Таким образом эксперты проверили, как разрешение экрана влияет на скорость работы игр. Теоретически повышение разрешения экрана должно ухудшать производительность. . При максимальных настройках оказалось, что повышение разрешения с 720p до 1080p понижает fps на 17%, а с 1080р до 4K — на 48%.
Как разрешение экрана влияет на игру?
Разрешение экрана
От разрешения экрана зависит, сколько пикселей помещается на вашем мониторе, и, соответственно, какой объем данных подгружается вашей видеокартой. Чем ниже разрешение, тем выше будет производительность, но не переусердствуйте, игра с разрешением 800х600 негативно скажется на вашем зрении.
На каком разрешении больше фпс?
720p добавляет сверху 7 FPS. Повышение разрешения более ощутимо бьет по производительности. И если в 1440p скоростные показатели падают на 2-9 кадров/с, то в 2160p разница доходит до 35%. В Borderlands 3 уже веселее: снижаем разрешение и получаем дополнительные 7-30 кадров за секунду.
Как влияет разрешение монитора на разрешение видеокарты?
Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.
Можно ли уменьшить разрешение монитора?
«Панель управления», а затем в группе «Внешний вид и персонализация» выберите «Изменить разрешение экрана». В раскрывающемся списке Разрешение переместите ползунок на нужное разрешение и нажмите кнопку Применить.
Как разрешение экрана влияет на процессор?
Ключевой вывод следующий: чем выше разрешение дисплея, тем меньше нагрузка на центральный процессор. В формате 2560х1440 пикселей не имеет никакого значения на какой частоте работает ЦП и сколько у него физических ядер/вычислительных потоков, итоговый кадр/с все равно одинаковый.
Какое разрешение экрана лучше для игр?
Quad HD. Для многих геймеров QHD – лучшее разрешение для игр в 2020 году. Все потому, что оно отыгрывает роль некой золотой середины между FHD и UHD, предлагая лучшее из обоих миров. QHD выглядит лучше, чем 1080p, и все же может предложить высокую частоту кадров, которой просто невозможно достичь с 2160p.
Как влияет размер монитора на фпс?
Влияет, в первую очередь, размер дисплея: если он большой, графическому ускорителю сложнее обрабатывать такое изображение. От размера в дюймах ФПС не зависит, так как просчитывается изображение в пикселях, а не в дюймах. Логично, что ФПС также зависит от разрешения, то есть от количества выводимых пикселей.
Какое самое лучшее разрешение?
Из графиков видно, что многолетний стандарт 1024×768 теперь существенно уступил позиции в рейтинге популярности. На первом месте разрешение в 1366×768 (по разным оценкам его доля колеблется от 13 до 19 процентов). На втором месте среди десктопов находится расширение 1920×1080.
Какое разрешение 900p?
900p — 1600×900. 720p — 1280×720 (но обычно это 1366×768.
Как влияет разрешение монитора на разрешение видеокарты и наоборот?
Теоретически повышение разрешения экрана должно ухудшать производительность. Ведь видеокарте в таком случае приходится работать со всё большим количеством пикселей. . При максимальных настройках оказалось, что повышение разрешения с 720p до 1080p понижает fps на 17%, а с 1080р до 4K — на 48%.
Чем больше разрешение тем больше нагрузка на видеокарту?
А проблема в том, что чем больше монитор, тем больше видеокарте нужно обрабатывать пикселей. И тем больше на нее нагрузка. . Под ЭТУ диагональ монитора, нужно будет подбирать соответствующую видеокарту!
Как влияет монитор на производительность?
на производительность монитор не влияет! . От РАЗМЕРА монитора ничего не зависит. Зависит от РАЗРЕШЕНИЯ. Чем выше разрешение тем больше надо просчитывать и соответственно падает производительность.
Как уменьшить границы монитора?
Чтобы уменьшить масштаб, нажмите Ctrl – (не отпуская, держать клавишу Ctrl и еще нажать на клавишу со знаком минус «–»). Многократные нажатия на клавишу «–» с одновременным удержанием нажатой клавиши «Ctrl» позволяют пошагово постепенно уменьшать масштаб.
