Звонок фильм вылазит из телевизора

Главную героиню заключительного фильма культовой хоррор-франшизы зовут Маю Акикава. Она – психолог, ведущая свою практику в местной больнице. Однажды к ней поступает новая пациентка, маленькая девочка, которая пережила страшную трагедию. Молодая врач всеми силами хочет помочь ребёнку, но малышка отказывается разговаривать. Полицейские, спасшие девочку, рассказывают, что её мать устроила поджог в квартире и сама погибла в огне.

Вскоре Маю начинает замечать, что ребёнок обладает паранормальными способностями, которые ставят под угрозу других пациентов больницы.

Да ещё младший брат доктора Акикавы Казума решил проникнуть на место трагедии – в сгоревшую квартиру. Дело в том, что молодой человек- видеоблогер, избравший концепцией для своего блога посещение самых опасных и таинственных мест города. Вот только зайдя в разрушенную квартиру Казума бесследно исчезает. Желая спасти брата, Маю находит последнее видео, загруженное как раз до исчезновения, которое Казума снимал из квартиры. Теперь девушке придётся выяснить много пугающих тайн, связанных с зловещей девочкой из колодца Садако.

Samara Morgan Фильм Звонок- 7 дней

Как будут развиваться события напряжённого хоррора, вы можете узнать, посмотрев онлайн фильм «Звонок: Последняя глава» на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Звонок: Последняя глава» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Русский, Японский
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
Рейтинг Иви
Смотреть позже
Поделиться

Рейтинг Иви
Русский, Японский
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

С фильмом «Звонок: Последняя глава» смотрят

2002, США, Ужасы
2016, США, Ужасы
Призраки Элоиз
2021, США, Ужасы
Проклятие монахинь
2019, Аргентина, Ужасы
Страшные истории, рассказанные на ночь
2019, Италия, Ужасы

Омен. Наследие
2019, Великобритания, Ужасы
Шкатулка Дьявола
2014, США, Ужасы
Убрать из друзей
2021, США, Ужасы

Проклятый дом 5
2021, Таиланд, Ужасы
Паранормальные явления: Медиум
2013, Киргизия, Ужасы
По ту сторону
2022, Великобритания, Ужасы
Шкатулка Дьявола: Пробуждение зла
2018, Великобритания, Ужасы
Проклятие: Обитель смерти
2021, Мексика, Ужасы
2019, США, Ужасы

Дорога хаоса
2019, ЮАР, Ужасы
Отдай свою душу
2018, США, Ужасы
2020, США, Ужасы
Ловец снов
2020, Аргентина, Ужасы
Заклятье: Новый ритуал

2014, США, Ужасы
2018, Марокко, Ужасы
2021, Япония, Ужасы
Лес самоубийц
2020, Австралия, Ужасы
Мама: Возвращение из тьмы
2018, США, Ужасы

Слендермен
2020, Иран, Ужасы
104 минуты
зрелищность
2018, США, Ужасы

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы

Трейлер (дублированный)

Фильм в подборках

Ужасы 2019
Фильмы в HD
Пoпуляpныe фильмы

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Коридор многоквартирного дома. На стенах надписи: сдохни, тварь! Провались в ад!

Двери кладовки, находящейся в квартире, заперты цепью, на которой висит замок. В кладовке находится маленькая девочка. У нее в руках кукла. В комнату входит женщина (Хацуко Софуэ). Она приносит канистру с бензином, расплескивает горючую жидкость по комнате. Девочка кашляет, трясет дверь кладовки. Софуэ: прости меня!

Ты реинкарнация Садако, тебя нельзя было оставлять в живых. Все хорошо, мама будет с тобой.

Берег моря. Пожилая женщина совершает религиозный обряд. Она слышит шум, это рушится скала, находящаяся на другом берегу небольшого залива. Женщина идет к месту обвала. Она видит, что вход в пещеру завален камнями.

Внезапно один из камней откатывается в сторону, старуха лезет по завалу к образовавшемуся отверстию и заглядывает внутрь пещеры: это ты, Садако!

Цепь, запирающая кладовку, лопается, замок падает на пол. Девочка открывает дверь и входит в комнату. Ломается лампа на люстре, висящей под потолком, летят искры, начинается пожар. Софуэ: ты призвала ее! Она видит, как девочка подходит к стоящему в углу комнаты привидению: женская фигура в белом с завешенным длинными волосами лицом.

