Телевизор ломается второй раз могу ли я его обменять

купили телевизор 13. 04.2016, 13.05.2016 сломался. Сдали по гарантии. Вернули 28.05.2016. Сейчас 18.06.2016 и опять сломался.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств?Каковы должны быть мои действия?

20 июня 2016, 13:56

Телевизор является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924″Об утверждении перечня технически сложных товаров»). .

По истечении 15 дней со дня покупки отказываться от исполнения договора купли-продажи и требовать возрата денег Вы вправе в одном из следующих случаев (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»):
—обнаружение существенного недостатка товара;
—нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
—невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, для реализации Вашего права необходимо, чтобы сервисный центр установил наличие на данный момент существенного недостатка в товаре, то есть » неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

Права потребителей, как вернуть товар

То есть, к примеру, если Вы установите неоднократность (повторение того же неостатка, что проявился в предыдущий раз), то у Вас будет право требовать возврата денег.

Обратите внимание, что если до этого момента Вы письменно обратитесь в сервисный центр или к продавцу с просьбой не только провериить качество, установить причину недостатка, но и с просьбой отремонтировать телевизор, то требовать возврата денег Вы сможете только если срок выполнения ремонта (45 дней) будет нарушен (п.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей).

Еще по теме:  Что такое ntsc и pal в телевизоре

Источник: www.taktaktak.ru

Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?

Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?

Ответы на вопрос (2):

26.09.2020, 15:32,

Можете получить деньги.

26.09.2020, 15:36,

Уважаемая Любовь г. Курган!

Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Что делать, если товар на гарантии сломался?

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телевизора может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

Еще по теме:  Как настроить кинескопный телевизор Самсунг

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

Источник: www.9111.ru

Нужно ли возвращать деньги, если технически сложный товар поломался повторно?

Сам по себе факт повторной поломки технически сложного товара не дает покупателю права требовать возврата денег, даже если ломаются одни и те же детали.

По правилам Закона о защите прав потребителей покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег за технически сложный товар, если в период гарантии в нем обнаружился существенный недостаток. Одним из признаков существенного недостатка является то, что он появился снова после ремонта. Однако важно учесть: о существенности недостатка в данном случае можно говорить, только если после ремонта проявляется тот же самый брак, о котором заявлял покупатель. Другими словами, речь должна идти об одном и том же недостатке товара.

Если после ремонта в товаре происходит другая поломка, обязанности возвращать деньги у продавца не возникает – товар можно принять в ремонт. Самое важное! Вышесказанное применимо и в ситуации, когда вторая поломка связана с уже отремонтированной деталью: если недостаток не идентичен, возвращать деньги продавец не обязан.

Документ: Апелляционное определение Нижегородского областного суда от 06.08.2019 по делу № 33-9461/2019

Источник: torg.1c.ru

Оцените статью
Добавить комментарий