Что делать если монитор не поддерживает разрешение?
«Для изменения разрешения экрана нужно при загрузке Windows нажать F8 и выставить какое-либо минимальное разрешение, после перезагрузится в нормальном режиме и наслаждаться жизнью».
Что делать если монитор не поддерживает разрешение игры?
- Решение 1. Использование базового видео в MsConfig.
- Решение 2. Загрузка в режиме VGA / Низкое разрешение
- Решение 3. Использование другого монитора
- Решение 4. Переход в оконный режим (для игр)
- Решение 5. Проверка вашей игры на исправление широкого экрана
Источник: chelc.ru
Выбираем игровой монитор, если дома нечем заняться
Пока половина мира сидит дома, самое время нарастить свои скилы в игрушках! У меня уже есть статья по выбору монитора для работы чтобы не уставали глаза. К игровым мониторам предъявляются несколько иные требования. Для примера возьмём характеристики оптимального игрового монитора по цене/качество с Яндекс Маркета:
Это типовые параметры мониторов, представленных на рынке, на их основе мы разберёмся, как не переплатить и получить лучшее соотношение цена/качество. Почитать чем отличается монитор для игр от обычного домашнего, можно в другой статье «как выбрать игровой монитор». Производителям не будет уделяться особенное внимание, т.к. среди всех брендов (Samsung, Philips, ViewSonic, AOC, Iiyama) встречаются успешные модели и не очень, причём ситуация меняется со временем.
Тип и размер экрана
Монитор должен быть широкоформатный, ни о каких «квадратах» с соотношением сторон 4:3 или 5:4 речи быть не может. Если монитор используется не только для игр, то оптимальное соотношение сторон 16:9. Для сугубо игрового экрана лучшим выбором станет Ultrawide соотношение сторон 21:9 или даже 32:9. Последний вариант подойдёт не каждому, нужно ориентироваться по игровым предпочтениям. Для сравнения посмотрите, как выглядят разные мониторы рядом:
Чем шире монитор, тем больше углы обзора игрового пространства. Особенно это полезно для шутеров, типа Counter Strike и World Of Tanks. Для RPG-стратегий лучше ограничиться экраном 16:9. Нормальный размер экрана для игр 24-27 дюймов. Меньше брать нет смысла, а больше уже на усмотрение игромана, мы же говорим про оптимальные параметры ;).
При экране 32 и более дюймов нужно будет подальше отсесть, иначе голова устанет вертеться. Кстати, при таких размерах, лучше если экран имеет изогнутую форму. Такой монитор доставляет большее погружение в игровой процесс. В изогнутом экране нет практического смысла при размере 24” и меньше. Учтите, что для комфортной игры на изогнутом мониторе нужно сидеть прямо по центру.
Таким образом, поиграть вдвоём или втроём будет уже не комфортно. Разрешение экрана оптимально 1920×1080 (Full HD). При таком разрешении картинка достаточно детальная, а с рендерингом справится обывательская видеокарта. UltraHD разрешение 3840×2160 намного детальнее, но потребуется очень мощная видюшка.
Частота кадров 120, 144 или 240 Гц
В обычных мониторах максимальная частота обновления кадров 60 или 75Гц. Это означает, что на любой, даже самой мощной, видеокарте вы не получите больше, чем 60-75 кадров в секунду. Так можно вполне комфортно играть, но для игрового монитора существуют частоты 120, 144 и 240 Гц. Профессиональные игроки предпочитают матрицы с частотой обновления не менее 144Гц. Это нужно для более быстрого реагирования на игровые ситуации. Чтобы понять, есть в этом смысл, просто посмотрите видео сравнения четырёх частот:
Наглядно видно, что при частоте 240Гц движения максимально плавные, но и 144Гц вполне достаточно. Частота горизонтальной развёртки, которая измеряется в килогерцах (на примере 30-180кГц), вообще ни на что не влияет.
Тип матрицы и подсветки
Играют на любых матрицах: TN, MVA, PVA и IPS. Для игр на первое место выходит параметр «Время отклика матрицы». Должно быть не больше 2 миллисекунд, лучше 1мс. Это время, затрачиваемое на смену цвета пикселя из одного серого цвета в другой (Gray-to-Gray). При значении в 4мс максимальная частота изменения цветности пикселя составит: 1/0.004=250.
