Как настроить телевизор севстар

СевСтар — предоставляет севастопольцам услуги Интернета и телевидения по доступной цене. Качественный сервис, современные технологические решения и постоянное увеличение покрытия позволяют провайдеру «СевСтар» быть лидером в своем секторе в этом регионе. Провайдер предлагает своим абонентам наиболее удобный способ контроля и управления своим подключением с помощью сервиса «Моя учетная запись», доступного на официальном сайте SevStar.

Функционал личного кабинета

Используя услугу личного кабинета, каждый абонент провайдера SevStar имеет возможность круглосуточно управлять своим подключением и использовать следующие функции:

  • Отображение подробной информации о действующем тарифном плане, а также об активированных дополнительных услугах;
  • Проконсультируйтесь со специалистами техподдержки.
  • Каждый абонент имеет возможность самостоятельно изменять тарифный план;
  • Получать информацию об актуальных тарифах, акциях и специальных предложениях;
  • Оплачивать услуги провайдера кредитной картой;
  • Просмотр баланса лицевого счета;
  • Закажите вариант «Обещанный платеж» и продлите пользование услугами с нулевым балансом на счете;
  • Просмотр справочной информации о подключении к Интернету и телевизору;

Регистрация в кабинете СевСтар

Каждый активный подписчик провайдера имеет доступ к своему личному кабинету. Никакой дополнительной регистрации личного кабинета на официальном сайте не требуется, а логин и пароль предоставляются каждому новому покупателю при подписании договора с SevStar.

SevStar tv on android

Авторизация в личном кабинете СевСтар

Для входа в личный кабинет необходимо на официальной странице SevStar нажать на раздел «Вход в личный кабинет» и ввести свои личные данные: номер договора подписчика и пароль, затем нажать «Вход». Если пароль утерян или забыт, его можно легко сбросить на странице авторизации с помощью мобильного телефона или электронной почты, которые привязаны к личной странице.

Еще по теме:  На какой высоте правильно вешать телевизор

Клиентская поддержка через личный кабинет

В личном кабинете SevStar вы всегда можете задать вопрос или сообщить о проблеме, обратившись в службу поддержки провайдера. Для этого вам необходимо заполнить онлайн-заявку в личном разделе сайта и отправить ее в техподдержку. Для получения подробной информации о тарифах, услугах и других услугах, предоставляемых оператором связи SevStar, вам необходимо обратиться в колл-центр по телефону +7 978 899-00-00 или связавшись с сотрудниками через приложение для видеосвязи Skype: SevStar.

Как отключить личный кабинет СевСтар

Если вам необходимо отключить личный кабинет, вам необходимо создать соответствующий звонок в техподдержку на официальном сайте провайдера SevStar или позвонив на горячую линию +7 978 899-00-00.

Правила безопасности и конфиденциальности

Сотрудники спецодежды провайдера «СевСтар» несут ответственность за обеспечение сохранности средств на счетах абонентов и их личных данных, тщательно защищая доступ к важной конфиденциальной информации и личным счетам клиентов от злоумышленников. Но сам подписчик также должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошеннику шансов воспользоваться уязвимостью и украсть личную информацию в своих корыстных целях.

Подключить Ultra HD TV от «СевСтар»

Хотя уровень преступлений, совершаемых с использованием современных информационных технологий, растет с каждым днем, большинство из них происходит по вине самих пользователей, которые пренебрегают элементарными правилами защиты личной информации:

  • Нет необходимости оставлять телефон или ноутбук при активном сеансе в личном кабинете без присмотра. Даже в кратчайшие сроки злоумышленники могут украсть данные или использовать деньги.
  • Как минимум месяц или два вы должны сменить пароль
  • Во время работы на компьютере не переходите по подозрительным ссылкам на неизвестные сайты. Часто эти сайты содержат вирусы и программы, с помощью которых мошенники крадут личные данные и, следовательно, деньги;
  • Номер мобильного телефона, связанный с вашей личной учетной записью, нельзя указывать в социальных сетях, на досках объявлений и других открытых источниках.
  • категорически запрещается ни под каким предлогом передавать секретный пароль посторонним лицам или хранить его в письменном виде в месте, доступном для третьих лиц; При входе в личный кабинет проверьте, наблюдают ли за вашими действиями посторонние;
  • При входе в личный кабинет проверьте надежность соединения. При посещении официальной страницы убедитесь, что информация о безопасности и сертификат отображаются в адресной строке;
Еще по теме:  Ant 75 s2 в телевизоре что это

Источник: v-kabinet.ru

Интернет и Цифровое Телевидение в частный дом! Бесплатное подключение!

