Какой HDMI Поддержка 144Hz?
Для монитора с частотой 144Hz и разрешением в 1440p вам понадобиться как минимум кабель стандарта HDMI 2.0 или DisplayPort 1.2. Для 4K мониторов с частотой в 144Hz надо будет воспользоваться кабелем HDMI 2.1 или, как вариант, DisplayPort 1.4 который способен передавать изображение на уровне 120Hz без сжатия.
Сколько максимум герц на HDMI?
Классические HDMI кабели стандарта 1.0 могут передавать картинку только с частотой 60 Гц. С версии 1.4 HDMI возможно подключение мониторов с частотой обновления кадров до 120 Гц. Чисто теоретически с HDMI 2.0 вполне реально подключение мониторов с повышенной герцовкой — до 240 Гц.
Какой кабель HDMI нужен для 4K?
Официально представлен на выставке IFA 2013, HDMI 2.0 является улучшенным стандартом для подключения аудио-видео и наследником HDMI 1.4 (выпущен еще в 2009 году). Для просмотра всей полноты изображения в формате 4K Ultra HD в будущем понадобится HDMI 2.0-совместимый HD-телевизор.
МИФЫ И ПРАВДА О FPS (КАДРЫ В СЕКУНДУ). 120 FPS НА 60 Hz МОНИТОРЕ ИМЕЮТ СМЫСЛ?
Какие бывают HDMI кабеля?
- HDMI (Type A)
- mini-HDMI (Type C)
- micro-HDMI (Type D)
Сколько фпс через HDMI?
Интерфейс HDMI v2. 0 может передавать видео сигналы с пиксельным разрешение 3820 x 2160 с частотой до 60 кадров в секунду и до 32 каналов несжатого многоканального цифрового звука, все через те же высокоскоростные HDMI кабели, которые были вокруг в течении многих лет.
Сколько герц передает DisplayPort?
Таже DisplayPort 1.3 и 1.4 обеспечивают повышенную пропускную способность до 240 Гц при разрешении 1440p, и 120 Гц для мониторов 4K.
Сколько герц через VGA?
Цифровой одноканальный — 60гц.
Какой HDMI нужен для HDR?
Ваш телевизор должен отображать HDR-совместимый контент автоматически. Однако для просмотра изображений HDR на 18 Гбит/с: Используйте кабель Premium High Speed HDMI для 18 Гбит/с.
Какой HDMI нужен для Full HD?
Для телевизора FullHD c 1080p подойдет HDMI кабель с маркировкой «HDMI High Speed». Для FullHD телевизора, который поддерживает только 1080i подойдет кабель с маркировкой «HDMI Standart» и «HDMI High Speed».
Какой HDMI нужен для 8к?
Для телевизоров 8K наличие интерфейса HDMI 2.1 можно назвать необходимым условием. Контент с видеосигналом 8K может отображаться со скоростью 60 кадров в секунду. Однако на момент 2019 года вопрос: «Откуда брать эти сигналы изображения?» будет весьма уместным. Пока не существует плеера с интерфейсом HDMI 2.1.
В чем разница между HDMI кабелями?
Основное отличие стандартного HDMI 1.4 кабеля, в сравнении с высокоскоростным, заключается в сечениях витых пар, точности изготовления конструкции кабеля, качестве меди, в служебных проводниках, диэлектриках, экранах и т.
Какой HDMI нужен для ps5?
PlayStation 5 использует соединение HDMI 2.1, это позволит приставке выдавать более высокую частоту (до 120 кадров fps), что намного выше, чем привычные 60 и 30 к/с, которые наблюдались на консоли предыдущего поколения.
Как определить тип кабеля HDMI?
Способ 2: Надписи на самом кабеле
Наличие опознавательных надписей, обозначающих спецификацию кабеля, обязательно, поэтому их можно использовать для определения необходимой информации. Сейчас в большинстве случаев там указывается тип интерфейса (HDMI High Speed или любой другой), как это видно на фотографии ниже.
Источник: kamin159.ru
Сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц?
Очень важно, сколько кадров в секунду (FPS) вы получаете в игре.
Это повлияет не только на вашу производительность, но и на общий игровой процесс. Когда люди слышат FPS, они сразу же думают о видеокарте, однако это еще не все.
