Режим overscan в телевизоре

Забегание развёртки (англ. Overscan ) – выход развёртки за пределы полезной площади экрана. Данное обстоятельство существует, потому что с 1930-х по 1970-е гг. в телевизионных приемниках очень часто менялся принцип формирования изображения посредством электронно-лучевой трубки.

Причины забегания

В первых телевизорах отображаемая область варьировалась в связи с проблемами промышленных допусков, а также из-за процесса, который называется заплывание изображения, когда размер изображения слегка увеличивается при отображении яркой картинки, заполняющей весь экран. Поэтому производители ТВ не могли определить, где должен быть край видимого изображения. Для того чтобы справиться с этим, они обозначили границы трех областей: [1]

  • Допустимая область титров (графики): область видеоизображения, в пределах которой текст и графика гарантированно будут отображаться без искажений и не будут выходить за края экрана;
  • Сюжетно важная часть кадра: наибольшая область видеоизображения, которая определяет допустимую область для отображения всей необходимой зрителю информации. Может быть признана «границей» телевизионного экрана. Элементы изображения за пределами этой границы создают защитную зону по краям экрана;
  • Область забегания: область полного изображения формируемого электронным сигналом.

Довольно много людей должны все-таки видеть часть нерабочей области экрана, так как в кадр могут попасть микрофоны, руки режиссера, ненужные предметы со съемочной площадки и другие отвлекающие моменты. Студийные мониторы и видоискатели камер могут быть установлены в режим показа этой области так, чтобы производители и режиссеры могли обеспечить отсутствие посторонних предметов в кадре. Этот режим называется underscan — сжатая развертка (Развертка на площади меньше полезной площади экрана).

Современные устройства отображения

Современные телевизоры основаны на новейших технологиях с фиксированными элементами изображения, таких как ЖК-дисплеи, и, по сравнению с ЭЛТ-телевизорами, имеют значительно меньшее смещение изображения, благодаря временным процессам ЖК, что позволяет получать идеальное изображение без смещения. Тем не менее, когда эти устройства используются в качестве телевизора, должно использоваться забегание развёртки изображения, чтобы старые программы были показаны так, как они задумывались. Даже устройства отображения ТВЧ используют забегание, несмотря на то, что это несколько противоречиво. Случается, что текст или логотип программы ТВЧ вылезает за пределы кадра ТВЧ дисплея. В связи с различным соотношением сторон видеоизображения, некоторые вещательные станции обрезают, увеличивают или растягивают оригинальное видео, способствуя искажению изображения, принимаемому ТВЧ телевизорами. . [2]

Забегание развёртки в компьютерах

ЭЛТ-мониторы для компьютеров установлены в режим сжатой развертки (underscan) с регулируемыми черными полосами по краям экрана. На ЖК-мониторах, подключенных по цифровому сигналу (DVI), нет такой настройки, это необходимо, потому что все пиксели имеют фиксированное положение.

Таким образом, все современные компьютеры могут обеспечивать отображение всех до единого элементов изображения. Однако, аналоговые видео сигналы, такие как VGA, подвергаются временным изменениям, и, даже если используется ЖК-монитор, он не имеет подобной точности. Когда видео или анимация создается для просмотра на компьютере (например, Flash ролики), нет никакой необходимости оставлять дополнительное содержимое за пределами крайних границ изображения. Если такой контент будет показан позже по телевидению, это может вызвать проблемы композиции.

Видеоигровые приставки разработаны с таким учетом, что сюжетно важная часть игры находится в допустимой области титров. Более старые системы делались с рамкой вокруг изображения, например, приставка Nintendo Entertainment System давала картинку с черными полосами по краям, видимыми на некоторых телевизорах. Более новые системы вписывают контент в рамку настолько, чтобы была видна сюжетно важная часть, заполняя при этом область забегания ненужными деталями.

В связи с широким разнообразием домашних компьютеров, которые выпускались в 1980-е и начало 1990-х, множество машин, такие как Sinclair Research Ltd ZX Spectrum или Commodore 64 (C64), имели рамку вокруг изображения их рабочей области. Некоторые другие компьютеры, такие как Commodore International Amiga, позволяли изменять видеосигнал для создания нерабочей области. В случае C64 и Atari ST была возможность убрать обязательную фиксированную рамку, используя специальное кодирование. Этот эффект назывался забеганием развёртки, или полноэкранный режим в 16-битном компьютере для демонстраций Atari, и позволил усовершенствовать технику ресурсоемкого перемещения изображения по вертикали, названную позже синхро-прокруткой (sync-scrolling).