Городская больница Курикава. На работу приходит клинический психолог Маю Акикава. Она входит в свой кабинет. Появляется ее пациентка Масами Курахаши. Она говорит, что совершенно поправилась: я прекрасно сплю, у меня появился аппетит. Признаться, я сначала опасалась того, что вы слишком молоды. Поверьте, я в этой клинике нахожусь дольше, чем вы.

Но у вас все получилось. Ваш начальник – доктор Минору Фудзи? Говорят, он очень строгий. Если будет к вам придираться – вы только мне скажите. Давайте сходим в ресторан, я вас угощу. Маю отказывается: это неудобно.

Курахаши: но вы все-таки подумайте. Она подсаживается к Маю и ласково сжимает ее руки в своих.

Маю идет по больничному коридору и разговаривает с доктором Фудзи. Тот смеется: это я – строгий? Маю: я, кажется, ей понравилась. Фудзи: будьте осторожны, врачам нельзя слишком сближаться с пациентами.

Дети, находящиеся в больничной палате, шумят и веселятся. К ним подходит Маю. Дети на планшете показывают Маю пост с блога, который ведет ее младший брат Кадзума Акикава. Парень кривляется, гримасничает, пытаясь привлечь внимание детей.

Еще по теме:  Стенка мальта размеры для телевизора

Маю в кафе встречается с Кадзумой. Она показывает ему увиденный ею пост. Что это такое? Кадзума: это дело всей моей жизни. Хочется реализовать детские мечты, я всегда хотел стать блогером. А как же учеба, ты же учился на программиста? Это не мое, я бросил. Маю: но деньги! Кадзума: я тебе их верну. Маю: я не про это.

Как можно этим заработать? Кадзума: нужна раскрутка. У меня есть знакомый, он профессионал и поможет мне.

Девочка с куклой в руках идет по улице. К ней подходит молодая женщина, спрашивает девочку, что она здесь делает, где ее родители. Девочка в упор смотрит на женщину, та переваливается через балюстраду и падает с пандуса, на котором она встретила девочку. Женщина без движения лежит на земле, девочка разглядывает ее сверху.

К ней подъезжает на велосипеде полицейский, начинает задавать вопросы. Девочка бросает взгляд вниз, тело упавшей женщины куда-то пропало.

Девочку привозят в больницу. Фудзи говорит Маю, что она, наверное, потерялась уже давно. Девочка не говорит, не отвечает на вопросы, не называет своего имени.

Маю и Фудзи заходят в палату, куда разместили девочку. На их вопросы маленькая пациентка не отвечает. Маю успокаивает девочку: ничего, нужно только спокойно подождать – и память к тебе вернется.

В больницу приходят два детектива из отдела по расследованию убийств (Кидо и Отсука).

Кадзума обнаруживает, что его последний пост просмотрели всего восемь тысяч человек. Этого же так мало! Юсуке Ишида, приятель Кадзумы, успокаивает парня: они просто заскучали. Размсети еще пару вирусных роликов – и все будет нормально. Что у тебя с учебой? Кадзума: сейчас пойду.

Ишида: ты что, всю ночь монтировал? Совсем забросил учебу! А людям нравится все самое тупое, еще эротика. И репортажи из страшных мест. Ты знаешь страшные места в Токио?

Кадзума гуглит: 10 самых страшных мест в Токио; 20 заброшенных зданий, в которых обитают призраки; ужасный пожар в многоквартирном доме, обнаружено пять трупов.

Детективы разговаривают с Маю и Фудзи. Недавно произошел пожар, скорее всего, речь идет о поджоге. Виновница – 24-летняя Хацуко Софуэ, она сама погибла в пожаре. Скорее всего, это самоубийство. Ваша девочка – ее дочь. Это стало известно на основании генетической экспертизы.

По документам у Софуэ детей не было. Она втайне родила и растила девочку, та даже школу не посещала. Имени ее никто не знает. Софуэ была медиумом, к ней ходили посетители (предсказание будущего и тому подобное). На этой почве у нее были конфликты с соседями, они подбрасывали ей под двери мусор, однажды даже бросили мертвую кошку, которая была умерщвлена зверским образом.

Рабочая версия – конфликт на почве мести. Из-за этого Софуэ и подожгла дом.

Детективы в палате допрашивают девочку. Они показывают ей фотографии дома погибшей женщины. Это твой дом? Это твоя мама? Как тебя зовут? Девочка отвечает: Садако.

