Расстояние между боковыми поверхностями мониторов в классе должно быть не менее

Содержание

1) аудиовизуальные;+
2) аудитивные;+
3) визуальные;+
4) тактильные.

2. В соответствии с современной классификацией технические средства обучения по форме организации обучения делятся на ТСО

1) аудиторного использования;
2) внеаудиторного использования;
3) группового использования;+
4) индивидуального использования.+

3. В соответствии с современной классификацией технические средства обучения по характеру обучения делятся на ТСО

1) активного характера обучения;+
2) аудиторного характера обучения;
3) внеаудиторного характера обучения;
4) пассивного характера обучения;+
5) смешанного характера обучения.+

4. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 1-4 классов составляет не более

1) 15 минут;+
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.

5. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 5-7 классов составляет не более

3. Выбор монитора, СКОРОСТЬ. МегаГайд ч.3 — частоты, лаги, синки итд

1) 15 минут;
2) 20 минут;+
3) 25 минут;
4) 30 минут.

6. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 8-9 классов составляет не более

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

7. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 1-2 классов составляет не более

1) 20 минут;+
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 35 минут.

8. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 3-4 классов составляет не более

1) 20 минут;
2) 25 минут;+
3) 30 минут;
4) 35 минут.

9. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 5-6 классов составляет не более

1) 20 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;+
4) 35 минут.

10. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 7-11 классов составляет не более

1) 20 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 35 минут.+

11. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи на уроке в 1-4 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 25 минут.

12. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи на уроке в 5-11 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.+

13. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 1-2 классах не должно превышать

1) 10 минут;+
2) 15 минут;
3) 20 минут;

Функционал HR-менеджера. Профиль компетенций HR. Фрагмент открытого урока.


4) 25 минут.

14. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 3-4 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;+
3) 20 минут;
4) 25 минут.

15. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 5-7 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 25 минут.

16. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 8-11 классах не должно превышать

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.+

17. Гигиенические требования к использованию технических средств обучения в школе изложены в

1) СанПиН 2.2.2.1332-03 «Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике»;
2) СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;+
3) СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».+

18. Для помещений с ВДТ и ПЭВМ для детей и подростков нормируется

1) общая площадь;
2) общий объем помещения;
3) площадь из расчета на 1 рабочее место;
4) площадь из расчета на 1 рабочее место с учетом вида видеодисплейного терминала.+

19. Жалобы на зрительный дискомфорт после работы с интерактивной доской могут быть связаны с

1) неправильным размещением интерактивного оборудования;+
2) несоблюдением требований к подготовке экранной информации;+
3) плохим качеством самой доски;+
4) созданием изображения рукой.

20. Жалобы на зрительный дискомфорт, головные боли после работы с интерактивной доской могут быть связаны с

1) гибкой обратной связью;
2) использованием дистанционного управления;
3) неправильным размещением оборудования;+
4) тактильной коммуникацией.

21. К аудиовизуальным техническим средствам обучения относятся

1) аудиосистемы;
2) кодоскопы;
3) телевизоры;+
4) эпипроекторы.

22. К визуальным техническим средствам обучения относятся

1) видеомагнитофоны;
2) диапроекторы;+
3) кинопроекторы;
4) лингафонное оборудование.

23. Непрерывная продолжительность работы обучающихся с интерактивной доской на уроках в 1-4 классах не должна превышать

Еще по теме:  Можно ли Сони плейстейшен 3 подключить к монитору от компьютера

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 5 минут.+

24. Непрерывная продолжительность работы обучающихся с интерактивной доской на уроках в 5-11 классах не должна превышать

1) 10 минут;+
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 5 минут.

25. Оптимальной ориентацией помещений с ПЭВМ для детей и подростков является

1) восток;
2) запад;
3) север, северо-восток;+
4) юг, юго-восток;
5) юг, юго-запад.

26. По способу восприятия информации аудиосистемы относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;+
3) визуальным.

27. По способу восприятия информации диапроекторы относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;
3) визуальным.+

28. По способу восприятия информации кодоскопы относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;
3) визуальным.+

29. По способу восприятия информации персональные компьютеры относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;+
2) аудитивным;
3) визуальным.

30. По способу восприятия информации телевизоры относятся к техническим средствам обучения

1) аудиовизуальным;+
2) аудитивным;
3) визуальным.

31. По функциональному назначению технические средства обучения делятся на

1) игровые;
2) информационные;+
3) контролирующие;+
4) обучающие;+
5) смешанные.

