Современный рынок страховых услуг позволяет застраховать практически все, в том числе бытовую технику. В случае поломки застрахованной бытовой техники, можно вернуть потраченные на покупку деньги.
Страховые случаи и цена страховки.
Цена страховки зависит от стоимости самой страховой техники и ее вида. Услуги по гарантийному обслуживанию не позволят вернуть средства, а лишь помогут устранить дефекты и то не всегда. Страховка напротив, возвращает потраченные деньги, даже если технику украли или она причинила третьему лицу вред здоровью и/или его имуществу. То есть полис застрахует также ответственность владельца в случае нанесения вреда здоровью, ремонту квартиры и т.п. – страховая компания все оплатит.
Страховка обязательно должна быть оплачена и оформлена в день покупки страхуемой бытовой техники. Не лишним будет внимательно ознакомиться с договором и проверить правильно, и вписаны ли вообще, марка техники, номер гарантийного талона, номер чека, дата, типа страховки, паспортные данные. Это очень важно, потому что часто встречаются нечистые на руку страховые компании пользующиеся невнимательностью клиентов. По неправильно или не полностью заполненному договору будет сложно получить деньги.
Подводные камни страхования техники.
По мнению экспертов, страховка техники используемой в быту имеет множество ощутимых недостатков. Страховка, как правило, не охватывает те случаи, которые происходят чаще всего. К примеру, если перепад в сети привел к поломке прибора, вся вина падает на плечи клиента т.к. он не выключил его из сети. Также всегда отказывают в выплатах, если розетка перед использованием прибора не была заземлена. Из невероятных исключений можно выделить пункт, согласно которому не уплачивается стоимость украденной техники, если кража произошла не по месту прописки и особенно в другом населенном пункте.
В спорных ситуациях со страховщиком, очень невыгодно обращаться к юристам, т.к. стоимость техники обычно не стоит таких затрат. Если выиграть суд, то затраты оплатит компания, но где гарантия победы? Третьим лицам страховые компании тоже платят редко. Например, дал течь водопровод и тем самым намок прибор, который закоротило и начался пожар. В случае нанесения вреда соседям никто не оплатит им ремонт из-за того что размеры выплат очень маленькие, но за технику вам деньги отдадут.
Страховка дело хорошее, но теоретически, на практике сложно будет получить деньги обратно, а еще тяжелее попасть под один из страховых случаев. Лучше всего оформлять страховку в 2018 году не на большую сумму, так будет не так обидно, но если вернут деньги – прекрасно.
Источник: instore.market
Информация от ведомств
Зачастую при покупке бытовой техники и электроники практически каждый потребитель сталкивался с предложением и даже «навязыванием» дополнительных услуг потребителю. Будь то дополнительные услуги специалистов по настройке каких-либо сервисов или (подключению) техники, дополнительные гарантии, которые продавец предлагает за определенную плату, а также различные услуги страхования своего приобретения.
Страхование бытовой техники при покупке вызывает наибольшее количество вопросов у граждан, так как современный страховой рынок позволяет страховать практически все, что угодно. Безусловно, приобрести или отказаться от дополнительных услуг является добровольным выбором каждого потребителя. Однако, в большинстве своем, такой выбор потребитель практически всегда делает в спешке и полагается в основном на устные разъяснения продавцов-консультантов о необходимости и полезности того или иного страхового продукта. В связи с чем большинство потребителей зачастую не предполагают, какие риски они страхуют, и поможет ли им страховка избежать расходов на дорогостоящий ремонт.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание потребителей, это на то, что при наступления страхового случая потребители должны обращаться непосредственно в страховую компанию, а не к продавцу.
Второе, заключив договор страхования, внимательно знакомимся с условиями страхования и страховыми рисками.
Итак, самое главное, на что необходимо обращать внимание при заключении договора о страховании бытовой техники это то, какие риски застрахованы (то есть случаи, которые покрывает страховка, а также исключения, на которые страховка не распространяется). Нередко в консультационный центр обращаются граждане с вопросом: «Приобрел технику (мобильный телефон), произошел страховой случай (залитие), имею ли я право на выплату страхового возмещения (ремонт техники)?» В подобной ситуации любому специалисту необходимо ознакомление с документами (страховым полисом, правилами страхования) для того, чтобы понимать является ли конкретная ситуация страховым случаем или нет. Соответственно, универсального ответа на подобный вопрос нет, каждая ситуация индивидуальна и, если по одному договору страхования потребитель может получить компенсация (сумму страхового возмещения), а по-другому может не иметь право даже на ремонт, все зависит от условий страхования и конкретных страховых рисков, от которых застрахована техника. Также стоит отметить, что универсальные названия программ страхования, например: «Комплексная защита покупки» не говорит о том, что техника застрахована от всего (от всех страховых рисков). Основная ошибка потребителей заключается в том, что они не имеют четкого понимания, от каких рисков страхуют технику ошибочно пологая, что в любом случае страховая компания должна отремонтировать товар или вернуть денежные средства за него.