Почему случился пожар? Мать себя в последнее время не вела как-то необычно? Девочка молчит, детективы начинают повышать голос. Присутствующая при допросе Маю обращает внимание на то, что девочка пристально смотрит на игрушки, расставленные в ящике с песком в углу палаты. Игрушки валятся, в песке возникают завихрения, куда затягивает игрушки.

Маю прекращает допрос: девочка перенесла сильнейшую психологическую травму, хватит, ей нужно время, чтобы прийти в себя.

Кадзума подходит к дому, где случился пожар.

Девочка неподвижно сидит в детской палате, где играют маленькие пациенты. Она смотрит прямо перед собой и напевает: засыпай!

Присматривающая за детьми медсестра входит в кабинет Маю. Она говорит, что девочка ее пугает: ничего не ест, все время молчит, на вопросы не отвечает. Маю показывает медсестре на вазу с цветами, стоящую на ее столе: спасибо вам за эти цветы! Нет, что вы, это не я.

Дети начинают приставать к девочке, они дразнят ее, толкают, кричат, что у нее нет родителей. Мы будем называть тебя никто! Дети водят хоровод вокруг девочки, скандируют: Никто, Никто!

Девочка пристально смотрит на металлическую каталку, уставленную лекарствами и препаратами. Тележка срывается с места, мчится к обидчикам девочки, валится набок, с нее на пол летят лекарства, бьется стекло. Дети в ужасе ревут. К ним подбегает медперсонал. Пользуясь суетой, девочка выходит в коридор, добирается до лифта, нажимает на копку, входит в открывшиеся двери.

Перед ней старик в кресле-каталке. Он таращит на девочку незрячие бельма, разевает рот в беззвучном крике. Девочка пугается. Лифт останавливается. Призрак исчезает.

В лифт входит Маю: как ты тут оказалась?

Маю разговаривает с девочкой. Ты почему не хочешь есть? Хочешь снова уколы? Девочка спрашивает Маю: а моя мама умерла? Маю: а ты помнишь про пожар? Нет, не помню. А как вы с мамой до этого жили? Было темно, мама, когда приходила, кормила меня.

Это была кладовка. Когда мама приходила, то иногда выпускала меня оттуда. Девочка берет Маю за руку: ты тоже была одинока? Девочка смотрит через плечо Маю и видит в висящем на стене экране выключенного телевизора отражение: призрак с лицом, закрытым волосами. Девочка выходит из палаты в коридор и падает на пол.

Еще по теме:  Перепродажа телевизоров как бизнес

К ней подбегает Маю, проверяет пульс: он падает!

Фудзи в столовой разговаривает с Маю: у нее анорексия. Похоже на то, что она просто отказывается жить. А еще у меня для вас неприятная новость. Ко мне приходила Курахаши, она жалуется на то, что вы ее избегаете. Поговорите с ней, дайте ей вежливый, но решительный отказ.

Маю звонит Ишида. Он говорит, что уже долгое время не может связаться с Кадзумой. Он собирался пробраться в сгоревший дом. Его пост оттуда удален полицией. Я пытался его отговорить, но он вел себя как-то странно, утверждал, что обязан побывать на месте пожара. Поищите в интернете, может быть, найдете удаленные полицией кадры.

Маю упрекает Ишиду: он так гордился знакомством с вами, говорил, что вы ему поможете. Для вас его проект, наверное, ничего не значил, а для него это было самым главным событием в жизни.

Маю находит в интернете удаленные полицией кадры. Кадзума входит в дом, поднимается на 9-й этаж, срывает полицейские ленты, входит в квартиру, обнаруживает кладовку, которую отделяют от комнаты две металлические двери. На полу лежит разорванная цепь и навесной замок. Кадзума входит в кладовку. Ее стены и даже потолок обвешаны табличками с защитными мантрами.

Тут же обгоревшие детские игрушки, плошка со сгоревшим рисом. Маю вспоминает рассказ девочки о темном месте, о том, что мать ее там кормила.

Кадзуму начинает трясти и корежить. Слышны какие-то стуки, изображение искажается, запись прекращается.

Маю пытается подать заявление о пропаже брата в полицию, но ей отказывают в возбуждении дела: скорее всего, он просто сбежал из дома. Маю: мы всю жизнь были вместе! Он никогда бы не ушел из дома, не предупредив меня.

Поздним вечером Маю идет по больничному коридору. Она видит Курахаши, направляющуюся к ее кабинету. В руках у женщины букет. Так это вы ставите букет в моем кабинете? Да, я попросила у доктора ключ. А вы не обращаете внимания на мою признательность.

