
02:54
автор: Videomax 726533 просмотров

03:32
автор: Videomax 4362623 просмотров

03:31
автор: Videomax 7303059 просмотров

03:37
автор: Videomax 962516 просмотров

04:10
автор: Videomax 3592698 просмотров
Источник: videomin.net
Цветовое колесо / 10 часов дискотечных огней / разноцветный задний фон, RGB фон, задний фон экран.
Разноцветный фон как на телевизоре

Фоны для скайпа кабинет
![]()
Темный фон для визитки
![]()
Смешные фоны для скайпа
![]()
Фон японский стиль
![]()
Фон дерево стол
![]()
Очень яркий белый фон
![]()
Фантастические фоны

Белые фоны с овощами
![]()
Фоны для пропусков
![]()
Тренд из TikTok сердце
Инновационные технологии фон
Источник: damion.club
Съемка с цветным фоном
Сегодня я расскажу вам о том как мы делали beauty-съемку на цветном фоне. Основной упор мы сделали на настроении и эмоциях, по этой причине был выбран нежный бежевый или розовый цвет фона для портрета и желтый веселый для крупных планов.



В съемке мы использовали:
- 4 источника Hensel INTEGRA 500 PLUS
- 2 стандартных 7-дюймовых рефлектора 7″ REFLECTOR
- Портретная тарелка Белая матовая 22″ ACW BEAUTY DISH EH, WHITE
- Октабокс OCTABOX 150
- Цветной фон
При работе с цветным фоном есть несколько особенностей:
- Его надо равномерно осветить,
- Не дать цветному фону отбросить рефлекс на модель.
Для решения первой проблемы, размещаем два источника с стандартными 7-дюймовыми рефлекторами на фон, включаем пилотный свет и визуально оцениваем как лег свет на фон. Необходимо добиться чтобы свет от рефлекторов покрыл всю площадь фона за спиной модели, причем с нахлестом друг на друга, в этом случае фон будет освещен равномерно. Сразу скажу, что возможно вам понадобится довольно приличное расстояние источников от фона, только вы этом случае фон будет равномерно освещен. У меня получилось в около 2 метров. Как видите даже для съемки крупнопланового портрета требуются приличные размеры студии. Обычно я работаю в студиях где есть возможность отдалиться на 10 метров от фона
К слову, большим размером студии мы решаем проблему рефлекса отбрасываемого цветным фоном — мы можем регулировать расстояние чтобы избежать этого эффекта, если он не нужен.
Отрегулируйте мощность до достижения оптимальной яркости и переходим к заполнению.
В качестве заполняющего света я использовал октабокс размером 150 см. Я почти всегда использую октабокс для заполнения, так как он равномерно освещает всю площадь кадра и имеет большие размеры, что позволяет разместить его за собой, если быть точнее — на оси съемки. В этом случае заполняющий свет именно заполняет и не отбрасывает лишние тени. Это очень важно, так как таким светом можно безболезненно регулировать контраст фотографии и объем объекта в кадре. Кроме того, большой октабокс хорошо отражается в украшениях и тем самым позволяет избежать черных провалов на них.
Следующий этап — это рисующий свет. Пожалуй, самый простой момент во всей схеме света, если вы до этого все подготовили верно. Просто размещаете тарелку на расстоянии 120-130 см и под углом 45 градусов по вертикали (фактически над своей головой) и регулируете мощность по вкусу. Всё!
Источник: photar.ru