В общем проблема стара как мир на зубилах — лопнул телевизор — но это было бы пол беды. Трещину около правого краба заметил слишком поздно — поставил цель заняться в ближайшие сроки — проехал еще км 300 — появился скрип — при торможение — сначала подумал об убитых дисках — скрип то появлялся, то пропадал — после больших лежачих полицейских — перед ними были резкие тормоза — он усилился так сильно — что перерос в скрежет — я остановился и начал искать причину — крутил вертел колесами толкал в зад вперед все тихо — только при нажатии немного поскрипывало. Я проехал еще метров 500 тормозя и ускоряясь — не особо быстро — скрип появлялся — понял где искать примерно и полез с фонарем. и вот в общем что я увидел (((
изначально метал был свеж на месте разрывов — коррозии не было вообще . Да и 99 2003 года — по кузову свежая (((
В общем вопрос такой трещина которая с боку со стороны колеса — это что есть — часть брызговика или что то хуже . Просто пока до сервиса еще не доехал, а самому ковыряться без ямы нет желания.
Серия №5Ч1 Нексия — разбираем и тянем!СТАПЕЛЬ ?А зачем!Есть дерево- обучалка по рихтовке ))
К то менял телевизоры — что там вообще к чему вариться — напрямую к лонжерону или через что то .
Если у кого не открываются фотки положу отдельно — но они просто большие.
Последнее редактирование: 12 Авг 2010
ETTY
дьявол водит «лада»
Регистрация 2 Май 2010 Сообщения 328 Город ульяновск Авто 2115
вот это попадосссс
лонжерон походу тоже лопнул.
chestr
Молодой-зеленый
Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 9 Город Москва Авто 21099
Вот и я думаю, что это лопнуло и во сколько мне это выльется (((
У кого какие идеи .
Виктор Цой
Молодой-зеленый
Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i
Скорее всего сбоку оторвалась «рыбка (или селедка)» это нижняя часть лонжерона меняется отдельно, не могу правда сказать сколько это стоит по деньгам ну и телевизор сам можно менять не целиком а элемент который лопнул. Телевизор весной поменял за 2000 р и он сам 1700. В целом ничего страшного все это ремонтируется и не смертельно стоит. Хотя конечно хотелось бы фото посмотреть что там именно лопнуло.
Виктор Цой
Молодой-зеленый
Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i
Посмотрел фото, насколько понял это действительно рыбка отломилась, правда не там где я ожидал, это очень частое место трещин, вот только не понятно почему трещина ушла так вверх. Как инженер сварки могу сказать что все это делается, не переживай
lexahevi
Молодой-зеленый
Регистрация 24 Июн 2010 Сообщения 15 Город Кондрово Авто 21099i,1.5,2001
была хуже беда,если есть сварочник,покупаешь лебедку,крепишь так что бы морду можно было подтянуть и варишь в стык,если машина свежая такие трещины просто так не появляются,следствие плохого ремонта после ДТП или провалился в люк
chestr
Молодой-зеленый
Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 9 Город Москва Авто 21099
Nissan Primera лобовой удар , вытяжка без размеров , кузовной ремонт , часть 2 финиш
была хуже беда,если есть сварочник,покупаешь лебедку,крепишь так что бы морду можно было подтянуть и варишь в стык,если машина свежая такие трещины просто так не появляются,следствие плохого ремонта после ДТП или провалился в люк
был удар — как раз в телик но с другой стороны — вмятина сантиметра на два — от сюда видать и напряжение шло. ну и ловил ям достаточно после этого.
Спасибо всем немного успокоили — на днях погоню в сервис — отпишу о результатах !
Виктор Цой
Молодой-зеленый
Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i
Тут встык можно только трещину заварить, а вот рыбку лопнувшую пополам лучше так не делать а поменять, нельзя несущие элементы соединять по одной линии, потом может опять закончится так же.
chestr
Молодой-зеленый
Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 9 Город Москва Авто 21099
Сегодня гонял машину в сервисы + до этого был об звон порядка 10 сервисов.
Телефонные разговоры позволили мне немного определиться с ценовой картой на мой ремонт —
В Москве он таков — замена телевизора от 5 до 9 тр + покраска около 3х тр (причем покраска телевизора почти везде одинаково стоит). Ну конечно везде ссылались на то что нужно приезжать и оценивать трещину лопуха и рыбки — по телефону никто цену не озвучил. даже примерную!
Разведка на месте немного сузила мои представления о предстоящем ремонте .
Во всех сервисах сказали что менять полностью телевизор и хлопотно, и мне значительно дороже выйдет. Все в один голос предлагали поменять только нижнюю часть — на мой взгляд это конечно логично ) (цена вопроса от 4 до 7 тр)
По поводу трещины лопуха и рыбки все предлагают обварить — цена ремонта увеличивается + от 1 до 2х тр
Итого замена телика + обварка трещины = от 6 до 9 тр +- разумеется — это чисто работа.