Но в реальности меняются не только серые цвета, а там время отклика гораздо больше. При значении в 10мс получим максимальную частоту 100 кадров/сек.
Раньше для игр подходили мониторы только на матрицах типа TN+film, т.к. они имели время отклика меньше, чем матрицы типов VA и, тем более, IPS. Сейчас есть мониторы на VA и IPS матрицах с временем отклика 1мс. Однако, это значение может не соответствовать действительности, и время смены между белым и чёрным будет больше, чем на TN-матрице, с тем же «официальным» временем отклика в 1мс.
Качество картинки мониторов TN не сильно уступает аналогичным IPS, если вы не профессиональный дизайнер. Важно понимать, что TN цвета просто немного не такие, как будет при печати на принтере, но это не значит, что картинка плохая. Углы обзора по горизонтали реальные 178 градусов, по вертикали хуже, но вы же не будете играть из-под потолка или c пола?
Зато на ТН-ках отсутствует Glow-эффект, как на IPS-матрицах, и цена, кстати, почти такая же. Я не уговариваю на TN-матрицу, просто объясняю, что нечего их бояться, в каждом обзоре столько страху нагоняют, что потом к ним и близко подходить не хочется, но это тема отдельных дискуссий, например на форуме ДНС. Подсветка не имеет решающего значения, стандартно это WLED (White LED) – это оптимально.
Такие параметры как «Шаг точки» и «Максимальное количество цветов» стандартны, и напрямую зависят от размера экрана и его разрешения. А вот яркость смотрите не ниже 300 кд/м², вместо стандартной яркости 250 кд/м² для офисного монитора. Повышенная яркость улучшит пользовательский опыт в тёмных сценах днём и при солнечном свете.
Контрастность особого значения не имеет и, в основном, зависит от типа матрицы. Стандартные значения 1000:1 и 10000000:1 для динамической контрастности. Хотя вообще, эти цифры приблизительные, и при независимых тестах реальные значения сильно «гуляют».
Интерфейсы подключения, синхронизация разрывов
- Видеокарты AMD могут поддерживать только Free Sync и Free Sync 2 HDR
- Видеокарты NVidia могут поддерживать только G-Sync и G-Sync HDR
Соответственно, мониторы рассчитаны на работу с видеокартами NVidia или AMD (конечно моник будет работать с любой видюхой, но без синхронизации). Обе технологии обеспечивают примерно одинаковый результат синхронизации разрывов, но для работы G-Sync в мониторы устанавливается специальный чип, который удорожает монитор на 150$. По технологии Free Sync функции чипа «ложатся на плечи» видеокарты, от чего немного упадёт ФПС.
Для использования технологии обратите внимание на интерфейс подключения игрового монитора. Free Sync может работать с разъёмами HDMI и Display Port, а иногда даже с VGA и DVI (это зависит от видеокарты и монитора). G-Sync работает только с подключением Display Port.
Какой же монитор лучше выбрать для игр
Итак, оптимальным вариантом по цене качеству получился монитор с такими параметрами:
- Широкоформатный с размером экрана 27”
- Разрешение: 1920×1080 пикселей
- Частота обновления: 144 Гц
- Время отклика: 1-2 мс
- Переменная частота обновления: Free Sync
- Матрица: TN, VA или IPS с LED подсветкой
- Яркость: 300-400 кд/м²
- Порты: Display Port, HDMI
Источник: it-like.ru
Большие мониторы не только полезны, но и вредны
Большой монитор — лучше, чем маленький, но с точки зрения производительности труда существует определенный предел, за которым увеличение размера экрана перестает приносить выигрыш. Такой вывод содержится в опубликованном в прошлом году исследовании.
Большой монитор — лучше, чем маленький, но с точки зрения производительности труда существует определенный предел, за которым увеличение размера экрана перестает приносить выигрыш. Такой вывод содержится в опубликованном в прошлом году исследовании.