Маю видит в руках пациентки ножницы. Курахаши: не бойтесь, я ими цветы подрезаю. В то же время она направляет ножницы в лицо Маю, та испуганно пятится, оступается и падает на пол. У Курахаши начинается истерика, она кричит на Маю, размахивает ножницами.

В коридоре появляется девочка. Она пристально смотрит на Курахаши, та падает на пол. Включается экран висящего на стене телевизора. Курахаши видит изображение колодца в лесу. Оттуда выбирается призрак с завешенным волосами лицом.

Садако выбирается из телевизора, появляется в больничном коридоре и, царапая длинными ногтями пол, стремительно ползет к Курахаши, та истошно вопит. Девочка падает, к ней подходит Маю, опускается рядом с ней, обнимает ее. Сзади к Маю подбирается ведьма, она хватает ее за руку. Маю теряет сознание.

Утром Фудзи приводит в чувства Маю. Девочку направляют в реанимационную палату, Курахаши госпитализируют.

Маю изучает ролик, размещенный ее братом, и приходит к выводу, что его перенесли в святилище на острове Осима, где обитает призрак Садако. Маю узнает, что Садако стала ведьмой, после того, как ее убил собственный отец, сбросив в колодец в святилище. Теперь Садако питается детьми, которых бросили их родители.

Маю отправляется на остров Осима, проникает в святилище, находит там брата. За ним приходит Садако. Маю пытается спасти Кадзуму, но Садако оказывается сильнее.

Маю с нервным срывом помещают в палату в больнице, где она работала. Девочка выходит из комы, она прощается с Маю и покидает больницу. А ночью за Маю приходит Садако.

Источник: www.ivi.ru

Отзывы на фильм Звонок (1998) от зрителей и рецензии критиков

Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.

сюжет 67 %
актеры 33 %
Достоинства
Комментарий

Японские фильмы ужасов, в отличии от американских, не пугают зрителя с помощью резких страшных моментов, сюжеты в них неспешные, нагнетающие, действующие на подсознательные страхи, заставляющие зрителя самому достраивать пугающие картинки. Этот фильм меня впечатлил в свое время, особенно при просмотре всех частей, в том числе и нулевой. Было очень жутко. Единственный минус в японских фильмах так это то, что все актеры кажутся на одно лицо

Реально страшный фильм Момент, когда Садако вылезает из телевизора. Я аж заорала от страха ни один фильм ужасов так не пронял

Источник: likefilmdb.ru

Как снимали фильм ужасов «Звонок», 2002 г.?

Выяснилось, что городская легенда о зловещей видеокассете, после просмотра которой человек умирает ровно на седьмой день — вовсе не выдумка. Когда племянница Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс) становится одной из жертв проклятья, журналистка начинает отчаянные поиски загадочной девушки с черными волосами, чье изображение может погубить ее малолетнего сына, случайно посмотревшего ужасное видео…

Кадр из фильма «Звонок», 2002 г.

Кадр из фильма «Звонок», 2002 г. Фото: kinopoisk.ru

Еще по теме:  Как разблокировать кнопки на телевизоре супра без пульта

Кадр из фильма «Звонок», 2002 г.

Вышедший в октябре 2018 года американский ремейк фильма «Звонок» создал сразу два модных течения.

  • Во-первых, Голливуд внезапно заинтересовался японскими хоррорами, принявшись массово переснимать их на свой манер.
  • Во-вторых, сонм киношных монстров пополнился новыми призраками, атакующими мирных граждан прямо из телевизора.

Права на ремейк «Звонка» были выкуплены продюсерами Роем Ли и Майком Макари за 1 миллион долларов. Оригинальный фильм назывался Ringu, вышел в прокат в 1998 году, был снят режиссером Хидео Наката по одноименному роману 1991 года писателя Кодзи Судзуки.

Режиссер Гор Вербински, до «Звонка» работавший над более позитивными фильмами «Мексиканец» и «Мышиная охота», впервые ознакомился с японским оригиналом на видеокассете, видавшей виды. По словам режиссера, эта кассета явно была копирована не единожды, что, впрочем, лишь нагоняло жути, так как затертая до дыр запись сделала просмотр хоррора о проклятой видеокассете еще более пугающим.

Кадр из фильма «Звонок», 2002 г.

Тогда еще малоизвестная актриса Наоми Уоттс также ознакомилась с японским ужастиком в непривычной обстановке — на маленьком телевизоре заштатного мотеля. И так же была напугана и одновременно взволнована этой картиной.

