Как ясно из названия, этот пост посвящён вполне тривиальной штуке – выбору AV-ресивера. В подобных публикациях нередко проскальзывают достаточно «джинсовые» намёки на преимущества производителей или технологий, использованных при создании техники. Вопреки подобным правилам, я постараюсь максимально нейтрально описать значимые для пользователей критерии и рассказать о том, что важно учитывать при подобном выборе. Свои личные пристрастия относительно производителей и моделей ресиверов, я опишу в других статьях.
Хочу подчеркнуть, что пишу этот пост для тех, кто уверен, что ему необходим именно AV-ресивер. Для тех, кто знает о том, что никакие альтернативные варианты в виде активной акустики или классической пары АС + традиционный УМЗЧ не подойдут. О преимуществах того или иного выбора можно долго спорить, но существуют ситуации в которых ресивер – осознанная необходимость. В посте описаны несколько удобных способов безаппаратной субъективной оценки звука, принципы расчета необходимой мощности, а также функциональные возможности устройств этого типа.
Обзор ресивера Sony STR-DH590. Часть 3 (Коммутация и настройка)
5,7,9 или 11?
Один из базовых вопросов, который задают потребители при выборе ресиверов, касается количества каналов усиления. Нередко количество каналов определяет стоимость. Много специалистов убеждены, что использование старой доброй схемы 5.1 достаточно для формирования реалистичной объёмной звуковой панорамы. Однако, с появлением Blue-ray дисков с новыми стандартами записи саундрека к фильмам несколько изменили ситуацию в последние годы. Современные форматы позволяют записывать семиканальный саундтрек, что в свою очередь определяет тренд.
Более того применение прогрессивных технологий объёмного звука, не редко предполагает использование дополнительный потолочных источников, которым в свою очередь, нужны дополнительные каналы. По этим причинам наиболее распространёнными сегодня являются именно семиканальные системы. До сих пор выпускаются пятиканальные ресиверы, которые, как правило, присутствуют в начальных линейках (ценовая категория до 40 000 рублей), а также сохранились особенно удачные модели (либо их модернизации), которые пользуются высоким спросом не смотря на небольшое количество каналов.
На рынке также широко представлены модели с 9 и 11- канальным усилением, которые дают возможность расширить панораму за счет использования верхних фронтальных и дополнительных боковых источников. Применение таких систем без источников с 9-ти или 11-ти канальной записью звука вызывает много споров, так как дополнительные каналы лишь дублируют уже существующие в 5.1 или 7.1 схеме. Но нужно отметить, что такие схемы полезны и оправданы при использовании таких технологий как Dolby Atmos и DST-X.
В последние годы популярными на рынке становятся ресиверы со стерео сабвуферами (5.2, 7.2 и т.п. системы). Считается, что стерео в области НЧ способно усиливает эффекты объёмного звучания.
Episode® Mini 5.1 | Компактный AV-ресивер со всеми необходимыми функциями
Мой личный опыт показывает, что создание реалистичной сцены возможно при использовании стандартной 7.1 схемы без дополнительных фронтальных и боковых колонок, естественно при использовании соответствующего источника и хороших возможностях АС. Однако, при широком распространении форматов с большим количеством каналов подобные системы станут более актуальными.
Мощность и громкость
Одним из ключевых акустических параметров AV-ресивера является мощность. Как и в случае с классическими УМЗЧ, при оценке этого критерия следует учитывать площадь помещения, которая должна быть озвучена устройством и соответственно мощность акустической системы. В таких системах важно иметь запас по мощности, т.е. сделать так, чтобы мощность ресивера была больше мощности АС.
Во-первых это позволит минимизировать искажения, появляющиеся и не использовать предельные значениях громкости. Во-вторых, случае необходимости приобрести АС большей мощности, для помещения большей площади запас будет как нельзя кстати. Необходимо отметить, что громкость системы в целом (т.е. уровень создаваемого звукового давления) будет зависеть не только от мощности усилителя и АС, но и от чувствительности акустики. Таким образом, один и тот же ресивер, на одном уровне громкости может звучать по-разному с разными АС.
При размере комнаты 30 кв. м. большинство специалистов рекомендуют мощность усиления не менее 50 Вт (соответственно средняя мощность на 1 кв. м. должна составлять около 1,5 Вт). Как я уже писал выше, эти значения достаточно условны и во многом зависят о чувствительности АС. Представленные данные актуальны для АС с чувствительностью 85-90 дБ. Производители нередко указывают, на какой именно объём (площадь) помещения рассчитаны их усилительные возможности.
