Телевизор Форд Фокус 2 рестайлинг отличия

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Помните сравнительно недавние благословенные времена? Речь о 10-ых годах немного до и немного после этого рубежа. Тогда был сильный рост экономики, который нас с вами интересует с точки зрения автомобилистов.

Именно тогда лавинообразно стала увеличиваться доля новых иномарок в нашей стране. И значительной вехой тогда стал по истине легендарный тогда Ford Focus второго поколения.

Этот автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год. Интересно, что подавляющее большинство Фордов для нашего рынка выпускались у нас же в городе Всеволожск, что под Санкт-Петербургом. Лишь спортивные варианты RS поставлялись к нам с испанского завода компании. Не скажу точно, но вроде бы еще некоторые комплектации универсалов тоже были импортные. Впрочем таких автомобилей было совсем мало.

Самым популярным был Фокус в кузове седан, с большим отставанием шел Фокус в 5 дверном кузове хэтчбек, еще меньше было универсалов. Был еще трехдверный хэтчбек, но таких автомобилей было совсем мало. Почти не встречались импортные комплектации RS.

Не оригинальные кузовные запчасти на Форд Фокус 2 , 2008-го года выпуска

Вообще очень долго можно писать про второй Фокус, на самом деле про него очень много интересных фактов. Пожалуй мы этому автомобилю посвятим еще отдельную статью, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Пока лишь скажем, что с начала своего производства и до своего ухода с конвейера второй Фокус был очень популярен. Причин этой популярности было много. После Нексий и Лад — Фокус 2 произвел сильное впечатление.

Несомненными достоинствами были:

  • Отличная управляемость
  • Просторный салон
  • Огромный выбор комплектаций и кузовов (ни до не после на нашем рынке никто такого разнообразия не предлагал. Поправьте меня в комментах, если я не прав)
  • Солидный дизайн (автомобиль казался более высоким классом, чем был на самом деле)
  • Приемлемая, на тот момент, цена.

Я сам чуть не взял в 2009 году новый Фокус, но смутило как раз время ожидания автомобиля, поэтому я решил купить без всяких очередей Шевроле. Но это другая история.

Мне нравился второй Фокус, но вот мой, на тот момент, коллега по работе был обладателем второго Фокуса и его рассказ про этот автомобиль был для меня, как «холодный душ»

Привожу ниже его рассказ про этот Форд

Форд Фокус доставил много проблем

Скажу сразу, что я взял подержанный автомобиль в 2011 году. Второе поколение уже как раз снимались с производства, на рынок вышла третья генерация модели, и на вторичке стало появляться просто огромное количество машин прежнего второго поколения. В общем выбрать из чего было.

Я остановил свой выбор на модификации с 1.8 литровым 125 сильным мотором на механике. Интересно, что этот двигатель шел только с механикой. Почему? Я не знаю, но так как я предпочитаю механику, то за этим вопрос не встал.

Я выбрал себе 5 дверный хэтчбек черного цвета. Почему то с этим мотором мне попадались при просмотре объявлений в основном машины именно в этом цвете. Сам автомобиль был в хорошем состоянии 2008 года выпуска с пробегом 80 тыс. км.

Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегом

Как потом выяснилось, автомобиль был с двумя окрасами. Было окрашено правое переднее крыло и правая пассажирская дверь. Но силовая структура кузова была в порядке. Видимо имело место в прошлом мелкая городская авария.

Что хочу сказать про автомобиль в целом — понравилась, конечно, хваленная фокусовская управляемость. Автомобиль и вправду обладал высокой курсовой устойчивостью и прекрасно рулился. Но вот сказать, что была прекрасная динамика с этим мотором, я не могу. Её, скажем так, хватало для бодрой езды, но не более того. Как я потом уже понял, общаясь с такими же фокусоводами, что если любишь погонять, то однозначно нужно выбирать 2 литровую версию.