Фактически, у вас может быть лучший компьютер в мире, но если вы играете на довольно плохом мониторе, есть вероятность, что ваш игровой опыт будет неполным. В качестве примечания: если вы используете мощную сборку, узнайте, как изменить частоту обновления для графических процессоров Nvidia и AMD, чтобы попытаться выжать немного больше производительности из вашей установки.
Из-за этого один из наиболее часто задаваемых вопросов — сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц, даже если это один из лучших игровых мониторов ?
Это именно то, что мы собираемся здесь прояснить: сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц и даже как вы могли бы это улучшить.
Что такое FPS?
По определению, FPS или количество кадров в секунду — это частота, с которой последовательные изображения, называемые кадрами, появляются на дисплее каждую секунду. С точки зрения игр, чем больше количество последовательных изображений появляется на экране каждую секунду, тем более плавным и лучшим будет ваш игровой процесс.
Что такое Гц?
По определению, Гц или Герц является производной единицей частоты в Международной системе единиц и определяется как один цикл в секунду. Например, среди других единиц измерения частоты есть мониторы с частотой 60 Гц, 75 Гц, 100 Гц, 144 Гц и 244 Гц.
Это касается и телевизоров. Hz не так важен, если вы смотрите обычное телешоу или пишете на компьютере. Однако, когда дело доходит до игр, частота Гц имеет большое значение, поскольку по сути делает ваш игровой процесс намного более плавным.
Это потому, что ваш экран может отображать все, что происходит чаще. По сути, чем выше частота или Гц, тем лучше.
Как соотносятся FPS и HZ?
FPS — это количество кадров в секунду, которое ваш графический процессор может воспроизводить каждую секунду. С другой стороны, Гц — это частота, которую дисплей может воспроизводить в секунду.
Монитор с частотой 60 Гц не повредит вашему FPS, хотя высокий FPS может вызвать некоторые проблемы, которые я объясню ниже, когда вы играете на мониторе с частотой 60 Гц.
В 2019 году Nvidia выпустила исследование, показывающее, что более быстрое обновление монитора приводит к более высокому коэффициенту K / D в играх-шутерах, при этом мониторы 144 Гц приводят к увеличению K / D почти на 50% по сравнению с 60 Гц (и 240 Гц предлагают еще 8-34 Гц). % увеличения сверх этого).
Сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц?
Монитор с частотой 60 Гц может без проблем отображать любую частоту кадров до 60. Однако, если у вас есть более мощный компьютер, работающий со скоростью 240 кадров в секунду, ваш монитор с частотой 60 Гц по-прежнему будет отображать точно так же, как 60 кадров в секунду, хотя на экране будут разрывы.
Для тех, кто не знает, разрыв экрана относится к быстро движущимся объектам, или вспышки могут отображаться некорректно или вообще появляться. По сути, если у вас мощный компьютер, все, что делает монитор с частотой 60 Гц, — это ограничивает ваши игровые возможности и объем графики, который ваш компьютер действительно способен предоставить.
Одна вещь, которую вы можете сделать, — это разогнать частоту обновления и попытаться получить от монитора больше возможностей для повышения производительности.
- ← Как получить 120 Гц на ТВ с ПК
- Как изменить частоту обновления на графических процессорах Nvidia и AMD →
Источник: device4game.ru
Сколько FPS видит человеческий глаз
Всем привет! Совсем недавно я написал две статьи связанные с мониторами и в комментариях к обеим публикациям знатоки своего дела поднимали вопросы о том, какая частота обновления необходима современному пользователю, сколько кадров способен распознать человеческий глаз, какой смысл иметь кадровую частоту свыше частоты обновления монитора и т.д. и т.п. Увидев подобное, я был сильно удивлен потому, что мне казалось, что такие вопросы уже давно разрешились и все современные пользователи знают на них ответ. Как же глубоко я ошибался… В связи с таким плачевным положением дел, я подготовил для вас не прикладную статью, какие обычно бывают на нашем сайте, а общеобразовательную на тему FPS, дабы хоть как-то вразумить тех, кто прогуливал школьные уроки и теперь пишет глупости в комментариях.
