Как сообщает «Коммерсантъ», крупный китайский производитель телевизоров компания Skyworth, которая была основана 30 лет назад, выводит свою продукцию на российский рынок.
По итогам продаж телевизоров на мировом рынке в 2017 году копания Skyworth заняла шестое место, что является очень достойным результатом. Источник добавляет, что Skyworth будет непросто выдержать конкуренцию с лидерами рынка Samsung, Sony и LG, которые получают 80% дохода и занимают 60% нашего рынка (по количеству проданных устройств).
В России продукцию Skyworth будет продавать площадка Tmall. Только в июле 2018 страничку Tmall посетили 12,5 млн раз, из них более 10 млн посещений площадки было из России. Треть продаж Tmall приходится на электронику.
В нашей стране будут предлагаться все телевизоры Skyworth диагональю от 32 до 50 дюймов, которые стоят от 8 тыс. до 40 тыс. руб.
БЮДЖЕТНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР С DOLBY VISION SKYWORTH 43Q20 НОВАЯ МОДЕЛЬ 2020 ГОДА. ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Все модели русифицированы, локализованы, имеют сертификат РСТ, и на них распространяется официальная гарантия. В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте
из заявления Tmall
За первое полугодие 2018 спрос на телевизоры в России увеличился на 11% в денежном выражении и на 15%, если говорить о количестве. За этот период россиянами было куплено 2,6 млн телевизоров. Средняя цена снизилась до 24 тыс. руб. (-5%).
28 августа 2018 в 10:22
Источник: www.ixbt.com
Кто производит телевизоры Skyworth?
Люди, не являющиеся экспертами в электронике, привыкли покупать бытовую электронику или телевизоры известных брендов, которые уже давно присутствуют на рынке.
Какой Самый Просто�.
Please enable JavaScript
В настоящее время рынок электроники полон различных брендов со всего мира, которые также имеют большое разнообразие продуктов со своими собственными преимуществами и недостатками. Поэтому, если вы читаете эту статью, вы, вероятно, искали какие-то альтернативы тем телевизорам, которые представлены известными брендами. И Skyworth — одна из них.
Что такое Skyworth (Skyworth Group Co., Ltd.)
Skyworth — это крупная высокотехнологичная группа компаний, которая занимается исследованиями, разработкой и производством таких продуктов, как мультимедиа (телевизоры Smart TV, приставки, операции с контентом), дисплеи, холодильники и стиральные машины, системы климат-контроля, цифровые приставки, системы безопасности, полупроводники, светодиодное освещение, автозапчасти. Стоит отметить, что ее заводы также производят телевизоры по схемам OEM, ODM для других производителей.
TV 50 inch TV Skyworth 50G3A Full HD Smart TV MOLNIA ( ЧАСТЬ 2 )
Какова реальная страна происхождения компании Skyworth
Если вы посмотрите на этикетку на коробке с телевизором, то наверняка увидите, что телевизор сделан в Китае, как и большинство товаров, которые мы покупаем в наше время. Слава Богу, сегодня нет необходимости паниковать, когда мы видим этикетку «сделано в Китае». Китай больше не ассоциируется с некачественными чипсами, и мы можем найти там множество брендов с большим ассортиментом высококачественной конкурентоспособной продукции.
Компания Skyworth была основана в 1988 году в Шэньчжэне, одном из самых технологичных городов Китая, как производитель бытовой техники и электроники.
С 1996 по 2000 год был период быстрого роста, во время которого Skyworth стала четвертой по величине телевизионной компанией в Китае. Но, как говорится, нет победы без поражения, и после 2000 года Skyworth столкнулась с финансовыми проблемами, вызванными быстрым расширением рынка. Им пришлось закрыть бизнес по производству мелкой бытовой техники и продать кредиторам 80% своей новой компании по производству мобильных телефонов. Компания столкнулась со снижением продаж и жесткой маржой в секторе, который не позволял ей выпускать новые продукты. Затем руководство компании сделало определенные выводы, и сегодня Skyworth входит в пятерку крупнейших мировых производителей бытовой техники и является бесспорным № 1 производителем OLED и LED телевизоров премиум-класса на внутреннем рынке Китая (по данным агентства GFK).
Где разрабатываются и производятся телевизоры Скайворт
В состав Skyworth Group Co., Ltd. входят более 10 промышленных компаний, 3 крупных логистических центра, 9 производственных баз и 7 научно-исследовательских институтов, 41 дочерняя компания, 211 офисов и более 20 000 сотрудников в странах Европейского Союза, Юго-Восточной Азии, Южной Америки, США, Японии и Ближнего Востока. Будучи инновационной компанией, Skyworth имеет свои заводы в Польше, Индонезии, Аргентине, Южной Африке, Внутренней Монголии и т.д., а также несколько производственных баз в Шэньчжэне, Гуанчжоу, Нанкине. Компания также имеет несколько исследовательских центров и логистических центров, расположенных по всему Китаю, включая Гонконг, Шэньчжэнь, Чэнду, Цзянси.
Какие типы телевизоров производит компания Skyworth?
Как и большинство мировых брендов, Skyworth выпускает различные линейки телевизоров. Наиболее популярными являются ультратонкие смарт-телевизоры на операционной системе Android TV OS 10, которая позволяет наслаждаться тысячами самых популярных приложений и видеоигр. Размеры экрана варьируются от 32 до 85 дюймов с разрешением не менее 4K и совместимостью с HDR. Но стоит также отметить, что не все размеры доступны в каждой стране.
В январе 2021 года компания объявила о выпуске безрамочного экрана, который позволяет ощутить изображение и усилить погружение в экранные действия телевизора.
report this ad
Источник: ru.splaitor.com
Tmall приглашает посмотреть телевизор
В России начнут продаваться телевизоры одного из крупнейших китайских производителей Skyworth, в 2017 году вошедшего в топ-6 по мировым продажам. Спрос на телевизоры в России в 2018 году растет на 15% в штуках, причем потребители все чаще выбирают более дешевые модели. Несмотря на это, Skyworth будет непросто выдержать конкуренцию с лидерами рынка Samsung, Sony и LG, на которых приходится 80% продаж в денежном выражении.
27 августа Tmall представит в России бренд телевизоров Skyworth, “Ъ” рассказал представитель маркетплейса. По его словам, они пока будут продаваться только на Tmall, при этом маркетплейс рассчитывает стать платформой для двустороннего сотрудничества китайских и российских производителей. В России будет представлена вся линейка телевизоров диагональю от 32 до 50 дюймов и стоимостью от 8 тыс. до 40 тыс. руб. «Все модели русифицированы, локализованы, имеют сертификат РСТ, и на них распространяется официальная гарантия. В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте»,— уточняют в Tmall.
Skyworth, основанная в 1988 году компания со штаб-квартирой в Шэньчжэне, производит бытовую технику, телевизоры, цифровые приставки, жидкокристаллические дисплеи, а также инвестирует в недвижимость. Акции компании обращаются на Гонконгской фондовой бирже, капитализация превышает $1 млрд. Выручка Skyworth в первом полугодии 2018 года составила около $2,8 млрд, чистый убыток — почти $25 млн. По данным сайта MBASkool, по итогам 2017 года Skyworth заняла шестое место по продажам телевизоров в мире с долей 4,5%. На рынке ТВ с жидкокристаллическими экранами компания занимает восьмое место с долей 3,8%, по данным Statista.com.
В Tmall, запущенном в России в сентябре 2017 года на базе Aliexpress, не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в июле 2018 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,48 млн раз, доля визитов из России составила 81,22%, то есть более 10 млн. Электроника — основная товарная категория на Tmall, на нее приходится около трети всех продаж платформы.
Спрос на телевизоры в России растет: в январе—июне 2018 года он превысил показатели аналогичного периода 2017 года на 11% в денежном выражении и на 15% — в штучном, при этом средний чек снизился на 5%, до 24 тыс. руб., оценивают в «М.Видео-Эльдорадо». За первое полугодие россияне купили 2,6 млн устройств на 61,4 млрд руб. На рынке сейчас представлено 15–20 брендов, при этом основной спрос сконцентрирован вокруг Samsung, Sony и LG, которые на троих имеют около 60% продаж в штуках и 80% в денежном выражении.
Как Tmall начал продавать в России крупную бытовую технику
По мнению топ-менеджера крупной компании, работающей на российском рынке e-commerce, без российской сборки Skyworth вряд ли будут выдерживать конкуренцию по цене. «Многие международные игроки собирают телевизоры в России, чтобы экономить на уплате пошлин. Без агрессивного маркетинга придется тяжело даже в низком ценовом сегменте»,— рассуждает собеседник. Например, другой крупный китайский бренд — Hisense — стал спонсором чемпионата мира по футболу в России и в целом «денег тратит прилично», но пока далеко позади лидирующих корейских компаний, отмечает он.
Российские покупатели тщательно подходят к выбору телевизоров, рассчитывая на долгосрочное использование, указывают в «М.Видео-Эльдорадо». «В среднем в России телевизоры меняют раз в пять-семь лет. Кроме того, покупатели испытывают доверие к известным брендам, поэтому новым игрокам сложно завоевать внимание и нишу на рынке»,— поясняет представитель компании. Он приводит в пример рынок смартфонов, где китайские бренды довольно долго не могли конкурировать на равных с ключевыми игроками, и им потребовалось несколько лет, большие маркетинговые инвестиции и партнерства с крупными сетями. Важно и физическое присутствие телевизоров в рознице, считают в «М.Видео-Эльдорадо», добавляя, что доля онлайн-покупок в этом сегменте все же достаточно высока, около 18% в штуках, «тем не менее более половины из этих покупателей предварительно приходят в магазин и только потом делают заказ онлайн».
Источник: www.kommersant.ru