Понравился и салон. К эргономике не было никаких вопросов, по крайней мере с моим 180 см. ростом. Сидеть было удобно, в дальней дороге не уставал.

Это положительные моменты. К сожалению автомобиль доставлял и хлопоты, а некоторые моменты были и вовсе солидной ложкой дегтя.

Двигатель

Я выбрал, пожалуй, самый неудачный вариант мотора. Динамика меня, по большому, счету устраивала. Умеренным был и расход, но вел себя этот двигатель странно.

Началось все с того, что в пробках или на светофоре стали прыгать обороты. Иногда мотор и вовсе начинал биться в конвульсиях. Я какое-то время ездил, но вскоре мотор начал в таких режимах и вовсе глохнуть, что было очень неприятно.

Обратился в сервис. Мне поменяли свечи. Проблема ушла. Но через 8 тыс. км. пробега проклятый дефект снова начал проявляться.

Опять обратился в сервис. Опять замена свечей. Но буквально через неделю все повторилось. Тут уж я решил разобраться раз и навсегда с этой проблемой. В итоге помимо свечей поменяли еще и какие-то датчики, почистили дроссельную заслонку. В общем стало лучше.

Периодически такие глюки случались, но они носили плавающий характер. Автомобиль уже не глох, но иногда наблюдалось плаванье оборотов и затрудненный утренний пуск в морозную погоду, или наоборот на горячем двигателе.

Еще по теме:  Как сделать полноэкранный режим на телевизоре Самсунг

Короче говоря, эту особенность надо учитывать. В сервисе мне рассказали, что похожей проблемой страдала и 1.6 литровая версия на механике, а вот на машинах с автоматами такая проблема не известна в принципе.

Кузов и Салон

Достаточно быстро потерял свой товарный вид и салон. Выглядит он вроде бы нормально и неплохо собран. Но у меня он достаточно быстро стал терять свой товарный вид. Облезла и кожаная оплетка руля. В общем достаточно быстро это все стало не очень смотреться.

Были небольшие проблемы и с электрикой, но по мелочи. Из сравнительно крупного — отказ ЭГУРа, пришлось обратиться в сервис. Было что-то с проводкой.

Больше расстроил кузов. Как оказалось, в плане коррозионной стойкости, он оказался достаточно слаб и уступал многим одноклассникам.

Сначала у меня зацвели задние колесные арки, а потом и низ дверей. Незадолго до продажи автомобиля были уже очень плохи и пороги. Если вы, как и я живете в Москве, то регулярная антикоррозийная обработка Фокусу явно не будет лишней.

и совсем уж страшилки

Прошлые проблемы хоть и не приятны, но достаточно типичны для многих автомобилей. Но вот одна, гипотетически возможная проблема, заставила изрядно очконуть.

У некоторых машин, правда у очень не многих — речь идет о малых долях процента, может на ходу отвалиться заднее колесо! Представляете?! И это не сказка. Впервые я прочитал об этом на каком-то сайте, потом на форуме. Потом увидел сюжет в программе «Главная дорога», и я даже специально спросил об этом у мастера в сервисе, где обслуживался. Даже у них один такой случай был у клиента.

Хорошо, что это произошло на малой скорости и водитель не пострадал.

Как говорили в «Главной Дороге», а потом и в сервисе — проблема эта никак не связана с некачественной сборкой. Это могло произойти, как с машинами нашей сборки, так и собранными в ЕС. Судебные разбирательства были и там. Причина оказалась в особенности конструкции задней подвески и в некачественном литье ступицы. Бывало так, что ступица просто рассыпалась и колесо отваливалось прямо на ходу.

