В игре отелло используется квадратная доска 8х8 клеток (все клетки могут быть одного цвета) и 64 специальные фишки, окрашенные с разных сторон в контрастные цвета, например, в белый и черный. Клетки доски нумеруются от верхнего левого угла: вертикали — латинскими буквами, горизонтали — цифрами. Один из игроков играет белыми, другой — черными. Делая ход, игрок ставит фишку на клетку доски «своим» цветом вверх.
Как играть — правила реверси (отелло)
В начале игры в центр доски выставляются 4 фишки:черные на D5 и E4, белые на D4 и E5.
Первый в отелло (реверси) ход делают черные. Далее игроки ходят по очереди.
Делая ход, игрок должен поставить свою фишку на одну из клеток доски таким образом, чтобы между этой поставленной фишкой и одной из имеющихся уже на доске фишек его цвета находился непрерывный ряд фишек соперника, горизонтальный, вертикальный или диагональный (другими словами, чтобы непрерывный ряд фишек соперника оказался «закрыт» фишками игрока с двух сторон). Все фишки соперника, входящие в «закрытый» на этом ходу ряд, переворачиваются на другую сторону (меняют цвет) и переходят к ходившему игроку. Из-за постоянных переворачиваний фишек игра имеет второе название «реверси», распространенное в России.
Логическая игра реверси или Отелло
Если в результате одного хода «закрывается» одновременно более одного ряда фишек противника, то переворачиваются все фишки, оказавшиеся на всех «закрытых» рядах.
Игрок вправе выбирать любой из возможных для него ходов. Если игрок имеет возможные ходы, он не может отказаться от хода. Если игрок не имеет допустимых ходов, то ход передается сопернику.
Игра прекращается, когда на доску выставлены все фишки или когда ни один из игроков не может сделать ход. По окончании игры проводится подсчет фишек каждого цвета и игрок, чьих фишек на доске выставлено больше, объявляется победителем.
В случае равенства количества фишек засчитывается ничья.
- Дополнительно: правила игр
Источник: www.gambiter.ru
Как играть в Отелло
Отелло — настольная игра, изобретенная в 19 веке, в нее играют два игрока. Это довольно просто научиться играть, но может освоить всю жизнь. Важно знать правила игры, а также основные стратегии, применяемые при игре.
этапы
Часть 1 Установите игру и играйте
Установите доску и кусочки. Отелло разыгрывается на одноцветной доске из 8 клеток по 8 с 64 круглыми пешками, черными с одной стороны и белыми с другой. Один игрок играет с черной стороной фигур, а другой — с белой. Поместите 4 части в центр доски, две с черной стороны и две с белой, и сделайте так, чтобы кусочки одного цвета касались друг друга по диагонали.- Обычно запускается игрок с черными пешками, в других версиях выбирают игроков.
- В современной версии Othello установка одинакова для каждой части. В более старой версии под названием Reversi игроки могут размещать 4 фигуры по своему усмотрению.
- Онлайн версии Othello так же популярны, как и настольная версия, и следуют тем же правилам.
Играем в Реверси / Отелло. Правила и летсплей.
Поместите первую фигуру, чтобы «подставить» фигуру противника. Обрамление пешки означает, что вы размещаете пешку таким образом, чтобы ряд пешек противника обрамлялся с каждой стороны пешкой вашего цвета. Ряд состоит из одного или нескольких штифтов, образующих горизонтальную, вертикальную или диагональную линию.
- Например, первый игрок размещает черную пешку и создает белую пешку вертикально или горизонтально, потому что в первом повороте невозможно поставить белую пешку по диагонали (при условии, что черные пешки начинают игру).
Переворачивайте пешки противника в штучной упаковке. Как только пешка оформлена, она возвращается и, таким образом, становится пешкой противоположного цвета и теперь принадлежит другому игроку. Следуя примеру предыдущего шага, белая пешка в рамке возвращается на свое черное лицо и становится пешкой черного игрока.
Часть 2 Завершите игру
Продолжайте играть, пока один из игроков не сможет играть. Чтобы иметь возможность играть, пешка всегда должна быть размещена таким образом, чтобы ряд пешек противника был в рамке. Если это невозможно, игрок проходит свой ход до тех пор, пока не сможет снова поставить фигуру. Если никто не может играть, как правило, потому что все ящики заняты, игра заканчивается.- Пешки могут создавать фигуры противника в нескольких направлениях, переворачивая их одновременно
- Если выстрел возможен, вы не можете пропустить свой ход, даже если это в ваших интересах.
