Как только вы подключили телевизор, во время первоначальных настроек необходимо проверить, включен ли режим 3D. Выберите в меню «Домой» (пиктограмма «Дом») раздел «Настройки» (пиктограмма «Шестеренка»), нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу экрана, выберите пункт «Экран» и в нем «Настройки 3D». Если режим не активирован, включите его.
Можно ли смотреть фильмы в 3D на обычном телевизоре
Для просмотра контента в формате 3D на телевизоре потребуются совместимые 3D-очки и телевизор, поддерживающий формат 3D. В зависимости от места продажи и модели изделия 3D-очки могут входить в комплект телевизора. Если же очки не входят в комплект телевизора, их необходимо приобрести отдельно.
Почему многие модели телевизоров не поддерживают 3D
Некоторые компании прекратили выпускать модели телевизоров с поддержкой 3D для обычного использования. В основном этому способствовало недостаточное количество контента в 3D, поэтому переплата за такие телевизоры не окупалась. Также не всем пользователям нравится использовать специальные очки для просмотра 3D-контента.
Можно ли смотреть 3D-фильмы на обычном мониторе? 🖥
Как выбрать телевизор с 3D
Если вы все еще решаете, нужен вам телевизор с функцией 3D или нет, не спешите. Для начала определите, какой 3D-контент будет доступен в вашем регионе. Если вы любите смотреть 3D-фильмы, и у вас есть соответствующий контент, обращайте внимание на модели телевизоров, подходящие для 3D.
Это четкое подтверждение, что производители всегда предлагают на выбор несколько моделей телевизоров, поддерживающих функцию 3D. Но прежде чем сделать выбор, рекомендуется учитывать следующие факторы:
- Цена: цена на телевизоры с функцией 3D может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
- Качество изображения: проверьте характеристики телевизора и выберите тот, который может обеспечить лучшее качество изображения.
- Размер экрана: выберите телевизор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям в размере экрана.
- Дополнительные функции: посмотрите, какие дополнительные возможности имеют телевизоры. Например, некоторые модели могут поддерживать функцию Smart TV или подключение к Интернету.
Как смотреть 3D-контент правильно
- Включите телевизор и 3D-режим.
- Наденьте совместимые с телевизором 3D-очки.
- Запустите 3D-контент (фильм, телепередачу, игру) на вашем телевизоре.
- Убедитесь, что настройки яркости и чёткости заданы на оптимальном уровне.
- Оставайтесь на расстоянии не менее двух метров от экрана телевизора, чтобы получить наилучший эффект.
Выводы
Теперь, когда вы знаете все об особенностях смотреть 3D на телевизоре, вы можете решить, нужен ли вам телевизор с этой функцией, и какой из моделей подойдет лучше. Не забывайте, что для получения наилучшего эффекта необходимо правильно настроить телевизор и 3D-очки, а также подобрать подходящий и качественный контент.
В поисках 3Д телевизора и обзор
Как включить функцию 3D на телевизоре
Для того чтобы включить функцию 3D на своем телевизоре, необходимо проверить настройки телевизора. Сначала выберите меню «Домой» на пультовой панели, а затем раздел «Настройки» в пиктограмме «Шестеренка». Когда вы находитесь в разделе «Настройки», нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу экрана, а затем выберите пункт «Экран».
В этом разделе вы найдете «Настройки 3D». Если этот режим не активирован, активируйте его. После этого вы можете наслаждаться трехмерных изображением на вашем телевизоре. Однако, следует помнить, что не все программы и каналы поддерживают 3D-формат, поэтому необходимо проверить наличие поддержки данного формата перед его использованием.
Почему в новых телевизорах нет 3D
В современных телевизорах пропала возможность смотреть телевизионные передачи и фильмы в формате 3D. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, разработчики решили, что потребителям больше нужны телевизоры с высокой четкостью изображения, такими как UltraHD или 8K. Во-вторых, причиной пропажи интереса к 3D стало отсутствие большого количества контента в этом формате.
Многие производители начали отказываться от разработки новых моделей 3D-телевизоров, так как это не приносило достаточного дохода. Наряду с этим, мода на трехмерное кино постепенно угасла. Конечно, всегда есть любители 3D-технологий, но все чаще они используются на крупных кинотеатральных экранах и в игровых приставках, нежели в домашних кинотеатрах.
