Достоинства:
Все сайты грузятся моментально, можно фильмы смотреть, также играть в игры онлайн
Недостатки:
Не нашли
Подключили интернет, скорость высокая, никаких скачков нет. Без предварительной загрузки смотрим фильмы онлайн. Также подключаемся к вай фай.
Оцените полезность отзыва
от 16.06.2020
отзыв проверен
Достоинства:
Нормальный интернет, без сбоев
Недостатки:
Пока нету
Два месяца назад пока был в командировке брат супруги сменил у нас интернет провайдер с прошлого на Интерсвязь, мы долго с предыдущим провайдером ругались из-за перебоев с интернетом, который последнее время уж часто происходил, а у Интерсвязи интернет отличный, до сих пор пока не возникало сбоев или потери связи, всё работает очень хорошо и стабильно, нас устраивает!
Оцените полезность отзыва
от 15.06.2020
отзыв проверен
Таких скоростей, как у Интерсвязи на Южном Урале не подключить больше нигде. И если вам, как и мне для работы нужен действительно высокоскоростной интернет, то даже пробовать не стоит других провайдеров, только здесь скорость действительно будет соответствовать заявленной, но и платить конечно же за не придется не «5 копеек», но оно того стоит.
«ИНТЕРСВЯЗЬ-СЕРВИС»
Оцените полезность отзыва
Оценка Выбирай.net о провайдере Интерсвязь Магнитогорск
Для оценки использовались отзывы действующих клиентов Интерсвязь на протяжении 1-6 месяцев.
Показатель оценки количества сбоев связи за время использования. Чем выше показатель — тем стабильнее соединение провайдера. Максимальная оценка: 10 баллов.
Надежность
Данный показатель оценивает соотношение цены, качества связи, количества услуг и дополнительного оборудования среди наших пользователей. Максимальная оценка: 10 баллов
Источник: provayder.net
Интернет-провайдер Интерсвязь не работает сегодня
Почему не работает провайдер Интерсвязь? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Интерсвязь на различных устройствах:
Челябинская область (г. Челябинск) | Челябинская область (г. Верхний Уфалей) |
Челябинская область (г. Еманжелинск) | Челябинская область (г. Златоуст) |
Челябинская область (г. Карабаш) | Челябинская область (г. Карталы) |
Челябинская область (г. Касли) | Челябинская область (г. Копейск) |
Челябинская область (г. Коркино) | Челябинская область (г. Куса) |
Челябинская область (г. Кыштым) | Челябинская область (г. Магнитогорск) |
Челябинская область (г. Миасс) | Челябинская область (г. Озёрск) |
Челябинская область (г. Пласт) | Челябинская область (г. Троицк) |
Челябинская область (г. Чебаркуль) | Челябинская область (г. Южноуральск) |
Курганская область (г. Курган) | Курганская область (г. Куртамыш) |
Свердловская область (г. Богданович) | Свердловская область (г. Каменск-Уральский) |
Узнать почему Интерсвязь не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Интерсвязь по телефону горячей линии — 8-800-200-07-47
ISbox / Включение и настройка
Источник: pochemu-ne-rabotaet.ru
Горячая линия «Интерсвязь», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Интерсвязь»? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять обращения в техподдержку?
О компании
«Интерсвязь» — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на Урале, в сфере предоставления услуг по подключению Интернета, телевидения, системы «Умный дом» и телефонии. С тарифами, зоной покрытия, условиями сотрудничества можно ознакомиться на официальном сайте.
Также можно пообщаться с контакт-центром компании.
Горячая линия провайдера «Интерсвязь»
Для лучшей коммуникации с клиентами, в компании работает многоканальная горячая линия.
Обратите внимание на следующие телефоны:
- По вопросам подключения (частные лица): 8 (800) 200 07 47, +7 (351) 225 00 00.
- По вопросам подключения (юридические лица): +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
- При неполадках с интернетом и телевидением: +7 (351) 247 95 55.
- Компьютерная помощь: 8 (800) 775 03 03.
Чаще в «Интерсвязь» рекомендуют звонить на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 07 47. Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.
Контакты офисов в регионах можно уточнить на сайте по ссылке — https://www.is74.ru/company/contacts .
Контакты для корпоративных клиентов
Юридические лица, корпоративные клиенты могут связаться по отдельным номерам телефона:
- Поддержка: +7 (351) 247 95 46.
- Подключение к услугам: +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
- Компьютерная помощь: +7 (351) 247 95 46.
Телефоны в других городах
Офисы компании в городах
Магнитогорск
Курган
Златоуст
Миасс
Копейск
Троицк
Южноуральск
Пласт
Еманжелинск
Каменск-Уральский
Челябинск
Новосинеглазово
Рощино
Коркино
Чебаркуль
Кыштым
Озёрск
Касли
Адреса филиалов компании
Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
Чтобы оставить обращение, как подключенные абоненты, так и другие лица, могут воспользоваться формой на сайте «Интерсвязь»: https://www.is74.ru/company/connect . Кликайте по вкладке «Обратится в чат» и заполняйте всплывающее «окно».
Служба поддержки рассматривает только подробные обращения, в которых указана корректная, достоверная информация и прикреплены сведения о заявителе (ФИО, контакты).
Социальные сети
В качестве альтернативы, клиенты могут отправить сообщение в чат на сайте или оставить комментарий в одной из социальных сетей.
Ищите официальные сообщества на таких ресурсах:
- ВКонтакте: https://vk.com/intersvyaz .
- Одноклассники: https://ok.ru/intersvyaz .
- Facebook: https://facebook.com/intersvyaz .
- Instagram: https://instagram.com/intersvyaz .
- Twitter: https://twitter.com/intersvyaz .
- Telegram: https://t.me/intersvyaz.
- Youtube: https://youtube.com/user/videointersvyaz .
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Если вы уже являетесь абонентом «Интерсвязь», то установите мобильное приложение на свой смартфон и получите больше возможностей.
Читайте новости, участвуйте в акциях, розыгрышах, общайтесь с техподдержкой, оставляйте отзывы или претензии.
Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Оставить сообщение можно и через личный кабинет.
Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в различных ситуациях, к примеру:
- Сложности с оплатой.
- Выбор тарифа.
- Уточнение зоны покрытия.
- Установка, настройка оборудования.
- Уточнение адреса, контактов офиса.
- Подключение услуг.
- Жалобы, отзывы и т.д.
Специалисты техподдержки смогут помочь, даже если возникли трудности с доступом к учетной записи абонента.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов, часть запросов остается без ответа.
Связано это с тем, что специалисты комментируют только вопросы, касающиеся компании.
Недопустимо использование в обращении ненормативной лексики, оскорбительных выражений.
Как подать жалобу?
Жалобы, как и другие сообщения в адрес компании могу быть рассмотрены в электронном виде и по телефону.
Чтобы написать жалобу воспользуйтесь формой на сайте, чатом или личным кабинетом.
Также можно оставить комментарий в соц. сети и позвонить по горячей линии.
Уточняйте в сообщениях личную, контактную информацию о себе, правильно выбирайте тему и причины.
В некоторых случаях, сотрудники попросят предоставить фото или видео материалы.
График работы
Режим работы техподдержки и call-центра Интерсвязи, круглосуточный.
Источник: techis.ru