В каких вагонах есть телевизор

Отправляясь в путешествие по железным дорогам, пассажиры имеют право выбрать для себя тип вагона по своим средствам и желаемому уровню комфорта. Одним из самых комфортабельных классов вагонов является СВ. Расшифровка аббревиатуры простая – «спальный вагон». Это означает, что пассажир, оплативший билет в СВ, путешествует в спокойной обстановке, с комфортом, меньшим количеством попутчиков (купе такого вагона обычно предназначено для двоих), а в вагоне едут всего 18-20 человек. Это позволяет обеспечить каждому пассажиру больше приватного пространства.

В вагоне СВ

«Плюсы» и «минусы» СВ

Основное преимущество спальных вагонов – небольшое количество пассажиров. На один общий туалет приходится в среднем по 8-9 человек, тогда как в плацкарте 27! Туалеты обеспечиваются освежителями воздуха, одноразовыми накладками на стульчак, жидким мылом, бумажными полотенцами, туалетной бумагой.

В вагонах с индивидуальным кондиционером и комнатой для личной гигиены люди чувствуют себя как дома. Есть много личного пространства, поэтому можно отдохнуть или поработать, не отвлекаясь на попутчиков.

Смотрим новое купе РЖД 2019 с душем

Обеспечение большого личного пространства – несомненный плюс для пассажиров. Но за поездку в одиночестве или в узкой компании приходится немало платить. Поэтому основной недостаток СВ – это стоимость билетов. За посадочное место придется заплатить в 2 раза больше, чем за обычное купе, и в 4 раза больше, чем за плацкарт.

Отличия вагонов СВ от обычного купе

Спальные вагоны отличаются от купейных количеством пассажирских мест, организацией пространства, а также возможностью приобрести дополнительные услуги.

Схема стандартного купейного вагона предполагает наличие в нем 36 мест (9 четырехместных купе). В них убираются верхние полки, есть складной столик, полочка для вещей, под нижними полками имеется отделение для багажа. Имеется титан для нагрева воды, 2 общих туалета. Купейные вагоны с душем рассчитаны на 32 места (по 8 четырехместных купе).

В отличие от купейных вагонов, в СВ все полки нижние. Стандартный спальный вагон рассчитан на 18 пассажирских мест (9 двухместных купе закрытого типа). В СВ с душем 16 мест для пассажиров, по 8 двухместных купе.

Организация пространства здесь гораздо комфортнее. Есть удобные столики, плафоны на потолке и стенах, излучающие мягкий свет, лампы для чтения у изголовья полок, зеркала на двери и стене, возможен телевизор. Полки оснащены мягкими спинками. В вагоне 2 туалета, титан для воды.

Самыми комфортабельными спальными вагонами считаются люксовые. Они рассчитаны на 8, 10, 12 мест (соответственно, по 4, 5, 6 двухместных купе закрытого типа). Люкс в полтора-два раза больше обычного купе. Состоит из спальни-гостиной и комнаты для гигиенических процедур с умывальником, биотуалетом, душевой кабинкой. Места для отдыха состоят из нижнего диван-кровати шириной 110 шириной и верхней полки шириной 90 см.

В распоряжении пассажиров вагона люкс имеется индивидуальный кондиционер, телевизор, DVD, шкаф для вещей, столик, кнопка вызова проводника, наборы для личной гигиены (женские и мужские), халат, тапочки, постельное белье улучшенного качества. Вход в купе осуществляется при помощи карты-ключа. В некоторых вагонах есть сейф для хранения ценностей, а пассажирам доступен салон-бар.

Самый УДОБНЫЙ вагон РЖД

О чем нужно знать при покупке билетов в СВ

В системе «РЖД» объем предоставляемых услуг зависит от класса обслуживания разных категорий мест.

Классы обозначаются буквой и цифрой:

Вагон эконом-класса. Покупая билет с таким обозначением, можно рассчитывать на наличие кондиционера и общего биотуалета. В оплаченные услуги входит постельное белье. За остальные вещи, обеспечивающие комфорт, необходимо платить отдельно.

Бизнес-класс. Одиночное купе с большим количеством оплаченных дополнительных услуг. В расширенный перечень включены пресса, набор питания, принадлежности для личной гигиены, доступ к мультимедиа «Попутчик».

Пассажиры путешествуют в одиночном купе без соседей, все пространство находится в их распоряжении. Следует знать, что в стоимость билета услуги входит только постельное белье. Если необходимо добавить себе комфорта, придется приобретать все за отдельную плату. В вагоне есть общий биотуалет, осуществляется кондиционирование воздуха.