Как смотреть 3д фильмы на простом телевизоре
Для начала необходимо убедиться, что телевизор поддерживает формат 3D. Это можно найти в настройках телевизора или проверить в инструкции к нему. При необходимости, потребуется приобрести 3D-очки, совместимые с моделью телевизора. Чтобы настроить просмотр 3D-фильмов, потребуется выбрать соответствующий режим на телевизоре и надеть 3D-очки.
Существует два типа эффекта 3D — пассивный и активный. Пассивный — это наиболее распространенный тип, который использует поляризационные очки. Активный — это дорогие модели, которые используют активные очки и синхронизируются с телевизором. При наличии всего необходимого оборудования, остается выбрать 3D-фильм для просмотра. В зависимости от источника, можно выбрать фильм на Blu-ray диске, в Интернете или на специальном канале телевизора.
Если вы хотите насладиться 3D-эффектом на своем телевизоре, то необходимо убедиться, что соответствующий режим включен. Для этого вы должны выбрать раздел «Настройки» в меню «Домой», а затем в разделе «Экран» выбрать «Настройки 3D». Если данный режим не активирован, вы можете включить его самостоятельно.
После включения режима 3D на телевизоре, вы можете насладиться невероятным эффектом трехмерной картинки во время просмотра фильмов, телепередач и игр. Кроме того, необходимо обратить внимание на наличие специальных очков, которые позволяют улучшить качество 3D-изображения. Следуя этим простым инструкциям, вы сможете наслаждаться реалистичной трехмерной картинкой прямо на своем телевизоре.
Источник: svyazin.ru
Stereoscopic YouTube: Делаем 3D-телевизор из iPhone
Технология создания трёхмерных стереоскопических изображений в домашних условиях в течение долгого времени была поставлена под сомнение. Продукты, позволяющие это сделать, в продаже есть, но высокая цена не позволяет им распространиться на широкий круг пользователей. Впрочем, подобная тенденция с недавних пор начала меняться.
Компании различного калибра стали разрабатывать собственные решения в вопросе стереоскопии. К одной из таких фирм относится Sanwa, которая создала устройство под названием Stereoscopic YouTube. С его помощью можно просматривать трёхмерные изображения на iPhone.
Девайс очень напоминает собой бинокль, а принцип его работы заключается в том, что две картинки совмещаются в одну, преобразовываясь в трёхмерный фото или видео контент. Из названия становится ясно, что устройство предназначено для просмотра стереоскопических изображений на хостинге YouTube. Впрочем, новинка позволяет просматривать трёхмерный контент и другими способами.
Любопытное устройство, однако насколько «полезным» оно окажется для зрения и подойдёт ли всем пользователям – вопрос очень серьёзный. Впрочем, цена не так уж велика, чтобы рискнуть.
Stereoscopic YouTube будет совместим только с iPhone 4/4S, а купить его можно в Японии за 1980 йен (около 25 долларов).
Источник: prostomac.com
Интерактивное 3D в вебе — как применяют технологию сегодня
ADN Digital Studio поделились мыслями о роли 3D в моушене и веб-дизайне, а также показали самые популярные приемы использования 3D в вебе и постарались понять, почему 3D-технологии все еще редкость в веб-проектах.
Павел Занин , ADN Digital Studio
Поделиться
Поделиться
Время от времени всех накрывает 3D-волной. Пятнадцать лет назад украшать бизнес-презентацию объемными буквами WordArt с фиолетово-оранжевым градиентом было в порядке вещей. А всего год назад приписывать «3D» ко всему подряд считалось чем-то вроде магического приворота на продажи: 3D-телевизор, 3D-окна или даже вот такое: Сегодня 3D снова воспринимается так, как и должно, — это инструмент, который служит бизнесу и продажам. Мы в студии ADN Digital любим, когда хищным задачам бизнеса соответствуют такие же смелые и крутые технологии. Сегодня о 3D в вебе и о том, почему технология на российском рынке веб-продакшена не используется на полную мощность.
