Как выбрать Игровой монитор? — На что обратить внимание?
Игровой монитор бывает разных стилей, размеров и с еще более разнообразными ценниками. Как правило, выбор лучшего игрового монитора является субъективным вопросом, и все сводится к тому, чтобы сбалансировать различные аспекты, чтобы изолировать монитор, который представляет для вас наилучшую ценность.
Но за что вы должны платить? внимание в игровом мониторе? Мы ответим на это, а также предоставим некоторые дополнительные сведения, в следующей статье.
Разрешение
Первая и самая важная Конечно, нужно учитывать и разрешение экрана.
Современные игровые мониторы могут иметь следующие разрешения:
Что лучше для игр: монитор или телевизор?
- 1080p (Full HD)
- 1440p ( QHD / 2K)
- 2160p (UHD / 4K)
Более высокое разрешение означает большее количество пикселей, что, в свою очередь, означает лучшую визуальную детализацию и более высокую четкость изображения.
Однако самое большое препятствие, которое удерживает большинство игроков от разрешений QHD и UHD, — это аппаратные ограничения. QHD постепенно становится новым стандартом, и большинство игровых автоматов среднего уровня могут поддерживать стабильные 30 FPS в этом разрешении. UHD — это совсем другая история, поскольку только самые мощные современные графические процессоры смогут увеличить скорость до 30 FPS и надеяться достичь 60.
Тем не менее, прежде чем выбирать идеальное разрешение, подумайте о мощности вашего GPU и Вы предпочитаете производительность или визуальное качество. В большинстве случаев мы советуем использовать более высокое разрешение (QHD или UHD), поскольку оно более перспективно на будущее.
Частота обновления
Частота обновления монитора измеряется в герцах (Гц) и измеряет, сколько раз монитор может обновлять отображаемое изображение в секунду. Это также определяет, сколько кадров в секунду сможет отображать монитор.
Мониторы могут иметь следующие частоты обновления:
Важно помнить, что высокая частота обновления не имеет смысла, если ваш графический процессор не является настолько чудовищным, чтобы выдавать достаточное количество кадров в секунду.
Итак, прежде чем принять решение о выборе монитора 144 Гц или 240 Гц, убедитесь, что ваша видеокарта может запускать игры, которые вам нужны, с такими высокими частотами.
Адаптивная Синхронизация
Вам также следует рассмотреть возможность использования FreeSync или G-SYNC, если вы не хотите разрывать экран во время игры. Многие новые игровые мониторы уже включают один из этих двух, поэтому следите за этим.
AMD FreeSync не добавляет дополнительных затрат к базовой цене монитора и совместима только с видеокартами AMD, в то время как NVIDIA G-SYNC добавляет премию, которая обычно составляет 100-150 долл., И она работает только с картами NVIDIA.
Включение любой из этих технологий по сути избавит от разрыва экрана за счет потери производительности. Ну, есть небольшое снижение производительности, но вы ничего не заметите.
Технология панели
Сегодня мониторы используют панели двух типов:
- TN (витая нематика)
- IPS (переключение в плоскости)
Не вдаваясь в технические различия между ними, давайте немедленно обратимся к ключевым различиям.
IPS-панели обеспечивают лучшее всестороннее визуальное качество. Это означает более яркую и точную цветопередачу, а также лучшие углы обзора. Самым большим преимуществом панели TN является то, что они поддерживают более быстрое время отклика. Говоря о том, что…
Время отклика
Время отклика пикселя измеряется в миллисекундах (мс), и оно показывает, сколько времени требуется одному пикселю для переключения с черного на белый или переключения между различными оттенками. серого.
Но что это значит для игр?
По сути, чем меньше время отклика, Чем плавнее будут движения камеры. С другой стороны, большое время отклика приведет к размытости при движении, поскольку у пикселей недостаточно времени для переключения между цветами во время быстрого движения камеры. Еще одна возможная проблема — двоение, но это на самом деле проблема только для телевизоров сегодня.
Теперь, как упоминалось выше, панели TN поддерживают время отклика 1 мс, в то время как панели IPS могут доходить до 4 мс. Какой из них вы выберете, полностью зависит от того, предпочитаете ли вы отзывчивость или визуальное качество. Более того, вы можете даже не заметить разницу между 1 мс и 4 мс, если вы не сравнили их рядом или уже не использовали для уменьшения времени отклика.
Размер экрана
Размер экрана не соответствует с мониторами можно договориться, так как вы будете просматривать их близко, а различия довольно незначительны.
Сегодня игровые мониторы имеют размеры от 21 до 27 дюймов, поскольку они представляют собой идеальный баланс визуальной четкости. и комфорт просмотра. Все, что выше, и их придется смотреть с расстояния, а что-то меньше, и они не получат такой же выгоды от высоких разрешений.
Какой размер вы выберете, зависит только от вас, хотя, если вы собираетесь Для монитора 1080p лучше не превышать 24 дюйма, поскольку более низкая плотность пикселей неизбежно приведет к некоторому неприглядному наложению псевдонимов.
Разъемы
Современный игровой монитор имеет следующие входы и выходы:
- DisplayPort 1.4 — лучший выбор для передачи видео / аудио на ПК
- HDMI 1.4 / 2.0 — не поддерживает такие высокие частоты обновления в более высоких разрешениях, как DisplayPort, но столь же жизнеспособен для Решения среднего уровня также переносят видео и аудио.
- 5-мм аудиовыход. Разработан как более удобный способ подключения наушников или колонок непосредственно к монитору, а не к задней панели материнской платы или передней панели корпуса.
Помимо них, монитор также может иметь 3. Аудиовход 5 мм и один или несколько портов USB различных типов.
Существуют и другие типы разъемов, которые может включать монитор, но перечисленные выше являются наиболее важными. Совместимость видео / аудио не должна быть проблемой, так как большинство видеокарт имеют по крайней мере один или несколько портов DisplayPort или HDMI, и они могут передавать звук.
Единственное, что нужно иметь в виду, — есть ли какие-либо USB-устройства, которые вы намереваетесь подключить непосредственно к монитору и планировать свою покупку соответствующим образом.
Заключение
И вот оно, все важные факторы, которые следует учитывать при выборе игровой монитор! Помните обо всем вышеперечисленном, и вы можете быть уверены, что сделаете умную покупку.
Как правильно выбрать игровой монитор? На что обратить внимание при его выборе
Железо
Автор Pay-Day Просмотров 562 Опубликовано 18.09.2020
В данной статье можно узнать, как правильно подобрать игровой монитор, какие параметры учитывать перед приобретением. Узнать краткую информацию о каждом из параметров, единицы исчисления, и общие рекомендации по выбору и отличие вариантов мониторов.
Как правильно выбрать хороший монитор для игр?
На современном рынке существует множество вариантов игровых мониторов, которые выполнены в разных стилях, имеют разные размеры, и в месте с тем соответствующие цены. Вопрос выбора монитора субъективен и индивидуален, зависит от сбалансирования разных аспектов которые нужны пользователю в зависимости от его желаний.
Разрешение экрана
До приобретения игрового монитора необходимо определиться какое требуется разрешение экрана, так как это главный фактор который не обходимом учитывать.
Мониторы в настоящее время представлены такими разрешениями как:
- Full HD (1080Р);
- Qhdk (1440Р);
- UHDk (2160Р).
Наличие большого разрешения включает множество количества пикселей, что включает наибольшую детализацию, качество и четкое изображение.
Самый главный вопрос который встает у пользователей при выборе между разрешений QHD и UHD, это программное средство. QHD разрешение со временем представляет новую модель, в связи того что большинство умеренных уровневых игровых платформ неизменно удерживают 30 FPS в данном разрешении. UHD представляет другой вариант разрешения, потому что новые видео карты имеют возможность увеличивать обороты до 30 и делают попытки достижения 60 FPS.
Для лучшего выбора разрешения, необходимо учитывать мощность видеокарты, предпочитаемую производительность и визуальное качество и четкость изображения. Во многих вариантах рекомендовано применять большее разрешение потому что оно более ориентированы на дальнейшую перспективу.
Обновление частот экрана выражается в герцах (Гц) тем самым показывая какое количество раз, экран в состоянии обновить изображения в одну секунду. Что так же означает, возможность отображения в одну секунду кадров.
Мониторы имеют три варианта частоты обновлений:
Высота обновляемых частот не имеет значения, за исключением мощности видеокарты которая способна выдать нужное количество кадров за секунду.
В связи этого перед принятием решения по приобретению монитора обладающего частотой 144 или 240 Гц, нужно убедиться в том что видеокарта в состоянии запустить такие игры для которых требуются наиболее высокие соответствующие частоты.
Адаптация и синхронизация дисплея
Необходимо рассматривать вариант применения FreeSync или G-Sync, для предупреждения несоответствия экрана при игре. Множество мониторов уже имеют одну такую функцию, поэтому необходимо это учитывать перед приобретением.
AMD FreeSync не прибавляет прочих вложений к основной цене монитора, и совместим только с видеокартами марки AMD, тем временем когда Nvidia G-sync повышает цену, которая состоит в пределах 100-150 баксов, и совместима только с видео картами серии Nvidia.
Применение любой такой технологии предупредит от несоответствия экрана благодаря своей производительности.
На сегодняшней день мониторы состоят из двух видов панелей с матрицей:
- TN (самый распространенный тип, относительно дешевая по сравнению с другими вариантами, имеет самую простую структуру);
- IPS (используется в телефонах и планшетах, в состав входят жидкие кристаллы, дает наиболее широкий угол обзора и цветовую насыщенность, в настоящее время считается самым лучшим вариантом матрицы).
Их отличие составляет качество, цветопередача, углы обзора, преимущество ТN составляет быстрое время отклика монитора.
Время отклика выражается в мили секундах и указывает на количество времени требуемое одному пикселю для переключения с одного цвета на другой. Панель TN поддерживает время в 1мс, а IPS панель работает только до 4мс.
