Вы пьете чай смотрите телевизор дверь комнаты закрыта вдруг чувствуете что пахнет дымом

Ситуационная задача 1. Что необходимо сделать, если в квартире начался пожар?

Укажите правильные ответы в необходимой последовательности:

а) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения;

б) открыть окно для удаления дыма;

в) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь;

г) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре;

д) позвать на помощь взрослых;

е) если нет взрослых, позвонить в противопожарную службу и сообщить о пожаре.

Ответ: в; д; е.

Ситуационная задача 2. Что запрещается делать при пожаре?

Выберите правильные ответы:

а) пользоваться лифтом;

б) при выходе по незадымленной лестнице держаться за стены и поручни;

в) при увеличении концентрации дыма передвигаться пригнувшись или ползком;

г) открывать двери и окна;

д) сообщать о пожаре в противопожарную службу, пока не сообщил об этом родителям на работу;

е) гасить водой включенные в сеть электроприборы;

ж) при эвакуации из задымленного помещения пользоваться переносным карманным фонариком.

Ответ: а; г; е.

Ситуационная задача 3. Вы пьете чай, смотрите телевизор. Дверь комнаты закрыта. Вдруг вы почувствовали запах дыма. Открыв дверь, вы увидели, что из кухни валит дым и заполняет квартиру. Дышать практически невозможно.

Выберите из предлагаемых вариантов правильные действия и определите их очередность:

а) вбежать или заглянуть на кухню и посмотреть, что горит;

б) быстро вернуться обратно и закрыть дверь в комнату;

в) пригнувшись, выходить из квартиры;

г) подойти к телефону и вызвать пожарных;

д) взять шарф или кусок ткани, чтобы сделать повязку на лицо, если есть возможность, смочить ее водой и прижать к лицу так, чтобы она закрывала нос и рот;

е) налить воды в чайник и начать тушить;

ж) зайти к соседям и вызвать пожарных.

Ответ: б; д; в; ж.

Ситуационная задача 4. Выдома слушаете музыку. Из розетки, в которую вы включили музыкальный проигрыватель, начинает идти дым, слышен треск. Вилку из нее вытащить невозможно.

Выберите из предлагаемых вариантов правильные действия и определите их очередность:

а) взять отвертку и починить розетку;

б) позвонить родителям;

в) обрезать провод;

г) отключить электричество;

д) взять чайник с водой и залить дымящуюся розетку;

е) открыть окно, чтобы было чем дышать;

ж) если музыкальный проигрыватель дымится, накрыть его плотным пледом и полить сверху водой.

Ситуационная задача 5. Придя из школы, вы обнаружили, что из-под двери вашей квартиры идет дым.

Выберите из предлагаемых вариантов правильные действия и определите их очередность:

а) войти в квартиру и узнать причину задымления;

б) взять у соседей ведро и потушить огонь;

в) пойти к соседям и позвонить по номеру 101;

г) позвонить родителям.

Ситуационная задача 6. Вы идете вечером из школы и замечаете, что из подвала вашего дома идет дым, из него выбегают дети. Выберите из предлагаемых вариантов действий правильный:

а) подойти и спросить, что там дымит;

б) войти внутрь и посмотреть, что горит;

в) пойти домой и позвонить в противопожарную службу.

Подведение итогов

Пройдя все этапы тренинга, каждый класс сдает маршрутный лист, в который внесены баллы, полученные на каждом этапе. Результаты всех классов сводятся в одну таблицу и выявляются победители.

Занятие «Как вести себя при пожаре»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения, упражнять в умении создавать сюжетный рисунок по заданной теме, развивать стремление объединяться для получения общего результата.

Еще по теме:  Телевизор олто кто производитель

Оборудование: иллюстрации с изображением разных электроприборов, газовой плиты, свечи, спичек, костра с искрами; кроссворд на листе бумаги размером A3; альбомный лист, фломастеры, восковые мелки, карандаши для каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель собирает вокруг себя детей и предлагает задание.

Воспитатель: Отчего возникают пожары? На этот вопрос нам поможет ответить кроссворд.

Дети садятся полукругом вокруг мольберта, на котором прикреплен лист с кроссвордом, и решают кроссворд «Что может вызвать пожар?». Если возникают затруднения, воспитатель использует иллюстрации-подсказки.

Воспитатель: как видите, причин для возникновения пожара много, но их можно избежать, если быть внимательным, осторожным и следовать правилам пожарной безопасности. Давайте проверим, как вы соблюдаете и поддерживаете эти правила. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я и со мной мои друзья». Если же вы не согласны с тем, что услышите, начинайте топать ногами или хлопать руками:

Кто из вас, заметив дым, набирает «101»?

Кто забыл вчера из вас отключить в квартире газ?

