Сейчас проходит Computex 2022 – ежегодная выставка, в рамках которой видные IT-компании хвастаются своими новейшими наработками. И Nvidia с AMD уже успели отметиться громкими анонсами: первые представили монитор ASUS ROG Swift с поддержкой 500 Гц, а вторые рассказали о новой линейке процессоров Ryzen 7000 с графикой RDNA 2.
Новый монитор, Reflex и DLSS от Nvidia
- Самым громким анонсом презентации от Nvidia стал монитор ASUS ROG Swift, который обладает 24-дюймовым дисплеем и поддерживает 500 Гц при 1080p.
- Разработчики представили несколько роликов со сравнением мониторов 144, 240 и 500 Гц и отметили, что новинка создавалась с расчетом на мультиплеерные игры с небольшой задержкой и будет нацелена на заядлых геймеров, готовых пожертвовать качеством картинки ради лучшего времени отклика.
- На данный момент никакой информации о цене и дате релиза нового монитора нет.
ТОП-5: Лучшие игровые мониторы 2023
- В дополнение к этому Nvidia решили еще разок напомнить пользователям о преимуществах технологии Reflex, которая позволяет уменьшить задержку системы в мультиплеерных проектах. Разработчики уже успели внедрить ее во множество популярных игр вроде Fortnite и Apex Legends и собираются и дальше наращивать список партнеров.
- Nvidia заявили, что они продолжают работать над внедрением технологии DLSS и в скором времени она доберется еще до 12 игр, включая Hitman 3 и Deep Rock Galactic.
- Ах да, нам также пообещали расширение линейки гейминговых лэптопов.
Ryzen 7000
- AMD ожидаемо представила новую линейку процессоров, построенных на архитектуре Zen 4.
- Ryzen 7000 предложат до 16 ядер с увеличенным кешем и значительным приростом тактовой частоты. Нам обещают 5 ГГц в режиме автоматического разгона, а в рамках презентации даже показали, как новые процессоры выдают 5,5 ГГц в Ghostwire Tokyo.
- Разработчики решили создать новую линейку с прицелом на новый сокет AM5 для поддержки DDR5, а также снабдили их встроенным графическим процессором.
- Судя по всему, это позволит увеличить производительность одного потока примерно на 15% по сравнению с Ryzen 9 5950X.
- Отдельных моделей и точной даты релиза пока нет. Обещают осенью.
Источник: goodgame.ru
Представлен самый быстрый в мире монитор — с частотой обновления 500 Гц
Известный производитель дисплеев и сопутствующих решений BOE продемонстрировал самый быстрый в мире монитор, предназначенный для игр. Частота обновления представленной панели достигает 500 Гц.
Источник изображений: BOE
Устройство имеет размер 27 дюймов по диагонали и обладает разрешением Full HD, то есть, 1920 × 1080 пикселей. Время отклика составляет 1 мс. Говорится о 8-битном представлении цвета. Другие технические характеристики пока не раскрываются.
Нужно отметить, что в настоящее время игровые мониторы, доступные на коммерческом рынке, обладают частотой обновления до 360 Гц. По сравнению с такими моделями новинка ВОЕ демонстрирует приблизительно 40-процентный прирост частоты.
Впрочем, пока показанная панель существует только в виде прототипа. Информации о сроках её возможного появления в продаже нет.
Сетевые источники добавляют также, что практическая польза от 500-Гц дисплеев пока остаётся под вопросом. Для работы в таком режиме потребуется очень мощное аппаратное обеспечение, а демонстрировать подобную кадровую частоту могут относительно «лёгкие» игры вроде eSport, которые обладают посредственным качеством графики.
Источник: antistarforce.com
Новости
Представлен самый «скоростной» в мире монитор с частотой обновления 500 Гц
Один из крупнейших в мире производителей дисплеев — компания BOE — совершил прорыв в технологии мониторов, показав самую «скоростную» в мире модель, частота обновления которой достигает 500 Гц. Монитор получил экран диагональю 27 дюймов, разрешением Full HD 1920 × 1080 пикселей и временем отклика матрицы в 1 миллисекунду.
Глубина цвета — 8 бит. Остальные технические характеристики компания пока что не раскрыла. К слову, игровые мониторы, представленные на рынке в данный момент, имеют частоту обновления картинки не более 360 Гц. Как бы то ни было, новинка была презентована пока еще только в качестве прототипа, и еще неизвестно, когда она появится в продаже. Кроме того, инсайдеры ставят под сомнение практическую пользу от 500-герцовых дисплеев, ведь, чтобы добиться такой кадровой частоты, потребуется мощное «железо», а в то же время такую частоту могут демонстрировать лишь достаточно «легкие» игры, обычно имеющие посредственную графику.
Источник: tomshardware.com
Источник: comteh.com