Но недельная и месячная аудитория у ТВ пока ещё больше.
11 769 просмотров
В день в интернет заходит в среднем 75% жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек, а телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан старше 12 лет. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первый квартал 2019 года.
Согласно исследованию, телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию. Издание отмечает, что максимальный охват аудитории — среди главных аргументов телеканалов в борьбе за рекламные бюджеты.
Директор по развитию Национального рекламного альянса (продает рекламу почти на всех федеральных телеканалах) Александр Лигер считает, что сравнивать напрямую охваты ТВ и интернета не совсем корректно. По его мнению, рекламные ролики обеспечивают однородное размещение, тогда как в интернете реклама фрагментирована. Кроме того, многим рекламодателям важна возрастная аудитория старше 45 лет.
В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На интернет-рекламу потратили 203 млрд рублей (рост на 22%), тогда как расходы на ТВ выросли на 9%, до 187 млрд рублей.
Коля смотрит телевизор #Уральские пельмени #юмор #shorts
Топ-менеджеры двух крупных рекламных групп отмечают, что для потребительских компаний становятся приоритетными интернет-кампании. Для российских представительств иностранных компаний перераспределение бюджетов в digital также глобальная политика «материнских» штаб-квартир, рассуждает собеседник издания ещё в одной рекламной группе.
В Mail.ru Group заявили, что компания постоянно показывает рекламодателям, что те могут получить всех необходимых им потенциальных потребителей через интернет. В «Яндексе» отметили, что доходы компании от видеорекламы выросли в 2018 году более чем в три раза.
Источник: vc.ru
Большинство людей смотрят телевизор от 3 до 5 часов в день
Как оказалось, больше всего респондентов (29%) смотрят телевизор от одного до трех часов в день. На втором месте те, кто вообще не смотрит телевизор (28%). Впрочем, эксперты объясняют популярность этой номинации в рейтинге ответов тем, что опрос проводится на интернет-сайте (поклонники Всемирной паутины на самом деле предпочитают Интернет любым иным средствам информации). На третьем месте по числу ответов (20%) те, кто проводит перед экраном телевизора от 3 до 5 часов в день.
К представителям третьей группы близки телезрители, уделяющие «ящику» менее одного часа в день (18%). Эксперты, впрочем, затрудняются пояснить, что эта категория ухитряется посмотреть в столь скромный временной промежуток. Разве, что – прогнозы погоды и некоторые рекламные ролики…
Меньше всего опрошенных (5%) смотрят телевизор более 5 часов в день.
➤Почему нельзя смотреть телевизор, когда умирает человек?➤
Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Поделиться: читайте нас в Новостях
Телефон редакции: 8-909-389-03-00
Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!
Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»
Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!
Источник: gorvesti.ru
Названа доля живущих без телевидения россиян
Пять человек из ста в России не смотрят телевизор. Об этом заявил заместитель руководителя Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин во время заседания комитета Совета Федерации по экономической политике, сообщает «Интерфакс».
Пять процентов россиян приняли сознательное решение отказаться от телевизора, утверждает Волин, ссылаясь на собственные исследования министерства. Он отметил, что этот процент — «средняя доля людей, которые вообще не смотрят телевизор».
В нескольких субъектах без телевизора живут 10 процентов населения, сказал Волин. «Это связано с определенными, я бы сказал, культурными и религиозными традициями в этих двух субъектах Российской Федерации», — добавил он. Чиновник не стал уточнять, о каких конкретно регионах идет речь.
Материалы по теме:
Сыграем в черный ящик Россия отказалась от традиционного телевидения. Смогут ли россияне это пережить?
1 января 2019
На вопрос одного из сенаторов, не побудит ли прекращение аналогового вещания отказаться от телевизора в пользу интернета, замминистра сослался на опыт Тверской области. В этом регионе в тестовом режиме частично отключили аналоговый сигнал в ноябре 2018 года. Волин утверждает, что после этого в данном субъекте не стали меньше смотреть телевидение.
По задумке министерства, Россия окончательно перейдет на цифровое вещание в течение полугода. Это означает, что россиянам будут доступны 20 каналов двух мультиплексов в хорошем качестве. Их не увидят те, у кого нет современного телевизора, поддерживающего цифровой сигнал в формате DVB-T2 (европейский стандарт цифрового эфирного телевидения второго поколения — прим. «Ленты.ру»), либо приставки с ресиверами, которые адаптируют старый телевизор под новый сигнал. По данным комплексного исследования, подготовленного по запросу Минпромторга, в реальности без телевидения могут остаться до 33,7 миллиона семей.
Цифровые приставки россиянам придется покупать самостоятельно. Федеральная антимонопольная служба зафиксировала, что за последнее время без видимых причин цены на приставки в крупнейших розничных сетях взлетели на 30-100 процентов. В ноябре премьер-министр Дмитрий Медведев попросил региональные власти помочь с приобретением и установок оборудования малоимущим гражданам.
Источник: lenta.ru