Кто свечей не зажигает и другим не разрешает?

Кто любитель по старинке над огнем сушить ботинки?

Красный отблеск побежал. Кто со спичками играл?

Дым увидев, не зевает и пожарных вызывает!

Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил утюг?

Правила все точно знают и всегда их соблюдают!

Воспитатель: Еще раз я убедилась, что вы и внимательны, и правила знаете. И помнить их нужно всегда и везде:

Где с огнем беспечны люди, там взовьется в небо шар.

Там всегда грозить нам будет злой пожар.

Если вдруг пришла беда, что же делать нам тогда?

В случае пожара необходимо помнить, что:

Если огонь маленький, можно попытаться сразу затушить его водой (если это не электроприбор) или набросить на него плотную ткань (одеяло).

Если пламя сразу затушить не удалось, убегай из дома в безопасное место и позвони в противопожарную службу по телефону «101» или попроси об этом любых взрослых.

Если не можешь убежать из горящей квартиры, звони по телефону «101» сообщи о пожаре и назови свой точный адрес.

При пожаре дым гораздо опаснее огня. Поэтому продвигаться к выходу нужно лучше ползком — внизу дыма меньше.

Ожидая приезда пожарных, не теряй головы, не выпрыгивай из окон. Знай и верь, что тебя обязательно спасут.

Нельзя при пожаре прятаться в шкафы и под кровать — это очень опасно, тебя могут не найти.

Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

При пожаре в подъезде никогда не заходи в лифт — он может отключиться, спускаться можно только по лестнице.

Воспитатель: Правила несложные, их нужно запомнить с детства и не забывать всю жизнь. Об этом нам говорит хорошая пословица «В детстве не научишься — всю жизнь намучишься». Чтобы эти правила нам не забыть, давайте прямо сейчас сами создадим книгу «Правила поведения при пожаре». Вы будете делать иллюстрации к каждому правилу, а потом ваши рисунки мы соединим в общую книгу. Она будет храниться в нашей библиотеке, и каждый, кто захочет, сможет с ней познакомиться.

Еще по теме:  Мультики на телевизоре или на телефоне

После распределения тем дети приступают к выполнению задания. Воспитатель оформляет обложку книги, вместе с детьми наклеивает под рисунками текстовой материал. Рисунки брошюруются в книгу, ее относят в книжный уголок для свободного пользования, а позднее — в библиотеку.

Игровые задания

Цель: систематизировать знания детей о бытовых причинах пожаров, упражнять в умении находить предметы, принадлежащие к экипировке пожарного и средствам пожаротушения, развивать чувство ответственности за свои поступки, воспитывать уважение к профессии пожарного.

Жил человек рассеянный

Человек рассеянный с улицы Бассейна спешил на вокзал. Уходя из дома, он забыл выключить электроприборы. Найди, что не выключил хозяин квартиры и перечисли все электроприборы (на рисунке: телевизор, микроволновая печь, чайник, холодильник, пылесос, стиральная машина, настольная лампа; их шнуры переплетаются; вилка одного из приборов находится в розетке, остальные отключены).

Опасные соседи

Соедините стрелочками огонь и предметы, которые при неправильном обращении способны вызвать пожар (на рисунке: в центре костер, вокруг него хаотично расположены спички, свеча, цветок, ковер, зажигалка, кастрюля, газовая плита, ведро, электроприборы, чашка, бенгальские огни).

Помоги пожарному

Выберите из предлагаемых предметов спецодежды и инвентаря боевую одежду пожарного и средства борьбы с огнем (на рисунках: изображения врача, милиционера, пожарного, топорик, шприц, белый халат, таблетки, огнетушитель, форма пожарного, фуражка милиционера и т.д.).

Кому какой транспорт нужен

Соедините стрелочками человека с машиной, необходимой ему в работе (на рисунке несколько машин и представители разных профессий, среди них обязательно пожарная машина и огнеборец).

«Огнеборцы» (спортивный досуг)

Цель: закреплять знания детей о пожарной безопасности, воспитывать уважение к труду пожарных, развивать чувство коллективизма и выдержку, развивать умения в ползании по ограниченной поверхности, лазании по наклонной лестнице, беге, метании.

Оборудование: шведская стенка, широкие ленты красного, оранжевого и желтого цветов (6), большие ведра (4), маленькие (по количеству детей), канат, «пожарный рукав» (2), гимнастическая скамейка (2), секундомер, мячи, корзины, атрибуты, имитирующие форму пожарного.

Место проведения: спортплощадка (спортивный зал).

Ход занятия

Дети гуляют на своем участке, раздается сигнал «пожарной тревоги». Все вместе с воспитателем «эвакуируются» на спортивную площадку. При появлении детей исполняется музыкально-ритмическая композиция с цветными лентами «Огонь». В конце появляется пожарный (его роль исполняет взрослый), и Огонь в страхе убегает.