Сколько FPS видит человеческий глаз
Вообще, тема, связанная с кадровой частотой, очень обширная и многогранная и затрагивает огромное количество понятий, такие как: зрительное восприятие, кинематографическая съемка, растровая развертка и многие другие. Я не буду очень сильно во всё это углубляться, дабы не растягивать статью очень сильно и не превращать наш сайт в научно-популярный, а лишь затрону самые базовые знания и понятия. Итак, поехали!
Первый на очереди вопрос, с которым мне предстоит разделаться, звучит следующим образом: сколько кадров в секунду способен увидеть человеческий глаз? Перед тем, как я отвечу на этот вопрос, давайте ненадолго обратимся к любой энциклопедии, чтобы разобраться в том, как человеческий глаз воспринимает информацию.
Если вы откроете страницу с вкладкой «Зрительное восприятие” и задержитесь там какое-то время, то вы поймете, что человеческий глаз куда более сложное устройство, нежели видеокамера, и он не воспринимает информацию по кадрам, а выстраивает полученное изображение в плавную анимацию при наличии любого количества кадров. Точнее делает это не глаз, а мозг человека.
Почему так происходит? Потому, что на любом этапе восприятия (особенно зрительного) мозгу не хватает полученной информации, и он в процессе обработки вносит необходимые коррективы для того, чтобы убрать негативные (некомфортные) эффекты, например: эффект слепого пятна, недостаточная цветокоррекция и т.д. Более подробно можете прочитать в той же Википедии.
Так вот восприятие информации по кадрам является некомфортным для нашего мозга, если так можно выразиться. Поэтому, когда мы смотри не на экран монитора, а на любое другое естественное природное явление, то изображение всегда плавное, оно не дергается, не прерывается и т.д. С изображением на экранах мониторов ситуация немного другая.
Если верить Википедии, то изображение, полученное глазным яблоком, хранится в зрительной коре головного мозга около 66.6 миллисекунды. Исходя из этого, можно сделать простой логический вывод, что для того, чтобы воспринимать набор различных изображений как самую простую анимацию, нашему глазу необходимо, как минимум 16 отличных друг от друга кадров в секунду.
Вспоминаем школьные уроки. В одной секунде 1000 миллисекунд. 66.6*15=999 миллисекунд, что почти, что равняется одной секунде. Таким образом, при 16 кадрах в секунду предыдущий кадр не успевает исчезнуть, а уже появляется новый. Это и создает иллюзию анимации. Это необходимый минимум для комфортного восприятия, идущего друг за другом ряда кадров.
То есть, всё, что меньше 16 кадров будет восприниматься нашим мозгом как слайд шоу. Но что же касается максимума? После какого значения глаз будет пропускать кадры в силу своей биологической неспособности увидеть больше?
Абсолютно точного ответа на этот вопрос на данный момент времени дать невозможно. И сейчас я попробую объяснить, почему именно. Сможете ли вы ответить мне на следующие вопросы: какая скорость реакции является самой быстрой среди зафиксированных человеком результатов? Или сколько максимум отжиманий может сделать человек? Или на какое время максимум можно задержать дыхание?
Безусловно, на каждый из этих вопросов можно дать ответ, который очень просто найти в гугле. Но все эти ответы будут показывать результаты какого-то конкретного человека на данный момент. Каждый из этих рекордов со временем совершенствуется и улучшается. Понимаете, к чему я клоню?
К тому, что любой из этих навыков является именно навыком и способен путем долгих тренировок улучшаться со временем. Способность восприятия человеческим глазом не является исключением. Работая в сфере, которая создает максимальную нагрузку на зрительную систему человека, вы в силу обстоятельств будете тренировать свою реакцию и зрительное восприятие.
Так, например, профессиональные гонщики, пилоты самолетов, спортсмены и многие другие способны видеть количество кадров больше, чем обычный человек, сидящий в офисе. Отрицать этот факт очень глупо. В сети есть куча экспериментов подтверждающих это.
Самый популярный заключается в том, что подопытному показывают 200 однотипных кадров и 1 кадр из этих 200 сильно отличается от остальных. Почти всё люди, которые работают в сфере, создающую тяжелую зрительную нагрузку, были способны увидеть этот отличный ото всех кадр. А некоторые смогли даже рассмотреть подробности этого кадра.