Помимо прочего необходимо учитывать различные подходы производителей к оценке мощности AV-ресивера. Ряд китайских и малоазийских производителей до сих пор указывают в характеристиках PMPO, т.е. пиковую мощность, которая не является сколько-нибудь информативным показателем. Некоторые поделки этих компаний могут «обладать» «гордой» мощностью в 1000 или 2000 Вт (PMPO), что может впечатлить неопытного покупателя, но будет очень далеко от истины.
Ряд других производителей поступают более изощрённо: они указывают честный RMS, но нелинейные искажения измеряют на низких уровнях громкости. На высокой громкости эти искажения значительно увеличиваются, а акустическая система начинает «захлёбываться» звуком. Поэтому для оценки реальной мощности и звукового давления необходимо проводить предварительное прослушивание аппаратуры или покупать те устройства, которые вам уже знакомы.
Искажения и качество звука
Перед покупкой ресивера стоит обратить внимание на уровень нелинейных искажений. Гармонические искажения (THD) указываются в документации на устройство, а также в описании характеристик на сайте продавца (если таковые не указаны, следует задуматься о компетентности магазина и о качестве устройства). Интермодуляционные искажения (IMD) значительно реже фигурируют в документации, а соответственно при выборе определённой модели имеет смысл поискать эти характеристики в тестах, опубликованным в сети, и проверить субъективно на слух (о чем речь пойдёт ниже).
Для подавляющего большинства современных ресиверов уровень гармонических искажений исчезающе мал и не превышает 1 % для всего частотного диапазона на всех уровнях громкости. Это связано с тем, что большинство из них созданы на базе идентичных усилительных чипов по четко определённым стандартам. Следует также учитывать, что с ростом громкости КНИ тоже растут. Предельной величиной для интермодуляционных искажений в современной аппаратуре большинство специалистов считают 3 % (измерение стандартным 2-х частотным методом).
При покупке домашнего устройства вряд ли будет возможность использовать испытательный стенд для тестирования. Везти осцилограф в шоурум не очень удобно и достаточно хлопотно. Однако существует способы, позволяющие субъективно оценить качество звука и появление нелинейных искажений со сравнительно высокой степенью достоверности.
Сравнительную оценку ресиверов на слух можно проводить подобно аналогичным тестам для акустических систем. С той лишь разницей, что используется одна АС и несколько разных ресиверов.
«Используют диск с синусоидальным сигналом 315 Гц (уровень 0 дБ), громкость выводится на минимум. После запуска «синуса» громкость постепенно увеличивается, до момента, когда звук начнёт искажаться (жужжать и т.п). Уровень громкости, на которой началось искажение, записывается, затем тестируется вторая, третья система и т.п. Наиболее высокий показатель говорит о более высоком качестве и верности воспроизведения.»
Идеальным способом субъективного сравнения качества АV-ресиверов является проведение слепого тестирования с заранее известным и не знакомым музыкальным материалом.
Субъективно определить интермодуляционные искажения можно при прослушивании детского или женского дискант-хора. «Замыленность» и нечеткость звука будет свидетельствовать о высоком уровне IMD. В субъективных тестах следует учитывать также и то, что АС вносит значительно больше искажений, нежели ресивер. Кроме того, в идеале использовать именно ту акустику, которую вы планируете применять с этим ресивером (таким образом, легко понять насколько колонки подходят к тому или иному ресиверу).
Функциональные возможности
Интеграция и интерфейсы
Считается, что современный AV-ресивер должен обладать широкими функциональными возможностями и что именно они качественно отличают его от традиционных усилительных приборов.
Для современных ресиверов является почти обязательным высокий уровень интеграции с мобильными устройствами, а также с ПК через протоколы беспроводной передачи данных (Bluetooth, AirPlay, Wi-Fi и т.п.) и Ethernеt, дистанционного управления через мобильные приложения, многоканальной передачи видео и аудиоинформации, что роднит их с мультирум-системами. Кроме того, многие современные ресиверы оснащаются коаксиальными и оптическими аудиовыходами, позволяющими быстро передавать аудио сигнал в цифровой форме.
Ресиверы без поддержки стриминговых сервисов постепенно уходят в прошлое, что по определению предполагает использование Ethernеt или беспроводного соединения для связи с сетью. Учитывая стриминговую интеграцию, имеет смысл узнать, может ли ресивер поддерживать потоковую передачу без потерь качества. Нередки случаи интеграции в ресивер плейера, считывающего данные с внешнего накопителя. При необходимости подключения большого количества устройств следует обращать внимание на количество HDMI разъёмов. При этом закономерно, что чем их больше, тем выше стоимость устройства.
