Сломался телевизор. Вызвал мастера. Тот приехал — сказал, что надо его отвезти в цех и там припаять плату.
Выписал мне на «листочке», похожим на товарный чек, что Принял в ремонт телевизор.
Взял с меня аванс 2000 рублей.
Как оказалось, на этом листочке вместо печати организации — стоит штамп, на котором написано Сервис и номер телефона. Нет никаких реквизитов или адреса или названия компании.
В итоге, по этому номеру мне перестали отвечать. Телевизор уже неделю находится у этого сервиса. В интернете по указанному номеру мобильного смог найти информацию, что у них есть Точка приема в ремонт бытовой техники.
А также смог узнать, что многие люди пострадали от их рук и телевизоры вместе с деньгами пропали.
Как действовать в такой ситуации?
Спасибо за ответы!
Влад, г. Москва 14 февраля 2019 г. 22:27
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
Задать вопрос
Юрист-консультант
Влад,
Если вопрос стоит о присвоении некими лицами имущества собственников путем обмана, такие действия можно расценивать как мошенничество.
Вам следует обратиться в полицию с заявлением по данному факту с просьбой произвести проверку по статье 159 УК РФ.
По крайней мере органы полиции должны установить личности лиц, которые присвоили Ваше имущество, выяснить все обстоятельства и исходя из выясненного принимать решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела.
Полиция может ничего не сделать по заявлению и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. К этому нужно быть готовым и обжаловать отказ в порядке ст. 124 УПК РФ (в прокуратуру) или в порядке ст. 125 УПК РФ (в судебном порядке).
Источник: pravo21vek.ru
Стоимость вызова и диагностики
Самый простой способ проверить: это вызвать его домой, а потом сказать: «ну ладно, я подумаю и потом Вам перезвоню, до свидания, у вас же вызов бесплатный . » и вот тут оказывается, что на деле всё иначе Какая опасность может подстерегать? Немного терпения, я всё Вам расскажу
С рекламных щитов мы часто видим: «Звони по 0 коп», «Телефон за 1 грн», «Кредит 0%». однако, нам всем уже хорошо известно, что «звонки по ноль» — только при условии абонплаты и немалой, за 1 грн. нам продадут телефон, если мы ложим на счёт пару тысяч (сразу), а кредиты беспроцентные — кто уже «обжёгся» на этой ловушке, тому уже не нужно ничего рассказывать
У Вас вызов бесплатный?, пожалуйста, напишите Ваши координаты и чем занимаетесь, я обязательно Вас приглашу (на вызов) . пока никто не написал
Неужели бесплатного вызова не бывает? Конечно бывает, всё зависит от предполагаемого объёма и самой работы. Бывает даже так, что мы никого не приглашали, а они уже пришли (рекламные агенты, представители торговых фирм и компаний), потому что основная работа для них — это хождение по домам, квартирам и офисам в поисках потенциального покупателя или клиента, которому нужно втулить тот товар, который ему абсолютно не нужен, за которым он никогда не пойдёт в магазин, а если и пойдёт, то с удивлением обнаружит, что в магазине он стоит в два раза дешевле
Бесплатная доставка или установка? А можно заказать доставку, без покупки? или я куплю у одних, а установить (бесплатно, разумеется) попрошу другую фирму? Скажите, а водителю, что доставляет товар «бесплатно» или установщику окон, — им не платят? Как же они могут заработать, если выполняют эти услуги «бесплатно», просто за «спасибо»?
