Что лучше монитор или телевизор для ПК

Содержание

Телевизор лучше подходит для кино и игровых консолей, а монитор — для работы и компьютерных игр. В этой статье мы расскажем, так ли это на самом деле и много ли вы потеряете, если сделать все наоборот.

Разрешение и диагональ

Для телевизоров сейчас актуально разрешение 4К. Наиболее популярные и востребованные модели обладают именно таким разрешением. Full HD все еще встречается, но только лишь на моделях менее 50 дюймов. Среди мониторов выбор шире: от стандартных 1080p, что все еще востребовано, особенно в киберспорте, до оптимального на текущий момент Quad HD и становящегося все более доступным 4К. Упоминать про стандарт HD (720p) мы не будем — его время давно ушло.

Ключевые отличия кроются в двух разрешениях — Quad HD и 8К. Телевизоры с нативным Quad HD вы вряд ли найдете, но такой контент все еще будет достойно выглядеть даже на 4К-дисплее. Можно смело выставлять такое разрешение экрана, например, при подключении компьютера. Правда, при достаточно близком расстоянии разница будет все же заметна.

Отличный телевизор и идеальный игровой МОНИТОР с огромной диагональю для PS5, Xbox Series X или ПК!

В то же время Quad HD — оптимальное разрешение для видеокарт уровня RTX 3070. Картинка при этом ненамного хуже 4К, но требования к ресурсам уже не такие высокие.

Во время загрузки произошла ошибка.

Что касается 8К, то здесь все наоборот. Мониторы с таким разрешением только начинают появляться и стоят очень дорого, гораздо проще купить телевизор. Да и необходимости в 8К (во всяком случае для домашнего использования) пока нет из-за отсутствия контента.

Также нужно учитывать, что игры в 4К и даже в Quad HD требуют мощного железа. Конечно, можно играть и 1080p на 4К-дисплее, но картинка будет мыльной. Кроме того, обратите внимание, что PS5 на данный момент не поддерживает вывод изображения в 1440p, что ограничивает ее использование с мониторами. Некоторые модели при этом умеют принимать сигнал с консоли и выводить его в 1440p.

Вывод: в плане разрешения нет особой разницы, на чем вы будете играть или смотреть кино. Решающим фактором станет диагональ экрана и расстояние до него. Помните, что при одинаковом разрешении плотность пикселей на большем экране заметно ниже. Как правильно подобрать размер диагонали, вы узнаете из нашего материала.

Соотношение сторон

Самое популярное соотношение сторон на сегодня — 16:9, но и 21:9 нельзя списывать со счетов. Среди мониторов выбор довольно широкий, а вот телевизоров такого формата сейчас не найти, хотя раньше их и выпускали.

На дисплее с соотношением сторон 21:9 удобнее смотреть соответствующие фильмы, также ультраширокий формат поддерживают многие компьютерные игры (но не консольные) и рабочие приложения. Даже просто разделить экран на две части будет удобнее именно с ультраширокоформатным монитором. Если и этого недостаточно, можно найти модели с соотношением сторон 32:9.

Вывод: если вам принципиально нужен сверхширокий дисплей 21:9, смотрите на рынок мониторов. Для компьютерных игр и фильмов это разумная альтернатива. Для консолей лучше взять стандартный 16:9 дисплей.

Что лучше для игр: монитор или телевизор?

Частота обновления и скорость отклика

Стандартная частота телевизоров и мониторов — 60 Гц. Что касается повышенной частоты, то телевизоры в этом плане заметно проигрывают. Так, есть модели мониторов с поддержкой 144, 165, 240 Гц и множества других менее распространенных форматов. В телевизорах же золотой стандарт — 120 Гц.

Во время загрузки произошла ошибка.

В первую очередь это важно для динамичных соревновательных игр. Если цель — серьезно играть в онлайн-шутеры или другие сетевые проекты, лучше обратить внимание на мониторы. Кроме частоты обновления, производители мониторов уделяют внимание и скорости отклика, что тоже критично важно для соревновательных игр.

