Создание качественной музыки невозможно представить без наличия какой-либо профессиональной и полупрофессиональной аппаратуры. Основная задача музыкального продюсера заключается не только в том, чтобы сочинить оригинальную и цепляющую мелодию, но и сделать так, чтобы она одинаково хорошо звучала на всех акустических системах, и при этом не отставала по качеству от других музыкальных композиций.
Большинство домашних звуковых систем, например, компьютерные колонки или музыкальные центры, в отличие от студийных мониторов искусственно украшают звук, за счет встроенных в них эквалайзеров или просто из-за неровной АЧХ. Если битмейкер или саунд-продюсер будет создавать свою музыку на подобном оборудовании, то это неминуемо скажется на качестве выходного материала. Например, если в акустике, используемой для создания музыки, было недостаточное количество воспроизводимых низких частот, то стараясь это компенсировать, музыкант добавит их с излишком, что будет заметно на другой домашней системе, где бас воспроизводится нормально. Появление подобных ошибок практически исключено при наличии профессиональных студийных мониторов. Такое оборудование гарантирует, что воспроизводимый звук будет максимально «честным» и неискаженным. Многие музыканты, только начинающие свой путь и приобретшие свои первые мониторы, отмечают, что издаваемый ими звук кажется несколько сухим и резким, по сравнению с домашней мультимедийной акустикой. Со временем, конечно, человеческий звук адаптируется к другому звучанию, и у продюсера пропадает необходимость отслушивать собственное творение на десятках других систем. КлассификацияСтудийные мониторы поделятся на несколько видов. Самые распространенные – ближнего поля – обладают небольшой мощностью и оборудованы динамиком не более восьми дюймов в диаметре. Чаще всего такое оборудование встречается в домашних и полупрофессиональных студиях: их громкость позволяет работать, не доставляя дискомфорта соседям, но, тем не менее, звучание которых максимально прозрачно. Располагаются такие мониторы на расстоянии не более полутора метров от слушателя, за что и получили своё название. В свою очередь, акустика среднего и дальнего поля используется в домашних студиях значительно реже, ведь их необходимо устанавливать на большем удалении от звукорежиссера, что не всегда реализуемо в небольшом помещении. Разделяют также активные и пассивные мониторы. Отличие здесь состоит в том, что в первых имеется встроенный усилитель, а для вторых необходим внешний. Значительных отличий в качестве воспроизводимого звука активными и пассивными студийными мониторами выявить на слух невозможно. Обычно, однако, утверждают, что выбор лучше остановить на активных мониторах, так как усилитель и динамики в них подобраны самим производителем, а необходимость в длинных кабелях практически отпадает. Отдельно стоит упомянуть про размер динамика, который используется в данных акустических системах. Диаметр основного динамика влияет на воспроизведение низких частот. Грубо говоря, чем больше динамик, тем более низкий диапазон захватывается студийным монитором. В среднем воспроизводимые студийной акустикой частоты находятся в промежутке от 50Гц до 22кГц.
Выводы Подводя итог, следует еще раз упомянуть о преимуществах и отличиях студийной акустической системы от обычной домашней. Мониторы характеризуются:- Идеально ровным и честным звуком, без приукрашиваний и искажений.
- Широким частотным диапазоном, недоступным для домашних мультимедийных колонок.
- Возможностью при воспроизведении выявить все ошибки исполнителя, неточности и частотные конфликты.
И, еще раз, коротко, о классификации. Студийные мониторы делятся на:
Студийные Мониторы и Мониторинг : Мой личный опыт : Как подобрать идеальный монитор для студии?
- Системы ближнего, среднего, и дальнего поля, что зависит от их мощности и рабочего расстояния от слушателя.
- Активные и пассивные, что зависит от наличия или отсутствия встроенного усилителя.
Источник: beatmaker.tv
Студийные мониторы
- Оплата наличными в Москве и Санкт-Петербурге при получении товара
- Оплата картами VISA и MASTERCARD в Москве и Санкт-Петербурге при получении товара
- Оплата по банковской квитанции в любом отделении банка
- Вы можете оплатить заказ по картам Visa и MasterCard не покидая нашего сайта.
- Оплата товаров в кредит от банка «Тинькофф Кредитные Системы»
- Безналичная оплата товара для юридических лиц
Способы доставки
- Оперативная доставка по России, Беларуси и Казахстану
- Вы можете самостоятельно забрать заказ в наших офисах продаж
- В Москве и Санкт-Петербурге Вы можете воспользоваться бесплатной курьерской доставкой. Курьер свяжется с Вами перед доставкой заказа.
- Возможна доставка по России транспортными компаниями «Деловые линии» и EMS Почта России
Источник: www.muzgear.ru
Студийные мониторы для сведения
Основная задача студии мастеринга – делать субъективные оценки как можно объективнее. Наиболее успешно это можно сделать с помощью системы максимально качественного мониторинга. Это заставляет инженеров мастеринга использовать только очень аккуратную, с высоким разрешением, мониторную систему.
Очень много звукозаписывающих студий подходят для мастеринга, но для оптимального мастеринга обычно используются комнаты, отличные от той, в которой производится сведение фонограмм. Типичная контрольное помещение имеет шумные вентиляторы, большой пульт и акустические препятствия, которые мешают мастеринг-инженеру слышать тончайшие нюансы воспроизведения, поэтому пространство комнаты с громкоговорителями максимально «очищен» от лишних элементов. Помещение студии мастеринга максимально тихое, все оборудование, производящее шум вынесено в отдельное машинное помещение. Расположение этих громкоговорителей почти не отличается от того, как устанавливают мониторы среднего поля, за исключением того, что эти мониторные системы устанавливаются непосредственно на пол.
Немногие из опрошенных мастеринг-инженеров используют в своей работе небольшие фазоинверторные мониторы. Почти не используются мониторы ближнего поля. Нет ни маленьких, ни дешевых динамиков, а также альтернативных мониторов. Вместо этого имеется один набор высококачественных громкоговорителей, и в большинстве студий мастеринга используются очень дорогие системы уровня High-End.
Мастеринг-инженеры нуждаются в системах с максимально низким уровнем искажений на всех частотах и точными импульсными характеристиками. Импульсные характеристики большинства фазоинверторных мониторов могут привести к неточностям в балансе, например, бас-бочки и бас-гитары. Поэтому инженеров предпочитают мониторы с закрытыми корпусами. Мониторы должны иметь широкий частотный диапазон, большой запас по динамическому диапазону, очень ровную АЧХ.
Мониторная акустика для мастеринга – это своего рода «микроскоп» для звукорежиссера, поэтому к ее характеристикам предъявляются очень жесткие требования. Самые распространенные акустические системы для мастеринга выпускаются компаниями B Wilkins (BW наиболее полно реализованы именно в этой модели напольной акустики. Криволинейный корпус Bhttps://academyofsound.ru/stati_/studiinyie_monitory_dlia_mastieringha_» target=»_blank»]academyofsound.ru[/mask_link]