Акустическая коррекция
Одной из интересных функций среди современных моделей в среднем (от 70 до 100 тыс. рублей) ценовом диапазоне являются системы, способные адаптировать звук к особенностям помещения. Настраивать можно автоматически, при помощи специального микрофона, либо вручную, вводя данные об акустической системе, расположении колонок и задавая необходимую эквализацию и уровень громкости для каждой колонки. Следует отметить, что подобные возможности есть далеко не у всех AV-ресиверов, более того, бывают случаи, в которых решить проблемы помещения можно только используя традиционную акустическую обработку стен, пола и потолка.
Видео функционал
Многие пользователи AV-ресиверов отмечают полезность функций по адаптации и деинтерлейсингу изображения. Суть этих функций заключается в обработке телевизионного, PC или DVD сигнала специальным графическим процессором, при котором происходит масштабирование и искусственное увеличение разрешения до Full HD или 4K. Эксперты из США особенно котируют видеопроцессоры таких производителей как Marvell Qdeo или Anchor Bay, которые, по их словам, проводят адаптацию изображения лучше, чем встроенные в телевизоры и средства воспроизведения.
Объёмный звук
Для реализации возможности объёмного звучания существует целый ряд режимов и стандартов, которые в известной степени повторяют друг друга. Наиболее известными брендами в этой области являются Dolby, DTS, Audyssey и THX. Использование и выбор этих режимов может несколько озадачить не слишком опытного пользователя, но в экспериментах и возможности выбора есть определённые достоинства.
Наиболее распространёнными форматами, которые поддерживают подавляющее большинство современных AV-ресиверов, являются Dolby Digital (Dolby Digital Plus) и DTS. Для полноценного воспроизведения Blu-ray дисков применяются Dolby TrueHD, Dolby Atmos, DST-X, DTS-HD Master Audio. Как по личным впечатлениям, так и, по отзывам экспертов наиболее прогрессивными технологиями объёмного звука сегодня являются Dolby Atmos и DST-X, которые позволяют получить максимально реалистичное звуковое «полотно» с предельно детализированной, глубокой и точной сценой. При этом для полноценной работы этих технологий необходима потолочная акустика, а соответственно, применение 7.1 ресивера.
Ещё одной функциональной возможностью, реализованной во многих AV-ресиверах, являются декодеры, позволяющие преобразовать стереосигнал в объемный 5.1 или 7.1 звук. К таковым относятся Dolby Pro Logic IIx, более совершенная Dolby Pro Logic IIz, Audyssey DSX, а также DTS Neo: 6. Эффект от использования таких режимов я оцениваю как впечатляющий и интересный. Но как человек, чаще предпочитающий традиционное стерео и быстро утомляюсь от такого прослушивания (особенно это касается музыки).
Нормализация громкости и компрессия
Мне никогда не доводилось применять функцию компрессии по необходимости – только в порядке эксперимента, но для многих она действительно нужна. Полезно для тех, кто смотрит телеканалы с агрессивной рекламой, в которой зачастую выше общий уровень громкости. Нелишней будет эта функция и для тех, чьи соседи обладают аудиальной гиперестезией и очень болезненно реагируют на повышение громкости за стенкой. Цифровой компрессор обрезает амплитудные и частотные пики, что позволяет достаточно комфортно и без ущерба для соседей смотреть кино ночью.
Итог
Критерии выбора AV- ресивера четко определяются тремя факторами:
- необходимостью в тех или иных функциональных возможностях;
- качеством звука и изображения;
- бюджетом пользователя.
Источник: habr.com
7 лучших AV-ресиверов
Идея объединения всех домашних мультимедийных устройств под общим управлением не нова, но именно с совершенствованием цифровых технологий она получила свое полное воплощение. Современный AV-ресивер – это устройство, которое может «обслуживать» многоканальную акустику, получая сигналы с самых разных устройств: от последнего iPhone или оптического входа до архаичной вертушки под винил, забирать звук из HDMI-канала домашнего кинотеатра, декодируя и обрабатывая множество форматов цифрового пространственного звука. «Сердце» таких устройств – это мощный DSP (сигнальный процессор), обрабатывающий входящий цифровой сигнал (в том числе и получаемый с внутреннего АЦП на аналоговых входах) и передающий его на связку «ЦАП-оконечный усилитель».