Введите время, чтобы уважать. Другой способ закончить игру — установить ограничение по времени для всех выстрелов каждого игрока. Это означает, что игра может остановиться до того, как игроки смогут выполнить все возможные ходы, и это заставит игроков играть быстрее. Время проходит, когда игрок думает о своем следующем движении, и делает паузу, когда он играет, и передает свою руку своему противнику. Чемпионат мира обычно дает каждому игроку 30 минут, но вы можете ограничить время одной игрой на игрока, если вы предпочитаете более быстрые игры.
Подсчитайте количество фигур каждого цвета на доске. Когда ходов больше нет, считайте кусочки каждого цвета. Игрок с наибольшим количеством фигур своего цвета на доске выигрывает игру.
Часть 3 Изучите некоторые стратегии
Старайтесь ставить свои кусочки на самые стабильные коробки Даже если у вас сложилось впечатление, что возвращение максимального количества фигур является ключом к победе, это делает вас более уязвимым. Большинство коробок на доске могут быть обрамлены, а края и углы доски являются самыми безопасными коробками.
Попробуйте разместить пешку в одном из углов доски. Это коробки, которые нельзя создать в рамке, и это является важным преимуществом, так как они позволят вам защитить другие фигуры, не давая оппоненту их подставить. Взять под контроль угол часто достаточно, чтобы одержать верх над оппонентом.- Избегайте размещения пешек на площадях, прилегающих к углам, так как это дает вашему оппоненту возможность создать раму и овладеть углом.
Подумай, прежде чем положить пешку. Вместо того, чтобы пытаться вернуть столько фигур, сколько сможете, подумайте о том, куда оппонент поставит свой следующий кусок. Вы можете вернуть много фигур, но ваш противник может сделать ход, который даст ему возможность собрать больше жетонов своего цвета.
Постарайся поймать своего противника в ловушку и не попасть в ловушку Когда вы начнете осваивать игру, вы сможете создавать ловушки для своего противника, такие как шахматы. Подумайте о том, как разыграть своих противников, и заставьте их делать выстрел, который приносит вам пользу Конечно, будьте осторожны, играя против опытных игроков, поскольку они могут попытаться сделать то же самое с вами.- Например, обратите внимание на своего противника, если он начинает играть возле углов. Они могут попытаться заставить вас разместить пешку возле угла, чтобы контролировать вас и завладеть углом.
Как правильно питаться зародышами пшеницы
— это вики, что означает, что многие статьи написаны несколькими авторами. Для создания этой статьи добровольные авторы участвовали в редактировании и улучшении. Для вашего здоровья полезно есть немн.
Источник: ru1.hayhill.org
Игра “отелло – Инструкция по эксплуатации Daewoo KR-15U5FL
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Advertising
195Е202-РЗеиЮК>]) 2007.09.14 1 4:20 М01Л116
ИГРА “ОТЕЛЛО”
“Отелло” — это стратегическая игра, рассчитанная на 2 игроков. Отелло- игрок на
доске размеров в 8 х 8. Один игрок занимает желтый цвет, тогда как другой зеленый.
Цель Отелло: перевернуть как можно больше фишек противника, при этом уберечь
максимально больше своих фишек от перевертывания противником.
2. Правила игры
Перед началом игры поле выглядит следующим образом:
Зеленые начинают первыми. По очереди каждый игрок ставит диск на поле, до тех пор
пока: либо ни одиниз игроков не может сделать ход, либо один из игроков не имеет
возможности сделать ход, тогда другой игрок продолжает игру. Игра заканчивается,
когда ни один из игроков не имеет возможности сделать ход, либо один из игроков
завоевал наибольшее количество дисков на поле и выиграл.
Как ставить диск на поле? Игрок может ставить диск своего цвета в тот квадрат, где
хотя бы один диск оппонента сразу же окружает его, или если в продолжении этот
линии есть диск его цвета. Например, в начале игры зеленые могут ставить диски
только в те квадраты, которые помечены X:
Источник: www.manualsdir.ru