Сколько процентов россиян смотрят телевизор

Как выясняется, россияне стали куда меньше потреблять ТВ. Компания ромир провела исследования и вот что получилось. С февраля по июль сократился охват телеканалов:

  • Первый канал с 33,7% до 25,5%;
  • «Россия 1» с 30,9% до 23%;
  • НТВ сместились с третьего места на четвертое, уступив местечко РЕН ТВ. Правда, разница у них в 3/10 доли: 16,35% и 16,65% соответственно.

Пояндексила, в каком контексте рассматривается охват — это количество человек, смотревших телеканал/телепрограмму минимум 1 минуту, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории). Определение спорное, как по мне. Хочется понимания, сколько людей досматривают до конца или хотя бы до середины передачу.

Ромир отмечает, что активные отвалы от телевидения были среди «Поколения Х» (это люди, родившиеся с 1963 по 1980 год) и «Поколения зумеров» (это люди, родившиеся с 1995 по 2010). С поколением зумеров не удивительно, с учетом того, что убрали бОльшую часть развлекаловки. Смотреть Соловьева из молодого поколения по доброй воле мало кто будет.

Минкомсвязи оценило, сколько россиян не смотрят телевизор

А вот почему активнее отваливаются люди постарше? Может, им тоже нужны в большей степени Малахов и ему подобные? Чаще остаются смотреть ТВ миллениалы — «Поколение Y» (года рождения: с 1980 по 1995). Это любопытненько.

Ромир изучил и среднедневной охват приложений. В лидерах все также WhatsApp, потом VK, а вот на третье место запрыгнул телеграм. Тут тоже ничего удивительного, в марте вотсап повис в неопределенности и все стали переходить на телегу. Ютуб вообще провис где-то. Тоже понятно, многие каналы заблокированы, монетизация отключена.

Еще по теме:  Что такое сам модуль для телевизора

Не интересно и не зачем посещать ютуб стало.

Кстати, всем тем, кто кричит, что россияне повально смотрят Соловьева. Ан нет. Смотрю данные за прошлую неделю на сайте mediascope.net. Охваты передач с Соловьевым на уровне 8,2 – 8,4%. Так что не все:) В лидерах по охватам «Вести» и «Вести недели» на канале «Россия 1» (от 10 до 14%).

Так что Киселева смотрят чаще Соловьева.

Если смотреть по рейтингу, то народ чаще выбирает смотреть новости и новостные передачи, конечно.

Вот такая статистика. Просто для информации. Признавайтесь честно, смотрите ТВ и какого вы поколения?)

Источник: dzen.ru

Около 70% молодых жителей России перешли от телевидения к интернету

Россияне в возрасте от 18 до 24 лет все чаще отказываются от телесмотрения

Почти 70% жителей России в возрасте от 18 до 24 лет предпочли интернет телесмотрению, подсчитали во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в ходе опроса, прошедшего в феврале 2021 года.

Однако среди россиян в возрастной группе от 25 до 34 лет отказ от телесмотрения уже меньше — достигает 48%. В целом же те, кто больше склонен пользоваться интенернетом, — это лишь вторая по объему группа медиаактивности. Среди жителей России таких 28% и с 2018 года их доля увеличилась на 15 процентных пунктов.

Верят ли россияне телевизору? | Как выключить телевизор россиянам | Опрос на улице

Самая многочисленная группа — это активные пользователями и телевидения, и интернета. Около 53% россиян смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю. И 61−64% из них приходятся на граждан в возрастной группе 35−59 лет. Тем не менее с 2018 года объем тех, кто смотрит ТВ и пользуется инетнетом в равной степени, сократился на 9 п.п.

Еще по теме:  Наша раша перед телевизором герой как звали

Есть и те, кто смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом — сейчас таких в России 17%. Наиболее распространен такой характер медиапотребления среди россиян в возрасте от 60 лет. Среди них доля поклонников ТВ достигает 45%, однако с 2018 года ее объем также сократился — на 5 п.п.

Телевидение — самый востребованный источник информации в России. По данным «Левада-центра» (входит в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), он является основным медиаканалом для 64% опрошенных россиян. Однако его популярность постепенно снижается, тогда как соцсети и интернет-издания наращивают аудиторию. За последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза — в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году — 57%.

Источник: www.sostav.ru

Mediascope: 81% опрошенных россиян смотрят телевизор ежедневно

Mediascope: 81% опрошенных россиян смотрят телевизор ежедневно

Большая часть россиян охотнее смотрят телевизор, чем изучают информацию в интернете. Об этом сообщили аналитики Mediascope. Они также выяснили, что на «голубых экранах» люди замечают рекламу чаще, чем в Сети.

Статистику приводит РБК. Исходя из предоставленных данных, «иногда» телевизор смотрят 98% опрошенных. На вопрос об использовании интернета ответили 83% респондентов. Соотношение «ежедневных» пользователей интернета и зрителей федеральных каналов составляет 81% к 66%.

Исходя из статистики, поклонники телевидения чаще всего смотрят сериалы. Таких респондентов было 29%. Еще около 17% включают «голубой экран», чтобы увидеть любимые развлекательные программы. На кино время тратят 12% людей. Рекламу на ТВ замечают 76% россиян, в соцсетях этот показатель ниже – 64%.

Ранее ВЦИОМ проводил опрос среди россиян. Аналитикам удалось выяснить, что среди жителей страны старше 18 лет более 80% граждан доверяют президенту РФ Владимиру Путину.

Еще по теме:  Матч страна как настроить на телевизоре канал

Источник: riafan.ru

Оцените статью
Добавить комментарий