Это просто рекламный ход, а читать следует так: «стоимость доставки (установки) включена в стоимость товара»
Мастер может не брать деньги за вызов, только при условии проведения работы (ремонта или диагностики)
Так что же такое «вызов» и «диагностика»? Вызов — это факт приезда (прихода) мастера к Вам по указанному адресу, как только он зашёл к Вам и поздоровался , тут «вызов» заканчивается и начинается «диагностика»
Диагностика (дефектовка) — это предварительное определение неисправности. Приглашая, скажем, сантехника или мастера на ремонт квартиры, весь объём у них сразу перед глазами (видно, какие трубы менять, где протекает, что покупать, куда ставить. ), интересно, смогли бы они всё это увидеть, если не открыть дверь на объекте ремонта? Думаю, что нет
А теперь возьмём тот же телевизор. Что можно сказать, не открыв крышку и не сделав измерения? В электронике, в отличии от механики, просто глазами практически НИЧЕГО не видно. Тут, как на приёме у врача: он сможет поставить правильный диагноз по телефону? — не уверен, врач, делая свои выводы, опирается на результаты анализов, ЭКГ и прочее, просто внешний осмотр не всегда помогает, а ошибка может дорогого стоить
Так же и у мастера, нужно не только открыть крышку и произвести внешний осмотр, нужны результаты «анализов» — измерения, стендовая проверка узлов, многие вещи проверяются только заменой, а не внешними приборами. Если говорить прямо и честно, бывает так, что для того, чтобы поставить правильный диагноз, нужно полностью отремонтировать аппаратуру (допустим лазер в ДВД проверяется только его заменой)
Просто для примера: пока не отремонтировать блок питания, ничего нельзя сказать о рабоспособности остальной части схемы, ведь «пациент» совсем молчит, только потом можно узнать, всё ли в порядке или неисправный блок потянул за собой ещё что-то
Поэтому, диагностика — это большая часть работы, только после её проведения мастер сможет сориентировать Вас о стоимости ремонта
Кто из продавцов (на рынке) согласен приехать ко мне (бесплатно, разумеется ) со всем своим товаром, просто для того, чтобы я на него посмотрел, примерял и ничего не купил? Есть такие?, пишите.
Конечно, таких нет , потратить час на дорогу (туда и обратно), тащить с собой сумки с товаром, потом, ещё час на распаковывать, показать, дать примерить. а в результате получить просто «спасибо, извините». Ведь он не будет ходить по всем квартирам в этом доме, его вызвали именно на этот адрес, другим оно не нужно
Нормальный мастер никогда не придёт к Вам с одной отвёрткой и паяльником, потому что он не сможет ничего правильно определить и, тем более, сделать. (У меня, с собой, один чемодан — с приборами и инструментами, второй — с деталями, ноутбук, со схемами и программатором и ещё сумка в багажнике с неходовыми и громоздкими вещами)
Помните, я, в начале, обещал рассказать о скрытых опасностях «бесплатных вызовов»?, рассказываю. Такой «бесплатный мастер» прекрасно знает, что деньги он всё равно возьмёт (иначе зачем он шёл на эту работу), а чтоб у хозяев в этом не возникло сомнений, аппарат разбирается до такой степени, что, потом, выбора у хозяев уже мало (хоть бы он это всё до кучи собрал). Делается вид «огромной проделанной работы» и, в случаи отказа от его дальнейших услуг, так всё и бросается, причём, запросто можно недосчитаться какого-либо блока или важной дорогой детали
Источник: rem-tv.net
При отказе от ремонта телевизора по завышенной цене требуют оплатить его диагностику
Добрый вечер. Такая ситуация отдала в ремонт телевизор сначала говорили 2,500 р за ремонт диагностика и доставка бесплатно сейчас звонят говорят 7200 за ремон выйдет я говорю нет в таком случае я отказываюсь от ремон хочу забрать телевизор , они говорят тогда вам нужно заплатить 3000 за диагностику , хотя об этом и слова не было , но говорят в договоре прописано в случае отказа от ремонта диагностика платная, я не успела его прочитать так как мне курьер дал быстро подписать и забрал телевизор и уехал, сейчас хочу у вас узнать могу ли я приехать и забрать свой телевизор не оплачивая диагностику так как я во первых не уверенна что она проводилась так как отзывы пишут что разводят людей на деньги могу ли я вызвать полицию и забрать свой телевизор с ними.
