Самолеты норд винд есть ли телевизор

Предоставляется на борту воздушных судов B777-300 и Airbus A330:

  • Подключиться к сети WI-FI: NordWind_Media.
  • В браузере мобильного устройства перейти по ссылке nw.media

Технические требования к устройствам

  • Минимальные требования ОС: iOs, Android 6+
  • Поддерживаемые браузеры: Safari, Google Chrome (Chrome 72+)

Дополнительные плагины

  • информация будет предоставлена позднее
  • информация будет предоставлена позднее

Условия предоставления услуги

Стоимость каждого типа размещения зависит от тарифа и маршрута и будет представлена при выборе услуги.

  • Пакетное предложение (доступ ко всем фильмам) — 500 Ꝑ подключить
  • Оплата за каждый фильм — 50,100, 150 Ꝑ — СКОРО! выбрать фильм

Оплата услуги производится банковскими картами платежных систем VISA, MasterCard и МИР

Правовая информация:
Правообладатель материала ООО «Аэрогрупп»

Источник: nordwindairlines.ru

Авиакомпания Nordwind отзыв и обзор — перелет по низкой цене приятно удивил?

Схема салона и лучшие места на самолете Boeing 777-200 авиакомпании Нордвинд

Самолет Боинг 777 200 — лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 — Boeing 777-200ER (ER — буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Лайфхаки в самолете: Секреты от Бортпроводника за 5 минут для Комфортного полета.

Особенности и возможности суда:

Расстояние До 14 260 км
Скорость До 965 км/ч
Вместительность До 400 мест
Длина Около 64 м
Размах крыла 60,9 м

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Еще по теме:  Телевизор JVC lt 40m690 отзывы

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений — 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства.

Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус — не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда — возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды — одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Общие советы

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

✈ Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Источник: aviawiki.com

Отзыв: Авиакомпания Nordwind Airlines — 12 часов полета в один конец, или как ЭТО преодолеть

В самом начале апреля мы летали в Доминиканскую республику. Авиаперевозчика выбирала не я, как потом оказалось, им стала компания Nordwind, российская авиакомпания, имеющая тесное сотрудничество с Пегас Туристик. Для меня это было первое знакомство с Nordwind — ООО «Северный ветер», поэтому что может меня здесь ожидать, даже предположить было сложно. К тому же, лететь нам было необходимо крайне долго — 12 часов в один конец, и от комфорта на борту зависело очень многое. С нами летело 4 наших детей по 5-6 лет, а это самые требовательные товарищи, которые не станут притворяться, если им что-то не нравится.

Еще по теме:  Аниме которые показывали по телевизору в России

авиакомпания Nordwind

Вылетали мы из Шереметьево, самолет большой — Boeing 777-200, в неожиданно холодную погоду 1 апреля нас проводили в салон по рукаву. Самолеты компании можно идентифицировать по белому корпусу с красным хвостом и символикой Nordwind. Вылет был назначен на 11:20. Забегая вперед, хочу сказать, что вылет наш был задержан, где-то на полчаса.

Обратно из Доминиканы мы летели той же авиакомпанией, и здесь рейс уже задержали на час. Как я слышала, это привычная практика Nordwind, так что удивляться не приходится, более того, нам еще повезло, что «всего» на час.

авиакомпания Nordwind

авиакомпания Nordwind

Билеты нам достались почти в носу самолета, принцип рассадки в Boeing 777-200 удобный 3-4-3. Наша дружная компания из 10 человек заняла 1 ряд на 1 человека (по центру салона) и два ряда по 3 места около иллюминаторов. Рассадка удобная, все вместе, а это важно для наших детей. Салон довольно просторный, на сколько это возможно, верхние полки достаточно вместительные, так что проблем со своей ручной кладью у нас не возникло.

Обратно мы летели тем же (или другим — их два у авиакомпании) Boeing 777-200, нам всем достались места по центру, а это 2 ряда по 4 места и 1 ряд на два места. Но это было даже удобнее, чтобы дети не бегали далеко по салону.

Место между креслами достаточное, чтобы колени не упирались в кресло впереди сидящих людей. Откидной столик не только откидывается, но и выдвигается вперед, что удобно для детей. При этом на впереди стоящем кресле нет ни кармана для личный вещей, полочки, то есть, положить что-то туда невозможно. Разве что журналы стояли вертикально в прорези, как в у почтового ящика.

авиакомпания Nordwind

авиакомпания Nordwind

Сами сидения вполне комфортные, мягкие, имеют подголовник, и удобные подлокотники. Не скажу, что салон самолета старый, если не ошибаюсь, он 5 лет эксплуатируется Nordwind, так что еще не успел постареть.

авиакомпания Nordwind

В начале полета стюарты провели мастер-класс по представлению действий по безопасности на борту в случае форс-мажора, как это принято. Кроме этого, наглядное пособие для визуального восприятия инструкции по безопасности предоставлено для каждого места. Там ничего нового нет, но мне больше понравилась уверенность авиакомпании в своих силах относительно безопасности полета. Очень хочется верить им, ну прямо очень-очень! Особенно, когда доверяешь им свои жизни и жизни своих детей.

авиакомпания Nordwind

Перед полетом крылья самолета обработали антифризом. Эту процедуру я видела впервые, повезло сесть возле крыла, так что покажу это и вам:

авиакомпания Nordwind

Взлет прошел отлично, довольно гладко, и наше 12-часовое путешествие началось. Сначала все шло отлично, дети занялись своими планшетами и другими игрушками. Когда речь зашла об отдыхе, оказалось, что сидения по центру не откидываются — они стояли последними в салоне. И очень повезло, что салон был не полностью заполнен пассажирами — наших пересадили на несколько рядов вперед в нашем же салоне.

