Ulmb в мониторе что это

Компания Nvidia представила технологию G-Sync Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2), которая должна сделать изображение на мониторе ещё более чётким.

Сама Nvidia говорит о частоте эффективной чёткости движения свыше 1000 Гц, и не стоит путать это с кадровой частотой, так как на рынке попросту нет панелей с таким показателем кадровой частоты.

Технологически ULMB 2 представляет собой примерно то же, что и оригинальная технология ULMB, которая появилась в 2015 году и из-за недостатков мониторов тех времён не обрела популярности. Речь о технологии стробирования подсветки, которая заключается в том, что в ULMB 2 подсветка монитора включается только тогда, когда каждый пиксель имеет правильное значение цвета. Идея состоит в том, чтобы не показывать переход пикселей, а показывать их только тогда, когда их цвет точен. Для решения появляющихся при таком подходе проблем Nvidia придумала, как контролировать время отклика в зависимости от того, где находится вертикальная развертка. Nvidia называет это «вертикальным зависимым овердрайвом».

Природа четкости II: Nvidia ULMB на 144 и 240Hz, 480 Hz, четкость экранов будущего | ОРВВ 7

Как итог, то самое значение эффективной чёткости движения по формуле Nvidia получается в четыре раза выше реальной кадровой частоты монитора. То есть в случае панели с кадровой частотой 360 Гц показатель Nvidia будет составлять 1440 Гц. Компания утверждает, что такой монитор будет предлагать такую же плавность и чёткость, как монитор без ULMB 2 с реальной кадровой частотой 1440 Гц.

Технология не только представлена, но и уже доступна. Как минимум две модели монитора её уже поддерживают: Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN. В ближайшее время к ним присоединятся 540-герцевый Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG G-Sync. В случае первого получается, что показатель эффективной частоты благодаря ULMB 2 составит 2160 Гц.

Еще по теме:  Как проверить монитор без компьютера на работоспособность

Источник: estaterule.ru

NVIDIA представила ULMB 2 для повышения чёткости изображения на G-SYNC мониторах

NVIDIA представила следующую итерацию технологии Ultra Low Motion Blur (ULMB) для повышения чёткости изображения на мониторах с поддержкой G-SYNC. Больше всего в технологии должны быть заинтересованы любители соревновательных игр и профессиональные геймеры. ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления, практически в 2 раза более высокую яркость и околонулевые перекрёстные помехи. ULMB 2 уже доступен в виде бесплатного обновления прошивки для G-SYNC совместимых мониторов с разрешением 1440p и частотой обновления 360 Гц — на данный момент это две модели на рынке.

NVIDIA введёт схему сертификации, чтобы дисплеи, соответствующие требованиям, имели на упаковке отметку ULMB 2. В числе требований уменьшение размытия при максимальной частоте обновления, яркость не менее 250 нит с минимальными перекрёстными помехами, «эффективная чёткость движения» более 1000 Гц. ULMB 2 использует рабочий цикл 25%, т.е. период включения строба составляет четверть каждого кадра, объясняет TFTCentral, таким образом, эффективная чёткость движения в четыре раза больше фактической частоты обновления. Это исключает из сертификации мониторы с частотой обновления 240 Гц, которые по этому расчёту достигают эффективной частоты 960 Гц, критериям ULMB 2 отвечают только модели с частотой 360 Гц и выше, в этом случае эффективная частота 1440 Гц. Также специалисты TFTCentral отмечают, что ULMB 2 по-прежнему нельзя использовать с переменной частотой обновления VRR.

Источник: all4gmng.media

Технология NVIDIA ULMB 2 «разгоняет» мониторы до 1000 Гц

NVIDIA представила G-SYNC Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2), усовершенствованную версию оригинальной технологии ULMB для мониторов G-SYNC, впервые представленную в 2015 году.

NVIDIA ULMB 2

Особенности

Технология ULMB 2 в первую очередь предназначена для профессиональных геймеров, которые отдают предпочтение исключительной чёткости при максимально достижимой частоте кадров. По заявлению производителя ULMB 2 направлен на улучшение игрового процесса, предлагая чёткость движения, превышающую 1000 Гц.

Еще по теме:  Как определить координаты на экране монитора

Кроме того, технология обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления, существенное повышение яркости по сравнению с предшественником и практически полное отсутствие перекрестных помех.

Чтобы проиллюстрировать влияние ULMB 2, NVIDIA продемонстрировала сравнение между монитором с частотой 480 Гц без ULMB 2 и дисплеем с частотой 120 Гц с ULMB 2. Несмотря на разницу в частоте обновления, NVIDIA подчеркивает, что изображение становится более четким с включенным ULMB 2.

Доступность

В настоящее время ULMB 2 доступна в качестве бесплатного обновления для Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN. В будущем поддержка новой технологии будет распространена на другие мониторы, такие как Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.

Дополнительно:

Похожие записи:

  1. OPPO Find X3 Pro Photographer Edition оценили в $1000
  2. Представлены Redmi Buds 3 Youth Edition – беспроводные наушники за 1000 рублей
  3. К 2024 году продажи складных смартфонов вырастут до 30 миллионов, а средняя цена снизится до $1000
  4. ​В Иркутской области с начала года выявили 1000 «серых» майнеров
  5. Антимонопольный регулятор США пытается заблокировать покупку ARM компанией NVIDIA
  6. NVIDIA не комментирует задержку GeForce RTX 3090 Ti
  7. NVIDIA RTX 4090 разогнали до 3930 МГц
  • ← ARM анонсировала ядра и GPU для нового поколения мобильных процессоров
  • Топ-15 самых популярных премиум-смартфонов в Q1 2023 →

Источник: cchia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий