Студийные мониторы для сведения

Создание качественной музыки невозможно представить без наличия какой-либо профессиональной и полупрофессиональной аппаратуры. Основная задача музыкального продюсера заключается не только в том, чтобы сочинить оригинальную и цепляющую мелодию, но и сделать так, чтобы она одинаково хорошо звучала на всех акустических системах, и при этом не отставала по качеству от других музыкальных композиций.

Большинство домашних звуковых систем, например, компьютерные колонки или музыкальные центры, в отличие от студийных мониторов искусственно украшают звук, за счет встроенных в них эквалайзеров или просто из-за неровной АЧХ. Если битмейкер или саунд-продюсер будет создавать свою музыку на подобном оборудовании, то это неминуемо скажется на качестве выходного материала. Например, если в акустике, используемой для создания музыки, было недостаточное количество воспроизводимых низких частот, то стараясь это компенсировать, музыкант добавит их с излишком, что будет заметно на другой домашней системе, где бас воспроизводится нормально. Появление подобных ошибок практически исключено при наличии профессиональных студийных мониторов. Такое оборудование гарантирует, что воспроизводимый звук будет максимально «честным» и неискаженным. Многие музыканты, только начинающие свой путь и приобретшие свои первые мониторы, отмечают, что издаваемый ими звук кажется несколько сухим и резким, по сравнению с домашней мультимедийной акустикой. Со временем, конечно, человеческий звук адаптируется к другому звучанию, и у продюсера пропадает необходимость отслушивать собственное творение на десятках других систем. КлассификацияСтудийные мониторы поделятся на несколько видов. Самые распространенные – ближнего поля – обладают небольшой мощностью и оборудованы динамиком не более восьми дюймов в диаметре. Чаще всего такое оборудование встречается в домашних и полупрофессиональных студиях: их громкость позволяет работать, не доставляя дискомфорта соседям, но, тем не менее, звучание которых максимально прозрачно. Располагаются такие мониторы на расстоянии не более полутора метров от слушателя, за что и получили своё название. В свою очередь, акустика среднего и дальнего поля используется в домашних студиях значительно реже, ведь их необходимо устанавливать на большем удалении от звукорежиссера, что не всегда реализуемо в небольшом помещении. Разделяют также активные и пассивные мониторы. Отличие здесь состоит в том, что в первых имеется встроенный усилитель, а для вторых необходим внешний. Значительных отличий в качестве воспроизводимого звука активными и пассивными студийными мониторами выявить на слух невозможно. Обычно, однако, утверждают, что выбор лучше остановить на активных мониторах, так как усилитель и динамики в них подобраны самим производителем, а необходимость в длинных кабелях практически отпадает. Отдельно стоит упомянуть про размер динамика, который используется в данных акустических системах. Диаметр основного динамика влияет на воспроизведение низких частот. Грубо говоря, чем больше динамик, тем более низкий диапазон захватывается студийным монитором. В среднем воспроизводимые студийной акустикой частоты находятся в промежутке от 50Гц до 22кГц.

Выводы Подводя итог, следует еще раз упомянуть о преимуществах и отличиях студийной акустической системы от обычной домашней. Мониторы характеризуются:

  • Идеально ровным и честным звуком, без приукрашиваний и искажений.
  • Широким частотным диапазоном, недоступным для домашних мультимедийных колонок.
  • Возможностью при воспроизведении выявить все ошибки исполнителя, неточности и частотные конфликты.

И, еще раз, коротко, о классификации. Студийные мониторы делятся на:

Студийные Мониторы и Мониторинг : Мой личный опыт : Как подобрать идеальный монитор для студии?

  • Системы ближнего, среднего, и дальнего поля, что зависит от их мощности и рабочего расстояния от слушателя.
  • Активные и пассивные, что зависит от наличия или отсутствия встроенного усилителя.

Источник: beatmaker.tv

Студийные мониторы

  • Оплата заказа наличнымиОплата наличными в Москве и Санкт-Петербурге при получении товара
  • Оплата кредитными и дебетовыми картами при полученииОплата картами VISA и MASTERCARD в Москве и Санкт-Петербурге при получении товара
  • Оплата через банковский переводОплата по банковской квитанции в любом отделении банка
  • Оплата с помощью Visa и MasterCard онлайнВы можете оплатить заказ по картам Visa и MasterCard не покидая нашего сайта.
  • Рассрочка платежаОплата товаров в кредит от банка «Тинькофф Кредитные Системы»
  • Безналичный расчетБезналичная оплата товара для юридических лиц

Способы доставки

  • Доставка по России, Беларуси и КазахстануОперативная доставка по России, Беларуси и Казахстану
  • Самовывоз заказа в Москве и Санкт-ПетербургеВы можете самостоятельно забрать заказ в наших офисах продаж
  • Бесплатная доставка заказа в Москве и Санкт-ПетербургеВ Москве и Санкт-Петербурге Вы можете воспользоваться бесплатной курьерской доставкой. Курьер свяжется с Вами перед доставкой заказа.
  • Доставка по России транспортными компаниями и почтойВозможна доставка по России транспортными компаниями «Деловые линии» и EMS Почта России

Источник: www.muzgear.ru

Студийные мониторы для сведения

Основная задача студии мастеринга – делать субъективные оценки как можно объективнее. Наиболее успешно это можно сделать с помощью системы максимально качественного мониторинга. Это заставляет инженеров мастеринга использовать только очень аккуратную, с высоким разрешением, мониторную систему.

Очень много звукозаписывающих студий подходят для мастеринга, но для оптимального мастеринга обычно используются комнаты, отличные от той, в которой производится сведение фонограмм. Типичная контрольное помещение имеет шумные вентиляторы, большой пульт и акустические препятствия, которые мешают мастеринг-инженеру слышать тончайшие нюансы воспроизведения, поэтому пространство комнаты с громкоговорителями максимально «очищен» от лишних элементов. Помещение студии мастеринга максимально тихое, все оборудование, производящее шум вынесено в отдельное машинное помещение. Расположение этих громкоговорителей почти не отличается от того, как устанавливают мониторы среднего поля, за исключением того, что эти мониторные системы устанавливаются непосредственно на пол.

Еще по теме:  Можно ли вернуть монитор если он не понравился

Немногие из опрошенных мастеринг-инженеров используют в своей работе небольшие фазоинверторные мониторы. Почти не используются мониторы ближнего поля. Нет ни маленьких, ни дешевых динамиков, а также альтернативных мониторов. Вместо этого имеется один набор высококачественных громкоговорителей, и в большинстве студий мастеринга используются очень дорогие системы уровня High-End.

Мастеринг-инженеры нуждаются в системах с максимально низким уровнем искажений на всех частотах и точными импульсными характеристиками. Импульсные характеристики большинства фазоинверторных мониторов могут привести к неточностям в балансе, например, бас-бочки и бас-гитары. Поэтому инженеров предпочитают мониторы с закрытыми корпусами. Мониторы должны иметь широкий частотный диапазон, большой запас по динамическому диапазону, очень ровную АЧХ.

Мониторная акустика для мастеринга – это своего рода «микроскоп» для звукорежиссера, поэтому к ее характеристикам предъявляются очень жесткие требования. Самые распространенные акустические системы для мастеринга выпускаются компаниями B Wilkins (BW наиболее полно реализованы именно в этой модели напольной акустики. Криволинейный корпус Bhttps://academyofsound.ru/stati_/studiinyie_monitory_dlia_mastieringha_» target=»_blank»]academyofsound.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий