; школа; армия; государство.
8. Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для него из списка подходящие входы и выходы: свет; звук; электромагнитные волны; электроэнергия; мускульная сила человека; изображение; цвет; пыль; грязь; тепло; холод; регулятор громкости; кнопка включения/выключения; стоимость.
9. Приведите свой пример взаимодействия системы и среды. Укажите входы и выходы системы.
10. Объясните смысл выражения «чёрный ящик». С какими «чёрными ящиками» человек сталкивается в быту?
4. Компьютерный практикум:
Работа 5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора», задания 1-3.
Задание 1. Вставка рисунка из файла.
Откройте текстовый процессор.
Наберите следующий текст:
Вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmp из папки Заготовки (Вставка — Рисунок . );
Приведите документ к следующему виду:
1) с помощью контекстного меню рисунка вызовите команду Обтекание; поэкспериментируйте с режимами обтекания и выберите нужный;
2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите команду Выравнивание; поэкспериментируйте с режимами выравнивания и установите нужный.
5. Сохраните созданный вами документ в личной папке под именем Учёный.
6. Выясните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики «алгоритм». Попытайтесь найти нужную информацию в сети Интернет. В случае затруднения нужную информацию можно найти в файле Происхождение термина.png (папка Заготовки). Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ.
7. Сохраните изменения в том же файле и завершите работу с программой.
Задание 2. Шуточный рассказ в картинках.
2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков с помощью команд контекстного меню рисунка.
3. Сохраните файл в личной папке и завершите работу с программой.
Задание 3. Создаём декоративные надписи.
Откройте текстовый процессор.
На вкладке Вставка в группе Текст активизируйте инструмент WordArtдля для вставки декоративного текста в документ. Рассмотрите варианты декоративных надписей.
Щёлкните мышью на понравившемся вам варианте надписи. Рассмотрите раскрывшееся диалоговое окно Изменение текста WordArt. В нём можно выбирать шрифт, его размер и начертание. Нажав клавишу Delete , очистите рабочее поле.
Введите текст надписи «ШКОЛА» и щёлкните на кнопке ОК .
5. Самостоятельно создайте ещё три варианта надписей.
6. Созданные надписи можно перемещать, удалять, изменять. Для этого надпись нужно выделить. Выделите одну из надписей – поместите на нее указатель мыши и выполните щелчок левой кнопкой мыши. Надпись выделена, если вокруг неё появилась рамочка с квадратиками. Чтобы снять выделение, можно щелкнуть в любом месте вне надписи.
Измените расположение надписей на экране. Для этого:
выделите произвольную надпись;
2) удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите надпись в другое место.
8. Оставьте на экране самую удачную надпись, а все другие удалите. Для этого:
1) выделяйте надписи;
2) нажимайте клавишу Delete .
9. Выделите надпись. Обратите внимание на ставшую доступной вкладку Работа с объектами WordArt . С её помощью можно полностью изменить исходную надпись. Попытайтесь это сделать самостоятельно.
10. Сохраните файл в личной папке под именем Школа и закройте программу.
Задание 3. Создаём декоративные надписи .
1. Откройте текстовый редактор OpenOffice.org Writer .
2. Установите панель Рисование , щёлкнув на кнопке Функции рисования панели Стандартная или выполнив команду Вид — Панели инструментов — Рисование .
3. На панели Рисование найдите кнопку Галерея текстовых эффектов , с помощью которой можно создавать различные красочные надписи. Щёлкните мышью на кнопке Галерея текстовых эффектов , щелчком выберите понравившийся текстовый эффект и нажмите кнопу ОК . На экране появится красочная надпись, окружённая восемью квадратиками-маркерами.
4. Нажмите на клавишу , надпись должна исчезнуть.
5. Повторите пункт 3. Чтобы заменить стандартный текст надписи своим, выполните двойной щелчок на созданном объекте. Удалите слово Fontwork и введите свой текст.
Для выхода из режима редактирования текста достаточно щёлкнуть мышью вне редактируемого поля либо нажать клавишу Esc .
6. Поэкспериментируйте с инструментами панели Текстовые эффекты:
Информатика 1101
Урок 8
Системы объектов. Состав и структура системы
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1–3)
Презентация «Системы объектов»
Ключевые слова:
• системный подход
• система
• структура
• системный эффект
• входы и выходы системы
• «чёрный ящик»
Разнообразие систем
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов — частей. Например, автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.
Подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние, принято называть системным подходом. При этом сложный объект называют системой, а его части — компонентами (элементами) системы.
Любой реальный объект достаточно сложен. Поэтому его можно рассматривать как систему.
Различают материальные, нематериальные и смешанные системы. В свою очередь, материальные системы разделяют на природные и технические (рис. 15).