Конечно, идейных аудиофилов само осознание наличия цифровых схем в устройстве покоробит, но любому другому пользователю, не требующему наличия полуцентнера радиоламп и трансформаторов, качества звука AV-ресивера будет более чем достаточно, а широчайшие возможности настройки точно не будут лишними. В нашем рейтинге — только лучшие AV-ресиверы (по отзывам экспертов и обычных покупателей).
Рейтинг лучших AV-ресиверов 2019-2020 года
Лучшие AV-ресиверы класса High-End | 1 | Arcam AVR850 | 9.8 / 10 |
Лучшие AV-ресиверы высшего класса | 1 | Onkyo TX-RZ3100 | 9.9 / 10 |
2 | Marantz SR8012 | 9.8 / 10 | |
Лучшие AV-ресиверы среднего класса | 1 | Denon AVR-X4500H | 9.9 / 10 |
2 | Onkyo TX-RZ830 | 9.7 / 10 | |
3 | Pioneer VSX-LX503 | 9.4 / 10 | |
Лучшие AV-ресиверы базового уровня | 1 | YAMAHA RX-V585 | 9.7 / 10 |
Лучшие AV-ресиверы класса High-End
Arcam AVR850
Английская фирма Arcam, основанная кембриджскими студентами во второй половине семидесятых – выбор людей, которые ценят качество, а не раскрученность названия в массах. Топовый AV-ресивер из линейки FMJ (в данном случае это означает не Full Metal Jacket, рядовой Куча, а Faithful Musical Joy) предлагает мощный и в то же время качественный звук: на четырехомной акустике уровень THD в 0,02% сохраняется во всем диапазоне звуковых частот вплоть до мощности 200 Вт на канал, если говорить о воспроизведении стереосигнала. При использовании всех семи каналов уровень искажений неизбежно поднимается, но исключительно в цифрах, а не на слух. Да и нужна ли Вам такая мощность в помещении?
Усилительная схема выполнена в «англо-японском» классе G, что неудивительно. Поэтому усилитель, даже если загрузить его по полному, не превращается в домашний обогреватель, потребляя не более полутора киловатт. Впрочем, хватит цифр (насколько это вообще можно), давайте поговорим, за что от нас хотят более полумиллиона.
Для многоканальных систем важна широта возможностей адаптации звучания под конкретную конфигурацию динамиков в конкретном помещении. В AVR850 не стали размениваться на мелочи, применив многоканальный эквалайзер Dirac – детище университета в Уппсала (кстати, старейшего во всей Скандинавии). Как бы странно ни звучало это для закоренелых аудиофилов, но для настройки звучания потребуется подключить к ресиверу ноутбук – собрав информацию о «звуковом портрете» системы и помещения, он передаст ее на сервера Dirac Live, где та будет проанализирована и превращена в профиль частотной и временной коррекции для каждого из каналов. И результат действительно великолепный: ресивер может скорректировать даже не самую линейную (или «имеющую характер» акустику – выбирайте определение на вкус) акустику.
Набор интерфейсов пригоден для сборки любой приходящей в голову конфигурации. Мы их даже не будем пытаться перечислять – можете сами начать пересчитывать разъемы на задней панели. Ресивер одинаково хорошо подходит и для прослушивания музыки, и для работы в составе домашнего кинотеатра, звук в обоих случаях не вызовет нареканий. Разве что отсутствие фонокорректора в устройстве такого уровня выглядит странновато.
Основные плюсы:
- Качество звука
- Лучшая на данный момент система настройки многоканального звука Dirac Live
- Поддержка Dolby Atmos, DTS во всех его вариантах, IMAX Enhanced
- Малоинформативный дисплей
- Отсутствие фонокорректора для винила
Источник: www.expertcen.ru
ТОП–5 лучших AV-ресиверов для домашнего кинотеатра
В рейтинге AV-ресиверов я собрал 5 лучших моделей 2023 года. При выборе диктофона я ориентировался на предпочтения пользователей, рейтинги продаж и отзывы реальных владельцев.
Обновлено: 17.01.2023
5 935 просмотров
В этом рейтинге я собрал ТОП 5 лучших AV-ресиверов в 2023 году. Любите качественный звук, хотите наслаждаться кино дома? Обычной акустики для этого недостаточно. Решение есть — это AV-ресивер, устройство с процессором для обработки звука и видеовыходом (продвинутые модели оснащены несколькими разными выходами).