Вывод: для кино и консольных игр (в том числе сетевых) будет вполне достаточно «телевизионных» 60−120Гц. А вот для соревновательных дисциплин на ПК лучше брать монитор с частотой как минимум 144Гц.

Обработка изображения

Для улучшения изображения в телевизорах используется различные технологии, обрабатывающие картинку. Это касается фильтров, апскейлинга, динамического контраста, дорисовки промежуточных кадров для более плавного видеоряда.

На мониторах, как правило, картинка регулируется лишь ограничено. Например, можно настроить стандартные параметры — контрастность, яркость, насыщенность и т. д. Продвинутая обработка изображения возможна с помощью специального программного обеспечения. Так, можно настроить и дорисовку кадров, а также выбрать и другие параметры. Однако нужно понимать, что сам по себе монитор картинку улучшить не сможет, и если его подключать к источнику, который это делать не умеет, картинка будет без обработки.

Для игр все подобные улучшения и вовсе вредны, так как увеличивают задержку. Даже к телевизору компьютер лучше подключать, используя специальный режим, который убирает всю обработку.

Вывод: используя программное обеспечение для воспроизведения фильмов с компьютера, можно настроить «уплавнялку» не хуже, чем на телевизорах. А для игры на телевизоре всю обработку можно, как правило, отключить.

Синхронизация кадров

Для предотвращения разрывов изображения (тиринга) используются технологии NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync. Суть их работы в том, что частота дисплея меняется вместе с частотой кадров, которую выдает компьютер. В результате эффект тиринга не проявляется.

Во время загрузки произошла ошибка.

На телевизорах есть подобная технология VRR, которая реализуема через интерфейс HDMI 2.1. Если телевизор не оснащен современной версией интерфейса, то в настройках игры придется включать вертикальную синхронизацию. Также есть и телевизоры с поддержкой NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync.

Вывод: мониторы и телевизоры поддерживают адаптивную синхронизацию, но для телевизоров и консолей нужен HDMI 2.1.

Возможности HDR

Недостатка в HDR-контенте сейчас нет — множество игр и кино поддерживают этот стандарт. Но чтобы почувствовать разницу между стандартным и расширенным динамическим диапазоном, нужен соответствующий дисплей.

Еще по теме:  Телевизор Тошиба 32w3453r инструкция

По возможностям отображения HDR-контента предпочтительнее телевизоры, которые обладают экраном OLED или другим типом матрицы, но с полноматричным затемнением (Full-array local dimming). Эти модели смогут обеспечить полноценный HDR.

Во время загрузки произошла ошибка.

А вот мониторов, подходящих для HDR, не так много. Даже если монитор сертифицирован по стандарту DisplayHDR 400, это обеспечит лишь самый базовый уровень HDR. Чуть лучше обстоит ситуация с DisplayHDR 600, который поддерживается, например, на Samsung Odyssey G7. В то же время OLED-мониторы все еще очень редкие и дорогие.

Вывод: для игр и кино с HDR лучше брать телевизор OLED или вариант с LED-подсветкой и полноматричным затемнением.

Тип матрицы

Тип матрицы также влияет на восприятие контента. OLED можно использовать для кино и для игр, в том числе без внешнего освещения. В этом случае черный цвет все равно будет оставаться глубоким благодаря особенностям матрицы.

Что касается IPS и VA, то эти типы матриц используются как в телевизорах, так и в мониторах. Для киберспортивных дисциплин наилучший вариант — IPS с высокой частотой обновления. Для особо требовательных к быстроте отклика геймеров можно рассматривать даже TN. Разумеется, здесь альтернатив игровым мониторам нет.

Матрица VA может подойти не всем из-за проблем со шлейфами в динамичных сценах. Желательно посмотреть интересующую модель с матрицей VA самостоятельно и понять, насколько это критично лично для вас. Монитор Samsung Odyssey G7 и старше от этой проблемы избавлен.

