Скорость является физической величиной, определяющей путь, который преодолеет объект за единицу времени. Следовательно, формулу для определения скорости (при равномерном движении) можно представить как:
V = S / T
V — величина скорости;
S — величина пройденного пути;
Т — время в пути.
Показатели скорости чаще всего выражаются в м/сек; км/час; единицы расстояния — в метрах (м), километрах (км); единицами времени могут быть секунды, минуты, часы.
Исходя из вышеприведенной формулы скорости можно вывести формулу пути:
S = V * T
Т.е величину пройденного пути находим как произведение скорости на время в пути.
Если известно расстояние и скорость, определить время можно по формуле:
T = S / V
т.е. для нахождения времени делим расстояние на скорость.
Быстро и без ошибок вычислить время, скорость, расстояние в разных единицах измерения вам поможет онлайн калькулятор.
Источник: infofaq.ru
Умный телевизор Яндекс с Алисой — Romancev768
Шноркель. Установка, переделка кастрюли воздушного фильтра.
Во время покатух в горы частенько приходится преодолевать водные преграды. Обычно я пользовался съёмным шноркнлем, но ехать с приоткрытым капотом не слишком приятно, плюс стекло постоянно затягивает паром из под капота, а саму кастрюлю я перематывал скотчем.
Решено сделать сделать стационарный шнорк.
Заказывал на озоне, такая форма выбрана намеряно, с поворотным гуськом даже не рассматривал, т.к. На маршрутах часто много растительности, и она отрывает все торчащее и смотрящее против хода движения.
Примеряю, отрисовываю по скотчу постепенно контур и вырезаю капот.
Далее вклеиваю к стойке шнорк на санитарный герметик, насквозь через крышу для страховки притигиваю на 4 саморез. А так же со стороны акб делаю два уголка к кузову и к шнорку так же на саморезы. Угол среза капота покрасил, но резинку пока не подобрал, каюсь.
Далее приступаем к кастрюле. За основу взял такую, на разборке за 200р
Лишнее отрезаем, делаем заглушки под отверстия.
Сам переход на гофру делаю из трубы подходящего диаметра. Конец, который нужно приваривать к кастрюле подгоняю по форме кувалдой и подрезаю по месту.
Самый покупаемый 4K Android Телевизор в 2023 / shorts
Далее варю и крашу, так же обвариваю места контактной сварки и в самом нижнем месте при установке сверлю отверстие 2мм, если уж какое то количество воды попадёт, что бы потом слилось.
Приступаю к установке и случайно ломаю старую теплоизолирующую прокладку.
Ищу замену в магазинах, а там не то, что кривые — крайне отвратительно сделанные!
Огромный перепад высот.
Чуть позже смог найти прокладку получше, но ей не сравниться со старой текстолитовой, она сделана намного лучше.
Для верности потёр её какое-то время на 400 наждачке на поверочной плите, что однако все равно не дало желаемого результата, и при установленном карбе на заведенную был слышан свист, который ушёл с подтяжкой карба к коллектору. Отличное качество запчастей, что сказать. По окончанию сборки проверил герметичность этого уплотнения путем разбрызгивания очистителя карбюратора на сверхнизком холостом ходу. Все удачно.
Монтируем кастрюлю
А далее и гофру.
Всё встало хорошо и удобно, при гражданской езде гофру снимаю и разворачиваю к телевизору, дабы снизить сопротивление на впускном тракте.
Вид стал поприятнее конечно, брутальности добавляет.
Так же при осмотре подкапотки увидел опять( или снова) растрескавшиеся патрубки идущие на печку.
Продавцы били себя в грудь и говорили, что это Балаково которое идёт на конвейер (так мы и поверили), поменял трижды за два года.
Силикона как назло небыло рядом, зато нашёлся какой-то гибрид.
Внутрянка силикон, снаружи резина, армированы, эластичны. Практика покажет как будут ходить, по цене вышли 300р. Умышленно ставлю версию с 214, подходит куда приятнее и удобнее меняется.
В следующей записи расскажу об установке сидений с иномарки.
Источник: www.drive2.ru
Во сколько обойдётся поездка на электросамокате из уличных пунктов проката
В Москве открылся сезон проката электросамокатов. В этом году их число увеличится до 40 тысяч штук, и это почти в два раза больше, чем в прошлом. Прокатившись на электросамокате, корреспондент «Севера столицы» узнал, во сколько обойдётся аренда и о чем нужно помнить, берясь за руль двухколёсного транспорта.
У станций метро и торговых центров
Самокаты дают напрокат несколько компаний. Полный список есть на сайте «Московский транспорт». Перед арендой нужно установить приложение компании, у которой вы планируете взять «байк», на смарфтон. Регистрация занимает пару минут. Потребуется указать данные банковской карты для оплаты поездок.
В Северном округе их можно взять с парковок у станций метро, торговых центров, на оживлённых улицах. Оплата от 5 до 8 рублей за минуту. Плюс стартовый взнос 30-50 рублей.
В приложении каждого оператора есть карта города, на которой отмечены места, где стоят свободные самокаты. Перед арендой обратите внимание на уровень заряда и расстояние, которое сможет проехать самокат. Сядет батарея – придется толкаться ногой. А далеко так не уедешь: электросамокат тяжёлый.
Считай код, дождись щелчка
Открываю приложение. Недалеко от моего дома стоят три свободных самоката. Два – у торгового центра на улице Зои и Александра Космодемьянских, один – у магазина по соседству. Иду к торговому центру: он ближе.
Самокат пристегнут шнуром к велопарковке. Сканирую смартфоном QR-код на руле. Щёлк – и замок с щелчком открылся! Перед поездкой на карте блокируют 500 рублей. Это гарантия, что я смогу оплатить поездку.
Собираетесь прокатиться – проверьте, чтобы на карте были деньги.
Встаю на самокат, жму на газ. «Байк» неторопливо разгоняется. Но быстрее 25 км в час ехать не получилось – это ограничение установлено в «мозгах» самоката. В компании-операторе мне пояснили: такой предел для улиц города установлен ещё в прошлом году. В парках максимальная скорость и вовсе снижена до 15 км в час.
150 рублей за четверть часа
Поколесив по окрестным улицам, я решил оставить самокат у одного из домов. Но нет! Приложение завершить аренду не дает. Самокат можно оставлять только на парковках, оборудованных оператором. Они указаны на карте в приложении.
Оставляю байк на парковке у ближайшего торгового центра. Пристегиваю его шнуром, фотографирую в подтверждение, что с самокатом всё в порядке, отправляю снимок оператору. Таково обязательное условие завершения аренды.
За четверть часа я заплатил 150 рублей. Сюда вошел стартовый взнос – 50 руб, а также оплата 7 рублей за минуту. По цене – нечто среднее между автобусом и такси. Да и проехать можно дворами или по парку, куда четырёхколесному транспорту доступа нет.
Кататься – только по тротуару
Как пояснили в ГИБДД САО, кататься на электросамокате можно только по тротуару. Причём, с такой скоростью, чтобы не травмировать тех, кто идёт рядом.
В ГИБДД САО рассказали: по ПДД человек на самокате приравнивается к пешеходу, выезжать на дорогу запрещается. Выходить на проезжую часть можно только, чтобы перейти её там, где это разрешено. Причём, сойдя с самоката.
Категорически запрещается ездить на самокате вдвоём. Хотите покататься с девушкой во время свидания – возьмите два «байка». Арендовать из одного приложения можно до трёх самокатов одновременно.
Нельзя доверять самокат ребёнку. Если с ним что-то случится, то ответственность несёт тот, кто дал ему байк.
Источник: severstolici.ru