AV-ресивер — удовольствие не из дешёвых, поскольку стоимость отдельных моделей достигает 200 000 рублей. Очень важно выбрать для своих задач оптимальный.
Мы изучили рынок, опираясь на основные технические характеристики ресиверов:
- количество и мощность каналов;
- наличие и количество входных и выходных интерфейсов;
- дополнительный функционал.
Отобрали лучшие AV-ресиверы, актуальные в 2023 году. С помощью экспертов звука и обычных пользователей выявили преимущества, недостатки каждой модели, исходя из этого распределили места между ними.
Таблица участников рейтинга AV-ресиверов для домашнего кинотеатра 2023 года
Denon DRA-800H
28 отзывов
Средняя цена
Характеристики
- Мощность: 100 Вт/канал.
- Схемотехника: полупроводниковый.
- Коэффициент гармоник: 0.01 %.
- Воспроизведение музыки: AirPlay, Bluetooth, интернет-радио, встроенный ЦАП.
- Отношение сигнал/шум: 98 дБ.
- Вес: 8.6 кг.
Пятое место рейтинга занимает Denon DRA-800H. 3-канальный ресивер (2 колонки + сабвуфер) мощностью 100 Вт на каждый с поддержкой современных протоколов связи — подключение к интернет, в т. ч. Wi-Fi с вытекающим функционалом:
- воспроизведение сетевого потокового аудио;
- интернет-радио;
- работа с голосовыми ассистентами;
- возможность управления со смартфона и интеграции в умный дом.
Есть FM-тюнер, встроен плеер для воспроизведения музыки с флешки. Разъёмы — USB и mini-jack 3.5 мм на передней панели.
Сигнал с устройств предлагается передавать посредством трёх цифровых, двух аналоговых входов, 5 входов HDMI и фонокорректора. Отсутствие композитного и компонентного разъёмов указывает на то, что аппарат создан преимущественно для прослушивания музыки. 1 телевизор (монитор) к нему можно подключить с помощью выхода HDMI.
Особенность — выход Pre-Amp для подключения второй пары колонок. Одновременно использовать 2 пары не получится, но для организации акустики в соседней комнате — отличная идея.
- Функционал.
- Гибкие настройки звука.
- Возможность построить Multuroom-систему.
- Предусилитель.
- Поддержка управления со смартфона и голосом.
- Возможность интеграции в умный дом.
- Цена.
- Устаревший Bluetooth с кодеком SBC.
- Неглубокая регулировка тембров ( +-6 дБ против +- 10-12 у конкурентов).
- Нет композитного, компонентного входов/выходов.
- Нет кириллицы на дисплее.
- Нет управления настройками и музыкой на самом ресивере на корпусе.
- Юзабилити приложения.
Цена — 92 000 рублей. Подходит для создания звуковой системы для прослушивания музыки. В деле обустройства домашнего кинотеатра проигрывает всем конкурентам по основным техническим характеристикам. Производитель и не претендует, заведомо не оснастив модели дополнительными видеовходами и выходами. Для кино лучше выбирать, например, Denon AVR-X2700H.
Он поддерживает новейшие звуковые кодеки, а ещё улучшает разрешение входящего видео.
Отзывы на Яндекс.Маркете
Denon AVR-X2700H
13 отзывов
Средняя цена
Характеристики
- Мощность: 150 Вт/канал.
- Схемотехника: полупроводниковый.
- Cистема объемного звучания: Dolby TrueHD, Dolby Atmos, DTS-HD Master Audio.
- Воспроизведение музыки: AirPlay, DLNA, Bluetooth, интернет-радио, встроенный ЦАП.
- Отношение сигнал/шум: 100 дБ.
- Вес: 9.5 кг.
Четвертую строчку занимает Denon AVR-X2700H. 9-канальный ресивер работающий по схеме 7.2, мощность на канал — 150 Вт при сопротивлении. Имеет богатый арсенал коммуникаций:
- HDMI — 6 входов и 2 выхода;
- 2 оптических входа;
- по 2 композитных входа и выхода;
- по 2 компонентных входа и выхода;
- предусилитель;
- фонокорректор.
Можно одновременно подключить 13 различных устройств и передавать данные с них на 6 принимающих видеоустройств. Наличие Bluetooth и Wi-Fi модулей стирает границы возможностей и в плане коммуникаций, и с позиции функционала — потоковое аудио, управление со смартфона, работа с голосовыми ассистентами.