Во время загрузки произошла ошибка.

В то же время VA имеет более высокий контраст и, соответственно, глубокий черный цвет. IPS же страдает более явными засветами и «глоу-эффектом», что справедливо для телевизоров и мониторов. Для просмотра кино в темной комнате VA предпочтительнее.

Характеристики Samsung Odyssey G7. Меньшее значение R означает большую кривизну экрана. Фото: www.samsung.com

VA-мониторы также часто идут с изогнутым экраном. Это позволяет «сгладить» углы просмотра (у VA под углом цвет искажается сильнее, чем у IPS), чтобы сохранить качество изображения по краям. Кроме того, такой изогнутый экран создает «эффект присутствия», однако это едва ли применимо к диагоналям менее 30 дюймов.

Вывод: для киберспорта нужно смотреть в сторону мониторов на основе IPS или TN. Для всего остального подойдут телевизоры и мониторы с любым типом матрицы — OLED, IPS или VA.

Это тоже интересно:

  • Лучшие 144-герцовые мониторы для киберспортсменов
  • Как настроить ПК для игр на 4K-телевизоре

Источник: hi-tech.mail.ru

Телевизор или монитор — что лучше выбрать?

 Телевизор или монитор - что лучше выбрать?

Мониторы обычно имеют меньшую задержку ввода, более высокую частоту обновления и более быстрое время отклика, чем телевизоры, что делает их лучшим выбором для игр.

С другой стороны, телевизоры крупнее и доступнее, поэтому они отлично подходят для просмотра фильмов и телешоу, а также для игр на консолях.

Вам интересно, стоит ли покупать новый телевизор или новый монитор?

Если вы планируете использовать телевизор в качестве монитора ПК (или наоборот) или просто ищете новый экран, вы должны знать все различия между этими двумя типами дисплеев, прежде чем принимать окончательное решение.

Мы расскажем вам обо всем, на что вам нужно обратить внимание при покупке нового телевизора или монитора как для повседневного использования, так и для игр.

Телевизор или монитор — повседневное использование

телевизор как монитор для игр

Размер экрана

Покупая новый телевизор, большинство людей отдают предпочтение размеру экрана.

Однако, когда речь идет о качестве изображения, среди прочего, разрешение экрана и тип панели играют более важную роль.

Поскольку все больше и больше контента становится доступным в разрешении 4K Ultra HD, если вы сейчас покупаете новый телевизор, он обязательно должен поддерживать 4K.

В целом за те же деньги можно было купить 27-дюймовый 4K-монитор или 4K 50-дюймовый телевизор.

Разрешение экрана

В то время как телевизоры доступны только с разрешениями Full HD и 4K UHD, у мониторов есть промежуточный вариант под названием QHD с разрешением 2560 × 1440 пикселей. Кроме того, существуют сверхширокие мониторы с соотношением сторон 21: 9 и 32: 9 для более захватывающего просмотра.

Отношение разрешения экрана к размеру экрана называется плотностью пикселей , которая измеряет количество пикселей на дюйм. В целом разрешение 1920 × 1080 подходит для 32-дюймового телевизора, но не для монитора с диагональю более 24 дюймов.

Это связано с тем, что низкая плотность пикселей делает мелкие элементы на экране, например текст, нечетким и размытым, если вы смотрите на экран с близкого расстояния. В таблице ниже показано идеальное расстояние просмотра для определенного размера / разрешения экрана.

лучший телевизор для монитора

HDR (расширенный динамический диапазон)

Если вы покупаете высококачественный телевизор 4K, он также должен поддерживать HDR, который обеспечивает более яркое и яркое изображение для совместимого контента .

Хотя HDR широко поддерживается телевизорами как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения контента, мониторы HDR только начинают появляться; Более того, для ПК не так много HDR-контента, а реализация HDR в Windows очень глючна.

