Немецкая компания BLAUPUNKT была основана в Берлине в 1923 году с первоначальным названием Ideal. Вся телевизионная техника с брендом BLAUPUNKT была выпущена компанией GRUNDIG до 1997 года. После этого под брендом BLAUPUNKT стали выпускаться автомобильные аудиосистемы и системы навигации.
На нашем сайте вы можете бесплатно скачать схемы телевизоров BLAUPUNKT AS55-40VTM, AS5540VTM, BARBADOS-SP45, BP70VT, BT63-25VTM, BT63-26VTM, BT63-27VTM, BT6326VTM, BT6327VTM, BT70-125/DIGITAL, BT70-125/DIGITALPRO, BT70-26VT, BT70125, BT70125-DIGITAL, BT7026VT, CASABLANKA-SP45, COLUMBIA, CS70-126/DIGITAL. Эти модели телевизоров выполнены на базе шасси FM500.30, FM100.30, FM310.32, FM550.30, FM550.20, FM651.40, FM641.40, FM659.40
Источник: tvshema.ru
Телевизор блаупункт не включается
Нужна прошивка по OSB.
Выключили в процессе обновления по интернету.
Сейчас такая картина.
Если подержать джойстик при включении в сеть в право.
Также висит, потом переходит на картинку 1
Или куплю как тут.
https://kenotrontv.ru/topic/8394-blaupunkt-32we966t-visit-na-robote/
http://teleservise.ru/forum/viewtopic.php?t=473
Статус: отсутствует
Участники
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Участники
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Модераторы
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Участники
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Модераторы
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Модераторы
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Забаненные
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Участники
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Модераторы
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Забаненные
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Модераторы
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Участники
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Участники
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
Участники
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Источник: remont-aud.net
РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ BLAUPUNKT
Один знакомый подарил мне на запчасти старую кассетную цифровую автомагнитолу BLAUPUNKT. Но предупредил, что при жизни она имела изумительное звучание, поэтому, хоть аппарат и не подаёт признаков жизни, не стоит её спешить хоронить. Это меня заинтриговало, и чтоб убедиться в столь лестных отзывах об этом ресивере, бросил всю мощь интеллекта на её спасение.
Начинаем осмотр. С виду хлам хламом, цена ему грош в базарный день. Крышки нету, лентопротяжный механизм отправился в мусор едва я взглянул на него, детали на печатной плате (о ужас!) – обычные, а не современные SMD. Переднюю панель можно назвать съёмной, если сделать это только один раз.
Но давайте взглянем попристальнее: микросхемы УНЧ стоят не голимые TDA-хи, а две MPC1230. Вам это о чём то говорит? Включите, сравните и поймёте разницу.
Далее обращает на себя внимание пятиполосный эквалайзер. Ни одна, даже современная дорогая автомагнитола, таким похвастаться не может. ФМ тюнер выполнен в виде отдельного жестяного ВЧ модуля с катушками, а не тупо одна FM микросхема. И наконец, сразу видна сгоревшая дорожка возле микросхем УНЧ во входной части платы, что внушает оптимизм и надежду на спасение ресивера.
Нет, этот аппарат совсем не прост. Короче приступаем к реанимации: восстановив дорожку проводком и подав питание вижу, как сразу на БП засветился светодиод одноамперной защиты. Режу дорожку питания микросхемы УНЧ и ток приходит в норму – 0.2А. Так и есть – одна из стерео микросхем сгорела (пробой). “Не быть уже этой автомагнитоле квадро” – подумал я глядя на цену в 10 уе, этой микросхемы MPC1230 в интернет магазине. Попробую в крайнем случае адаптировать обычную TDA1552.
Результат крайне слабый – не хватает чувствительности УНЧ. Ну ничего, раскошелюсь на стерео, тем более что вторая микросхема жива.
Да и индикатор LCD начал что-то показывать. Показывать, но не светиться – сгорели лампочки подсветки. Конечно ставлю вместо них светодиоды – и тока меньше тянут, и надёжность выше, и просто красивее.
Звук есть – шипение, но ловить ничего не хочет, точнее не работают кнопки настройки. Виноват ленточный шлейф, от которого за 20 лет осталось одно название. Обрезаю остатки от планки – штеккера и нарезав гору проводков паяю их.
Включаю опять – все кнопки заработали! Пошёл приём. Слышу ФМ. Но звук совсем не то. Проблема снова в шлейфе, которым соединены ползунковые регуляторы темброблока с платой.
Придётся менять и его тоже аналогичным способом.
Итак, окончательное испытание. Подключаю к автомагнитоле вместо контрольного одноваттного динамика свои 50-ти ваттные колонки и включаю POWER. Звук просто сказка! Даже я, избалованный ламповыми усилителями меломан, сразу отметил правоту отзывов её владельца. Мощный напор, чистые верха, отсутствие малейших искажений (и это на ФМ!), а бас такой, что срабатывает 3-х амперная защита на БП!
Стёкла дрожат, но звук такой приятный, что хочется слушать всё подряд, даже попсу.
Вот оно преимущество 5-ти полосого эквалайзера. Чтобы там не говорили об идеально ровных АЧХ правильных усилителей, хочу напомнить, что слух с возрастом ухудшается, а в области НЧ и ВЧ особенно. Поэтому необходимо компенсировать этот дефект провалом середины. В этой же автомагнитоле эквалайзер делает такую глубокую регулировку тембров, что встретишь не в каждом профессиональном микшерском пульте. В общем ресивером я доволен на 100%. Теперь занимаюсь изготовлением на его основе прикольного девайса “Audiocube”, но это уже другая история…
Вопросы и комментарии оставляйте на форуме по ремонту
Источник: radioskot.ru