Вот чесслово, скажи я фразу в заголовке представителю Гос. Нарко Контроля и меняб точно упрятали на пару суток для допроса с пристрастием, и прохождения мед. освидетельствования. Но речь не о том.
Сезон 2011 уже тонко намекал на своё логическое завершение, но мой детский умишко все никак не оставлял один факт – либо я люто привык к новой подвеске, треугольным рычагам и прочим жёлтым железкам под кормой, либо и впрямь что-то где-то дало дубу, что таки снова привело к эпичной вальяжности Авто в поворотах и прыжках с колеи в колею. Долго думал, подключал родственников из дальнего зарубежья, допрашивал домашних животных, и даже гадалка под страхом смерти – ничего вменяемого мне не ответила.
Посмотрел всю подвеску от и до, стаб живой, все притянуто и подтянуто, швы целые, все на месте – даже остатки навоза! Загадка.
Лопнул Передок на ВАЗ 2114 Как правильно его усилить
И одним чудным Ноябрьским вечером накрыла меня дума великая, настроение какашечное и погода “щикарная”, в такие моменты, я обычно для поднятия настроения – пересматриваю старые фото Авто, Ностальжи и всё такое. И натыкаюсь на фото с начала этого года.
На нем мы видим, что человек средних лед занимается непотребством с телевизором и газовой горелкой. И тут меня пинает один из тараканов в голове, и предлагает проверить эту версию, мол – а ведь тогда, варил телевизор именно из-за тех же симптомов, правда с противоположной стороны.
С мудрым видом посмотрел на утюг – тот дал добро. Значит пора спать…
Утро, снимаю модную гоношную защиту и что я под ней вижу? Бинго – трещина в телевизоре! Причем можно сказать — еще повезло, ибо трещина не затронула внутренний телевизор, но еще одна добротная яма и последствия были бы плачевными.
Ладно, немного сцепления еще осталось в запасе, так что до соседнего ряда доеду, а там глядишь и местный сварщик Коля-борода, всё это исправит, как холодный стакан минералки тушит “пожар” по утру.
Договорились на завтра, блеск чо!
10 утра, время Х, подъехал к боксу сварщика, но тут уже другая проблема – сам бокс с ямой занят Автомобилем, у которого Николай переваривает пол днища. Ессесно эту карету выгнать не получится, даже если загадать желание Деду Морозу.
Меня отправляют на рядом стоящую эстакаду… А вот ту начинается самое интересное.
Эстакада эту, построили еще при Царе-горохе и ессесно под чотких поциков на низких ТАЗах она ни разу не рассчитана(защитные швейлера, которые сделаны для того, чтобы Шумахер не люхнул в яму, на перегибе подрезаны, НЕ ОЧЕНЬ). У местных сторожей даже развлекуха есть по этой теме – они становятся рядом и наблюдают, как какая-нито двенашка со звуком КХПР-КХХХХХ садится на пузо, а сторож достает заготовленный текст из кармана и начинает причитать по списку, мол в те времена машины были высоооокими, трава зеленей, пиво вкусней, да и вообще – назанижались тут!
Это предстояло и мне…
Но тут самый смак в том, что сцепления у меня – как трезвых дней у вахтёра… Очень мало, в общем.
Пред въездом, я вспомнил все свои многочисленные тренировки к этому событию, как я шел к этому много лет!
Микки закричал мне – ты сможешь Рокки!
И я смог! Под саундтрек “ КХПР-КХХХХХ ” я был на вершине. День прошёл не зря, пожалуй тут и останусь ночевать…
Стоит упомянуть то, что в итоге это оказалось усталостью железа, 20 лет для ТАЗа – это вам не в тапки срать! Да и в целом, как сказал сварщик – это слабое место у всех зубил. Там используется убогое железо толщиной 0.5-0.7мм, что для такой нагруженной части равносильно взять в телохранители дистрофика, он вроде и есть, но при случае ложится в кому, даже от пощёчины 12-ти летней девочки.
