Компания Nvidia представила технологию G-Sync Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2), которая должна сделать изображение на мониторе ещё более чётким.
Сама Nvidia говорит о частоте эффективной чёткости движения свыше 1000 Гц, и не стоит путать это с кадровой частотой, так как на рынке попросту нет панелей с таким показателем кадровой частоты.
Технологически ULMB 2 представляет собой примерно то же, что и оригинальная технология ULMB, которая появилась в 2015 году и из-за недостатков мониторов тех времён не обрела популярности. Речь о технологии стробирования подсветки, которая заключается в том, что в ULMB 2 подсветка монитора включается только тогда, когда каждый пиксель имеет правильное значение цвета. Идея состоит в том, чтобы не показывать переход пикселей, а показывать их только тогда, когда их цвет точен. Для решения появляющихся при таком подходе проблем Nvidia придумала, как контролировать время отклика в зависимости от того, где находится вертикальная развертка. Nvidia называет это «вертикальным зависимым овердрайвом».
Природа четкости II: Nvidia ULMB на 144 и 240Hz, 480 Hz, четкость экранов будущего | ОРВВ 7
Как итог, то самое значение эффективной чёткости движения по формуле Nvidia получается в четыре раза выше реальной кадровой частоты монитора. То есть в случае панели с кадровой частотой 360 Гц показатель Nvidia будет составлять 1440 Гц. Компания утверждает, что такой монитор будет предлагать такую же плавность и чёткость, как монитор без ULMB 2 с реальной кадровой частотой 1440 Гц.
Технология не только представлена, но и уже доступна. Как минимум две модели монитора её уже поддерживают: Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN. В ближайшее время к ним присоединятся 540-герцевый Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG G-Sync. В случае первого получается, что показатель эффективной частоты благодаря ULMB 2 составит 2160 Гц.
Источник: estaterule.ru
NVIDIA представила ULMB 2 для повышения чёткости изображения на G-SYNC мониторах
NVIDIA представила следующую итерацию технологии Ultra Low Motion Blur (ULMB) для повышения чёткости изображения на мониторах с поддержкой G-SYNC. Больше всего в технологии должны быть заинтересованы любители соревновательных игр и профессиональные геймеры. ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления, практически в 2 раза более высокую яркость и околонулевые перекрёстные помехи. ULMB 2 уже доступен в виде бесплатного обновления прошивки для G-SYNC совместимых мониторов с разрешением 1440p и частотой обновления 360 Гц — на данный момент это две модели на рынке.
NVIDIA введёт схему сертификации, чтобы дисплеи, соответствующие требованиям, имели на упаковке отметку ULMB 2. В числе требований уменьшение размытия при максимальной частоте обновления, яркость не менее 250 нит с минимальными перекрёстными помехами, «эффективная чёткость движения» более 1000 Гц. ULMB 2 использует рабочий цикл 25%, т.е. период включения строба составляет четверть каждого кадра, объясняет TFTCentral, таким образом, эффективная чёткость движения в четыре раза больше фактической частоты обновления. Это исключает из сертификации мониторы с частотой обновления 240 Гц, которые по этому расчёту достигают эффективной частоты 960 Гц, критериям ULMB 2 отвечают только модели с частотой 360 Гц и выше, в этом случае эффективная частота 1440 Гц. Также специалисты TFTCentral отмечают, что ULMB 2 по-прежнему нельзя использовать с переменной частотой обновления VRR.
Источник: all4gmng.media
Технология NVIDIA ULMB 2 «разгоняет» мониторы до 1000 Гц
NVIDIA представила G-SYNC Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2), усовершенствованную версию оригинальной технологии ULMB для мониторов G-SYNC, впервые представленную в 2015 году.
Особенности
Технология ULMB 2 в первую очередь предназначена для профессиональных геймеров, которые отдают предпочтение исключительной чёткости при максимально достижимой частоте кадров. По заявлению производителя ULMB 2 направлен на улучшение игрового процесса, предлагая чёткость движения, превышающую 1000 Гц.
Кроме того, технология обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления, существенное повышение яркости по сравнению с предшественником и практически полное отсутствие перекрестных помех.
Чтобы проиллюстрировать влияние ULMB 2, NVIDIA продемонстрировала сравнение между монитором с частотой 480 Гц без ULMB 2 и дисплеем с частотой 120 Гц с ULMB 2. Несмотря на разницу в частоте обновления, NVIDIA подчеркивает, что изображение становится более четким с включенным ULMB 2.
Доступность
В настоящее время ULMB 2 доступна в качестве бесплатного обновления для Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN. В будущем поддержка новой технологии будет распространена на другие мониторы, такие как Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.
Дополнительно:
Похожие записи:
- OPPO Find X3 Pro Photographer Edition оценили в $1000
- Представлены Redmi Buds 3 Youth Edition – беспроводные наушники за 1000 рублей
- К 2024 году продажи складных смартфонов вырастут до 30 миллионов, а средняя цена снизится до $1000
- В Иркутской области с начала года выявили 1000 «серых» майнеров
- Антимонопольный регулятор США пытается заблокировать покупку ARM компанией NVIDIA
- NVIDIA не комментирует задержку GeForce RTX 3090 Ti
- NVIDIA RTX 4090 разогнали до 3930 МГц
- ← ARM анонсировала ядра и GPU для нового поколения мобильных процессоров
- Топ-15 самых популярных премиум-смартфонов в Q1 2023 →
Источник: cchia.ru