Темы:»Размах, мода, медиана», таблица распределения, вероятность событий. Задачи по теме.
Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.
Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.
Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;
б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.
У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.
Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.
Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;
б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.
ШОК! ЕЁ КОЖУ НЕ ПРОБИТЬ НОЖОМ?! Валя Карнавал, Exile, Амина Tenderlybae | Удиви меня!
У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.
Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.
Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;
б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.
У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.
Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.
Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;
б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.
У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.
Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.
Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;
б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.
У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.
Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.
Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;
б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.
У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:
48 ЧАСОВ в Пустой квартире в Дубаи / Вики Шоу
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
На выборах мэра города будут баллотироваться три кандидата: Алексеев, Иванов, Карпов(обозначим их буквами А,И,К). проводя опрос избирателей, выяснили, за кого из кандидатов они собираются голосовать. Получили следующие данные:
И, А, И, И, К, К, И, И, И, А, К, А, А, А, К, К, И, К, А, А, И, К, К, И, К, И, К, А, И, И,
И, А, И. И, К, И, А, И, К, К, И, К, А, И, И, И, А, А, К, И.
Представьте эти данные в виде таблицы частот.
Постройте столбчатую диаграмму, показывающую распределение рабочих цеха по тарифным разрядам, которое представлено в таблице:
В фермерском хозяйстве площади, отведенные под посевы зерновых, распределены следующим образом: пшеница – 63% ; овес – 16% ; просо – 12% ; гречиха – 9%. Постройте круговую диаграмму, иллюстрирующую распределение площадей, отведенных под зерновые.
При изучении распределения семей, проживающих в доме, по количеству членов семьи была составлена таблица в которой для каждой семьи с одинаковым числом членов указана относительная частота:
Количество членов семьи
Пользуясь таблицей, постройте полигон относительных частот.
В ходе опроса 34 учащихся школы было выяснено, сколько времени (с точностью до 0,5ч) в неделю они затрачивают на занятие в кружках и спортивных секциях. Получили следующие данные:
5; 1,5; 0; 2,5; 1; 0; 0; 2; 2,5; 3,5; 4; 5; 3,5; 2,5; 0; 1,5; 4,5;
3; 3; 5; 3,5; 4; 3,5; 3; 2,5; 2; 1; 2; 2; 4,5; 4; 3,5; 3; 5.
Представьте ряд данных в виде таблицы частот.
Постройте столбчатую диаграмму, характеризующую распределение учащихся по четвертным оценкам по геометрии.
В таблице показано распределение сотрудников отдела по стажу работы:
Стаж работы, лет
Постройте круговую диаграмму, иллюстрирующую распределение сотрудников отдела по стажу работы.
В таблице показана урожайность зерновых в 43 хозяйствах района. Постройте полигон распределения хозяйств по урожайности зерновых.
В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) вещевого выигрыша; 2) какого – либо выигрыша?
Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 1 очко;2) более 3 очков?
В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 3?
Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет однозначный номер?
В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) денежного выигрыша; 2) никакого выигрыша?
Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 3 очка; 2) менее 4 очков?
В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 5?
Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет двузначный номер?
В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) вещевого выигрыша; 2) какого – либо выигрыша?
Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 1 очко;2) более 3 очков?
В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 3?
Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет однозначный номер?
В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) денежного выигрыша; 2) никакого выигрыша?
Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 3 очка; 2) менее 4 очков?
В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 5?
Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет двузначный номер?
Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не больше 3.
Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:
а) на белой кости выпало четное число очков, а на черной – нечетное;
б) появится 2 и 3 очка?
3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) четное; б) делится на 5?
Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не меньше 27.
Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:
а) появятся два четных числа очков;
б) появится четное и нечетное число очков.
3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) нечетное; б) делится на 4.
Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не больше 3.
Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:
а) на белой кости выпало четное число очков, а на черной – нечетное;
б) появится 2 и 3 очка?
3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) четное; б) делится на 5?
Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не меньше 27.
Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:
а) появятся два четных числа очков;
б) появится четное и нечетное число очков.
3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) нечетное; б) делится на 4.
Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не больше 3.
Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:
а) на белой кости выпало четное число очков, а на черной – нечетное;
б) появится 2 и 3 очка?
3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) четное; б) делится на 5?
Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не меньше 27.
Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:
а) появятся два четных числа очков;
б) появится четное и нечетное число очков.
3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) нечетное; б) делится на 4.
- Схема блока питания телевизора lg rz 26lz55 6871tpt294b
- Как транслировать с айфона на телевизор xiaomi
- Как настроить метросеть на телевизоре самсунг
- Как подключить mxq pro 4k к телевизору
- Почему болят глаза от телевизора
Источник: tehnika-gid.ru
Самостоятельные работы по теме: «Теория вероятности»
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
По теме: «Теория вероятности» представлены самостоятельные работы в двух вариантах, со следующей тематикой: 1) Размах,медиана,мода. 2) Таблица распределения. Полигон частот. 3) Вероятность событий. 4) Вероятностные задачи.
Скачать:
Самостоятельные работы по теме: «Вероятность» | 50.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Размах, мода, медиана и среднее значение»
- Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.
- Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.
- Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;
б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.
- У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Самостоятельная работа по теме: «Размах, мода, медиана и среднее значение»
- Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.
- Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.
- Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;
б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.
- У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Самостоятельная работа по теме: «Размах, мода, медиана и среднее значение»
- вариант
- Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.
- Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.
- Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;
б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.
- У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Самостоятельная работа по теме: «Размах, мода, медиана и среднее значение»
- вариант
- Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.
- Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.
- Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;
б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.
- У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Самостоятельная работа по теме: «Размах, мода, медиана и среднее значение»
- вариант
- Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.
- Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.
- Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;
б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.
- У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
Самостоятельная работа по теме: «Размах, мода, медиана и среднее значение»
- вариант
- Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.
- Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.
- Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;
б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.
- У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:
Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Теория строения А. М. Бутлерова», химия, 10 класс
Представлено 3 варианта работы, в которой требуется знать основные теоретические понятия, уметь узнавать классы органических соединений по структурной формуле, владеть принципами номенклатуры органиче.
Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации».
Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации».
самостоятельная работа по теме » Теория электролитической диссоциации»
Самостоятельная работа предназначена для проверки освоения знаний учащихся 8 класса при изучении темы «Растворение, растворы. Свойства электролитов».
контрольная работа по теме: «Теория вероятности»
Данная работа проводится как обобщающая по завершении темы «Теория вероятности».
Самостоятельная работа. Математика 6 класс. Вероятность событий
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Мерзляк А.Г.
Алгебра 10-11 класс. Проверочная работа по теме «Теория вероятности» 4 варианта с ответами.
Алгебра 10-11 класс. Проверочная работа по теме «Теория вероятности» 4 варианта с ответами.
Самостоятельная работа по теме «Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова. Углеводороды»
Самостоятельная работа по разделу органической химии, для осуществления текущего контроля по теме «Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова. Углеводороды».
Источник: nsportal.ru
У 25 девятиклассников спросили сколько часов в день они обычно смотрят телевизор вот что получилось
У 25 ребят спросили сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор.вот что получилось .ТВ в день (ч),число ребят 0,1,23,4 1,9,10,4,1
201 0
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ — нужно войти или зарегистрироваться
Похожие вопросы
(Всеволод Щукин ученик ) (Алгебра)
2
(Руслан Бирюков ученик ) (Алгебра)
0
(Земфира Медведева ученик ) (Алгебра)
1
(Зара Звездная ученик ) (Алгебра)
0
(Геннадий Лихачёв ученик ) (Алгебра)
0
Популярное
(Женя Бурцев ученик ) (Математика)
2
(Анфим Гущин ученик ) (История)
1
(Рина Русакова ученик ) (Алгебра)
2
(Прокопий Герасимов ученик ) (Литература)
2
(Варвара Кузнецова ученик ) (Литература)
0
(Венедикт Федотов ученик ) (Математика)
1
(Дебора Русакова ученик ) (Физика)
2
Источник: teachs.ru