Примеры природных систем вам хорошо известны: Солнечная система, растение, живой организм и прочее.
Технические системы создаются людьми. Примеры технических систем: автомобиль, компьютер, система вентиляции.
Примеры нематериальных систем: разговорный язык, математический язык, нотные записи.
Смешанные системы содержат в себе материальные и нематериальные компоненты. Среди них можно выделить так называемые социальные системы. Социальные системы образуют люди, объединённые одним занятием, интересами, целями, местом проживания и т. д. Примеры социальных систем: оркестр, футбольный клуб, население города.
Состав и структура системы
Любая система определяется не только набором и признаками её элементов, но также взаимосвязями между элементами. Одни и те же элементы, в зависимости от объединяющих их взаимосвязей, могут образовывать различные по своим свойствам системы. Например, из деталей одного и того же конструктора ребёнок собирает разные сооружения.
Из одного и того же набора продуктов (мясо, капуста, картофель, морковь, лук, помидоры) мама может приготовить первое (щи) или второе (рагу) блюдо.
Из молекулы одного и того же химического вещества (углерода) состоят алмаз и графит. Но алмаз — самое твёрдое вещество в природе, а графит — мягкий, из него делают грифели для карандашей. А всё потому, что в алмазе молекулы углерода образуют кристаллическую структуру, а у графита — слоистую.
Структура — это порядок объединения элементов, составляющих систему.
Состав и структуру системы описывают с помощью схемы состава. В состав системы может входить другая система. Первую называют надсистемой, вторую — подсистемой. Имя надсистемы на схеме состава всегда располагают выше имён всех её подсистем.
В этом случае говорят о многоуровневой структуре системы, в которой один и тот же компонент может одновременно быть надсистемой и подсистемой. Например, головной мозг — подсистема нервной системы птицы и надсистема, в состав которой входят передний мозг, средний мозг и т. д. (рис. 16).
Во многих случаях связь между объектами очевидна, но не сразу понятно, в составе какой надсистемы их нужно рассматривать.
Например, дорожное покрытие изнашивается оттого, что по городу ездят автомобили, автобусы, троллейбусы и прочие наземные транспортные средства. Наземные транспортные средства и дороги — составные части транспортной системы города.
Дерево может погибнуть от насекомых — вредителей, если уменьшится численность птиц. Насекомые, птицы, деревья — компоненты системы «Парк» или «Лес» (рис. 17).
Главное свойство любой системы — возникновение системного эффекта. Заключается оно в том, что при объединении элементов в систему у системы появляются новые признаки, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности.
В качестве примера системы рассмотрим самолёт. Главное его свойство — способность к полёту. Ни одна из составляющих его частей в отдельности (крылья, фюзеляж, двигатели и т. д.) этим свойством не обладает, а собранные вместе строго определённым способом, они такую возможность обеспечивают. Вместе с тем, если убрать из системы «самолёт» какой — нибудь элемент (например, крыло), то не только это крыло, но и весь самолёт потеряет способность летать.
Плакат «Системы»
Вопросы и задания
1. Что такое система? Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.
2. Приведите пример систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру.
3. В чём суть системного подхода? Приведите пример.
4. В чём суть системного эффекта? Приведите пример.
5. Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать как системы?
6. В составе какой надсистемы можно описать нашу планету? Для каких объектов Земля сама является надсистемой?
7. Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем: автомобиль; компьютер; школа; армия; государство.
8. Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для него из списка подходящие входы и выходы: свет; звук; электромагнитные волны; электроэнергия; мускульная сила человека; изображение; цвет; пыль; грязь; тепло; холод; регулятор громкости; кнопка включения/выключения; стоимость.
9. Приведите свой пример взаимодействия системы и среды. Укажите входы и выходы системы.
10. Объясните смысл выражения «чёрный ящик». С какими «чёрными ящиками» человек сталкивается в быту?
Компьютерный практикум
Ресурсы ЕК ЦОР
1. Анимация «Модель Солнечной системы» (N 130547)
2. Анимация «Дыхательная система» (N 142906)
4. Интерактивная лаборатория «Чёрный ящик» (вариант ученика) (N 184058)
Компьютерный практикум
Работа 5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»
Задания 1 — 3
Задание 1. Вставка рисунка из файла
3. Вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmp из папки Заготовки (Вставка — Рисунок . ) ;
4. Приведите документ к следующему виду:
Для этого:
1) с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка; 2) на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметраГоризонтальное выравнивание — значение по правому краю; 3) при необходимости перетащите рисунок в нужное место. |
1) с помощью контекстного меню рисунка вызовите команду Обтекание; поэкспериментируйте с режимами обтекания и выберите нужный; 2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите команду Выравнивание; поэкспериментируйте с режимами выравнивания и установите нужный. |
5. Сохраните созданный вами документ в личной папке под именем Учёный .
