Как выправить телевизор на машине своими руками

В общем проблема стара как мир на зубилах — лопнул телевизор — но это было бы пол беды. Трещину около правого краба заметил слишком поздно — поставил цель заняться в ближайшие сроки — проехал еще км 300 — появился скрип — при торможение — сначала подумал об убитых дисках — скрип то появлялся, то пропадал — после больших лежачих полицейских — перед ними были резкие тормоза — он усилился так сильно — что перерос в скрежет — я остановился и начал искать причину — крутил вертел колесами толкал в зад вперед все тихо — только при нажатии немного поскрипывало. Я проехал еще метров 500 тормозя и ускоряясь — не особо быстро — скрип появлялся — понял где искать примерно и полез с фонарем. и вот в общем что я увидел (((
изначально метал был свеж на месте разрывов — коррозии не было вообще . Да и 99 2003 года — по кузову свежая (((
В общем вопрос такой трещина которая с боку со стороны колеса — это что есть — часть брызговика или что то хуже . Просто пока до сервиса еще не доехал, а самому ковыряться без ямы нет желания.

Серия №5Ч1 Нексия — разбираем и тянем!СТАПЕЛЬ ?А зачем!Есть дерево- обучалка по рихтовке ))


К то менял телевизоры — что там вообще к чему вариться — напрямую к лонжерону или через что то .

Если у кого не открываются фотки положу отдельно — но они просто большие.

Последнее редактирование: 12 Авг 2010

ETTY

дьявол водит «лада»

Регистрация 2 Май 2010 Сообщения 328 Город ульяновск Авто 2115
вот это попадосссс
лонжерон походу тоже лопнул.

chestr

Молодой-зеленый

Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 9 Город Москва Авто 21099
Вот и я думаю, что это лопнуло и во сколько мне это выльется (((
У кого какие идеи .

Виктор Цой

Молодой-зеленый

Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i

Скорее всего сбоку оторвалась «рыбка (или селедка)» это нижняя часть лонжерона меняется отдельно, не могу правда сказать сколько это стоит по деньгам ну и телевизор сам можно менять не целиком а элемент который лопнул. Телевизор весной поменял за 2000 р и он сам 1700. В целом ничего страшного все это ремонтируется и не смертельно стоит. Хотя конечно хотелось бы фото посмотреть что там именно лопнуло.

Виктор Цой

Молодой-зеленый

Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i

Посмотрел фото, насколько понял это действительно рыбка отломилась, правда не там где я ожидал, это очень частое место трещин, вот только не понятно почему трещина ушла так вверх. Как инженер сварки могу сказать что все это делается, не переживай

lexahevi

Молодой-зеленый

Регистрация 24 Июн 2010 Сообщения 15 Город Кондрово Авто 21099i,1.5,2001

была хуже беда,если есть сварочник,покупаешь лебедку,крепишь так что бы морду можно было подтянуть и варишь в стык,если машина свежая такие трещины просто так не появляются,следствие плохого ремонта после ДТП или провалился в люк

chestr

Молодой-зеленый

Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 9 Город Москва Авто 21099

Nissan Primera лобовой удар , вытяжка без размеров , кузовной ремонт , часть 2 финиш

была хуже беда,если есть сварочник,покупаешь лебедку,крепишь так что бы морду можно было подтянуть и варишь в стык,если машина свежая такие трещины просто так не появляются,следствие плохого ремонта после ДТП или провалился в люк

был удар — как раз в телик но с другой стороны — вмятина сантиметра на два — от сюда видать и напряжение шло. ну и ловил ям достаточно после этого.

Еще по теме:  Как проверить наработку часов телевизора LG OLED

Спасибо всем немного успокоили — на днях погоню в сервис — отпишу о результатах !

Виктор Цой

Молодой-зеленый

Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i

Тут встык можно только трещину заварить, а вот рыбку лопнувшую пополам лучше так не делать а поменять, нельзя несущие элементы соединять по одной линии, потом может опять закончится так же.

chestr

Молодой-зеленый

Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 9 Город Москва Авто 21099

Сегодня гонял машину в сервисы + до этого был об звон порядка 10 сервисов.
Телефонные разговоры позволили мне немного определиться с ценовой картой на мой ремонт —
В Москве он таков — замена телевизора от 5 до 9 тр + покраска около 3х тр (причем покраска телевизора почти везде одинаково стоит). Ну конечно везде ссылались на то что нужно приезжать и оценивать трещину лопуха и рыбки — по телефону никто цену не озвучил. даже примерную!

