02:54
автор: Videomax 726533 просмотров
03:32
автор: Videomax 4362623 просмотров
03:31
автор: Videomax 7303059 просмотров
03:37
автор: Videomax 962516 просмотров
04:10
автор: Videomax 3592698 просмотров
Источник: videomin.net
Цветовое колесо / 10 часов дискотечных огней / разноцветный задний фон, RGB фон, задний фон экран.
Разноцветный фон как на телевизоре
Фоны для скайпа кабинет
Темный фон для визитки
Смешные фоны для скайпа
Фон японский стиль
Фон дерево стол
Очень яркий белый фон
Фантастические фоны
Белые фоны с овощами
Фоны для пропусков
Тренд из TikTok сердце
Инновационные технологии фон
Источник: damion.club
Съемка с цветным фоном
Сегодня я расскажу вам о том как мы делали beauty-съемку на цветном фоне. Основной упор мы сделали на настроении и эмоциях, по этой причине был выбран нежный бежевый или розовый цвет фона для портрета и желтый веселый для крупных планов.
В съемке мы использовали:
- 4 источника Hensel INTEGRA 500 PLUS
- 2 стандартных 7-дюймовых рефлектора 7″ REFLECTOR
- Портретная тарелка Белая матовая 22″ ACW BEAUTY DISH EH, WHITE
- Октабокс OCTABOX 150
- Цветной фон
При работе с цветным фоном есть несколько особенностей:
- Его надо равномерно осветить,
- Не дать цветному фону отбросить рефлекс на модель.
Для решения первой проблемы, размещаем два источника с стандартными 7-дюймовыми рефлекторами на фон, включаем пилотный свет и визуально оцениваем как лег свет на фон. Необходимо добиться чтобы свет от рефлекторов покрыл всю площадь фона за спиной модели, причем с нахлестом друг на друга, в этом случае фон будет освещен равномерно. Сразу скажу, что возможно вам понадобится довольно приличное расстояние источников от фона, только вы этом случае фон будет равномерно освещен. У меня получилось в около 2 метров. Как видите даже для съемки крупнопланового портрета требуются приличные размеры студии. Обычно я работаю в студиях где есть возможность отдалиться на 10 метров от фона
К слову, большим размером студии мы решаем проблему рефлекса отбрасываемого цветным фоном — мы можем регулировать расстояние чтобы избежать этого эффекта, если он не нужен.
Отрегулируйте мощность до достижения оптимальной яркости и переходим к заполнению.
В качестве заполняющего света я использовал октабокс размером 150 см. Я почти всегда использую октабокс для заполнения, так как он равномерно освещает всю площадь кадра и имеет большие размеры, что позволяет разместить его за собой, если быть точнее — на оси съемки. В этом случае заполняющий свет именно заполняет и не отбрасывает лишние тени. Это очень важно, так как таким светом можно безболезненно регулировать контраст фотографии и объем объекта в кадре. Кроме того, большой октабокс хорошо отражается в украшениях и тем самым позволяет избежать черных провалов на них.
Следующий этап — это рисующий свет. Пожалуй, самый простой момент во всей схеме света, если вы до этого все подготовили верно. Просто размещаете тарелку на расстоянии 120-130 см и под углом 45 градусов по вертикали (фактически над своей головой) и регулируете мощность по вкусу. Всё!
Источник: photar.ru