Хуже всего то, что могло это произойти на любых режимах движения и на любой скорости, а предварительно эта возможная проблема никак себя не проявляла. В общем оставалось только надеяться на крайнюю «эксклюзивность» таких случаев. У меня все было хорошо, но осадочек остался. Надеюсь эта особенность второго Фокуса не отпугнет потенциальных его сегодняшних покупателей на вторичном рынке

Вместо вывода

В целом автомобиль мне скорее нравился. По совокупности своих потребительских качеств он был очень не плох. Но проблемы были. Да — в дальней дороге машина меня не подводила, ни разу не приходилось приезжать домой «на галстуке», но вопросы, в частности к капризному мотору у меня были. Занимался и подвеской, и тормозами, и так по мелочи. Но больше всего меня расстроил кузов.

В итоге я продал свой Фокус в 2016 году с пробегом под 230 тыс.км. Автомобиль уже цвел по низу, к тому моменту уже требовалась и замена порогов.

Купил бы я тогда такой автомобиль, учитывая свой теперешний опыт? Оглядываясь назад скажу, что наверное нет. Лучше бы подыскал себе хорошего японца или немца. Первые однозначно надежнее по технике, а вторые, осмеюсь предположить, что и по железу.

Однозначно можно сейчас сказать, что никакой особенной надежности и долговечности Форд Фокус не продемонстрировал. Да — в то время он превосходил многих конкурентов по управляемости, но это преимущество быстро сошло на нет. Конкуренты, в отличие от Форда не спали.

Третье поколение Фокусов уже близко у нас не стояло по популярности со вторым. Хуже были дела и в Европе. Продажи постепенно, но неуклонно падали и там. И вот теперь уже и в Европе «программа Фокус» свернута по причине низкого спроса.

Вот такой получился рассказ. А были ли вы владельцем этого автомобиля? Очень интересно услышать ваше мнение. Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то поддержите лайком и подпиской. Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться.

Источник: dzen.ru

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Американский выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

тюнинг форд фокус 2

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.
Еще по теме:  Renderer что это такое в телевизоре

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

тюнинг форд фокус 2

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Хэтчбек

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Варианты рестайлинга автомобиля

, создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Хэтчбек

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах.

Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.

Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).

Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель

Еще по теме:  Куда в Минске можно сдать старый телевизор

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток.

Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.

На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.

Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).

Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.

На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом.

Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.

Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.

Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия

Источник: mazda626club.ru

Передняя панель Форд Фокус 2

Возникли затруднения? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.

Передняя панель Форд Фокус 2, ее еще называют телевизором или суппортом радиатора.
На многих автомобилях она из метала, но бывает и из пластика.
Эта та часть кузова автомобиля, к которой закрепляется кассета радиаторов, фары и другие детали.

Верная геометрия панели обеспечивает правильное положение передних фар и легкую регулировку уровня света. Если автомобиль был в аварии и панель была помята, но ее не заменили при ремонте, часты случаи того, что регулировки фары физически не хватает для выставления нужной высоты пучка света.

Это может привести к слишком сильному наклону света и недостаточному освещению, как следствие. И, наоборот, свет может быть сильно выше нужного уровня, что может привести к ослеплению встречного потока в вечернее и ночное время.

На многих автомобилях в дорестайлинге и рестайлинге передние панели различаются по геометрии.

Разница будет и у суппортов радиатора на бензиновых и дизельных автомобилях.

Реже бывают отличия панелей для рядных и V-образных моторов.

Поэтому при подборе этой запчасти нужно учитывать все параметры: год выпуска, тип двигателя, наличие кондиционера.

Для актуализации наличия товаров на складах мы обновляем наличие и цены каждые 6 часов.

Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на ссылку «купить» у товара и потом заполнить контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Мы доставляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.

В каталоге представлены товары производителей, таких как: POLCAR, PHIRA, TYG, API, SIGNEDA, JESSE LAI.

При подборе убедитесь, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом указанным у детали.
Также обратите внимание, при выборе передней панели Форд Фокус 2, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.

Передняя панель для Форд Фокус 2: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Источник: fdauto.ru

Оцените статью
Добавить комментарий