Так и тут – нагрузка большая, а железо тонкое. В следующем сезоне раздобуду 2мм железо и проварю им целиком весь телевизор, с загибом. А если великое “влоооооооом” не проснётся, то и торсион добавлю, аки Ралли-кар.
Ну и ессесно дело делаешь – как же не накосячить? Варили газовой сваркой, так что температура была ва-ба-ба! А рядом как никак радиатор, крепежные части пластиковые. Снять радиатор на зубиле с 16-ти клапанной бошкой легко, очень легко, слииишком легко!
В итоге поступили проще, постоянно поливали радиатор водычкой, а внутри телевизора поставили нечто вроде теплоотражающего “экрана” из куска жестяной банки из под пива.
Ну и ессесно, вырезали, поставили заплату, заварили и… Забыли этот кусок в телевизоре, ладно – теперь в моей зубиле есть кусочек Балтики-7 и это греет душу.
Что сказать – подвеска снова начала отрабатывать свои деньги, в поворотах и при перестроении снова появилась резкость, траектория манёвра снова предсказуемая, да и в целом – Авто перестало себя вести, как подпивший школьник.
Я доволен, мир спасён, а Кенни жив.
Короче, посоны. Берегите свои телевизоры!
Источник: www.drive2.ru
Почему рвет телевизор ваз 2114
Кстати говорили что снимается с морды крылья, бампер, радиатор, движок поддомкрачивается и все меняется.
и в итоге остаются только
Quote ( Калинин )
брызговики и лонжероны
По железу. Да есть которые по «кускам» идут, а есть целиком (идет полностью сваренная вместе брусом и панелью куда фары прикручиваются)
а есть такие
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
Когда трогался с места или переключался не плавно на другую передачу, раздавался стук. Походу стучала балка, когда движок нажимал на нее через подушку.
Ну вот и достучался — оторвало )
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
Вот здесь отчет по переделке 2108
Думаю что морды у них с девяткой идентичные
Так куда крепится балка? Чем то приваривается к самим лонжеронам?
Вот здесь сбоку видно что метал хреновый, и отрывает от лонжеронов балку. Как раз где поддомкрачен краб.
Т.е. Сам лонжерон вверху, а от него вниз под углом примерно 25-30 градусов идет хреновинка, образуя треугольник. Присмотрись, как раз виден крючок для буксировочного троса на балке.
Вот к этому треугольнику и приваривается балка (телек)?
Если так, то это как то не серьезно. Либо так и задумано — въехал в столб, радиатор с балкой в смятку а лонжероны на месте, телек вырвало, такая логика автовазовских инженеров?
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
Источник: avtoservise24ru.3dn.ru
Треснул телевизор
- Город: Москва-Зеленоград
- Авто: ВАЗ 21083
Отправлено 28 Ноябрь 2009 — 10:40
Вопрос вот в чем треснул телевизор возле опоры двигателя, двигатель частично лежит на защите двигателя, до зарплаты ещё далеко, а машина нужна по работе и учебе. Если поставить растяжку с дополнительной опорой двигателя продлит ли это жизнь телевизора?
Понимаю что глупо но машина нужна, после нового года буду уже наверно переваривать телевизор.
Прикрепленные изображения
#2 StigmaT
- Город: Балабаново
- Авто: 21093
Отправлено 28 Ноябрь 2009 — 15:08
какого года машина то?
про растяжку нах не надо, нужно менять телик.
http://vkontakte.ru/id681595 я в контакте
#3 Sobol666
- Город: Москва-Зеленоград
- Авто: ВАЗ 21083
Отправлено 28 Ноябрь 2009 — 16:52
2000 года. Тока замена?
#4 tuningspets
tuningspets
- Город: Россия,Курган
- Интересы: Разные.
- Авто: 2108, lancer X
Отправлено 29 Ноябрь 2009 — 16:57
обварить хорошенько с косынками и ездий на здоровье
www.tuning45.ru
Я В Контакте http://vkontakte.ru/id61922854
Мой скайп Tuningspets Серёга
#5 k1paz
- Город: Ухта РК
- Интересы: Автобизнес
- Авто: Ваз 21120
Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 16:25
Ситуация почти такая же, но не все так печально, просто пошли трещины с обоих сторон, что сделать ?