Компьютерные ЭЛТ-мониторы обычно имеют черную рамку (если только они не настроены пользователем для ее устранения) – это можно увидеть в режимах видеокарты, которые имеют большее число линий, чем используется на рабочем столе компьютера. Когда представляют ЭЛТ-монитор как 17-дюймовый (16 дюймов видимого изображения), имеется в виду диагональ его трубки, помещенной в пластиковый корпус, а черная рамка занимает этот пропущенный дюйм (или более), когда установлена калибровка геометрии по умолчанию. В ЖК-мониторах с аналоговым входом необходима предварительная идентификация и отсечение этой части сигнала со всех 4-х сторон.

Передача служебной информации

Пример кадра с видимым кодом формата VITC синхронизации SMPTE/EBU

Нерабочая область в аналоговых телевизорах также может быть использована для передачи служебной информации. Это могут быть субтитры и телетекст, оба располагаются в интервале гашения обратного хода полевой развертки. Формат синхронизации SMPTE/EBU, точнее его разновидность VITC (Vertical Interval Time Code — полевой временной код). В VITC биты кодируются «квадратиками», которые мы иногда видим в верхней части изображения при плохо настроенном видеотракте.

Допуски забегания

Допуски забегания развёртки областей графики и сюжетной части для кадра с разным соотношением сторон

Для допусков забегания нет определенной технической спецификации. Некоторые говорят 5%, некоторые 10% и цифра должна быть удвоена для допустимой области титров, которая требует большего запаса по сравнению с сюжетно важной областью.

Различные видео и вещательные системы потребовали разного размера забегания. Большинство цифр представляют собой как рекомендации или типовые сводки, так и основные характеристики забегания, охватывающие изменчивые ограничения в старых технологиях, таких как ЭЛТ.

Еще по теме:  Можно ли камеру заднего вида подключить к телевизору

Однако, Европейский вещательный союз EBU имеет рекомендации допустимых областей относительно телепроизводства для широкоэкранного формата 16:9. [3] .

Официальные предложения BBC [4] фактически указывают 3.5% / 5% на сторону. Сводные данные помещены в таблицу:

Сюжетно важная область Допустимая область титров Вертикальный Горизонтальный Вертикальный Горизонтальный 4:3 16:9 14:9 (выведено на 16:9) 4:3 (выведено на 16:9)
3.5% 3.3% 5.0% 6.7%
3.5% 3.5% 5.0% 10.0%
3.5% 10.0% 5.0% 15.0%
3.5% 15.0% 5.0% 17.5%

Нормативы разработчиков игр Microsoft Xbox рекомендуют 85% ширины и высоты экрана [5] или область титров 7,5% на сторону.

Терминология

Русский термин «забег развёртки» появился из прямого перевода слова overscan, и впервые использовался для обозначения дополнительной функции видеоплат с ТВ-выходом. Эта функция позволяет выводить изображение на ТВ-экране в полном размере — без чёрных полос по краям экрана. Можно полноценно смотреть видео с компьютера на ЭЛТ-телевизоре. Существуют несколько вариантов перевода термина “overscan”, но официально признанной версии не существует. Варианты: растянутая развёртка, несканируемая область, заход развёртки за полезную площадь экрана.

Допустимая область титров (графики) (англ. title safe area , варианты: безопасная зона титров, рекомендуемое положение титров) — область, которая находится на некотором расстоянии от краёв экрана, что позволяет отображать текст без искажения. Если поместить текст за пределы этой области, то он может быть отображен не полностью на некоторых ЭЛТ-телевизорах (в худшем случае).

Сюжетно важная часть кадра (англ. action safe area варианты: безопасная зона действия, безопасная область экрана для видео) — область, в которой зритель, предположительно, увидит основное сюжетное действие. Однако, транслируемое видеоизображение может быть растянуто до границ кадра формата MPEG 720×576. Это требуется исключительно для телевидения, где изображение с приемлемым качеством может выходить за границы экрана. Такой же принцип используется для широкоэкранного кадрирования.

Захват видео

Платы видеозахвата, работающие в качестве HD (высокого разрешения) видео, не имеют эффекта забегания.