Особенности

Если вы не смотрите обычные телепрограммы по расписанию, а скорее транслируете или загружаете свои любимые телешоу и фильмы, вы можете просто подключить телевизор к ПК и транслировать оттуда.

Или вы можете получить смарт-телевизор со встроенным доступом в Интернет через Ethernet или Wi-Fi и транслировать через его приложения.

Телевизор или монитор — Игры

использование телевизора в качестве монитора для игр

После того, как вы учли все пункты, упомянутые выше, при поиске дисплея для игр следует помнить о дополнительных вещах.

Входная задержка

Когда дело доходит до консольных игр, телевизор может быть лучшим выбором, так как вы сидите дальше от экрана, поэтому дисплей может быть больше. Однако вам необходимо убедиться, что в телевизоре есть какой-то режим обхода постобработки изображений, обычно называемый просто «Игровой режим».

Эта функция значительно снижает задержку ввода , что необходимо, если вы хотите, чтобы игровой процесс был плавным и отзывчивым. Мы рекомендуем, чтобы у телевизора была задержка входного сигнала менее 32 мс, в идеале — менее 16 мс.

Время отклика

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это скорость отклика дисплея , и, поскольку производители телевизоров не указывают эту спецификацию на бумаге, как это делают с мониторами, вам придется провести некоторое исследование.

В то время как средний панельный монитор IPS имеет время отклика ~ 5 мс, у телевизора с панелью IPS время отклика составляет около 15 мс, что приведет к более заметным ореолам и следам за быстро движущимися объектами.

Еще по теме:  Le40d550k1wxru характеристики телевизор Samsung

Короче говоря, если вы ищете телевизор для игр, убедитесь, что у него низкая задержка ввода (функция игрового режима), и он предпочтительно должен иметь панель IPS, поскольку панели VA имеют более медленное время отклика.

Частота обновления

Игровой монитор может иметь частоту обновления до 360 Гц, что обеспечивает наиболее отзывчивые и плавные динамичные игры. С другой стороны, телевизоры обычно ограничены частотой 60 Гц или 120 Гц.

Кроме того, некоторые телевизоры предлагают такие функции, как LG TruMotion120, который должен преобразовывать контент с частотой 60 FPS в 120 кадров в секунду.

Однако это поддельные кадры, которые, скорее всего, негативно повлияют на изображение и игровой процесс. Вы можете узнать больше об этой технологии интерполяции кадров здесь .

В целом, если вам нужен телевизор с высокой частотой обновления, убедитесь, что он «истинный 120 Гц» и не использует интерполяцию движения, также известную как «эффект мыльной оперы».

Адаптивная синхронизация

игровые мониторы против телевизора

Некоторые игровые мониторы предлагают переменную частоту обновления или технологию адаптивной синхронизации, например AMD FreeSync и NVIDIA G-SYNC .

Для этой технологии требуется совместимая видеокарта, которая, в свою очередь, обеспечивает переменную частоту обновления, которая устраняет все разрывы и заикания экрана.

Игровые консоли Xbox One, Xbox One S и Xbox One X поддерживают AMD FreeSync. Кроме того, Xbox One X и S также поддерживают частоту 120 Гц, в отличие от других консолей, за исключением новых PS5 и Xbox Series X.

Таким образом, в этом случае игровой монитор FreeSync 120 Гц + является идеальным выбором, если вы играете как в компьютерные, так и в консольные игры. Также имейте в виду, что некоторые телевизоры также поддерживают переменную частоту обновления.

OLED

В отличие от панелей IPS, VA и TN, OLED- дисплеи являются самоизлучающими, что позволяет им мгновенно реагировать на пиксели и обеспечивать бесконечный коэффициент контрастности.

В настоящее время нет жизнеспособных OLED-мониторов для повседневного использования или игр. Есть несколько моделей, но они с завышенной ценой.

OLED-телевизоры, с другой стороны, доступны, но только в размерах от 48 дюймов и выше, которые большинство компьютерных геймеров считают слишком большими для настольных ПК.