Фирменная технология Multi Zone даёт возможность одновременной трансляции из разных источников на принимаемые устройства, расположенные в разных комнатах.
При подключении по HDMI вы получаете преимущества цифровых технологий:
- апскейлинг — обработка изображения для увеличения разрешения;
- HDR10 Plus, Dolby Vision — расширение динамического диапазона цветопередачи;
- звуковые кодеки Dolby Atmos, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic II, DTS, DTS Neo:X, DTS X используемые в современных кинотеатрах.
Для первичной настройки звука используется калибровочный микрофон.
- Множество коммуникаций, в том числе беспроводных.
- Поддержка 8K и апскейлинга.
- Поддержка актуальных звуковых кодеков.
- Обучаемый пульт.
- Управление со смартфона и голосом.
- Технология Multi Zone.
- Возможность интеграции в умный дом.
- Цена.
- Сложное управление.
- Юзабилити приложения.
- Калибровочный микрофон.
Цена — 182 000 рублей. Заточен для создания атмосферы кинотеатра, требует наличия качественной акустики и современных принимающих видеосигнал устройств. По отзывам пользователей и некоторых экспертов, калибровочный микрофон работает не совсем корректно, поэтому ценителям звука придётся приложить усилия для настройки под себя. Управление с приложения нравится не всем.
Если вы не эксперт звука и приобретаете ресивер в небольшую комнату, готовы довольствоваться 3-канальным звуком, лучше приобрести Denon DRA-800H. Если нужен объёмный 6-канальный звук, обратите внимание на YAMAHA RX-V385: удастся сэкономить более половины суммы в ущерб лишь дополнительному функционалу.
Отзывы на Яндекс.Маркете
YAMAHA RX-V385
31 отзывов
Средняя цена
Характеристики
- Мощность: 100 Вт/канал.
- Схемотехника: полупроводниковый.
- Cистема объемного звучания: Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS-HD High Resolution Audio, DTS-HD Master Audio.
- Воспроизведение музыки: Bluetooth, встроенный ЦАП.
- Отношение сигнал/шум: 110 дБ.
- Вес: 7.7 кг.
Тройку лидеров открывает YAMAHA RX-V385. Старожил на рынке звука предлагает 6-канальный ресивер по схеме 5.1. Мощность на канал — 70 Вт. Для подключения сторонних устройств — 2 пары RCA, 2 коаксиальных S/P-DIF, 1 оптический, 4 HDMI и 3 композитных входа. Дополнительно на передней панели есть разъём AUX для оперативного подключения устройств, USB для воспроизведения с флешки.
Для передачи видео — выходы HDMI и композитный.
Предпочтительнее подключение по HDMI или коаксиальному кабелю. Остальные интерфейсы не поддерживают некоторые декодеры, например, Dolby TrueHD или DTS-HD Master Audio.
Сам ресивер поддеживает следующие кодеки: Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic II,DTS, DTS Express, DTS-HD High Resolution Audio, DTS-HD Master Audio, DTS Neo6.
Из беспроводных технологий есть только Bluetooth. Позволяет использовать смартфон как пульт управления, стримить музыку, подключать дополнительные элементы акустики.
- минимальное участие пользователи в первичной настройке;
- эксклюзивная технология Yamaha CINEMA DSP — воспроизведение HD Аудио (Dolby® TrueHD, DTS-HD Master Audio™ и другие) с акустическими особенностями помещений известных мест, например, The Bottom Line — некогда знаменитом джаз-клубе Нью-Йорка, или The Roxy Theatre — одного из самых известных ночных заведений Западного Голливуда;
- поддержка Ultra HD (4K), включая апскейлинг.
- Цена.
- Удобное управление.
- Простое подключение и настройка.
- Авторегулировка уровня.
- Поддержка Ultra HD (4K).
- Поддержка современных кодеков.
- Большое количество программ обработки звука.
- Габариты.
- Мало выходных интерфейсов.
- Нет фасадной заглушки входов.
- Не читает FLAC через USB.
- Не читает внешние HDD и SSD.
- Нет сетевых возможностей.
Цена — 75 000 рублей. Подойдёт, если нет намерений пользоваться функционалом, связанным с подключением к сети, тем, кто готов отказаться от стриминга музыки, прослушивания потокового интернет-радио. Но если дополнительный функционал важен, готовьтесь заплатить минимум в 2 раза больше за Denon AVR-X2700H или Marantz SR5015.
Источник: tehrevizor.ru