Видеоизображение, захваченное с разрешением 720×576 (соотношение сторон 4:3), в основном, необходимо кадрировать до 658×540, чтобы убрать края, как на ЭЛТ-телевизоре. Однако необходимо масштабировать изображение до 720×540 для восстановления отношения сторон 4:3 (с квадратными пикселям).

Ниже приведены правила захвата телевизионного изображения для последующего воспроизведения на ПК:

4:3 16:9 Кадрировать Масштабировать Кадрировать Масштабировать NTSC 720×480 PAL 720×576
660×450 600×450 660×450 800×450
658×540 720×540 658×540 960×540

Обычно HDTV не нуждается в кадрировании или масштабировании, если только нет черных полос по бокам изображения. Например при отображении изображения 4:3 на экране 16:9.

Минимальный размер последующего кадрирования может быть необходим для удаления небольших черных полос, видимых на видео с соотношением сторон 14:9, и может непредсказуемо изменяться в зависимости от содержания видео. Дополнительно к кадрированию, необходимо принимать во внимание и другие факторы включая гамма-коррекцию и частоту кадров.

Ссылки

  1. ↑Biggs, BillyOverscan and broadcast television. Проверено 1 января 2007.
  2. ↑ATI and NVIDIA: Quick Look at HDTV Overscan Compensation. Проверено 1 января 2007.
  3. ↑European Broadcasting Union — R95-2000 Television production for 16:9 widescreen: safe areas (02/12/08)
  4. ↑BBC Technical Standards for Network Television Delivery
  5. ↑GDC 2004: Cross-Platform User Interface Development on Gamasutra. Retrieved on 2008-11-19.

Внешние ссылки

  • Синхронизация
  • Text on TV screens
  • Overscan, Masking and Cropping: Understanding your Source
  • Видео
  • Технологии телевидения

Источник: dic.academic.ru

Как настроить Оверскан на телевизоре SHIELD для Android

Если у вас старый телевизор и Android-телевизор NVIDIA SHIELD, вы можете заметить, что часть контента обрезается по краям. Это называется overscan, и это может быть невероятно раздражающим в ряде ситуаций, не исключая одну из основных функций SHIELD: игры. К счастью, это легко исправить.

Оверскан, как мы объясняли ранее, является остатком телевизоров с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) старой школы, которые обрезают внешнюю часть изображения, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо черных полос на старых телевизорах. Если у вас есть современное HDTV, это просто означает, что вы не видите полную картинку – и то, что вы видите, будет немного более низкого качества.

Многие современные телевизоры имеют встроенные опции для настройки overscan или полного отключения. Но если в вашей приставке она включена, вам также придется отключить ее там. К счастью, NVIDIA включила настройку overscan в своей коробке SHIELD для Android TV. Вот как это сделать.

Как настроить Оверскан на SHIELD

Хорошо, теперь, когда мы поговорили о том, почему это происходит, давайте рассмотрим, как это исправить. Первое, что вам нужно сделать, это перейти в меню настроек SHIELD, перейдя в нижнюю часть главного экрана и выбрав значок шестеренки.

Зайдя в «Настройки», перейдите к пятой записи «HDMI».

Четвертый пункт в этом меню – «Настроить на превышение» – именно то, что вы ищете. Идите и выберите это.

Это просто базовое перемещение стрелок, пока вы не увидите все, что угодно, поэтому просто следуйте инструкциям на экране, чтобы все четыре стрелки были в правильном месте.

Как только все выглядит хорошо, вы можете выйти из этого меню – новые настройки останутся незамедлительными, так что вы закончили.

Оверскан может быть невероятно расстраивающим, особенно если ваш телевизор не имеет встроенной настройки для его настройки. И хотя эта функция не включена в стандартное Android TV, приятно видеть, что NVIDIA учитывает подобные вещи.

Источник: tutorybird.ru

Оверскан

Overscan — это поведение некоторых телевизоров, при котором часть входного изображения отображается за пределами видимых границ экрана. Он существует потому, что телевизоры с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) с 1930-х до начала 2000-х сильно различались по позиционированию видеоизображения в пределах экрана. Затем стало обычной практикой иметь видеосигналы с черными краями вокруг изображения, которые телевизор должен был игнорировать таким образом.