Итак, если вам нужен OLED-дисплей, вам понадобится OLED-телевизор, такой как LG CX , который, помимо быстрого времени отклика и бесконечной контрастности, изначально поддерживает 4K 120 Гц и переменную частоту обновления через AMD FreeSync, NVIDIA G. -SYNC-совместимый и HDMI 2.1 VRR.

Вывод

Как видите, между телевизором и монитором есть много различий, и выбор между ними в основном зависит от того, какой тип контента вы будете просматривать и в какие игры вы будете играть.

Источник: fps-up.ru

Телевизор и монитор для игр – что даёт лучший опыт

Что же лучше для игр, телевизор или монитор? В основном, консольные геймеры играют на телевизорах, а компьютерные геймеры на мониторах, но любой ли из этих методов лучше для игр? В чем разница между монитором и телевизором? Давайте разберемся!

Мы собираемся ответить на все эти вопросы и многое другое в этой статье. Но сначала, если вы не знакомы с причудливым жаргоном, прочитайте раздел ниже, чтобы ознакомиться важными терминами.

Термины, которые нужно знать:

  • Разрешение – количество пикселей, которое может отображать экран. 1080p = Full HD (наиболее распространенный), 1440p = Quad HD (высококачественные мониторы), 2160p = 4K/Ultra HD (высококачественный, используемый как для телевизоров, так и для мониторов).
  • Частота обновления – количество раз в секунду, которое изображение обновляется. 60 Гц довольно универсален, но вы также можете увидеть 120 Гц или более. На мониторах более высокая частота обновления обеспечивает гораздо более плавное восприятие, но на многих телевизорах более высокая частота обновления только «интерполируется», поэтому она не дает таких же преимуществ.
  • Время отклика – количество времени, которое требуется одному пикселю для перехода от одного цвета к другому. Чем ниже, тем лучше.
  • Задержка ввода – является прямым измерением того, сколько времени требуется для регистрации ваших действий на экране. Чем ниже, тем лучше.
  • HDR – высокий динамический диапазон. Новые дисплеи 4K используют стандарт HDR10 для более насыщенной цветопередачи и более разнообразных уровней темного и яркого.

ТВ против монитора для игр: в чём разница

На первый взгляд, между телевизорами и игровыми мониторами есть много общего, но разница заключается в технических характеристиках.

Помимо того, что мониторы имеют меньшие размеры, они также имеют гораздо более высокую плотность пикселей и частоту обновления, даже в те времена, когда повсеместны были мониторы с ЭЛТ. У них также гораздо более узкие углы обзора и (как правило) они не так сфокусированы на цветопередаче. Хотя есть мониторы, которые созданы для «работы», а не «игр».

3D-мониторы для компьютера – выход виртуального мира в реальность

Телевизоры, как правило, больше по размеру и больше ориентированы на такие вещи, как лучшая цветопередача и качество просмотра, а не на плотность пикселей или скорость отклика. Они также имеют тенденцию быть намного лучше для просмотра под широкими углами благодаря технологиям отображения, ориентированным на классическую обстановку гостиной.

ТВ против монитора для игр: качество изображения и HDR

Современные телевизоры обычно имеют разрешение 1080p или 4K, в то время как у мониторов есть эти опции и 1440p, которые можно рассматривать как промежуточные.

Вообще говоря, телевизоры ориентированы на лучшее восприятие, чем игровые мониторы. Однако, с недавним притоком мониторов IPS, эта битва становится менее односторонней.

Если принять во внимание HDR, конкуренция практически исчезает. Большинство мониторов вообще не поддерживают HDR, а те, которые этого делают, находятся в высоком ценовом диапазоне. Кроме того, если вы играете на ПК, большая часть вашего контента пока не поддерживает HDR, в то время как PS4 Pro, Xbox One S и Xbox One X поддерживают его.

Отображение на экране телевизора с помощью различных технологий HDR

Благодаря лучшей поддержке HDR и (общему) фокусу на качество отображения, телевизоры выигрывают в этом раунде .

ТВ против монитора для игр: задержка ввода

При переходе от ЭЛТ-дисплеев к большим плоским HD телевизорам многие геймеры, возможно, заметили, что их игры практически не воспроизводятся без включения «Игрового режима» на их телевизорах. Это связано с тем, что большие телевизоры высокой четкости начали использовать свое собственное специальное оборудование для обработки графики и сигналов с более высоким разрешением, что делает изображения более чистыми, а движение – более плавными.

ЭЛТ не имели этой проблемы, и по сей день всё ещё пользуются популярностью у некоторых геймеров, которые хотят минимизировать задержку ввода.

Мониторам никогда не приходилось использовать игровой режим для снижения задержки ввода, и, в целом, мониторы работают намного лучше в этой категории . Принимая во внимание наличие 144 Гц мониторов, мониторы получают дополнительное преимущество ввиде снижения задержки на входе, чем любой аналогичный телевизор.

Еще по теме:  Shivaki телевизор 32 отзывы

Если посмотреть на цифры, большинство мониторов находятся в диапазоне от 1 мс до 5 мс (хотя некоторые более дешевые дисплеи или IPS чуть медленнее), но телевизоры имеют тенденцию начинать с 5 мс и просто подниматься выше; даже до 20 мс. Как правило, встроенные игровые режимы помогают, в разной степени, справляться с этой проблемой, но цифры подтверждают, что телевизоры работают медленнее .

ТВ против монитора для игр: частота обновления и синхронизация

Прежде всего, давайте поговорим о технологии синхронизации. В частности, G-Sync и FreeSync . Эти две технологии, от Nvidia и AMD соответственно, направлены на устранение разрывов кадра путем динамического согласования частоты обновления с частотой кадров и повышения воспринимаемой плавности при этом. Эти две технологии делают одно и то же, и обе широко поддерживаются в игровых мониторах более высокого уровня.

С телевизорами предотвратить разрыв экрана не так просто. Некоторые телевизоры очень высокого класса поддерживают G-Sync и FreeSync, но только некоторые из них. Вы потратите намного больше, чтобы получить эти функции на телевизоре, чем на мониторе.

Как мы упоминали в разделе «термины», оба типа дисплея могут иметь высокую частоту обновления, но имеют тенденцию работать с ней по-разному.

Если вы купите монитор с частотой 120 Гц, он будет отображать дополнительные кадры (≈120 кадров в секунду), воспроизводимые вашим ПК во время игры.

Если вы купите телевизор с частотой 120 Гц, у вас может получиться «мыльный эффект», и вы вряд ли увидите преимущества 120 Гц в играх. Это связано с тем, что большинство телевизоров, использующих высокую частоту обновления, используют технологию, называемую «интерполяцией», которая направлена на уменьшение появления ореолов и повышения плавности движений. В некоторых случаях это приводит к эффекту, когда телешоу или фильм выглядят очень естественными, но это не касается игр.

Как я сказал, существуют высококлассные телевизоры, которые действительно поддерживают эти более высокие частоты обновления и предназначены для игровых целей. Просто ожидайте потратить больше на такое удовольствие.

ТВ против монитора для игр: цены

Несмотря на то, что игровые телевизоры существуют, приобретение такого с набором с желаемыми функциями часто приводит к большим ценовым штрафам. Это связано с тем, что телевизоры, в конечном итоге, становятся больше, сложнее и дороже в производстве.

Обе технологии отображения имеют высококачественные решения, которые обязательно заглянут в вашу копилку, но даже мониторы с низким и средним диапазоном обеспечивают меньшую задержку и задержку ввода, чем телевизоры по сопоставимым ценам. Если мы говорим об истинной ценности чистой игре, то мониторы – явный победитель .

ТВ против монитора для игр: комфорт

Теперь поговорим о комфорте. Мы собираемся оценить это по двум направлениям: расстояние просмотра и углы обзора.

Расстояние просмотра

Телевизоры – явный победитель. Их больший размер делает игры с дивана или кровати гораздо более жизнеспособными, и это преимущество увеличивается только с увеличением вашего дисплея.

С мониторами и их меньшими размерами вам нужно оставаться намного ближе к дисплею. Если у вас нет пары десятков тысяч рублей, которые можно потратить на высококлассное игровое кресло, вам просто не будет так удобно сидеть за столом, как если бы вы сидели на диване или лежали в кровати.

Углы обзора

Телевизоры снова выигрывают. Хотя IPS-мониторы имеют гораздо лучшие углы обзора, чем TN-мониторы, телевизоры обладают преимуществами широких углов обзора и больших размеров. Здесь телевизоры выигрывают ещё раз, особенно если вы играете в локальную многопользовательскую игру, такую как Super Smash или Rocket League.

ТВ против монитора для игр: вердикт

В этом разделе мы кратко подведем итоги, а также наш окончательный вердикт и несколько рекомендаций.

Качество изображения и HDR

Телевизоры обеспечивают превосходное качество просмотра при более низких ценах, а также имеют лучшую поддержку HDR, чем мониторы. По этой причине мы выбрали телевизоры в этой категории, но вы можете получить лучшее качество изображения, если готовы больше потратить на монитор.

Входная задержка

В этой категории мониторы выигрывают на порядок. Даже высококлассные игровые телевизоры не сравняться с просто качественными мониторами, которые ещё больше увеличивают разрыв с точки зрения времени отклика и общей задержки ввода.

Частота обновления и технологии синхронизации

Если вы хотите играть с высокой частотой обновления и использовать частоту кадров выше 60, монитор является очевидным выбором. Большинство телевизоров с высокой частотой обновления используют методы интерполяции, а не реальные кадры, а те немногие, которые имеют реальную высокую частоту, отличаются высокой задержкой ввода.

Технологии синхронизации поддерживаются как телевизорами, так и мониторами, но последние гораздо более доступны.

Ценообразование

Если всё, что вам нужно, это хороший игровой опыт по низкой цене, вам будет гораздо проще добиться этого с игровым монитором, чем с телевизором, особенно если вы участвует в соревновательных играх.

Когда мы смотрим на мониторы против телевизоров для игр, становится ясно, что мониторы выигрывают . Однако, если вы отдадите предпочтение просмотру перед воспроизведением, вы получите превосходный опыт просмотра за меньшие деньги на стороне телевизора.

Комфорт использования

Последнее, но не менее важное, это комфорт, в котором телевизоры выигрывают довольно убедительно благодаря большому расстоянию просмотра и более широким углам обзора. Есть причина, по которой телевизоры подходят для игр на диване и локального мультиплеера, они просто дают лучший опыт в целом.

Заключение

Мониторы являются лучшим выбором для чистой игровой производительности, и они выигрывают в большинстве наших категорий, поэтому у нас явный победитель.

По-прежнему будут сценарии, в которых вы можете использовать телевизор. Например, если вы играете в обычные однопользовательские игры, телевизор и кушетка будут намного лучше, чем монитор.

Более того, если вы используете Xbox One X или PS4 Pro, телевизор с HDR может быть более приемлемым вариантом, хотя, безусловно, есть отличные мониторы для консольных игр.

Если вы не относите себя к серьёзным игрокам в соревновательнах играх и не имеете технологии для управления дисплеями с высокой частотой обновления, возможность сидеть сложа руки, отдыхать и играть в игры на своем широкоэкранном телевизоре будет лучше, чем горбиться за столом и дико нажимая кнопки клавиатуры.

В конечном счете, игры – это выбор, особенно игры на ПК. Победитель здесь действительно зависит от того, что вы хотите получить от вашего игрового опыта.

Источник: webznam.ru

Оцените статью
Добавить комментарий