Разведка на месте немного сузила мои представления о предстоящем ремонте .
Во всех сервисах сказали что менять полностью телевизор и хлопотно, и мне значительно дороже выйдет. Все в один голос предлагали поменять только нижнюю часть — на мой взгляд это конечно логично ) (цена вопроса от 4 до 7 тр)
По поводу трещины лопуха и рыбки все предлагают обварить — цена ремонта увеличивается + от 1 до 2х тр
Итого замена телика + обварка трещины = от 6 до 9 тр +- разумеется — это чисто работа.

Но в одном месте мне предложили мега вариант — весь ремонт 3.5 — 4 тр — все заварят — точнее обварят — усилят замажут мавилью и прочей ерундой — человек адекватный — делал моим знаком машины все довольны.

Вот теперь у меня делема — обваривать это все дело или все таки вырезать все пораженные элементы и приваривать новые — хочу заметить что метал на машине не гнилой в пораженных
местах — он просто разорвался что ли.
Говорят что в усиленных местах он точно не лопнет .

Кто что скажет . цена ремонта различается не на столько много — тут дело в том что лучше .

Виктор Цой

Молодой-зеленый

Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i

Мне кажется телевизор лучше низ поменять так как это несущий элемент, да и не так будет заметно если что потом как весь телек новый, хотя встречал и накладку сверху на низ чтобы обварить весь низ, на счет рыбки если человек опытный и как говоришь металл нормальный то можно попробовать тоже обварить. А так смотри сам если машину оставлять себе надолго то конечно лучше хороший ремонт, но и в сервисе не факт что хорошо сделают, так что может лучше доверится проверенному человеку.

Источник: 2108.info

Вытягивание кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся про­цес­сом вытя­ги­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля после аварии.

Мы рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, извест­ные для про­фес­си­о­на­лов, но непо­нят­ные для новичков.

Итак, перед ремон­том повре­ждён­но­го кузо­ва авто­мо­би­ля, важ­но вни­ма­тель­но осмот­реть и понять логи­ку повре­жде­ний. Что и куда сме­сти­лось, что мож­но отре­мон­ти­ро­вать, а что нуж­но менять. Нуж­но опре­де­лить, изме­не­ны ли гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва.

При уда­ре в перед­нюю или в зад­нюю часть авто­мо­би­ля, могут быть повре­жде­ны соот­вет­ствен­но перед­ние или зад­ние лон­же­ро­ны. При боко­вых уда­рах может сме­стить­ся боко­вая стой­ка кузо­ва, а так­же порог и пол. Пол­ная кар­ти­на будет вид­на, после раз­бо­ра кузо­ва, сня­тия повре­ждён­ных пане­лей, ради­а­то­ров, фар и пр.

Ремонт начи­на­ет­ся с поста­нов­ки «на место» всех сило­вых эле­мен­тов, вли­я­ю­щих на гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. Даже если какие-то из сило­вых эле­мен­тов тре­бу­ют заме­ны, их, всё рав­но, нуж­но вытя­нуть и, насколь­ко воз­мож­но, вер­нуть «гео­мет­рию» кузо­ва до нуж­ных раз­ме­ров. Это вер­нёт точ­ки креп­ле­ний эле­мен­тов, тре­бу­ю­щих заме­ны на свои места.

Еще по теме:  Евангелион показывали по телевизору когда

Измерение «геометрии» кузова

th

Для пони­ма­ния того, куда и насколь­ко сме­сти­лись сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, для изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные изме­ри­тель­ные системы.

Чаще все­го, в усло­ви­ях гараж­ных мастер­ских и неболь­ших авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют линей­ки для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, а так­же про­стые рулетки.

Рулет­кой не все­гда удоб­но поль­зо­вать­ся, так как на пути двух точек, меж­ду кото­ры­ми нуж­но изме­рить рас­сто­я­ние, могут быть раз­лич­ные пре­гра­ды (осо­бен­но в мотор­ном отсе­ке). Изме­ри­тель­ная линей­ка поз­во­ля­ет сде­лать заме­ры доста­точ­но лег­ко (см. ста­тью о изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва).