:зы не стал тему новую создавать
#6 G-Man
- Город: —
- Авто: —
Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 16:33
пошли трещины с обоих сторон, что сделать ?
1) Продать машину, купить другую с целым теликом
2) Заменить телевизор, наварить доп. усиления
3) Сделать как сказал tuningspets
4) Забить и ездить дальше пока не развалиться
5) Забить вообще на всё и ходить пешком
#7 k1paz
- Город: Ухта РК
- Интересы: Автобизнес
- Авто: Ваз 21120
Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 16:38
1) Продать машину, купить другую с целым теликом
2) Заменить телевизор, наварить доп. усиления
3) Сделать как сказал tuningspets
4) Забить и ездить дальше пока не развалиться
5) Забить вообще на всё и ходить пешком
ну я так и думал на счёт 2го или усилить или менять полностью, остальное зря старался писал
#8 G-Man
- Город: —
- Авто: —
Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 16:42
По мне так все пять вариантов — тру
#9 tuningspets
tuningspets
- Город: Россия,Курган
- Интересы: Разные.
- Авто: 2108, lancer X
Отправлено 02 Декабрь 2009 — 18:53
все пять в тему
www.tuning45.ru
Я В Контакте http://vkontakte.ru/id61922854
Мой скайп Tuningspets Серёга
#10 Dober69
- Город: Тверь
- Авто: 21093i
Отправлено 02 Декабрь 2009 — 19:05
растяжка особо не поможет, да и чем дольше будешь ездить в таком состоянии расшатаешь дальше все. У меня была в основном проблема с левым брызговиком, точнее лонжероном, купил брызговик, заодно и телек новый (все только в сборе), думаю это куда надежней, чем постоянная подварка.
#11 y332yy
- Город: Казань
- Авто: Калина универсал
Отправлено 02 Декабрь 2009 — 21:02
я уже 3 реза телевизор проваривал, начинает рвать рядом, жестяньщики говорят что это неправильно изначально приварен сам телевизор (была замена телевизора после дтп). просто заедь к путному сварному пусть проварит нормально (кемпингом), во всяком случае мне хватает на полгода в жестких условиях работы в такси.
маленький, но подлый.
#12 Bird
- Город: Сургут
- Авто: Vaz 2114
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 14:41
у меня аналогичная была ситуация, купил переднию часть телека, просто старую вырезали новую вварили, уже год проездил и не беспокоит больше, а машине своей всаживаю по полной, 3 раза подваривал толку нет, лучше и надежнее будет сразу заменить часть где крючек под трос)))) жестянщик грамотный должен сразу войти в курс всех дел)))
#13 blindja
- Город: 13rus , раньше 11rus.
- Авто: 21713,21124,21093ремонт,21061продан
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 17:12
уголок 50 между крабами
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТЬСЯ, ЧО-НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ
#14 LIS.
- Город: Москва,Северо-Запад
- Интересы: разные.
- Авто: ТАЗ 08 сток..
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 17:40
Тоже было нечто подобное
Обварил. проездил 3 месяца и все опять лопнуло. обверил еще раз.проездил оптяь 3 меяца.и он до конца лопнул..(з.ы. в твоем варианте он уже до конца лопнул)
подними на домкрате двигатель..навари усилители.косынки..талек..как нтиь вобщем наколхозь. проездить месяцок хватит. а помто полностью меняй телек.
G-Man улыбну лсписок вариантов)
http://Trueparts.ru — магазин правильного тюнинга
#15 Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
- Город: Лучший город на Земле
- Авто: ТАЗы
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 22:29
Согласен с предыдущим оратором.
Менять «телевизор» в любом случае нужно. Пока что можно его усилить немного, но толку от этого не много — все равно треснет
Самые низкие цены на Slik и AG Forged
Порошковая окраска дисков, суппортов
Колесный крепеж: шпильки, гайки, болты, секретки + ЦВЕТНЫЕ гайки
Источник: lada.cc