Происхождение

Ранние аналоговые телевизоры изменяли отображаемое изображение из-за проблем с производственными допусками. Были также эффекты от ранних конструктивных ограничений источников питания, чье напряжение постоянного тока не регулировалось так же, как в более поздних источниках питания. Это может привести к изменению размера изображения при нормальных колебаниях сетевого напряжения переменного тока, а также к процессу, называемому размыванием, когда размер изображения немного увеличивается при отображении более яркого общего изображения из-за увеличения тока электронного луча, вызывающего анодное напряжение ЭЛТ. уронить. Из-за этого телевизионные продюсеры не могли быть уверены, где будут видимые края изображения. Для компенсации они определили три области:

  • Безопасный заголовок : область, видимая всеми поддерживаемыми наборами, где текст нельзя было обрезать.
  • Безопасное действие : большая область, представляющая, где «идеальный» набор (с высокой точностью, позволяющей уменьшить чрезмерное сканирование) будет обрезать изображение.
  • Underscan: Полная область изображения до электронного края сигнала с дополнительными черными границами, которые не были частью исходного изображения.
  • Полное сканирование: Полная область изображения до электронного края сигнала (с черными границами изображения, если они есть).
  • Наблюдаемое полное сканирование: область изображения за пределами области сканирования, при которой не отображаются только дополнительные черные границы изображения (если они существуют).
Еще по теме:  Телевизоры Томсон отзывы покупателей и специалистов

Значительное количество людей по-прежнему будет видеть некоторую часть сверхсканированной области, поэтому, хотя там не должно быть ничего важного в сцене, в ней также не должно быть микрофонов, рабочих сцены и других отвлекающих факторов. Студийные мониторы и видоискатели камер были настроены так, чтобы показывать эту область, чтобы продюсеры и режиссеры могли убедиться, что она свободна от нежелательных элементов. В случае использования этот режим называется недостаточной разверткой.

Несмотря на широкое распространение ЖК-телевизоров, которые не требуют переразвертки, поскольку размер их изображений остается неизменным независимо от колебаний напряжения, многие ЖК-телевизоры по-прежнему поставляются с включенным переразвертыванием по умолчанию, но он может быть отключен пользователем с помощью включенного телевизора. экранные меню.

Современные видеодисплеи

Эффекты переразвертки на дисплеях с фиксированным пикселем. (Просмотрите в полный размер, чтобы увидеть точную передачу эффектов.)

Современные дисплеи, управляемые цифровыми сигналами (такими как DVI, HDMI и DisplayPort) и основанные на новой технологии цифровых плоских панелей с фиксированными пикселями (например, жидкокристаллические дисплеи ), могут с уверенностью предполагать, что все пиксели видны зрителю. Поэтому на цифровых дисплеях, управляемых цифровым сигналом, регулировка не требуется, поскольку все пиксели в сигнале однозначно отображаются на физические пиксели на дисплее. Поскольку переразвертка снижает качество изображения, это нежелательно для цифровых плоских панелей; поэтому предпочтительным является отображение пикселей 1: 1. Однако при использовании аналоговых видеосигналов, таких как VGA, дисплеи подвержены временным колебаниям и не могут достичь такого уровня точности.

ЭЛТ, предназначенные для компьютерных дисплеев, настроены на недостаточную развертку с регулируемой рамкой, обычно окрашенной в черный цвет. Некоторые домашние компьютеры 1980-х годов, такие как Apple IIGS, могли даже изменять цвет границы. Граница изменит размер и форму, если потребуется, чтобы учесть допуск низкой точности (хотя более поздние модели допускают точную калибровку, чтобы минимизировать или устранить границу). Таким образом, компьютерные ЭЛТ используют меньшую физическую площадь экрана, чем телевизоры, что позволяет отображать всю информацию в любое время.

Компьютерные ЭЛТ-мониторы обычно имеют черную рамку (если пользователь не настроил их так, чтобы минимизировать ее) — это можно увидеть по таймингу видеокарты, у которой больше строк, чем используется на рабочем столе. Когда компьютерный ЭЛТ рекламируется как 17-дюймовый (видимая область 16 дюймов), он будет иметь диагональный дюйм трубки, закрытой пластиковым корпусом; эта черная граница будет занимать этот недостающий дюйм (или более), когда для его геометрической калибровки заданы значения по умолчанию (ЖК-дисплеи с аналоговым входом должны намеренно идентифицировать и игнорировать эту часть сигнала со всех четырех сторон).

Системы видеоигр были разработаны для того, чтобы важные игровые действия оставались в безопасной зоне игры. Старые системы делали это с рамками, например, в оконной системе Super Nintendo Entertainment System изображение закрашивалось черной рамкой, видимой на некоторых телевизорах NTSC и всех телевизорах PAL. В новых системах контент кадрируется так же, как и в реальном времени, при этом область за пределами развертки заполняется посторонними деталями.

В широком разнообразии домашних компьютеров, появившихся в 1980-х и начале 1990-х годов, многие машины, такие как Sinclair ZX Spectrum или Commodore 64 (C64), имели границы вокруг экрана, которые служили рамкой для области отображения. Некоторые другие компьютеры, такие как Commodore Amiga, позволяли изменять синхронизацию видеосигнала для получения переразвертки. В случае C64, Amstrad CPC и Atari ST оказалось возможным удалить явно фиксированные границы с помощью специальных приемов кодирования. Этот эффект был назван overscan или полноэкранным режимом в 16-битной демосцене Atari и позволил немного позже разработать метод прокрутки, экономящий процессор, который получил название sync-scrolling.

Датакастинг

Для передачи данных также можно использовать оверсканирование аналогового ТВ. Самая простая форма этого — скрытые субтитры и телетекст, которые отправляются с интервалом вертикального гашения (VBI). Электронные программы передач, такие как экранные телегиды, также отправляются таким же образом. HOS от Microsoft использует горизонтальную развертку вместо вертикальной для передачи данных, связанных с программой, со скоростью 6,4 кбит / с, что достаточно медленно для записи на видеомагнитофон без повреждения данных. В США, Национальные потоки данные используются PBS сети станций для нерабочих и других Datacasting, но они мигрировали к цифровому телевидению в связи с цифровым телевидением перехода в 2009 году.

Суммы за пределами диапазона

Иллюстрация областей Action Safe и Title Safe для соотношений сторон 4: 3 и 16: 9 согласно BBC.

Для форматов с низким разрешением не существует жесткой технической спецификации количества разверток за пределами диапазона. Некоторые говорят 5%, некоторые — 10%, и цифру можно удвоить для защиты титула, для которой требуется больше маржи по сравнению с безопасностью действий. Величины переразвертки указаны для форматов высокой четкости, как указано выше.

Разные системы видео и телевещания требуют разной степени переразвертки. Большинство цифр служат в качестве рекомендаций или типичных сводок, так как природа переразвертки состоит в том, чтобы преодолеть переменные ограничения в более старых технологиях, таких как электронно-лучевые трубки.

Еще по теме:  Как на телевизоре LG настроить экран

Однако у Европейского вещательного союза есть рекомендации по безопасному использованию телевизионных программ для широкоэкранного формата 16: 9.

Официальные предложения BBC фактически говорят о 3,5% / 5% на каждую сторону (см. Стр. 21, стр. 19). Ниже приводится краткое изложение:

Безопасное действие Безопасный заголовокВертикальный По горизонтали Вертикальный По горизонтали4: 3 16: 9 14: 9 (отображается 16: 9) 4: 3 (отображается 16: 9)
3,5% 3,3% 5,0% 6,7%
3,5% 3,5% 5,0% 10,0%
3,5% 10,0% 5,0% 15,0%
3,5% 15,0% 5,0% 17,5%

В рекомендациях Microsoft для разработчиков игр для Xbox рекомендуется использовать 85% ширины и высоты экрана или безопасную область заголовка из 7,5% на каждую сторону.

Терминология

Безопасный заголовок или безопасный заголовок — это область, которая находится достаточно далеко от краев, чтобы аккуратно отображать текст без искажений. Если вы разместите текст за пределами безопасной области, он может не отображаться на некоторых старых телевизорах с ЭЛТ (в худшем случае).

Действие безопасное или безопасное действие является областью, в которой вы можете ожидать, что клиент, чтобы увидеть действие. Однако передаваемое изображение может доходить до краев кадра MPEG 720×576. Это представляет собой требование, характерное только для телевидения, где ожидается наличие изображения приемлемого качества там, где некоторые клиенты его не увидят. Это та же концепция, что и при широкоэкранном кадрировании.

ТВ-сейф — это общий термин для двух вышеперечисленных, и он может означать любой из них.

Проблемы с разрешением от аналогового к цифровому

720 против 702 или 704

Выборка (оцифровка) видео стандартной четкости была определена в Рек. 601 в 1982 году. В этом стандарте существующие аналоговые видеосигналы дискретизируются с частотой 13,5 МГц. Таким образом, количество активных пикселей видео в строке равно частоте дискретизации, умноженной на длительность активной строки (часть каждой аналоговой строки видео, которая содержит активное видео, то есть не содержит синхроимпульсов, гашения и т. Д.).