Но в одном месте мне предложили мега вариант — весь ремонт 3.5 — 4 тр — все заварят — точнее обварят — усилят замажут мавилью и прочей ерундой — человек адекватный — делал моим знаком машины все довольны.
Вот теперь у меня делема — обваривать это все дело или все таки вырезать все пораженные элементы и приваривать новые — хочу заметить что метал на машине не гнилой в пораженных
местах — он просто разорвался что ли.
Говорят что в усиленных местах он точно не лопнет .
Кто что скажет . цена ремонта различается не на столько много — тут дело в том что лучше .
Виктор Цой
Молодой-зеленый
Регистрация 13 Май 2009 Сообщения 41 Возраст 34 Авто 21093 1.5i 1999; 11193 1.6i
Мне кажется телевизор лучше низ поменять так как это несущий элемент, да и не так будет заметно если что потом как весь телек новый, хотя встречал и накладку сверху на низ чтобы обварить весь низ, на счет рыбки если человек опытный и как говоришь металл нормальный то можно попробовать тоже обварить. А так смотри сам если машину оставлять себе надолго то конечно лучше хороший ремонт, но и в сервисе не факт что хорошо сделают, так что может лучше доверится проверенному человеку.
Источник: 2108.info
Вытягивание кузова автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся процессом вытягивания кузова автомобиля после аварии.
Мы рассмотрим некоторые моменты, известные для профессионалов, но непонятные для новичков.
Итак, перед ремонтом повреждённого кузова автомобиля, важно внимательно осмотреть и понять логику повреждений. Что и куда сместилось, что можно отремонтировать, а что нужно менять. Нужно определить, изменены ли геометрические параметры кузова.
При ударе в переднюю или в заднюю часть автомобиля, могут быть повреждены соответственно передние или задние лонжероны. При боковых ударах может сместиться боковая стойка кузова, а также порог и пол. Полная картина будет видна, после разбора кузова, снятия повреждённых панелей, радиаторов, фар и пр.
Ремонт начинается с постановки «на место» всех силовых элементов, влияющих на геометрические параметры кузова. Даже если какие-то из силовых элементов требуют замены, их, всё равно, нужно вытянуть и, насколько возможно, вернуть «геометрию» кузова до нужных размеров. Это вернёт точки креплений элементов, требующих замены на свои места.
Измерение «геометрии» кузова
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
Стапель для вытягивания кузова автомобиля
Для того чтобы вытягивать силовые элементы кузова, а также, в целом, производить вытягивающие операции, кузовщики применяют стапель. Стапель предназначен для жёсткого крепления кузова и последующего вытягивания его повреждённых элементов. Крепление обычно производится за отбортовки порогов. Это нужно, чтобы автомобиль не двигался вместе с вытягиваемым элементом.
Многие гаражные мастера кузовного ремонта обходятся без применения стапеля. Для этого в гаражах используют забетонированные петли, которые располагаются по периметру гаражного пола. Они служат как для вытягивания кузова (к ним цепляется лебёдка или гидравлическая стяжка), так и для фиксации автомобиля цепями с обратной стороны вытягивающего усилия. Если вытягивается перед, то привязывается цепями к петлям зад автомобиля, если вытягивается зад, то привязывается, соответственно, передняя часть. Также, используют упоры, при применении бокового вытягивающего усилия.
Чаще, всё же, применяется стапель. Гаражные мастера кузовного ремонта приобретают стапели, пригодные для применения в небольших мастерских, а также копируют и изготавливают конструкции заводских стапелей, а также собирают самодельные стапели, придуманные самостоятельно. В крупных автосервисах применяются стапели платформенного типа.
Правила вытягивания кузова автомобиля
- Принцип вытягивания повреждённого элемента в том, чтобы приложить усилие в направлении, противоположном силе удара при аварии.
- В процессе вытягивания необходимо простукивать складки на металле, образованные при деформации. Реализуется это следующим образом: вытягивающее усилие выравнивает элемент и потом процесс как бы приостанавливается, после простукивания, вытягивание возобновляется, и складка металла разравнивается.
- Существует такое понятие, как «перетяжка». Смысл в том, чтобы перетянуть повреждённый элемент немного больше, чем нужно, так как он всё равно немного вернётся.
- Отштампованный металл, можно сказать, имеет «память». То есть, все деформированные детали кузова находятся в напряжении. Задача кузовщика снимать эти напряжения, выравнивая повреждённые элементы и «помогать» металлу вернуться в исходное состояние.
- Иногда, при вытягивании силовых элементов кузова, применяют нагрев . Это помогает вытянуть неподатливые участки. Не рекомендуется делать на высокопрочной стали силовых элементов, так как это значительно её ослабляет.
- Также, иногда, приходится делать надрезы, чтобы ослабить неподатливые складка.
Также можете прочитать статью о выравнивании кузова автомобиля, где подробно рассматриваются технологии ремонта кузова.
Гидравлическая растяжка
Гидравлическая растяжка применяется в кузовном ремонте для вытягивания методом выдавливания. Существуют различные гидравлические растяжки, дающие различное усилие от 4‑х тонн и выше. Примером применения этого приспособления можно назвать вытягивание боковых стоек кузова, выдавливанием изнутри салона.