Такие места относятся к люксовым. Что это значит? Пассажир оплачивает все купе на все время поездки для своего единоличного пользования. В оплаченные услуги входят гигиенические принадлежности, душ, телевизор, умывальник в личном пользовании.

Цена на билеты в спальные вагоны формируется в зависимости от направления, тарифа, дополнительных услуг, сборов «РЖД».

ВАЖНО! Существует еще категория билетов 1Э, которые не продают и не бронируют. Их можно купить как «горящие». Они появляются в продаже в самый последний момент, когда остаются невостребованными места бизнес и люкс. Пассажир с билетом 1У едет в одиночном купе, но все дополнительные услуги оплачивает отдельно.

Спальные вагоны курсируют в разных составах. Чаще всего их можно встретить в поездах с сервисом высокого класса, которым присваивается категория «фирменный». Больше узнать о направлениях, по которым курсируют поезда с СВ вагонами, можно на нашем сайте .

Вам может быть интересно

  • Советы при поездке на поезде во время эпидемии коронавируса
  • Двухэтажные поезда «РЖД»
  • Права пассажиров в поезде: как путешествовать с комфортом
  • Лайфхаки для путешествия на поезде
  • Отличия фирменных поездов от обычных
  • Как можно сэкономить на билетах на поезд «Сапсан»
  • Круизные поезда«РЖД»
Еще по теме:  Что такое плазменные телевизоры fujitsu

А Вы путешествуете в вагонах СВ? Поделитесь в комментариях.

Источник: dzen.ru

Классы вагонов поездов

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

  • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

Поезда «Стриж»

Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

  • 1Е — СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.
  • 1Э — аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.
  • 1Р — сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  • 2С — сидячие вагоны 2 класса.

Общий вагон

  • 3О — общий вагон. Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения. В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть. Разрешён провоз животных.
  • 3В — общий вагон без номеров мест. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.

Сидячий вагон

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

  • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

Купе

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.
Еще по теме:  Сколько стоят плазменные телевизоры маленькие

Люкс (СВ)

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда , все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

  • 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  • 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  • 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  • 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.

Мягкий вагон

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

  • 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
  • 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  • 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.
  • 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми —один ребёнок до 12 лет. В каждом купе — кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  • 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.

  • Особенности фирменных поездов
  • Виды поездов
  • Стоимость билетов на поезда РЖД
  • Динамическое ценообразование
  • Сезонные коэффициенты на 2019 год

Источник: poezd.ru

Поезд фирменный «Россия» №№ 002М/001М Москва — Владивосток — Москва — отзыв

Телевизор в купе и подарок от РЖД ребёнку. Чем кормят в фирменном поезде? Стоит ли брать билеты в последний вагон?

Я как опытный пользователь услугами РЖД не устаю делится с своими читателями деталями поездок на разных поездах. В этом отзыве пойдёт речь о фирменном поезде «Россия».

Путешествовали мы семьёй: я, муж и дочь возрастом 2,5 года. Путь был неблизким. Дорога заняла больше суток. Данным маршрутом мы путешествуем 1-2 раза в год и какими только поездами уже не ездили, так что смело могу сказать, что данный поезд едет очень быстро. Путь занял меньше времени, чем обычно на других поездах.

Достигается это, думаю, тем, что поезд не стоит долго на остановках и даже в городах-миллионниках он не задерживается долго.

Покупали мы билеты в последний момент и вариантов уже оставалось немного. Это был декабрь и я, честно говоря, очень удивилась ценам. Очень дорого. Особенно фирменные поезда. Но в этот вагон цена была немного дешевле, чем в другие вагоны этого же поезда. Нас сманила даже не столько цена, как то, что в этом вагоне были последние места, чтобы верхняя и нижняя полка были в одном купе.

Еще по теме:  Родительское собрание компьютер и телевизор друг или враг 1 класс

В чём был подвох цены мы поняли только на посадке.

Да, нам достался последний вагон. И в нём действительно сильно трясёт и заносит на поворотах. Не сильно, конечно, но когда идёшь с горячем чаем, то очень ощутимо. Если Вы едите без детей, то сэкономить таким образом ещё можно, но, если Вы планируете путешествие с ребёнком до 5 лет, то не рекомендую.

Во-первых, ребёнок на месте не сидит и надо его всё время подхватывать, чтоб не упал где-нибудь, а, во-вторых, поход в туалет становится проблемой. Потому что поезд трясёт и ребёнок хватается за всё вокруг. А я очень брезгливо отношусь к общественным туалетам и сама-то стараюсь как можно меньше касаться всего вокруг.