+7(978)899-00-00

Написать автору

Интернет и Цифровое Телевидение в частный дом! Бесплатное подключение! - Компьютерные и интернет услуги в Севастополе

Интернет и Цифровое Телевидение в частный дом! Бесплатное подключение! - Компьютерные и интернет услуги в Севастополе

Если вы живете в частном доме и у Вас еще нет интернета — у Севстар есть уникальное предложение именно для Вас: бесплатное подключение в Вашем доме.

Для качественной работы в сети, для отдыха и развлечений нужен стабильный и скоростной интернет!

Только до 28 февраля 2022 года подключайтесь БЕСПЛАТНО !

Именно для вас мы используем современную технологию PON и доступные скоростные тарифы Интернета.

Технология PON (прямое подключение к оптической магистрали) — оптимальный вариант, сочетающий в себе качество связи и возможность экономии при подключении. Вы получаете скоростной интернет и возможность подключить цифровое ТВ.

Со скоростным интернетом вам будут доступны:

● Севстар. Телевидение. Более 170 телеканалов различной тематики в отличном качестве. Попробуйте их все — с акциями «Тест-драйв Севстар. Телевидение» и «Домашний теледрайв».

● Севстар. Видеонаблюдение. Камеры на территории и в помещении, онлайн-трансляция на ваши устройства и видео-архив c услугой «Видеонаблюдение — легко».

● Севстар. Охрана. Профессиональная охрана 24/7 от партнера ЧОО «Титан»

● Севстар. Моя дача.

Мобильное приложение «Мой Севстар» поможет вам еще более комфортно пользоваться нашими.

Оставляйте вашу заявку на подключение по телефону круглосуточного колл-центра +7 978 899 00 00

Источник: reklama-sev.com

СевСтар – телекоммуникационная компания Севастополя, работающая с 2003 года. Зона покрытия охватывает 90% от территории города. Организация взаимодействует с пользователями в социальных сетях, в офисах, по телефону и через личный кабинет СевСтар на официальном сайте sevstar.net.

Официальный сайт Севстар

Регистрация и вход в личный кабинет СевСтар

Пользоваться личным кабинетом могут все абоненты организации. Дополнительная регистрация на сайте не требуется, клиент получает данные от персонального аккаунта, когда заключает договор с СевСтар. Чтобы подключить услугу компании, перейдите на официальный сайт и заполните форму «Стать нашим абонентом», отправьте заявку. Сотрудник провайдера по телефону сообщит, есть ли возможность подключения по указанному адресу, назначит дату приезда мастера.

Еще по теме:  Чем отмыть маркер с экрана телевизора

Войти в личный кабинет СевСтар можно двумя способами.

Чтобы не потерять пароль от личного кабинета, сохраняйте его в настройках браузера, тогда для его быстрого восстановления достаточно будет нажать «Пароль был сохранен».

В остальных случаях перейдите по ссылке «Забыли пароль?». Для восстановления введите уникальный номер, мобильный телефон либо электронный адрес. Нажмите «Продолжить». На указанный контакт придет инструкция дальнейших действий. Если на сайте не удалось восстановить пароль, обратитесь с паспортом в офис.

Зачем нужен личный кабинет?

Благодаря сервису большинство вопросов клиент решает, не обращаясь на горячую линию или офис. При помощи личного кабинета есть возможность:

  • проверить остаток на счете;
  • внести абонентскую плату, используя карту банка;
  • посмотреть информацию о текущем подключении: тарифный план, список активированных услуг, скорость интернета;
  • активировать опцию «Обещанный платеж»;
  • сменить тариф на любой доступный;
  • подключить или отключить услугу;
  • активировать программу лояльности;
  • посмотреть историю событий по личному счету;
  • настроить рассылку уведомлений от интернет-провайдера СевСтар с новостями и акционными предложениями;
  • внести изменения в персональную информацию;
  • написать вопрос или предложение в техподдержку.

Не заходя в персональный аккаунт, пользователь может ознакомиться с действующими тарифами и услугами, внести абонентскую плату и скачать документы компании СевСтар. Также на главном сайте есть чат для связи с онлайн-консультантом.

СевСтар

Источник: cabinetno.ru

Оцените статью
Добавить комментарий