Показать полностью
20 октября 2018, 18:22 , Наталья, г. Долгопрудный
Ответы юристов
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Добрый день, Наталья.
Такая ситуация отдала в ремонт телевизор сначала говорили 2,500 р за ремонт диагностика и доставка бесплатно сейчас звонят говорят 7200
Наталья
В силу статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей Вам должны были своевременно, в наглядной и доступной форме предоставить полную информацию о выполняемых работах, в том числе, указать цену в рублях и условия приобретения работ, (услуг), в том числе при оплате работ (услуг) через определенное время после их выполнения (оказания).
они говорят тогда вам нужно заплатить 3000 за диагностику, хотя об этом и слова не было, но говорят в договоре прописано в случае отказа от ремонта диагностика платная, я не успела его прочитать так как мне курьер дал быстро подписать и забрал телевизор и уехал
Наталья
Для начала потребуйте от них предоставить Вам договор с Вашей подписью в нем. Если такой договор действительно есть и в нем присутствует названное условие, то потребуйте доказательств проведения диагностики.
20 октября 2018, 19:27
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил фуговально-рейсмусовый станок, начал им работать и он заклинил через 20 минут работы. На руках он у меня 2 дня. Отвёз в магазин все рассказал, потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Говорят что нужно провести диагностику. Вопрос причём здесь диагностика, если я хощу вернуть деньги и моей вины в поломки нет.
Показать полностью
15 мая, 17:55 , вопрос №3706486, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил год назад машину 19 года в салоне, никто не сказал что она после ДТП, весь перед перекрашен. Можно ли потребовать с салона снижение цены, она была завышена.
14 мая, 12:44 , вопрос №3704983, Женя, г. Москва
Защита прав потребителей
телевизор куплен в м видео чек утерян ,но он на гарантии в личном кабинете заказа нет телевизор куплен на бонусы как быть
14 мая, 11:35 , вопрос №3704885, Татьяна Жаркова, г. Кстово
Вопрос решен
Военное право
Добрый день. Был призван под СВО. На гражданке ставили диагноз поражение локтевого нерва и синдром канала Гийона левой руки, выявили в 18-19 году. Практически каждый год болячка давала о себе знать но на момент призыва все было хорошо. В военкомате документы особо не смотрели, ссылались на то что диагностику делал в платных организациях.
Спорить не стал, так как на тот момент все было нормально. На слаживание с рукой тоже все было хорошо. За ленточкой тоже все было в порядке продолжительное время. Продвигались, оказывались и где-то на четвертой позиции болячка дала о себе знать. рука по локоть стала деревянная. Меня эвакуировали по форме 50 и на данный момент нахожусь уже во втором госпитале, где болячка подтвердили.
Назначена дата когда будет делаться операция, и после нее и реабилитации если не будет осложнений отправят обратно. С этим я полностью согласен, нужно доделать начатое и братьев бросать я не намерен! С самого начала всем врачам говорил что болезнь с гражданки. что и написано в эпикризе. Вопрос: насколько было правомерно призывать без диагностики? Могу ли я рассчитывать в связи с этим на выплаты или это уже только добиваться через суд с военкоматом?
Показать полностью
14 мая, 08:34 , вопрос №3704810, Константин, г. Москва
Недвижимость
От магистральной трубы оборвало ввод по которому осуществляется водоснабжение моего домовладения. Аварийная бригада просто заглушила трубу и уехала. За ремонт ввода, водоканал требует оплату, якобы все что дальше магистральной трубы, это мои проблемы и соответственно я должен это оплачивать. Поспорив пару дней, я все же написал заявку на ремонт. Эту заявку уже три недели рассматривают и составляют договор. Имеет ли водоканал право требовать оплату и в какие сроки обязаны устранять аварию повлекшую прекращение водоснабжения
Источник: pravoved.ru