Разумеется, создатели ремейка не стали копировать оригинал подчистую: Вербински подсчитал, что примерно половина сюжетных перипетий японского Ringu оказалась за бортом американской версии. В первую очередь «пострадали» элементы местечкового колорита, которые вряд ли были бы понятны зрителю в США. Часть событий Вербински упустил сознательно, так как не хотел, чтобы аудитория заранее знала сюжет. Тем не менее костяк истории остался нетронутым — видеокассета, проклятье, девушка Самара и спасение ребенка.

Впоследствии режиссер признался, что снимать ужастик — вовсе не так весело, как об этом рассказывают другие: приходится заглядывать в темные уголки человеческой души, от чего на душе собственной становится тягостно.

Кадр из фильма «Звонок», 2002 г.

Большая часть ленты снималась в штате Вашингтон, где на момент съемок фильма внезапно резко ухудшилась погода. Впрочем, для «Звонка» это можно считать удачей — постоянный дождь в кадре отлично способствовал созданию мрачной атмосферы угнетенности и одиночества.

Художники фильма, вдохновленные творчеством своего коллеги Эндрю Уиета, не полагались исключительно на милость «небесной канцелярии» и дополнительно усугубляли картинку приглушенными, землистыми тонами. Художник-постановщик картины Том Даффилд использовал находки Уиета, чтобы усилить и без того пугающий антураж. А еще специалисты по визуальным эффектам постарались максимально удалить из кадра тени персонажей, дабы создать иллюзию, будто они сами, словно призраки, парят в воздухе.

Кадр из фильма «Звонок», 2002 г.

Впрочем, пока дизайнеры вовсю трудились над тем, чтобы запугать зрителя до чертиков, исполнители главных ролей — новозеландец Мартин Хендерсон и австралийка Наоми Уоттс — мило подкалывали друг дружку на съемочной площадке, благо, что у двух «вечно соперничающих» наций было о чем поспорить. Актерам не показывали уже отснятый материал, так как на него должны были наложить спецэффекты. Вот почему Хендерсон и Уоттс сомневались, что финальный результат будет устрашающим. На площадке им казалось, что они ведут себя как идиоты, изображая испуг и панический ужас перед зеленым экраном. Им думалось, что их ужимки, скорее, вызовут у зрителя смех, нежели страх.

Изначально в американской версии «Звонка» должен был сыграть и будущий лауреат Оскара Крис Купер, заполучивший статуэтку годом позднее за лучшую мужскую роль второго плана в драме «Адаптация». Эпизоды с Купером действительно были сняты: актер изображал детоубийцу, которому в финале фильма журналистка «с чистым сердцем» вручает кассету с проклятьем. Однако зрители, посетившие предварительные, тестовые показы «Звонка», были разочарованы фактическим отсутствием любимого исполнителя в кадре, так как персонаж Купера появлялся только в двух сценках, в начале и конце ленты. В результате продюсеры решили вообще вырезать этого героя из сюжета.

Создатели фильма решили немного подшутить над своей аудиторией, добавив на официальный DVD так называемое «пасхальное яйцо». В меню диска можно отдельно выбрать показ того самого «проклятого видео», причем в момент просмотра курсор исчезает, как и возможность вернуться в главное меню до того момента, пока ролик не закончится. Затем, прежде чем можно будет вновь управлять меню, прозвучит громкий телефонный звонок.

«Звонок» Гора Вербински был далеко не первым хоррор-ремейком на голливудском счету. Однако в большинстве случаев сюжеты европейских и азиатских ужастиков, адаптированные под родного зрителя, да и осовремененные версии старых фильмов ужасов, особой выгоды своим создателям не приносили. «Звонок» пробил в данной тенденции заметную брешь: созданный за скромные даже по тогдашним меркам 48 миллионов долларов, он сумел заработать в мировом прокате в 5 раз больше. Это позволило не только снять в 2005 году сиквел, но и породило новую волну «переделок». Вплоть до 2017 года, когда на экраны вышла новая экранизация «Оно» Стивена Кинга, «Звонок» удерживал звание самого успешного неоригинального ужастика всех времен. Что и говорить, ведь в первые 24 часа после старта продаж официального DVD было продано более двух миллионов копий!

Неудивительно, что вслед за «Звонком» Голливуд принялся «освежать» и другие популярные японские страшилки, включая ленты «Проклятие», «Темная вода», «Глаз», «Пульс» и «Один пропущенный звонок».

Источник: www.shkolazhizni.ru

Оцените статью
Добавить комментарий