Найди верный ответ на вопрос ✅ «что сейчас происходит в мире на тему»Зачем нам телефон и телевизор?» . » по предмету Окружающий мир, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по окружающему миру
Сто 43 часть 2 красная книга России
Какое растение растёт весной первым яблоня одуванчик мать и мачеха или черёмуха?
Вв чем различия между иудейской пасхой и христианской?
Допиши правило безопасности от укуса клещей.
Запиши основные сведенья о поверхности своего края. (Урал)
Источник: urokam.net
Конспект урока по ом на тему Зачем нам телефон и телевизор?
Оборудование: учебник ОМ Плешаков 1 класс 2 часть, презентация, смайлики, наглядности.
У.- Здравствуйте, садитесь. Сегодня урок ОМ у вас проведу я. Меня зовут Юлия Владимировна.
Зачем нам телефон, телевизор и интернет?
Сядьте ровно, ножки вместе,
Ручки ровненько на стол
У.- какое сейчас время года?
У.- какой сегодня день недели?
У.- какая сегодня погода? Пасмурно или светит солнышко?
У.- ребята, давайте вспомним друзей Мойдодыра, необходимых нам для того, чтобы быть чистыми, и отгадайте кроссворд.
1 — вытираю я, стараюсь
После баньки паренька.
Всё намокло, всё измялось,
Нет сухого уголка.
2 — я увидел свой портрет
Отошёл — портрета нет.
3 — она из речки по трубе
Прибежала в дом к тебе.
4 — зубов много, а ничего не ест.
5 — пузыри пускало,
Пеной к верху лезло —
Всё оно исчезло.
У.- молодцы ребята, вы правильно ответили на все вопросы
У.- кто мне скажет, почему нужно чистить зубы?
О.- потому что это необходимо для здоровья.
У.- как правильно чистить зубы?
О.- (ответ учащихся)
У.- кто сегодня правильно чистил зубы?
О.- (ответы учащихся)
У.- почему нужно мыть руки?
О.- (ответы учащихся)
У.- в каком случае нужно мыть руки?
О.- (ответы учащихся)
У.- ребята, к нам в гости пришёл муравьишка и просит помочь ему отгадать загадки. Поможем муравьишке?
У.- Вот так дом — одно окно,
Каждый день в окне кино.
У.- Здесь говорят, а в Москве слышно.
У.- догадались о чём пойдёт речь на уроке?
О.- (о телевизоре и телефоне)
У.- конечно, о телевизоре и телефоне. Сегодня на уроке мы постараемся найти ответ на вопрос: «Зачем нам телефон и телевизор?». И научимся различать средства связи и средства массовой информации.
У.- ребята, подумайте, как люди поддерживают связь друг с другом?
О.- (пишут друг другу письма, открытки, телеграммы, разговаривают по телефону.)
У.- почта, телеграф, телефон — средства связи. Ваши бабушки и дедушки не все имели дома стационарный телефон. В городах это средство связи появилось гораздо раньше, а до сёл и деревень во многих регионах не дошло и до сих пор. До появления телефона люди писали друг другу письма, ездили в гости. Но с помощью телефона гораздо быстрее и удобнее связаться с любыми знакомыми, друзьями, родственниками в любой точке мира.
Окружающий мир 1 класс (Урок№28 — Зачем нам телефон, телевизор и интернет?)
У.- ребята, а как вы думаете, сколько лет телефону?
О.- (предположения учащихся)
У.- телефону уже 139 лет. Его история начинается в 1876 году. Посмотрите на фотографии, так выглядели первые телефоны (презентация).
Со временем они изменились, появились переносные трубки. А совсем недавно мы стали пользоваться сотовыми телефонами. Ещё 20 лет назад это можно было считать чудом, теперь же это чудо доступно всем.
У.- ребята, откройте учебники на с. 58. Расскажите по картинке, какие бывают телефоны, в чём их сходство и различие?
О.- (ответы учащихся)
У.- а можем ли мы отказаться от пользования телефоном?