6. Выясните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики «алгоритм». Попытайтесь найти нужную информацию в сети Интернет. В случае затруднения нужную информацию можно найти в файле Происхождение термина.png (папка Заготовки ). Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ.
7. Сохраните изменения в том же файле и завершите работу с программой.
Задание 2. Шуточный рассказ в картинках
2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков с помощью команд контекстного меню рисунка.
3. Сохраните файл в личной папке и завершите работу с программой.
Задание 3. Создаём декоративные надписи
1. Откройте текстовый процессор.
2. На вкладке Вставка в группе Текст активизируйте инструмент WordArtдля для вставки декоративного текста в документ. Рассмотрите варианты декоративных надписей.
3. Щёлкните мышью на понравившемся вам варианте надписи. Рассмотрите раскрывшееся диалоговое окно Изменение текста WordArt. В нём можно выбирать шрифт, его размер и начертание. Нажав клавишу ,очистите рабочее поле.
4. Введите текст надписи «ШКОЛА» и щёлкните на кнопке ОК .
5. Самостоятельно создайте ещё три варианта надписей.
6. Созданные надписи можно перемещать, удалять, изменять. Для этого надпись нужно выделить. Выделите одну из надписей — поместите на нее указатель мыши и выполните щелчок левой кнопкой мыши. Надпись выделена, если вокруг неё появилась рамочка с квадратиками. Чтобы снять выделение, можно щелкнуть в любом месте вне надписи.
7. Измените расположение надписей на экране. Для этого:
1) выделите произвольную надпись;
2) удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите надпись в другое место.
8. Оставьте на экране самую удачную надпись, а все другие удалите. Для этого:
1) выделяйте надписи;
2) нажимайте клавишу .
9. Выделите надпись. Обратите внимание на ставшую доступной вкладку Работа с объектами WordArt . С её помощью можно полностью изменить исходную надпись. Попытайтесь это сделать самостоятельно.
10. Сохраните файл в личной папке под именем Школа и закройте программу.
Задание 3. Создаём декоративные надписи
1. Откройте текстовый редактор OpenOffice.org Writer.
2. Установите панель Рисование, щёлкнув на кнопке Функции рисования панели Стандартная или выполнив команду Вид — Панели инструментов — Рисование.
3. На панели Рисование найдите кнопку Галерея текстовых эффектов , с помощью которой можно создавать различные красочные надписи. Щёлкните мышью на кнопке Галерея текстовых эффектов, щелчком выберите понравившийся текстовый эффект и нажмите кнопу ОК. На экране появится красочная надпись, окружённая восемью квадратиками-маркерами.
4. Нажмите на клавишу , надпись должна исчезнуть.
5. Повторите пункт 3. Чтобы заменить стандартный текст надписи своим, выполните двойной щелчок на созданном объекте. Удалите словоFontwork и введите свой текст.
Для выхода из режима редактирования текста достаточно щёлкнуть мышью вне редактируемого поля либо нажать клавишу .
6. Поэкспериментируйте с инструментами панели Текстовые эффекты:
Скачай себе самый быстрый и надежный браузер Opera для всех устройств
Сделай свою работу в интернете удобнее. Установи на компьютер, телефон и планшет браузер Opera. Синхронизируй учетную запись на всех устройствах и оставайся в интернете где бы ты ни был. Самая высокая скорость открытия интернет-страниц позволит вам с легкостью выполнять все необходимые задачи из любой точки планеты!
Главная » Разное » Рассматривая объект телевизор как систему
Рассматривая объект телевизор как систему
Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для него из списка подходящие входы и выходы: свет; звук; электромагнитные волны
- Все категории
- экономические 42,992
- гуманитарные 33,471
- юридические 17,877
- школьный раздел 599,896
- разное 16,725
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
свет звук электромагнитные волны ; элек
«Плоский мир» (англ. Discworld — буквально «Мир-диск») — серия книг Терри Пратчетта, написанных в жанре юмористического фэнтези.
Действие книг происходит на фантастической планете. Планета эта, как понятно из названия, плоская и имеет форму диска. В этом мире свои законы физики: свет здесь движется медленно, магия материальна, а в радуге восемь цветов. В этом мире возможно всё; то, что мы считаем мифами, там — правда. Плоский мир покоится на спинах четырёх слонов, которых держит гигантская черепаха Великий А’Туин, плывущая сквозь космическое пространство.
Плоский мир населен различными расами: тролли, гномы, эльфы, големы, вампиры, оборотни, зомби — все они не просто сосуществуют в этом мире, но и борются за свои права и равенство при приеме на работу.