Причем ставили этот самый заветный кадр в разные места, в начало ряда, в середину, конец. Во всех случаях результат был одинаков. К сожалению, в силу этических норм, я не могу оставить вам ссылки на подобного рода эксперименты, но я думаю, вы легко сможете найти их в сети сами.
Так, что единственный вывод, который можно сделать, заключается в том, что для каждого человека количество максимально воспринимаемых кадров абсолютно разное и навык этот поддается развитию. Более того, разные рецепторы сетчатки глаза имеют разное восприятие и неравномерно распределены по глазу.
Например, в силу эволюционных особенностей нашего глаза, периферическое зрение является более чувствительным к различным изменениям в окружении, но хуже различает цвета и объекты. Поэтому назвать определенное значение, отвечающее на поставленный вопрос, попросту невозможно. В общем, каждый раз, когда вы пишете о том, что человеческий глаз не видит больше 30 кадров, и разницы между 60 и 30 кадрами нет, вы для всех разумно мыслящих людей выглядите, как человек, написавший примерно следующее: «я не вижу разницу между красным и зеленым цветом, а значит они одинаковые”. Надеюсь с этим вопросом покончено, идем дальше.
Очень часто я слышу утверждение: человеческий глаз не способен увидеть больше 24 (16 или любое другое число, в зависимости от степени заблуждения автора) кадра в секунду! Откуда берутся все эти загадочные числа? Самые распространенные в этом вопросе это числа 24 и 16.
В самом первом абзаце я упомянул число 16, которое является необходимым минимумом для восприятия ряда кадров, как анимация. Это самое число было взято на заре кинематографа за основу. Тогда посчитали, что 16 кадров в секунду не будут вызывать дискомфорта у зрителя при просмотре фильмов и в таком случае затраты на пленку будут минимально возможными.
Чуть позже это число переросло во всем вам известное 24, которое стандартизировала Американская Академия искусств, в далеком 1932 году. В общем, эти числа являются стандартами кинематографа и телевидения и не имеют ничего общего с максимально возможным человеческим восприятием. Сейчас, ныне популярная кинематографическая система IMAX показывает изображение в 48 кадров в секунду. Но почему то никто не говорит, что человек не видит больше 48 кадров.
Следующий популярный вопрос: чем отличается частота обновления монитора и количество кадров в секунду. По своей сути это два абсолютно разных показателя, но, как показала практика, далеко не все это понимают. Количество кадров в секунду, оно же FPS (Frames Per Second), это величина отображающая производительность вашего железа в определенных условиях.
А частота обновления монитора – это то, сколько кадров в секунду монитор способен выводить на экран. То есть если выработка вашего железа составляет 200 кадров в секунду. А частота обновления монитора 60Гц, то максимум вы увидите только 60 кадров из тех 200, которые выдает ваше железо.
И на первый взгляд может показаться, что в частоте кадров выше частоты опроса монитора нет никакого смысла, но это не совсем так. Во-первых, в подавляющем своем большинстве, в играх синхронизация устройства вывода изображения (монитор) с устройством ввода (мышь, клавиатура) происходит только один раз за кадр.
А это означает, что чем выше производительность железа в игре, тем более послушное и плавное управление вы будете ощущать. Во-вторых, количество вырабатываемых кадров в секунду не является константой и изменяется в зависимости от нагрузки на железо. А нагрузка на железо всегда изменчива и в особо сложных сценах выработка FPS соответственно будет меньше. Это значит, что небольшой запас кадров, свыше частоты обновления монитора всё же необходим для комфортного геймплея.
Ну и последний вопрос на сегодня: имеет ли смысл покупать 144Гц монитор. Безусловно, да! Но только для узкого круга людей, которые называют себя геймерами. Для обычного просмотра фильмов 60Гц вполне хватает, ведь все ныне снимаемые фильмы снимают с частотой меньше 60 кадров.
Если подытожить всё мною написанное, получаем следующие выводы:
1. Восприятие нашим мозгом изображения экрана монитора и естественных природных явлений сильно отличается.
Источник: remontcompa.ru