Можно выправлять смещённые в сторону лонжероны. А также, выправление деформированных дверных проёмов и проёмов лобового и заднего стёкол. Обычно мастера-кузовщики приобретают набор, включающий в себя несколько видов удлинителей разной длины, насадки, саму растяжку и гидравлический насос, но можно купить каждый элемент отдельно.
Гидравлическая стяжка
Гидравлическая стяжка действует как предыдущий девайс, но наоборот, стягивает. Может применяться для вытягивания, как альтернатива лебёдки.
Кузовные захваты
Для непосредственного крепления цепи от вытягивающего устройства (лебёдки или стяжки) к повреждённому элементу применяются различные кузовные захваты.
Иногда приваривают металлические петли и пластины с петлями в местах, где невозможно применить кузовной захват, либо при отсутствии специальных захватов.
Некоторые современные кузовные захваты имеют самозажимную конструкцию. При добавлении вытягивающего усилия, захват сжимается сильнее, что предотвращает его выскальзывание.
Вытягивание чашек амортизаторов
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
Зазоры
После вытягивания всех силовых элементов и замены повреждённых деталей кузова, не подлежащих восстановлению, примеряются лицевые панели кузова. Если все силовые элементы вытянуты правильно и все места креплений встали на свои места, то все зазоры лицевых панелей кузова должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон автомобиля.
Все двери, капот и крышка багажника должны закрываться без значительных усилий и не задевать за соседние панели кузова. О том как отрегулировать зазоры на автомобиле можете прочитать здесь.
Неравномерность зазоров может показать, что и куда недотянуто или перетянуто. Зазоры, таким образом, дают информацию о том, правильно ли вытянут кузов.
Подводя итог можно сказать, что при наличии необходимых, не самых дорогостоящих инструментов и устройств, а также знаний и опыта можно вытягивать сложные повреждения кузова автомобиля даже в условиях гаражной мастерской. Опыт, конечно же, имеет немаловажное значение. При недостаточном опыте лучше начинать вытягивать аварийные кузова, имеющие небольшие смещения силовых элементов.
Не менее высокого мастерства требует рихтование повреждённых панелей кузова. Овладев базовыми приёмами рихтования, можно выправлять достаточно сложные повреждения. О способе рихтования вмятин при помощи рихтовочного молотка, поддержки и кузовной гладилки читайте в другой статье.
Источник: kuzov.info
Телевизор
Здравствуйте.По своей глупости въехал в зад другой машины,правда скорость была очень маленькой.У меня погнулся телевизор,официалы говорят что только менять,и так как он из металлопластика то его нельзя выправить,прикладываю фото повреждений,все таки можно ли это все выправить?Удар был с правой стороны,фара теперь впритык расположена к решетке радиатора,и соврало заглушку крепления между решеткой и между самой рамкой.
Вложения
60,6 КБ Просмотры: 861
81,4 КБ Просмотры: 837
55,8 КБ Просмотры: 802
masteryoda
Старожил
в клубе с 12.05.2013 сообщений: 1 518 168
ездий так, на скорость не влияет.
Евгеша84
Участник тусовки
в клубе с 20.04.2015 сообщений: 337 40
Здравствуйте.По своей глупости въехал в зад другой машины,правда скорость была очень маленькой.У меня погнулся телевизор,официалы говорят что только менять,и так как он из металлопластика то его нельзя выправить,прикладываю фото повреждений,все таки можно ли это все выправить?Удар был с правой стороны,фара теперь впритык расположена к решетке радиатора,и соврало заглушку крепления между решеткой и между самой рамкой.
Странно, когда я себе правил телевизор, то никакого металлопластика не увидел. Он состоит из набора обычной очень тонкой жестянки.
Правда на моем авто удар был в левую сторону, фара не только прижалась к решетке, но и немного залезла внутрь под капот.
Я сначала снял бампер, чтобы посмотреть всю картину повреждений. На мой взгляд телевизор жёсткий на усилие в вертикальной плоскости(так сделаны ребра), а вот на усилие в горизонтальной плоскости он очень мягкий/жидкий.
Не снимая телевизор с машины, я взялся двумя руками за телевизор в районе места деформации и без большого усилия потянул обратно в горизонтальной плоскости вперед и удивился, он очень податливый.
Так не рассчитал и с первого раза перегнул телевизор больше чем надо, пришлось его вгибать обратно.
Поэтому, если будете выгибать телевизор обратно, то делайте это аккуратно, начиная с усилия тяги кг 10-15, не более.
PS знакомому потом аналогичным метододом на его новом рио правили зазоры между фарой и капотом. Так как он очень придирчив к неровным зазорам, те мне пришлось ему помочь..)) Сняли передний бампер. крутили, вертели фару, отпуская крепежные винты, пытаясь ее сместить в нужное место, не получалось. Я немного потянул за вверх телевизора в горизонтальном направлении и о чудо, фара встала там, где нужно))
Источник: kiario.club