Кстати, туалет в этом поезде вполне приличный. Вагон не из последних моделей, но и не старый. Туалеты вынесены в конец вагона. Это не очень удобно. Если у Ваше место около проводников, то в туалет приходится идти через весь вагон.

Между дверьми имеется зеркало и розетка.

Напротив место для мусора.

Туалет био, в санитарных зонах его не закрывают. Бумага, одноразовые сидения в наличии.

Раковина ну очень маленькая. Кран зато очень удобный. Его не требуется держать, как в старых вагонах. Достаточно нажать и вода некоторое время льётся, затем сама останавливается. Есть как холодная, так и горячая вода.

Регулятор сбоку крана.

Имеются бумажные полотенца. И крючки для вещей.

Поезд чистый, уборка проводилась вовремя. Везде разложены чистые коврики. Очень уютно и удобно.

В коридоре есть розетки.

В коридоре редко кто ими пользуется, потому что розетки есть в каждом купе, правда, всего по одной штуки на 4 места. Хотелось бы хотя бы две.

В купе нижние полки оформлены как диванчики. Помню, раньше проводники сами заправляли постель в фирменных поездах. А именно верхние полки и простыню на нижнюю полку. Т.е. внизу необходимо опустить спинку диванчика и там уже была разложена простыня на матрасе. Сейчас постель надо заправлять самостоятельно.

За подголовником диванчика размещены шкафчики для хранения вещей. В поезде это удобно, главное ничего не забыть.

Верхние полки обычные.

Всё постельное бельё, как во всех поездах РЖД.

В вагоне имеется кондиционер. Мы ехали зимой и даже точно не знаю включали его или нет. Пару раз проводник, что-то вроде включала, потому что купе проветривались. Но было не холодно. Я даже одеяло не заправляла, спали под одной простынёй.

В каждом купе размещён телевизор. Поначалу мы его никак не могли включить и обратились к проводнику. Оказывается он сбоку включается))) Кнопки спереди нарисованы, мы думали это сенсор)))

Сколько путешествую в вагонах с телевизорами впервые видела, что они реально работают. Конечно, там всего несколько каналов и крутят какие-то ну очень старые советские фильмы, что я о таких и не слышала. В общем, мы пощелкали и выключили. А вообще изображение и звук нормальные, вполне можно смотреть, а вот радио пробовали слушать, оно шипит и ничего не ловит.

В купе лежали два бесплатных журнала. В одном из них были даже картонные шахматы.

Питание входило в стоимость билета.

Я выбрала макароны и курицу. Приносят горячим. Не скажу, что очень вкусно, но есть можно.

К основному блюду идёт ещё сухпаёк. В него входит 0,33 л воды без газа, две печеньки (орешки со сгущенкой), булочка несладкая и колбаса.

Колбасу я не пробовала, но мужу не понравилась она. Он потом ещё долго мучался изжогой.

Можно было бы вместо воды положить пакетик чая или кофе. Эту воду почти все бросают. Она хорошая, просто она никому не нужна.

Раньше я уже слышала, что в поездах иногда дарят подарки детям и нам даже как-то давали бесплатно журнал детский, но в этот раз нам достался именно полноценный подарок. Удивило то, что ребёнку ведь всего 2,5 года и билет у него без места, т.е. бесплатный. Как выразилась проводник: «У РЖД сейчас акция».

Нам принесли журнал и рюкзак.

У нас такой журнал уже был из другого поезда и дочь его «зачитала до дыр», поэтому мы не расстроились. Журнал очень классный. Выпускает его сам РЖД. Здесь и интересные статьи о поездах, и наклейки, и развивающие занятия.

Рюкзак небольшого размера, сшитый из недорогой ткани, типа плащёвки. Сшит очень неплохо, дочь 2 месяца с ним уже играет и он ещё целый.

На лицевой стороне нанесена символика РЖД, а на изнаночной — молния.

Внутри лежал ещё один маленький журнальчик, игра настольная, восковые мелки и пазлы. Всё с символикой РЖД.

Пазлы имеют вот такую картинку.

Журнальчик хоть и маленький, но в нём очень много разных заданий.

Очень удобно, что в комплект выходят восковые мелки.

Настольная игра самого простого типа — «бродилки». К картонному полю прилагались фишки и кубик.

В целом поездка прошла успешно.

ВЫВОД

Поезд вполне комфортный, а самое главное — быстрый. Нет длинных и нудных остановок. Но дорого.

Источник: irecommend.ru

Оцените статью
Добавить комментарий