Кроме того, ощутимым минусом, а так же капризом (моим, например), стало отсутствие или телевизоров, или радио, или чего-то другого аналогичного массово-развлекательного. В прошлом году мой брат летал в Доминикану, правда, не знаю, какой а/компанией, и телевизоры у них в самолете были. А здесь нет! В общем, пассажиры были предоставлены сами себе. Так что, о личных развлечениях необходимо подумать заранее.

В самолете несколько туалетов, в нашем носовом салоне их с нашей стороны только два, очереди я почти не наблюдала, так что этот вопрос прошел без проблем. Туалет поначалу был довольно чистый, но типично маленький, с ребенком тут поместиться очень сложно.

Еще по теме:  Телевизор LED Xiaomi mi TV p1 50 черный обзор

авиакомпания Nordwind

Из других удобств — выдавали пледы. Причем ТОЛЬКО детям, так как их число — пледов — было ограничено. Но и на том спасибо, что хотя бы детей не забыли. Все, кто летал, знают, что кресло у иллюминатора самое холодное, а общий кондиционер отключить нельзя.

авиакомпания Nordwind

На обратном пути ТОЛЬКО для детей были предоставлены мягкие подушки. И на том спасибо!

авиакомпания Nordwind

Продолжая заботу о детях, авиакомпания предложила подарки. Честно говоря, лучше бы не давали. Кстати, на обратном пути подарки так и не дали! В составе подарка: полиэтиленовый пакет на пластиковой молнии, блокнот для рисования, мелки для рисования, игрушка-лабиринт с мизерным шариком — глаза сломать можно, и набор бумаги для оригами. Все!

авиакомпания Nordwind

авиакомпания Nordwind

Кстати, карандашики просто позорные — при несильном нажатии из одного получалось два и более, так что рисовать ими было крайне сложно. Все лучшее детям.

авиакомпания Nordwind

Теперь о еде. За 12 часов полета нас кормили 2,5 раза: 2 раза одинаковый полноценный обед, и на третий прием пищи просто чай-кофе. Скажу честно, это была худшая еда в самолете, которую я когда-нибудь ела! Это есть почти невозможно, так что о себе и детях так же нужно будет позаботиться заранее. Мало того, что обед очень скупой, так еще и не вкусный.

авиакомпания Nordwind

авиакомпания Nordwind

авиакомпания Nordwind

На обратном пути нам повезло с едой больше, было какое-то разнообразие, и горячее было даже вкусно (были креветки!), а сладкое пирожное порадовало многих. Правда, овощной салат был абсолютно несъедобен.

авиакомпания Nordwind

Напитки не заканчивались во время всего полета, так что нехватки воды мы не ощутили. К тому же, маленький простой секрет помог перенести полет лучше: когда разносили напитки, я просила дополнительный стакан воды, который выливала в заранее приготовленную бутылочку (ее у меня никто не забирал в аэропорту).

Вообще перенести полет в 12 часов довольно тяжело. Понятно, что сидеть столько времени сложно, и необходимо вставать, стоять, ходить, чтобы кровь лучше циркулировала по сосудам. Зато перелет 4 часа в какую-нибудь Турцию теперь для нас как нечего делать!

Развлекались мы как могли. Кстати, дети вообще не спали весь полет, в отличии от взрослых! Дети играли на планшетах, приставках, смотрели мультики, играли между собой и со взрослыми. То есть, кое-как мы выдержали эту эстафету. Туда летели день по московскому времени, поэтому спать захотелось только в конце полета.

авиакомпания Nordwind

авиакомпания Nordwind

А у меня было время подучить испанский — кстати, очень благодарное занятие, язык пригодился в Доминикане, где он общепринятый.

Лететь обратно было тяжелее. Дети уже уставшие, не выспавшиеся — вылетали в 9 утра по доминиканскому времени. Некоторых взрослых, сидящих рядом, раздражало наличие толпы детей рядом, причем кроме наших детей, прибавилось еще несколько — летящие с нами образовали свой мини-детский сад, поэтому можно представить активность детей.

Что касается персонала авиакомпании, то стюарты порадовали своей отзывчивостью и выдержкой. За 12 часов с ума можно сойти на такой работе, а они как ни в чем не бывало — ни хамства, ни раздражения, ни выраженной усталости. С точки зрения качества полета, оба раза прошли успешно. Турболентность если и была, то легко преодолевалась, без дискомфорта. Дозаправляться мы никуда не садились, казусов не случалось, все более менее гладко.

Вид на самолет Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind в аэропорту Пунта Кана, Доминикана:

авиакомпания Nordwind

В целом, авиакомпания оставила приятное впечатление, за исключением некоторых моментов:

Во-первых, это еда. Это ужас! Это почти несъедобно, тем более для детей.
Во-вторых, пледы и подушки только для детей, а взрослые справляются как хотят сами.
В-третьих, не мешало бы позаботиться о комфорте пассажиров и вести программу их развлечения на борту — телевизоры, радио. Конечно, я прекрасно понимаю, что это зависит от предоставленного борта, но все же.

авиакомпания Nordwind

А главное, что полет прошел успешно! Но тяжело все же летать на такие дальние расстояния столько времени.

Буду рекомендовать Nordwind, хотя есть и другие, более серьезные авиаперевозчики, например, Аэрофлот, который так же осуществляет перелеты в Доминиканскую республику. А вообще мне понравился Трансаэро.

Источник: otzovik.com

Оцените статью
Добавить комментарий