Страховые полисы бывают разных типов, например:
- Полное покрытие, включена страховка от потери, кражи (хищения), грабежа и любых механических повреждений;
- Базовое покрытие (не входит механические повреждения, воздействие жидкости и т.д.);
- Страхование предполагающее «продление» гарантийного срока (продленная гарантия) и иные в зависимости от страховых компаний и программ страхования.
Итак, рассмотрим какие страховые риски при покупке техники потребители страхуют чаще всего и какие возникают подводные камни:
Страхование от потери, кражи (хищения).
При выборе такого вида страхования потребитель предполагает, что сможет вернуть денежные средства за товар даже в случае элементарной потери повара. Зачастую, такая страховка предусматривает в качестве страхового случая исключительно противоправные действия лиц, которые будут квалифицированы как преступление в соответствии с Уголовным кодексом РФ. Следовательно, для того, чтобы получить сумму страхового возмещения необходимо предоставить соответствующие документы, подтверждающие такой факт кражи (хищения) в страховую компанию.
Бывают страховые компании предусматривают в условиях страхования наступление страхового случая только если кража произошла из дома потребителя, если же товар был украден вне дома, то действие страховки на такой случай не распространяются.
Страхование от поломки (механических повреждений)
В большинстве случаев такой вид страхования повторяет условия гарантийного обслуживания, установленные производителями товара и включает в себя многочисленные исключения. Повреждение товара по вине потребителя (механические или воздействие жидкости) страховка может не покрыть, так как подобного рода условия наступления страхового случая включают в себя многочисленные оговорки и уточнения, которые на практике сводят к нулю возможность потребителей на возмещение расходов по восстановлению товара.
Кроме того, не будет являться страховым случаем и ситуация когда техника вышла из строя в результате скачка напряжения, произошедшего в сети, таким образом, вернуть денежные средства за испорченную технику от страховой компании вряд ли получится.
Не забывайте! Условия страхования и перечень страховых рисков в разных страховых компаниях отличается.
Помните! При покупке бытовой техники ее страхование имеет как определенные преимущества, так и многочисленные недостатки.
При выборе того или иного страхового продукта мало кто задумывается, что страховка, как правило, не охватывает реальные случаи, которые происходят чаще всего с потребителем.
При принятии решения в пользу страхования необходимо внимательно читать договор и проверять правильно ли в нем указано наименование, марка, артикул, серийный номер товара, а также все Ваши паспортные данные.
Это очень важно, так как при наступлении страхового случая наличии ошибки или не полное оформления договора будет являться основанием для отказа страховой компании в выплате Вам страхового возмещения.
При заключении договора, нужно обращать внимание на дату начала действия договора, срок действия, страховые риски, сумму страховой премии и сумму страхового возмещения, порядок и сроки уведомления страховщика о наступления страхового случая, а также внимательно смотреть на исключения из страховых случаев.
Главное, четко понимать, от каких рисков Вы страхуете свое имущество и есть ли явная необходимость в заключении подобной сделки.
Информация подготовлена специалистами консультационного
центра по защите прав потребителей «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»
Источник: mfc38.ru
Страхование телевизора что это
Запоните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заявка отправлена!
С Вами свяжутся в ближайшее время!
Company
Услуги
Контакты
Страхование техники
ЕКТА предлагает страхование всех видов техники,
с максимальной выгодой для Вас
Комфорт
Мы предлагаем реальные решения проблем.
Скорость
Работам быстро — реально быстро!
Результат
Приоритет решения проблемы всегда пользу клиента.
Что можно застраховать?
Страхование бытовой техники
Страхование бытовой техники дает Вам возможность продлить срок эксплуатации Вашей техники и так же возможность избежать расходов на дорогостоящий ремонт. С нами Вы сможете застраховать мелко бытовую технику (утюги, чайники, кухонные комбайны, фены, весы, приставки, обогреватели, вентиляторы, печи СВЧ, пылесосы и т.д.) и крупно бытовую технику (холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, телевизоры, домашние кинотеатры, газовые и электрические плиты, вытяжки, кондиционеры и т.д.).
Страхование портативных устройств
Мы единственные на страховом рынке кто позаботится о Вашем электронном устройстве, а не отправит его на свалку. В случае неисправности телефона, планшета или ноутбука мы сможем его починить или компенсировать Вам его стоимость. Застраховав свой смартфон, планшет или ноутбук Вы навсегда сможете забыть о проблемах, которые возникают при поломке вашего устройства, так как мы поможем их решить.
Источник: ekta.insure