Пожарный: С огнем бороться мы должны — мы смелые, отважные.

Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы.

Правильно, пожарные. А знаете ли вы, что нас называют еще огнеборцами? А почему, как вы думаете? (Ответы детей). И здесь вы молодцы.

Тогда ответьте мне еще на один вопрос: чем можно погасить огонь? (Вода, пена, порошок.). Правильный ответ. А какими должны быть пожарные, как вы думаете? (Ответы детей).

Важнейшие качества для пожарного — сила, ловкость, смекалка и смелость. И вам пора проявить их на учениях. Делимся на две команды (на руках или головах детей завязываются желтые или красные ленты).

Дети вместе с воспитателем:

Пусть мы маленького роста,

Только рост тут ни причем.

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнем!

«Пожарные учения»

Проводятся «пожарные учения» в виде эстафет и конкурсов, в которых принимает участие или вся команда, или ее представитель:

Еще по теме:  Что делать если пролил воду на телевизор

«Подъем по штурмовой пожарной лестнице»: поочередный подъем по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуском вниз. Побеждает команда, пришедшая к финишу первой.

«Кто быстрее покинет горящее помещение»: скольжение по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь на руках.

«Перетягивание каната»: Побеждает команда, перетянувшая соперников на свою сторону.

«Горит — не горит»: из набора предметов команды одновременно должны выбрать: первая — все горючие предметы, вторая — все негорючие. Побеждает команда, правильно выполнившая задание.

«Тушение пожара»: забрасывание мячей (имитирующих мешочки с песком) в «очаг пожара» — в корзину. Побеждает команда, у которой большее количество мячей окажется в корзине.

«Чья команда быстрее приготовится к тушению пожара»: распутать и аккуратно свернуть «пожарный рукав», например, ленту.

«Спасение пострадавших»: бег в обруче парами. Ребенок с обручем добегает до второго — «пострадавшего» и возвращается вместе с ним в «безопасное место». На следующем этапе «спасенный» становится «спасателем». Побеждает команда, первой переправившая всех игроков в «безопасное место».

После окончания эстафеты команды награждаются дипломами юных пожарных и получают призы.

Источник: zdamsam.ru

Вы пьете чай смотрите телевизор дверь комнаты закрыта вдруг чувствуете что пахнет дымом

Polina2004Fox

July 2021 2 8 Report

Определите по порядку.
Вы пьете чай, смотрите телевизор. Дверь комнаты закрыта. Вдруг вы почувствовали запах дыма. Открыв дверь, вы увидели, что с кухни валит дым и уже
начинает заполнять всю квартиру. Дышать практически невозможно. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:1) вбежать или заглянуть на кухню и посмотреть что горит;2) быстро вернуться обратно и закрыть дверь в комнату;3) пригнувшись выходить из квартиры;4) подойти к телефону и вызвать пожарных;5) взять шарф или просто кусок ткани, чтобы сделать повязку на лицо, если есть возможность, смочить ее водой и прижать к лицу так, чтобы она закрывала нос и рот;6) налить воды в чайник и начать тушить;7) зайти к соседям и вызвать пожарных.

Источник: scholar.tips

Вы пьете чай смотрите телевизор дверь комнаты закрыта вдруг чувствуете что пахнет дымом

Привет Лёва Середнячок

dashabuben2

Вы пьете чай, смотрите телевизор. Дверь комнаты закрыта. Вдруг вы почувствовали запах дыма. Открыв дверь, вы увидели, что с кухни валит дым и уже
начинает заполнять всю квартиру. Дышать практически невозможно. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
1) вбежать или заглянуть на кухню и посмотреть что горит;
2) быстро вернуться обратно и закрыть дверь в комнату;
3) пригнувшись выходить из квартиры;
4) подойти к телефону и вызвать пожарных;д) взять шарф или просто кусок ткани, чтобы сделать повязку на лицо, если есть возможность, смочить ее водой и прижать к лицу так, чтобы она закрывала нос и рот;
5) налить воды в чайник и начать тушить;
6) зайти к соседям и вызвать пожарных.
По порядку цифры надо поставить что делать первым что 2 и что 3 и т.д пожалуйста помогите прошу

5 (2 оценки)

shabira2005

shabira2005 6 лет назад

Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи

1-2)
2-4)
3-3)
Я думаю так)))

3 (1 оценка)

H1aaa3yatypoi

H1aaa3yatypoi 6 лет назад

Светило науки — 17 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ: 4.
обязательно взять шарф или платок и выйти

Источник: vashurok.com

Оцените статью
Добавить комментарий