Книги о Плоском мире можно условно разделить на несколько подциклов, каждый из которых имеет своих героев и место действия (при этом они могут пересекаться). Герои основных подциклов:
I. Ринсвинд — «Волшебник», выпускник Незримого Университета, абсолютно неспособный к магии по мнению преподавателей Незримого Университета и величайший волшебник Плоского мира по факту: он спасает мир. Владелец Сундука.
II. Ланкрские Ведьмы. Самые известные представительницы — матушка Ветровоск, сильнейшая ведьма Диска, и нянюшка Ягг, автор «Песни про ёжика». Их магия — особая, иная, чем у волшебников: чтобы зажечь огонь, ведьма долго и пристально смотрит на бревно, пока бревно не сгорит со стыда.
III. Смерть — антропоморфическая сущность мужского рода (скелет с косой на белом коне)
IV. Городская стража — охраняет порядок Анк-Морпорка, самого большого города Плоского Мира.
V. Тиффани Болит — героиня «детского» подцикла, юная ведьма из Мела.
VI. Мойст фон Липвиг — герой одного из городских подциклов, авантюрист, принятый на государственную службу Анк-Морпорка.
Книги серии «Плоский мир» завоевали громадную популярность благодаря тонкому юмору и глубокой, но ненавязчивой философии.
свет звук электромагнитные волны ; электроэнергия мускульная сила человека изображение цвет пыль грязь тепло холод регулятор громкости кн.
Рассматривая объект телевизор как систему выберете из списка подходящий входы и ??ыходы : свет звук электромагнитные волны ; электроэнергия мускульная сила человека изображение цвет пыль грязь тепло холод регулятор громкости кнопка включения / выключения стоимость
Ответить на вопрос
«Считать» и «считать как» | Задайте вопрос редактору
Выберите месяц . Ноябрь 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2 013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009July 2009June 2009May 2009April 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008
«Считать» и «считать как»
Бао спросил об использовании глагола рассмотреть (в его смысле «думать или рассматривать (кого-то или что-то) определенным образом») с как после него.Он представляет четыре пары предложений и спрашивает, какое из них встречается чаще:
Он считает меня своим лучшим другом.
Он считает меня своим лучшим другом.
Эти работники считаются высокопоставленной группой.
Эти рабочие считаются высокопоставленной группой.
Считаю его умным.
Считаю его умным.
Я считаю такие занятия, как бег трусцой и тяжелая атлетика, неестественными.
Считаю такие занятия, как бег трусцой и поднятие тяжестей, неестественными.
Редактор Эмили Брюстер отвечает:
Во всех четырех случаях предложения без как более идиоматичны. Однако, как в статье на рассматривается в Кратком словаре английского языка Merriam-Webster , говорится, что «конструкции и совершенно идиоматичны, но не так распространены в недавнем использовании, как в прошлом. Тем не менее, это так. все еще используются и являются стандартными «.
При этом версии ниже звучат более естественно и актуально для моих ушей:
Он считает меня своим лучшим другом.
Эти работники считаются высокопоставленной группой.
Считаю его умным.
Я считаю такие занятия, как бег трусцой и тяжелая атлетика, неестественными.
Обратите внимание, что ни одно из предложений, включенных в этом смысле слова в MWALED , не включает как :
3 [+ obj ]: думать или рассматривать (кого-то или что-то) определенным образом ▪ Я считаю цена (быть) завышенной. ▪ Мы считаем, что тщательная работа (как) необходимая для .▪ Мы, , считаем большой честью видеть вас здесь сегодня вечером. ▪ телепрограмма считается одной из лучших комедий всех времен. ▪ Он считает себя великим писателем. ▪ Считайте, что вам повезло / вам повезло, что вы выжили в аварии. [= вам повезло, что вы выжили в аварии]
Похоже, что рассматривают + как конструкцию , становится все реже и реже.
Выберите месяц. November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015Декабрь 2014Ноябрь 2014Ябрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Сентябрь 2014Февраль 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014 .
c ++ — Можно ли рассматривать объект как переменную?
- Около
- Товары
- Для команд
объектов Вопросы и ответы — Sanfoundry
- Дом
- разветвленных MCQ
- Программирование
- CS — IT — IS
- CS
- IT
- IS
- ECE
- EEE
- EE
- Sanfoundry Tests
- Сертификационные испытания
- Тесты для стажировки
- Занявшие первые позиции
- Дом
- Разветвленные MCQ
вопросов и ответов по программной инженерии для опытных
- Дом
- разветвленных MCQ
- Программирование
- CS — IT — IS
- CS
- IT
- IS
- ECE
- EEE
- EE
- Sanfoundry Tests
- Сертификационные испытания
- Тесты для стажировки
- Занявшие первые позиции
Источник: my-opera.ru