Важ­но про­ве­рить диа­го­на­ли чашек амор­ти­за­то­ров и мест креп­ле­ния под­вес­ки к кузо­ву. Эти пара­мет­ры вли­я­ют на выстав­ле­ние раз­ва­ла-схож­де­ния колёс.

Стапель для вытягивания кузова автомобиля

Для того что­бы вытя­ги­вать сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, а так­же, в целом, про­из­во­дить вытя­ги­ва­ю­щие опе­ра­ции, кузов­щи­ки при­ме­ня­ют ста­пель. Ста­пель пред­на­зна­чен для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и после­ду­ю­ще­го вытя­ги­ва­ния его повре­ждён­ных эле­мен­тов. Креп­ле­ние обыч­но про­из­во­дит­ся за отбор­тов­ки поро­гов. Это нуж­но, что­бы авто­мо­биль не дви­гал­ся вме­сте с вытя­ги­ва­е­мым элементом.

вытягивание кузова автомобиля

Мно­гие гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та обхо­дят­ся без при­ме­не­ния ста­пе­ля. Для это­го в гара­жах исполь­зу­ют забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся по пери­мет­ру гараж­но­го пола. Они слу­жат как для вытя­ги­ва­ния кузо­ва (к ним цеп­ля­ет­ся лебёд­ка или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка), так и для фик­са­ции авто­мо­би­ля цепя­ми с обрат­ной сто­ро­ны вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Если вытя­ги­ва­ет­ся перед, то при­вя­зы­ва­ет­ся цепя­ми к пет­лям зад авто­мо­би­ля, если вытя­ги­ва­ет­ся зад, то при­вя­зы­ва­ет­ся, соот­вет­ствен­но, перед­няя часть. Так­же, исполь­зу­ют упо­ры, при при­ме­не­нии боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го усилия.

Чаще, всё же, при­ме­ня­ет­ся ста­пель. Гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та при­об­ре­та­ют ста­пе­ли, при­год­ные для при­ме­не­ния в неболь­ших мастер­ских, а так­же копи­ру­ют и изго­тав­ли­ва­ют кон­струк­ции завод­ских ста­пе­лей, а так­же соби­ра­ют само­дель­ные ста­пе­ли, при­ду­ман­ные само­сто­я­тель­но. В круп­ных авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют­ся ста­пе­ли плат­фор­мен­но­го типа.

Правила вытягивания кузова автомобиля

  • Прин­цип вытя­ги­ва­ния повре­ждён­но­го эле­мен­та в том, что­бы при­ло­жить уси­лие в направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ном силе уда­ра при аварии.
  • В про­цес­се вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мо про­сту­ки­вать склад­ки на метал­ле, обра­зо­ван­ные при дефор­ма­ции. Реа­ли­зу­ет­ся это сле­ду­ю­щим обра­зом: вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие вырав­ни­ва­ет эле­мент и потом про­цесс как бы при­оста­нав­ли­ва­ет­ся, после про­сту­ки­ва­ния, вытя­ги­ва­ние воз­об­нов­ля­ет­ся, и склад­ка метал­ла разравнивается.
  • Суще­ству­ет такое поня­тие, как «пере­тяж­ка». Смысл в том, что­бы пере­тя­нуть повре­ждён­ный эле­мент немно­го боль­ше, чем нуж­но, так как он всё рав­но немно­го вернётся.
  • Отштам­по­ван­ный металл, мож­но ска­зать, име­ет «память». То есть, все дефор­ми­ро­ван­ные дета­ли кузо­ва нахо­дят­ся в напря­же­нии. Зада­ча кузов­щи­ка сни­мать эти напря­же­ния, вырав­ни­вая повре­ждён­ные эле­мен­ты и «помо­гать» метал­лу вер­нуть­ся в исход­ное состояние.
  • Ино­гда, при вытя­ги­ва­нии сило­вых эле­мен­тов кузо­ва, при­ме­ня­ют нагрев . Это помо­га­ет вытя­нуть непо­дат­ли­вые участ­ки. Не реко­мен­ду­ет­ся делать на высо­ко­проч­ной ста­ли сило­вых эле­мен­тов, так как это зна­чи­тель­но её ослабляет.
  • Так­же, ино­гда, при­хо­дит­ся делать над­ре­зы, что­бы осла­бить непо­дат­ли­вые складка.