32. По характеру обучения интерактивные доски относятся к техническим средствам обучения

1) активного характера обучения;
2) пассивного характера обучения;
3) смешанного характера обучения.+

33. По характеру обучения персональные компьютеры относятся к техническим средствам обучения

1) активного характера обучения;+
2) пассивного характера обучения;
3) смешанного характера обучения.

34. По характеру обучения телевизоры относятся к техническим средствам обучения

1) активного характера обучения;
2) пассивного характера обучения;+
3) смешанного характера обучения.

35. При правильном размещении интерактивной доски угол видимости (от края доски до середины крайнего места обучающегося за передним столом) для учащихся начальных классов должен составлять

1) не более 35о;
2) не более 45о;
3) не менее 35о;
4) не менее 45о.+

36. При правильном размещении интерактивной доски угол видимости (от края доски до середины крайнего места обучающегося за передним столом) для учащихся средних и старших классов должен составлять

1) не более 35о;
2) не более 45о;
3) не менее 35о;+
4) не менее 45о.

37. При просмотре телевизора расстояние до глаз обучающихся должно быть

1) не менее 1,5 м;
2) не менее 2 м;+
3) не менее 2,5 м;
4) не менее 3 м.

38. При работе с ПЭВМ наибольшие изменения у детей и подростков отмечаются в состоянии

1) зрительного анализатора;+
2) иммунной системы;
3) кроветворной системы;
4) нервно-мышечного аппарата.

39. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов должно быть не менее

1) 1 м;
2) 1,2 м;+
3) 1,5 м;
4) 2 м.

40. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), должно быть не менее

1) 1 м;
2) 1,2 м;
3) 1,5 м;
4) 2 м.+

41. При расстановке ПЭВМ санитарными правилами нормируется расстояние

1) между боковыми поверхностями мониторов;+
2) от доски до экрана монитора;
3) от экрана монитора до рабочего места;
4) от экрана монитора до стен помещения.

42. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 1-2 классах должна составлять

1) не более 10 минут;+
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.

43. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 3-4 классах должна составлять

1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;+
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.

44. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 5-7 классах должна составлять

1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;+
4) не более 25 минут.

45. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 8-11 классах должна составлять

1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.+

46. Расстояние от первой парты до доски, вне зависимости от модификации, должно быть не менее

1) 200 см;
2) 240 см;+
3) 280 см;
4) 300 см.

47. Санитарными правилами допускается размещать компьютерные классы

1) в подвальных помещениях;
2) в помещениях без естественного освещения;
3) в помещениях, ориентированных на северные румбы;+
4) на цокольных этажах.

48. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1-2 классах не должна превышать

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

49. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 3-11 классах не должна превышать

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.+

50. Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоте

1) 1,0 — 1,3 м;+
2) 1,2 — 1,4 м;
3) 1,3 — 1,5 м;
4) 1,5 — 1,8 м.

Со временем мы опубликуем ответы на новые тесты!

Источник: otvety-na-test-nmo.ru

117-11.Каким должно быть расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) и расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов?

В контакте Одноклассники Мой мир Твиттер Гугл+ RSS

Вопрос администрации

Мобильное приложение.

Мобильное приложение

Панель авторизации

Вход в систему

  • Вход
  • Регистрация нового пользователя
Еще по теме:  Какое разрешение для 32 дюйма монитора

Вход в личный кабинет

Регистрация в системе

Инструкция по пользованию сайтом

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,

Разделы сайта

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Билеты

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

Источник: testsmart.ru

Дополнение к разделу 12 пособия к МГСН 4.06-96 «Общеобразовательные учреждения». Рекомендации по проектированию электрооборудования компьютерных классов

1. Разработано Московским научно-исследовательским и проектным институтом типологии, экспериментального проектирования (МНИИТЭП).

Составители: Кузилин А.В., Савинкин В.Ф.

2. Подготовлено к утверждению и изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры: инженеры: Ионин В.А., Щипанов Ю.Б.

3. Согласовано Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН) в г. Москве.

4. Утверждено и введено в действие указанием Москомархитектуры от 26.07.2000 № 31.

1. Схемные и конструктивные решения . 2

2. Организация рабочего места и размещение оборудования в классах . 2

Приложение 1 Примеры организации рабочего места и размещения оборудования в классах. 3

Приложение 2 Нормы по электрическим и магнитным полям на компьютерную технику ( СанПиН 2.2.2.542-96) 4

Приложение 3 Перечень использованных нормативных документов и справочных пособий. 4

Приложение 4 Копия письма ЦГСЭН в г. Москве от 14.07.2000 № 5 /21-182 о согласовании Дополнения . 4

Введение

В настоящем «Дополнении» приводятся рекомендации по проектированию компьютерных классов, которые могут быть так же использованы при проектировании офисных и производственных помещений с компьютерным оборудованием.

В основу «Рекомендаций» положены действующие ГОСТ Р, СанПиН и справочное руководство «Электромагнитная безопасность при работе с компьютерной техникой», разработанное ГНПП «Циклон-Тест» г. Фрязино, Московской области.

Источниками электромагнитных полей на учебных местах в компьютерных классах являются поля:

создаваемые окружающими учебное место источниками электромагнитных полей (электропроводка, розетки и т.п.);

создаваемые ПЭВМ (электростатическое поле; переменные низкочастотные электрические поля; переменные низкочастотные магнитные поля).

Рентгеновское и ультрафиолетовое излучение электроннолучевых трубок и электромагнитное излучение радиочастотного диапазона от электронных узлов существенно ниже предельно допустимых уровней, регламентируемых санитарными нормами и далее не рассматриваются.

Электростатическое поле на экране дисплея возникает в связи с наличием ускоряющего напряжения. Переменные электрические и магнитные поля создаются узлами ПЭВМ, которые работают с большими токами и на переменном высоком напряжении.

Большое значение для повышения безопасной работы на ПЭВМ имеет организация рабочего места и размещение компьютерной техники в помещениях.

Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 дают следующие рекомендации по организации рабочего места:

рабочее место должно быть автономным;

экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 70 — 90 см, но не ближе 50 см;

в помещениях с ПЭВМ ежедневно должна проводится влажная уборка.

1. Схемные и конструктивные решения

1.1. Сеть питания компьютерных классов должна быть, как правило, самостоятельной от вводно-распределительного устройства или от этажного распределительного щитка при 5-ти проводных распределительных линиях (стояках).

1.2. Сечение линии питания компьютеров должно выбираться из расчета 450 Вт на одно рабочее место.

1.3. Коэффициент спроса для определения нагрузки на распределительных линиях следует принимать из расчета при количестве рабочих мест до 8 — 0,9, от 20 — 0,8.

1.4. К одной групповой линии следует подключать не более 3-х ПЭВМ. Нагрузка групповой линии определяется с коэффициентом спроса, равным 1.

1.5. Распределительная и групповая сеть питания компьютеров должна выполняться с защитным нулевым проводником (5-ти и 3-х проводными).

Еще по теме:  Как посмотреть какой у тебя монитор

1.6. Штепсельные розетки для подключения ПЭВМ должны иметь заземляющий контакт и должны позволять беспрепятственно изменять полярность вилки.

1.7. Провода должны иметь в соответствии с ПУЭ расцветку (нулевой рабочий провод — голубой, нулевой защитный — желто-зеленый).

1.8. Сеть питания, проходящая внутри классов, должна быть проложена экранированным кабелем или проводами в стальных трубах. Экран кабелей, стальные трубы и корпуса вводных щитков должны быть соединены с нулевым защитным проводом.

1.9. Групповую сеть внутри классов рекомендуется прокладывать, начиная от вводных щитков по разным трассам и, по возможности, ближе к полу или в подготовке пола.

1.10. Розетки, питающиеся по одной групповой линии, рекомендуется размещать в металлическом щитке, соединенным с нулевым защитным проводником.

1.11. Каждая групповая линия розеточной сети должна быть защищена устройством защитного отключения (УЗО) с уставкой по току утечки не более 30 мА. Рекомендуется уставка на ток утечки — 10 мА.

1.12. Нулевой защитный проводник распределительной сети должен быть на вводе в здание присоединен к общей системе уравнивания потенциала.

1.13. Металлические решетки на окнах должны быть заземлены путем присоединения к нулевому защитному проводнику или непосредственно к шине уравнивания потенциала на вводе.

1.14. Рекомендуется арматуру стеновых панелей и панелей перекрытия соединять между собой сваркой и делать выпуск для присоединения к общей системе уравнивания потенциала.

1.15. При применении защитных экранных фильтров мониторов ПЭВМ должно обеспечено надежное заземление (с периодическим контролем) путем соединения фильтра на корпус системного блока ПЭВМ (например, под винт крепления источника питания). Не рекомендуется заземление защитного экранного фильтра в другие точки схемы электропитания, хотя и связанные гальванически.

2. Организация рабочего места и размещение оборудования в классах

2.1. Расстояние от экрана монитора до глаз пользователя должно быть не менее 50 см (оптимальное значение 70 — 90 см).

2.2. Системные блоки источника бесперебойного питания должны быть максимально удалены от пользователя (исходя из имеющихся возможностей).

Штепсельные розетки и провода питания также должны быть максимально удалены от пользователя.

2.3. Должна быть предусмотрена возможность изменения полярности включения в розетку вилки питания системного блока и монитора ПЭВМ.

2.4. Рекомендуемое размещение на рабочем месте оборудования показано в Приложении 1.

2.5. Освещенность рабочего места должна соответствовать МГСН 2.06-99 «Естественное, искусственное и совмещенное освещение».

2.6. С целью улучшения общей электромагнитной обстановки в здании компьютерные классы рекомендуется размещать на нижних этажах здания.

2.7. Компьютерные классы следует размещать на расстоянии не менее 10 м от энергоемких электроприемников (пищеблоки, системы кондиционирования, электрощитовые помещения).

2.8. Допустимые расстояния по фронту между столами должно быть не менее 2 метров, а между боковыми поверхностями мониторов 1,2 метра согласно СанПиН.

2.9. Рекомендуемые планировки размещения рабочих мест в помещениях показаны в Приложении 1.

2.10. Кроме правильной организации рабочего места и размещения рабочих мест в помещениях на безопасность пользователей влияет применение качественных ПЭВМ в части электромагнитного излучения. В связи с этим при оснащении помещений ПЭВМ необходимо особое внимание обращать на наличие сертификатов России на данное оборудование.

После оснащения помещения ПЭВМ рекомендуется провести соответствующие измерения с привлечением специализированной организации.

Приложение 1

Примеры организации рабочего места и размещения оборудования в классах.

1. Рекомендуемая компоновка рабочих мест

2. Нерекомендуемая компоновка рабочих мест

Цифрами на рисунках обозначены:

1. Рабочее место оператора

4. Системный блок ПЭВМ

6. Розетки питания

7. Сетевые кабели питания блоков ПЭВМ

3. Рекомендуемое размещение оборудования в классах.

4. Нерекомендуемое размещение оборудования в классах.

Приложение 2

Нормы по электрическим и магнитным полям на компьютерную технику ( СанПиН 2.2.2.542-96 )

Напряженность переменного электрического поля на расстоянии 50 см вокруг дисплея

в диапазоне частот 5 Гц . 2 кГц

в диапазоне частот 2 кГц . 400 кГц

Плотность магнитного потока (магнитная индукция)

в диапазоне частот 5 Гц . 2 кГц

не более 250 нТл

в диапазоне частот 2 кГц . 400 кГц

не более 25 нТл

Поверхностный электростатический потенциал экрана дисплея

Приложение 3

Перечень использованных нормативных документов и справочных пособий.

1. Афанасьев А.И., Долотко В.И., Карнишин В.В., Карпиков И.И., Туркевич А.А. «Электромагнитная безопасность при работе с компьютерной техникой» ГНПП «Циклон-Тест», 1998 г.

2. ГОСТ Р 50948-96 «Средства отображения информации индивидуального пользования, общие эргономические требования и требования безопасности».

3. ГОСТ Р 50949-96 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргономических параметров и параметров безопасности».

4. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы».

5. ГОСТ Р 50923-96 «Рабочее место оператора. Общие эргономические требования и требования к производственной среде. Методы измерения».

6 МГСН 4.06-96 «Общеобразовательные учреждения».

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАДЗОРА В Г. МОСКВЕ.

РОССИЯ, 129626 МОСКВА, ГРАФСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 4/9. ТЕЛ. (095) 287 3141. ФАКС (095) 287 0620

Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования

Главному инженеру института

Ha № 1046 от 30.06.2000 г.

Центр госсанэпиднадзора в г. Москве, рассмотрев окончательную редакцию Дополнения к разделу 12 пособия к МГСН 4.06-96 «Образовательные учреждения» «Рекомендации по проектированию электрооборудования компьютерных классов» установил:

— в окончательной редакции учтены все замечания и предложения ЦГСЭН (заключение № 5/12-141 от 26.08.2000 г.),

— окончательная редакция Дополнений к разделу 12 пособия к МГСН 4.06-96 согласовывается.

Одновременно просим распространить вышеуказанные «Рекомендации по проектированию электрооборудования компьютерных классов» на все офисные и производственные помещения.

Главный врач Н.Н. Филатов

Источник: gosthelp.ru

Оцените статью
Добавить комментарий