Хотя большинство пользователей ПК полагают, что работа сразу с несколькими мониторами более эффективна, на самом деле с одним большим экраном можно выполнить за то же время больший объем работы, чем с парой экранов меньшего размера. Так, во всяком случае, полагает профессор кафедры теории коммуникаций Университета штата Юта Джеймс Андерсон.
В исследовании, которое он провел еще в 2003 году, измерялось время, необходимое пользователям для редактирования текстовых документов или электронных таблиц в системе с одним и двумя мониторами. Продолжая это исследование, Андерсон измерил затраты времени на те же самые задачи при использовании соответственно двух 20-дюймовых мониторов, одного 24-дюймового и одного 26-дюймового.
В исследовании приняли участие 96 сотрудников университета, преподавателей и студентов. По опыту работы с компьютером они были поделены на три группы — начинающие, среднего и высокого уровней. Затем измерялось время, необходимое им для выполнения поставленных задач по работе с электронными таблицами и редактированию текста, качество редактирования и предпочтения в выборе монитора, а также другие факторы.
При работе с двумя 20-дюймовыми мониторами производительность труда пользователей оказалась на 44% выше при редактировании текста и на 29% — при редактировании электронной таблицы по сравнению с работой с одним 18-дюймовым монитором. При выполнении тех же задач на одном 24-дюймовом жидкокристаллическом мониторе производительность возросла по сравнению с работой с одним 18-дюймовым монитором на 52% (редактирование текста) и 26% (электронная таблица).
Но когда Андерсон попросил участников эксперимента выполнить те же задачи на 26-дюймовом мониторе, производительность при работе с электронной таблицей даже снизилась.
«Когда вы работаете с несколькими окнами, то чем больше места на экране, тем с большим объемом материала вы можете справиться, — пояснил Андерсон. — Тут все понятно». Но похоже, что существует определенный предел, за которым увеличение доступного места на экране не дает особого выигрыша в производительности. Полученный в итоге график похож на график нормального распределения, отметил он.
«Я думаю, дело в непроизводительных затратах времени — так он объясняет причины отсутствия роста производительности при переходе на 26-дюймовый экран. — Время тратится на управление окнами и размещение их на экране». Когда размеры экрана переходят некоторый предел, непроизводительные затраты времени начинают играть большую роль.
Оптимальный вариант — два 20-дюймовых экрана или один 24-дюймовый экран.
«Хуже всего пока что оказывается один 17-дюймовый экран, — считает Андерсон. — Если бы компании заменили все 17-дюймовые экраны, производительность труда в целом значительно бы возросла». По статистике, на которую ссылается Андерсон, на американских предприятиях все еще используется порядка 19 млн 17-дюймовых экранов.
Увеличение производительности и в итоге экономия средств была бы существенной. Компания, в которой за компьютерами работает 250 человек, за год смогла бы сэкономить, с учетом стоимости новых мониторов и возросшего расхода электроэнергии, 2,3 млн долл. при замене всех 17-дюймовых мониторов на 24-дюймовые или 1,6 млн долл., если они решат установить вместо 17-дюймовых по два 19-дюймовых монитора. (Расчеты сделаны в предположении, что годовая зарплата работника — 32,5 тыс. долл.)
Эти цифры рассчитаны в предположении непрерывного восьмичасового рабочего дня. «Конечно, никто не работает в течение восьми часов непрерывно», — признает Андерсон, и поэтому цифры в статье отражают оптимистическую оценку.
Добавил дюйм — сэкономил миллион
Широкоформатные мониторы повышают производительность труда на 30%.
Исследование, проведенное в Университете штата Юта, показало, что:
для работы, связанной с несколькими документами или приложениями, лучше подходят большие широкоформатные мониторы или системы с двумя мониторами;
для редактирования текста 24-дюймовые широкоформатные мониторы подходят лучше, чем одиночные 17- и 19-дюймовые мониторы и системы с двумя 17- или 19-дюймовыми мониторами;
системы с двумя широкоформатными мониторами диагональю 22 дюйма и выше лучше подходят для работы с электронными таблицами, чем системы с одним широкоформатным или стандартным монитором.
Источник: www.osp.ru