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля, где подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся тех­но­ло­гии ремон­та кузова.

Гидравлическая растяжка

rastigka-

вытягивание кузова автомобиля

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те для вытя­ги­ва­ния мето­дом выдав­ли­ва­ния. Суще­ству­ют раз­лич­ные гид­рав­ли­че­ские рас­тяж­ки, даю­щие раз­лич­ное уси­лие от 4‑х тонн и выше. При­ме­ром при­ме­не­ния это­го при­спо­соб­ле­ния мож­но назвать вытя­ги­ва­ние боко­вых сто­ек кузо­ва, выдав­ли­ва­ни­ем изнут­ри сало­на.

Мож­но выправ­лять сме­щён­ные в сто­ро­ну лон­же­ро­ны. А так­же, выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных двер­ных про­ёмов и про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол. Обыч­но масте­ра-кузов­щи­ки при­об­ре­та­ют набор, вклю­ча­ю­щий в себя несколь­ко видов удли­ни­те­лей раз­ной дли­ны, насад­ки, саму рас­тяж­ку и гид­рав­ли­че­ский насос, но мож­но купить каж­дый эле­мент отдельно.

Гидравлическая стяжка

Гид­рав­ли­че­ская стяж­ка дей­ству­ет как преды­ду­щий девайс, но наобо­рот, стя­ги­ва­ет. Может при­ме­нять­ся для вытя­ги­ва­ния, как аль­тер­на­ти­ва лебёдки.

Кузовные захваты

вытягивание кузова автомобиля

вытягивание кузова автомобиля

Для непо­сред­ствен­но­го креп­ле­ния цепи от вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства (лебёд­ки или стяж­ки) к повре­ждён­но­му эле­мен­ту при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные кузов­ные захваты.

Ино­гда при­ва­ри­ва­ют метал­ли­че­ские пет­ли и пла­сти­ны с пет­ля­ми в местах, где невоз­мож­но при­ме­нить кузов­ной захват, либо при отсут­ствии спе­ци­аль­ных захватов.

Неко­то­рые совре­мен­ные кузов­ные захва­ты име­ют само­за­жим­ную кон­струк­цию. При добав­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, захват сжи­ма­ет­ся силь­нее, что предот­вра­ща­ет его выскальзывание.

Вытягивание чашек амортизаторов

uni-clamp

Как было ска­за­но выше, при изме­ре­нии «гео­мет­рии» кузо­ва важ­но про­ве­рить рас­по­ло­же­ние чашек амор­ти­за­то­ров. Изме­ря­ют­ся диа­го­на­ли отрез­ков от цен­тров верх­них бол­тов креп­ле­ния сто­ек к бол­там креп­ле­ния крон­штей­нов капо­та к кузо­ву. Так­же, про­ве­ря­ют­ся диа­го­на­ли рас­сто­я­ний меж­ду цен­тра­ми бол­тов обе­их чашек кузова.

Еще по теме:  Лучшие телевизоры до 20000 рублей

При сме­ще­нии чашек амор­ти­за­то­ров при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ное при­спо­соб­ле­ние. Оно поз­во­ля­ет вытя­ги­вать чаш­ку в любом направлении.

Зазоры

После вытя­ги­ва­ния всех сило­вых эле­мен­тов и заме­ны повре­ждён­ных дета­лей кузо­ва, не под­ле­жа­щих вос­ста­нов­ле­нию, при­ме­ря­ют­ся лице­вые пане­ли кузо­ва. Если все сило­вые эле­мен­ты вытя­ну­ты пра­виль­но и все места креп­ле­ний вста­ли на свои места, то все зазо­ры лице­вых пане­лей кузо­ва долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон автомобиля.

Все две­ри, капот и крыш­ка багаж­ни­ка долж­ны закры­вать­ся без зна­чи­тель­ных уси­лий и не заде­вать за сосед­ние пане­ли кузо­ва. О том как отре­гу­ли­ро­вать зазо­ры на авто­мо­би­ле може­те про­чи­тать здесь.

Нерав­но­мер­ность зазо­ров может пока­зать, что и куда недо­тя­ну­то или пере­тя­ну­то. Зазо­ры, таким обра­зом, дают инфор­ма­цию о том, пра­виль­но ли вытя­нут кузов.

Под­во­дя итог мож­но ска­зать, что при нали­чии необ­хо­ди­мых, не самых доро­го­сто­я­щих инстру­мен­тов и устройств, а так­же зна­ний и опы­та мож­но вытя­ги­вать слож­ные повре­жде­ния кузо­ва авто­мо­би­ля даже в усло­ви­ях гараж­ной мастер­ской. Опыт, конеч­но же, име­ет нема­ло­важ­ное зна­че­ние. При недо­ста­точ­ном опы­те луч­ше начи­нать вытя­ги­вать ава­рий­ные кузо­ва, име­ю­щие неболь­шие сме­ще­ния сило­вых элементов.

Не менее высо­ко­го мастер­ства тре­бу­ет рих­то­ва­ние повре­ждён­ных пане­лей кузо­ва. Овла­дев базо­вы­ми при­ё­ма­ми рих­то­ва­ния, мож­но выправ­лять доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния. О спо­со­бе рих­то­ва­ния вмя­тин при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, под­держ­ки и кузов­ной гла­дил­ки читай­те в дру­гой ста­тье.

Источник: kuzov.info

Телевизор

Здравствуйте.По своей глупости въехал в зад другой машины,правда скорость была очень маленькой.У меня погнулся телевизор,официалы говорят что только менять,и так как он из металлопластика то его нельзя выправить,прикладываю фото повреждений,все таки можно ли это все выправить?Удар был с правой стороны,фара теперь впритык расположена к решетке радиатора,и соврало заглушку крепления между решеткой и между самой рамкой.

Вложения

photo_2016-09-27_09-31-44.jpg

60,6 КБ Просмотры: 861

photo_2016-09-27_09-31-55.jpg

81,4 КБ Просмотры: 837

photo_2016-09-27_09-31-59.jpg

55,8 КБ Просмотры: 802

masteryoda

Старожил

в клубе с 12.05.2013 сообщений: 1 518 168
ездий так, на скорость не влияет.

Евгеша84

Участник тусовки

в клубе с 20.04.2015 сообщений: 337 40

Здравствуйте.По своей глупости въехал в зад другой машины,правда скорость была очень маленькой.У меня погнулся телевизор,официалы говорят что только менять,и так как он из металлопластика то его нельзя выправить,прикладываю фото повреждений,все таки можно ли это все выправить?Удар был с правой стороны,фара теперь впритык расположена к решетке радиатора,и соврало заглушку крепления между решеткой и между самой рамкой.

Странно, когда я себе правил телевизор, то никакого металлопластика не увидел. Он состоит из набора обычной очень тонкой жестянки.

Правда на моем авто удар был в левую сторону, фара не только прижалась к решетке, но и немного залезла внутрь под капот.
Я сначала снял бампер, чтобы посмотреть всю картину повреждений. На мой взгляд телевизор жёсткий на усилие в вертикальной плоскости(так сделаны ребра), а вот на усилие в горизонтальной плоскости он очень мягкий/жидкий.
Не снимая телевизор с машины, я взялся двумя руками за телевизор в районе места деформации и без большого усилия потянул обратно в горизонтальной плоскости вперед и удивился, он очень податливый.
Так не рассчитал и с первого раза перегнул телевизор больше чем надо, пришлось его вгибать обратно.

Поэтому, если будете выгибать телевизор обратно, то делайте это аккуратно, начиная с усилия тяги кг 10-15, не более.

PS знакомому потом аналогичным метододом на его новом рио правили зазоры между фарой и капотом. Так как он очень придирчив к неровным зазорам, те мне пришлось ему помочь..)) Сняли передний бампер. крутили, вертели фару, отпуская крепежные винты, пытаясь ее сместить в нужное место, не получалось. Я немного потянул за вверх телевизора в горизонтальном направлении и о чудо, фара встала там, где нужно))

Источник: kiario.club

Оцените статью
Добавить комментарий