  • Для видео с 625 строками 50 Гц (обычно, хотя и неправильно называемого «PAL»), длительность активной строки составляет 52 мкс, что дает 702 пикселя на строку.
  • Для 525-строчного видео с частотой 60 Гц (обычно и правильно называемого «NTSC») длительность активной строки составляет 52,856 мкс, что дает ≈713,5 пикселей на строку.

Чтобы разместить оба формата в пределах одной и той же длины строки и избежать обрезания частей активного изображения, если синхронизация аналогового видео находилась в пределах или за пределами допусков, установленных в соответствующих стандартах, общая длина цифровой строки составляла 720 пикселей. выбрал. Следовательно, изображение будет иметь тонкие черные полосы с каждой стороны.

704 является ближайшим значением mod (16) к фактической длине аналоговой линии, и позволяет избежать появления черных полос с каждой стороны. Использование 704 может быть дополнительно оправдано следующим образом:

  • Аналоговое видео с 625 строками содержит 575 активных видеострок (включая две половинные строки). Когда половинные линии округляются до целых строк для упрощения цифрового представления, это дает 576 строк, что также является ближайшим значением mod (16) к 575. Для сохранения того же соотношения сторон изображения можно увеличить количество активных пикселей. до 703,2, которое можно округлить до 704.
  • Аналоговое видео с 525 строками содержит 485 активных видеострок (включая две половинные строки, хотя обычно присутствует только 483 строки изображения из-за того, что данные скрытых титров занимают первую строку «активного изображения» в каждом поле). Ближайшее значение mod (16) — 480. Для сохранения того же соотношения сторон изображения количество активных пикселей можно уменьшить до 706,2, которое можно округлить до 704 для мода (16).

«Стандартные» данные о соотношении сторон пикселей, которые содержатся в видеоредакторах, определенных стандартах ITU, MPEG и т. Д., Обычно основаны на приближении вышеизложенного, подделаны, чтобы позволить 704 или 720 пикселям приравниваться к полному изображению 4×3 или 16×9 по желанию. автора.

Хотя соответствующее стандартам программное обеспечение для обработки видео никогда не должно заполнять все 720 пикселей активным изображением (только центральные 704 пикселя должны содержать фактическое изображение, а оставшиеся 8 пикселей по бокам изображения должны составлять вертикальные черные полосы), недавно созданный цифровой контент (например, DVD с недавними фильмами) часто игнорируют это правило. Это затрудняет определение того, представляют ли эти пиксели шире, чем 4×3 или 16×9 (как они будут делать, если следовать Рекомендации 601), или представляют точно 4×3 или 16×9 (как они были бы, если бы они были созданы с использованием одного из фальшивых пикселей, на которые ссылаются 720 пикселей). соотношения).

Разница между 702/704 и 720 пикселями на строку называется номинальным аналоговым гашением.

625/525 или 576/480

В вещании описания аналоговых систем включают строки, не используемые для видимого изображения, тогда как цифровые системы только «нумеруют» и кодируют сигналы, которые содержат что-то, что можно увидеть.

Таким образом, области кадра 625 ( PAL) и 525 ( NTSC) содержат еще больше переразвертки, что можно увидеть при потере вертикального удержания и прокручивании изображения.

Часть этого интервала, доступная в аналоговом виде, известная как интервал вертикального гашения, может использоваться для более старых форм передачи аналоговых данных, таких как услуги телетекста (например, Ceefax и субтитры в Великобритании). Эквивалентная служба цифрового телевидения не использует этот метод, а вместо этого часто использует MHEG.

480 и 486

Система с 525 строками изначально содержала 486 строк изображения, а не 480. Цифровые основы большинства систем хранения и передачи с начала 1990-х годов означали, что аналоговый NTSC, как ожидается, будет иметь только 480 строк изображения — см. SDTV, EDTV и DVD. -Видео. Как это влияет на интерпретацию «соотношения 4: 3» как равного 704×480 или 704×486, неясно, но стандарт VGA 640×480 оказал большое влияние.

Смотрите также

  • Отображение пикселей 1: 1
  • Готовность к HD 1080p
  • Bleed (печать)
  • Номинальное аналоговое гашение

Источник: alphapedia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий