Интерсвязь магнитогорск настройка телевизора

Достоинства:
Все сайты грузятся моментально, можно фильмы смотреть, также играть в игры онлайн
Недостатки:
Не нашли
Подключили интернет, скорость высокая, никаких скачков нет. Без предварительной загрузки смотрим фильмы онлайн. Также подключаемся к вай фай.

Оцените полезность отзыва
от 16.06.2020
отзыв проверен

Достоинства:
Нормальный интернет, без сбоев
Недостатки:
Пока нету
Два месяца назад пока был в командировке брат супруги сменил у нас интернет провайдер с прошлого на Интерсвязь, мы долго с предыдущим провайдером ругались из-за перебоев с интернетом, который последнее время уж часто происходил, а у Интерсвязи интернет отличный, до сих пор пока не возникало сбоев или потери связи, всё работает очень хорошо и стабильно, нас устраивает!

Оцените полезность отзыва
от 15.06.2020
отзыв проверен

Таких скоростей, как у Интерсвязи на Южном Урале не подключить больше нигде. И если вам, как и мне для работы нужен действительно высокоскоростной интернет, то даже пробовать не стоит других провайдеров, только здесь скорость действительно будет соответствовать заявленной, но и платить конечно же за не придется не «5 копеек», но оно того стоит.

Еще по теме:  Телевизор не видит ps3 через HDMI

«ИНТЕРСВЯЗЬ-СЕРВИС»

Оцените полезность отзыва
Оценка Выбирай.net о провайдере Интерсвязь Магнитогорск
Для оценки использовались отзывы действующих клиентов Интерсвязь на протяжении 1-6 месяцев.

Показатель оценки количества сбоев связи за время использования. Чем выше показатель — тем стабильнее соединение провайдера. Максимальная оценка: 10 баллов.

Надежность

Данный показатель оценивает соотношение цены, качества связи, количества услуг и дополнительного оборудования среди наших пользователей. Максимальная оценка: 10 баллов

Источник: provayder.net

Интернет-провайдер Интерсвязь не работает сегодня

Интернет-провайдер Интерсвязь не работает сегодня

Почему не работает провайдер Интерсвязь? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Интерсвязь на различных устройствах:

Челябинская область (г. Челябинск) Челябинская область (г. Верхний Уфалей)
Челябинская область (г. Еманжелинск) Челябинская область (г. Златоуст)
Челябинская область (г. Карабаш) Челябинская область (г. Карталы)
Челябинская область (г. Касли) Челябинская область (г. Копейск)
Челябинская область (г. Коркино) Челябинская область (г. Куса)
Челябинская область (г. Кыштым) Челябинская область (г. Магнитогорск)
Челябинская область (г. Миасс) Челябинская область (г. Озёрск)
Челябинская область (г. Пласт) Челябинская область (г. Троицк)
Челябинская область (г. Чебаркуль) Челябинская область (г. Южноуральск)
Курганская область (г. Курган) Курганская область (г. Куртамыш)
Свердловская область (г. Богданович) Свердловская область (г. Каменск-Уральский)

Узнать почему Интерсвязь не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Интерсвязь по телефону горячей линии — 8-800-200-07-47

ISbox / Включение и настройка

Источник: pochemu-ne-rabotaet.ru

Горячая линия «Интерсвязь», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Интерсвязь»? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять обращения в техподдержку?

Горячая линия Интерсвязь

О компании

«Интерсвязь» — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на Урале, в сфере предоставления услуг по подключению Интернета, телевидения, системы «Умный дом» и телефонии. С тарифами, зоной покрытия, условиями сотрудничества можно ознакомиться на официальном сайте.

Еще по теме:  Как найти в телевизоре канал мосфильм

Также можно пообщаться с контакт-центром компании.

Горячая линия провайдера «Интерсвязь»

Для лучшей коммуникации с клиентами, в компании работает многоканальная горячая линия.

Обратите внимание на следующие телефоны:

  • По вопросам подключения (частные лица): 8 (800) 200 07 47, +7 (351) 225 00 00.
  • По вопросам подключения (юридические лица): +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
  • При неполадках с интернетом и телевидением: +7 (351) 247 95 55.
  • Компьютерная помощь: 8 (800) 775 03 03.

Чаще в «Интерсвязь» рекомендуют звонить на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 07 47. Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.

Контакты Интерсвязь

Контакты офисов в регионах можно уточнить на сайте по ссылке — https://www.is74.ru/company/contacts .

Контакты для корпоративных клиентов

Юридические лица, корпоративные клиенты могут связаться по отдельным номерам телефона:

  • Поддержка: +7 (351) 247 95 46.
  • Подключение к услугам: +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
  • Компьютерная помощь: +7 (351) 247 95 46.

Телефоны в других городах

Офисы компании в городах

Магнитогорск

Курган

Златоуст

Миасс

Копейск

Троицк

Южноуральск

Пласт

Еманжелинск

Каменск-Уральский

Челябинск

Новосинеглазово

Рощино

Коркино

Чебаркуль

Кыштым

Озёрск

Касли

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в техподдержку?

Чтобы оставить обращение, как подключенные абоненты, так и другие лица, могут воспользоваться формой на сайте «Интерсвязь»: https://www.is74.ru/company/connect . Кликайте по вкладке «Обратится в чат» и заполняйте всплывающее «окно».

Служба поддержки рассматривает только подробные обращения, в которых указана корректная, достоверная информация и прикреплены сведения о заявителе (ФИО, контакты).

Социальные сети

В качестве альтернативы, клиенты могут отправить сообщение в чат на сайте или оставить комментарий в одной из социальных сетей.

Еще по теме:  Отзывы olto 32h337 телевизор

Социальные сети

Ищите официальные сообщества на таких ресурсах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/intersvyaz .
  • Одноклассники: https://ok.ru/intersvyaz .
  • Facebook: https://facebook.com/intersvyaz .
  • Instagram: https://instagram.com/intersvyaz .
  • Twitter: https://twitter.com/intersvyaz .
  • Telegram: https://t.me/intersvyaz.
  • Youtube: https://youtube.com/user/videointersvyaz .

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Если вы уже являетесь абонентом «Интерсвязь», то установите мобильное приложение на свой смартфон и получите больше возможностей.

Приложение Интерсвязь

Читайте новости, участвуйте в акциях, розыгрышах, общайтесь с техподдержкой, оставляйте отзывы или претензии.

Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Оставить сообщение можно и через личный кабинет.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в различных ситуациях, к примеру:

  • Сложности с оплатой.
  • Выбор тарифа.
  • Уточнение зоны покрытия.
  • Установка, настройка оборудования.
  • Уточнение адреса, контактов офиса.
  • Подключение услуг.
  • Жалобы, отзывы и т.д.

Специалисты техподдержки смогут помочь, даже если возникли трудности с доступом к учетной записи абонента.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на то, что поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов, часть запросов остается без ответа.

Связано это с тем, что специалисты комментируют только вопросы, касающиеся компании.

Недопустимо использование в обращении ненормативной лексики, оскорбительных выражений.

Как подать жалобу?

Жалобы, как и другие сообщения в адрес компании могу быть рассмотрены в электронном виде и по телефону.

Чтобы написать жалобу воспользуйтесь формой на сайте, чатом или личным кабинетом.

Также можно оставить комментарий в соц. сети и позвонить по горячей линии.

Уточняйте в сообщениях личную, контактную информацию о себе, правильно выбирайте тему и причины.

В некоторых случаях, сотрудники попросят предоставить фото или видео материалы.

График работы

Режим работы техподдержки и call-центра Интерсвязи, круглосуточный.

Источник: techis.ru

Оцените статью
Добавить комментарий