Вебинар «Авито как must-have инструмент для performance-маркетинга»
14 июля в 12:00 по московскому времени Авито приглашает на онлайн-встречу о своей партнёрской программе. Вебинар будет полезен тем, кто хочет развивать клиентскую сеть и получать за это премию: рекламным агентствам, фрилансерам и начинающим агентам. Подробнее →
Реклама. ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ». ОГРН 5077746422859
3D в моушен-дизайне
Профессия моушен-дизайнера пришла из киноиндустрии, сегодня же это человек, который отвечает за визуальную часть видеоролика: он должен понимать в фотооборудовании, композиции, свете, цветокоррекции, уметь работать с хромакеем, монтировать, заниматься компоузингом и, конечно, 3D. У простых обывателей слова «3D в видеороликах» вызывают в памяти картинки с мультяшными героями или монстрами под ободком унитаза:
Но на деле все гораздо серьезнее.Например, вы в курсе, что в рекламе автомобилей на общих (да и порой на крупных планах) ездит не реальная машина, а ее модель? 3D часто дешевле, чем съемки настоящего автомобиля. Вспомните все эти сумасшедшие облеты камеры, пустые, как по волшебству, трассы, блестящий без пылинки кузов и салон. А иногда заменить 3D-съемкой просто технически невозможно, или это будет очень дорого.
Аналогично с крупными планами iPhone или другой техники. Банка Coca-Cola в рекламном ролике, по которой эротично катятся капельки конденсата, сделана из сетки, материалов и текстур. Сникерс, который смачно ломается на два куска, льющийся на орех фундука топленый шоколад, ягоды, падающие в йогурт, — все это не реальные съемки.
3D в веб-дизайне
Моушен-дизайнер сегодня — это не только человек, который делает видео. Сегодня этим словом так же называют и веб-дизайнера, который отвечает за анимацию на сайте. Появление объектов на экране, эффекты наведения, тайминг анимации и cнова 3D, — вот список компетенций моушен-дизайнера в вебе, хотя и далеко не полный. В настоящее время существует несколько популярных способов использования 3D на сайтах.
Статичный 3D-рендер как замена дорогостоящим съемкам
Вместо того, чтобы каждый раз нанимать фотографа или оператора с дорогостоящим оборудованием, один раз делается подробная модель продукта, а затем уже с нее снимается бесчисленное количество рендеров. Модель можно использовать для получения изображений качества макросъемки, передавать моушен-дизайнерам для производства ролика или экспортировать в специальный формат и встроить интерактивную модель в сайт. В итоге бюджет серьезно экономится.
Эффект частиц
3D в браузере смотрится довольно эффектно, но есть способ сделать его еще круче — использовать партиклы (частицы). Результат таких экспериментов: от чего-то сомнительно-аморфного… … до совершенно фантастически красивого.
360-обзор с помощью 3D
Довольно простой в производстве способ: создается 3D-модель объекта, ему задаются текстуры и материалы, настраивается сцена. После чего объект поворачивается на заданный градус и делается его рендер, — так получаются кадры для будущей анимации на сайте. Средствами JS кадры сшиваются — и перед нами объект, который можно вращать в двух направлениях и рассматривать.
Скролл запускает анимацию
Пользователи за последние пару-тройку лет привыкли шевелить указательным пальцем. Обычный длинносайт с параллаксом и парой анимаций — это уже банальная история. В этом плане сайты с 3D-анимацией, запускаемой по скроллу, серьезно выигрывают в плане вижуала. К слову, так можно показать устройство продукта, что для промо и ecommerce-сайтов — бесценная находка.
Свободное вращение в браузере
Модель можно вращать в любых направлениях, а также регулировать зум. Подходит, например, для визуализации строительных объектов.
Полный интерактивный конструктор
Настолько же технически сложное, насколько эффектное решение. Позволяет пользователю настроить продукт под себя и тут же рассмотреть со всех сторон (свободное вращение из предыдущего пункта). Это повышает эмоциональную привязанность пользователя к еще не сделанной покупке. Пример, сделанный с помощью three.js, показан здесь.
3D для коммерческих проектов: проблемы
Почему в рунете веб-проекты с качественным использованием 3D можно по пальцам пересчитать? Во-первых, для этого требуется редкое сочетание компетенций. Студия, которая умеет и программировать на WebGL, и рисовать современный дизайн, и делать 3D на хорошем уровне, — это редкость.
Всегда легче и выгоднее продать клиенту то, что сможешь сделать сам, без помощи третьих компаний или фрилансеров. К сожалению, желание быстро сдать сайт и заработать часто побеждают желание делать по-настоящему необычные конкурсные проекты. Во-вторых, отсутствует инициатива со стороны заказчика (во многом из-за слабой просвещенности).
Встречали когда-нибудь клиента, который бы сам попросил сделать ему 3D в браузере? Креативные решения — не его прерогатива. И потом, откуда ему знать, что именно эта идея здесь уместна и это рабочее решение. Опять же, все упирается в подрядчика.
#363636;» >Источник картинки на тизере: Depositphotos
Источник: www.cossa.ru