У.- конечно можем, но это сделает нашу жизнь менее комфортной. А представьте, как вызвать врача если кто-то заболел? Или как узнать что задано на следующий день, если школьник пропустил занятия? Это очень неудобно.
Телевидение, видео. ИНТЕРНЕТ…Что дальше? — презентация
Первый слайд презентации: Телевидение, видео. ИНТЕРНЕТ…Что дальше?
ТЕМА УРОКА : Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения Учитель изобразительного искусства: Иванова Р.П. ТЕМА ЧЕТВЕРТИ :
Изображение слайда
Слайд 2
Здравствуйте ребята. Начинаем последнюю четверть этого учебного года. Наша главная работа в тетради: 1. Между темами (роками) оставляем 4 клетки. 2. Записываем дату: левый верхний угол – 10.04.2020. 3. Под датой запишите: Тема четверти ________________________. Тема урока:_________________________. 5. Для удобства разделите лист пополам.
Вопросы удобнее писать слева, ответы справа. Записываем вопрос – ответ. Тема урока: Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения. «Благодаря телевидению изображение с экранов кинотеатров пришло в к аждый дом.» — вопрос 1: Что такое телевидение ? — запиши с вой ответ, не заглядывая ни в какие источники.
Если не можешь ответить, поставь прочерк. Вопрос 2: ТЕЛЕВИДЕНИЕ: это новое искусство или что-то иное? – можешь ответить одним словом или поставить прочерк. Вопрос 3: Как ты думаешь, телевидение влияет на человека положительно или отрицательно. Обоснуй ответ.
Вопрос 4 : Имея современные съемочно-экранные технологии мы являемся только наблюдателями или можем включаться в круг авторов телесюжетов и интернет-посланий? Вопрос 5 : Важно ли знать азы визуальной грамоты и художественно-информационной культуры? Что ты знаешь об этом? Запиши ответ.
Изображение слайда
Слайд 3
Телевидение превратило мир в единое информационное пространство, стало центром связи, когда каждый связан со всеми. Интернет троекратно усилил эту связь, соединив каждого с каждым.
Создатель телевидения (электронной передачи изображения на расстоянии) — наш соотечественник В. К. Зворыкин, в 1929 г. он запатентовал кинескоп и довёл поиски и открытия многих изобретателей до массового внедрения в нашу жизнь. Круг участвующих в создании и передаче телеизображения на экраны наших телевизоров огромен.
Это целый экономический, управленческий, производственно-технический, электронно-космический мир, а также, конечно, мир творческий — с дикторами и ведущими, монтажёрами в аппаратной, телеоператорами в студии, чья работа вбирает в себя и применяет к практике телевидения искусство актёров, режиссёров, художников, журналистов. Для зрителя же важнее всего передача.
Тем обиднее, когда вместо искусства видишь на экране ерунду и представляешь, сколько на неё было затрачено сил и времени. Самое важное место в телевидении занимает информация, сообщаемая нам не только словесно, но и визуально, т. е. в виде телевизионной картинки. Конечно, любой рисунок или фотография несут какую-то информацию, изобразительно запечатлённую на них. Но несравнимо более впечатляюща и информативна телевизионная картинка, сочетающая в себе живое изображение и живое слово.
Изображение слайда
Слайд 4
Передача информации, сообщаемой нам с экрана (от сводки погоды и политических новостей до научных анализов и экономических прогнозов), главенствует над остальными функциями телевидения. Поэтому его можно определить как средство массовой информации, сокращённо СМИ, или, используя международную терминологию, масс-медиа.
Визуально-словесное сообщение с телеэкрана магически убедительно, поскольку воспринимается аудиторией как реальность и безусловная правда. Эта особенность воздействия телевизионной картинки может быть использована как в целях объективной информации, так и в целях дезинформации. Поэтому телевидение — мощнейшее средство манипуляции массовым сознанием. И владельцы телеканалов учитывают эту ни с чем не сравнимую власть телеэкрана, создавая на нём определённую картину мира и через неё формируя наши мнения и оценки.
Изображение слайда
Слайд 5
Выразительный язык телевизионной передачи синтетичен: он вбирает в себя искусство киномонтажа, мастерство актёра, режиссёра, оператора, журналистов. Однако есть одна поистине волшебная особенность телевидения, отличающая его даже от кино. Это неигровая сиюминутность и подлинность происходящего на экране, показ реальных людей в реальном течении времени.
Если кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного просмотра и переживания, то телевидение оставило нас наедине с экраном. Он стал собеседником, гостем, если не хозяином в нашем доме. Комментаторы, ведущие, певцы стали нашими хорошими знакомыми, сидящими с нами за одним столом во время завтрака или ужина. Появившись на экране, хоть на мгновение, они становятся медийными лицами, невольно остающимися в памяти. Этим объясняется стремление многих любой ценой засветиться на экране. ( Работа со словарем – «Медийные лица»)
Изображение слайда
Слайд 6
Интернет, несмотря на общение в социальных сетях, ещё больше ввергает человека в виртуальное пространство, когда порой кажется, что экранные собеседники становятся более живыми, чем люди во плоти. Но надо помнить, что любое дело становится искусством, когда его делает художник. Телепередача — не исключение.
Телевидение, как и карандаш, фотоаппарат — лишь средство, а искусством его делает дар художника, его творчество. Оно делает искусством любой вид телевещания: от прогноза погоды и рекламы до трансляций спортивных игр, концертов и праздничных парадов. Истинное телевидение — прямое: трансляция происходящего сию минуту.
Это не подразумевает полной отмены видеозаписи, но она не должна подменять прямой эфир там, где он обязателен по существу передачи. Согласитесь, неинтересно смотреть футбол, когда матч уже прошёл и известен счёт. Сейчас прямого вещания мало, но, безусловно, оно возродится, потому что в этом художественно-психологическая и информационная специфика телеизображения.
Изображение слайда
Слайд 7
Деятельность художника на телевидении в основном развивается в двух направлениях: сценографический дизайн — оформление студии для различных передач (диспутов, ток-шоу, концертов) и компьютерная графика (экранный дизайн, компьютерные заставки и т. д.). Оформление студии имеет более дизайнерский (функционально-художественный) характер, нежели сценографи -чески-образный.
В остальном в работе телехудожника нет, как мы говорили, ничего отличного от художнической деятельности в театре и кино. А вот телевизионная компьютерная графика составляет такую особенность телеработы, которой нет ни в театре, ни в книжной графике. Даже кино не предоставляет художнику таких возможностей для графического творчества. Динамически меняющиеся по цвету и форме в виртуально-экранном пространстве композиции из абстрактных линий и пятен или реальных предметов придают особую выразительность передаче, если они органично вплетаются в её визуально-смысловую ткань. На телевидении также очень востребованы художники по свету, костюму, гриму
Изображение слайда
Последний слайд презентации: Телевидение, видео. ИНТЕРНЕТ…Что дальше?
ВОПРОСЫ: 6. Что такое телевидение, его создатель? 7. Перечисли участников в создании и передаче телеизображения. 8. Почему язык телевидения синтетичен? Обоснуй свой ответ. 9. Главная особенность телевидения заключается в …. з акончи предложение. 10. Работа со словарем: медийные люди______________________________. 11.
Интернет это ___________________________________ 12. Деятельность художника на телевидении. Художественно-творческое задание : Придумайте заставку телепередачи (например, «Прогноз погоды», «Спокойной ночи, малыши!», «Автообзор», «Новости моды» и др.). Работы выполняем на формате А-4, (подписать работу). Материалы по выбору ( гуашь, акварель, цветной карандаш, цв. Бумага, можно пользоваться линейкой).
Работы (первая часть и вторая часть ФОТО) можно выполнить и в электронном виде, вложить в папку подписать класс, предмет, ФИ ученика и отправить. Но в тетрадь записываем дату, и темы (не забываем отставлять между темами 4 клетки) Удачной работы!
Источник: showslide.ru