Меньшее время на отклик, позволяет увидеть плавные движения камеры, в случае большего времени на отклик, движения при этом выглядят размыто, из-за нехватки времени цветового переключения у пикселей, во время ускоренного передвижения камеры. Существует еще такая сложность как-ореолы, но это относится только к телевизорам.
В связи со всем выше перечисленным выбор зависит только от желания пользователя, его предпочтений быстродействия и качества. В большинстве случаев разницу в 4 и 1 мс можно не заметить если не сравнивать их рядом друг с другом. Про время отклика монитора подробнее.
Размеры экрана
Размер экрана не имеет большой важности, потому что просматриваются они в близи, и различия не большие. В настоящее время экраны представлены в двух вариантах 21-27 дюймов, включают в себя отличное сбалансирование четкости и комфорта от просмотра. Размер экрана зависит от предпочтения пользователя, но если использовать монитор разрешения 1080Р, в этом случае не рекомендуется рассматривать к выбору 24 дюйма, из-за того что наличие пониженной плотности пикселей приводит к не очень видимому наложению изображения.
Варианты соединения мониторов
- Порт Display Port 1.4 самый оптимальный для Компьютера.
- Порт HDMI 1.4-2.0 в случае высокого разрешения не поддерживает повышенные частоты обновлений, как порт Display Port, имеет уровень средний и передаст видео-аудио. Для удобств при подключении звуковых или наушников непосредственно к монитору, в корпусе устроен аудио выход 5мм, обычно располагается на задней панели, или корпусе спереди. Кроме того, может оснащаться выходом на 3.5 мм. а также наличием пары выходов USB (разных вариантов) для подключения флеш накопителей.
Есть и другие разные варианты разъемов и портов в корпусе монитора, кроме основных вышеперечисленных. Совмещение видео + аудио не должно представлять проблем, в связи того то множество видеокарт оснащаются несколькими выходами HDMI и Display Port которые предают звук.
Главное на что необходимо обратить внимание это наличие USB систем подключаемых к самому монитору, заранее определиться с выбором и спланировать покупку.
Все эти пункты и рекомендации нужно учитывать при приобретении монитора для игр.
Источник: pay-day.ru
Что означает «игровой режим» на моем телевизоре или мониторе?
Если вы когда-нибудь копались в закоулках своего телевизора или в меню настройки изображения монитора, вы, возможно, сталкивались с тем, что называется «режим игры». Что это значит? Давайте разберемся с этим.
Игровой режим может означать минимальную задержку ввода
Прежде чем мы начнем, мы должны охватить несколько основ. Во-первых, вы, вероятно, понимаете, что ваш телевизор или монитор компьютера — это не просто тупой экран, подключенный к видеокабелю. Даже для экрана, который не имеет «умных» функций, подключенных к сети, внутри пластикового корпуса скрывается много электроники, в том числе процессоры, память и все другие вещи, которые вы обычно ожидаете найти в компьютере. , Конечно, он не так сложен, как обычный ПК, и не должен быть таким. Но дело в том, что за кулисами происходит нечто большее, чтобы преобразовать цифровой ввод с вашего компьютера, DVD-плеера или игровой приставки в видимое изображение, чем вы могли себе представить.
Итак, современные дисплеи имеют компьютерные комплектующие. Это означает, что, в отличие от некоторых более простых телевизоров и мониторов еще во времена катодно-лучевых трубок, изображения не передаются мгновенно с того, что подключено к экрану, на сам экран. Между моментом, когда дисплей получает сигнал от видеокабеля, и когда он полностью отображается на экране, проходит небольшое количество времени. Это время, которое затрачивается всей этой электроникой внутри вашего телевизора или монитора для обработки изображения, применения различных настроек, таких как яркость, контрастность и коррекция цвета, а также для подсветки частей ЖК-панели и подсветки с правильными данными. Мы называем это время входным лагом.
Входная задержка, как правило, очень мала в контексте человеческого зрения — от пяти до десяти миллисекунд (мс) для большинства современных ЖК-экранов. Это примерно одна сотая секунды максимум. Это не имеет большого значения большую часть времени.
Пока звук вашего телевизора синхронизирован правильно, ваш мозг не может заметить разницу в 1/100 секунды, и вам не нужны быстрые реакции, чтобы напечатать электронную почту на настольном мониторе. Но задержка ввода может быть огромной проблемой для игры в современные компьютерные или консольные игры. 1/100 секунды в стремительном шутере или дерзкой файтинге может быть разницей между ударом или без него.
Это подводит нас к режиму игры. Когда вы включаете игровой режим на некоторых мониторах и телевизорах, он отбрасывает часть или всю обработку, которую экран выполняет с изображением, чтобы максимально быстро передать его из источника на панель экрана. Как правило, это означает сокращение времени на несколько миллисекунд, как при переходе от 10 мс до 6 мс.
Некоторые высококачественные телевизоры или мониторы, особенно те, которые продаются геймерам с высокой частотой обновления, могут сократить это время до одной миллисекунды — одной тысячной секунды, чтобы изображение перешло с игровой консоли или ПК на панель перед вашим лицом. Это не только намного ниже порогового значения для времени реакции человека, но также на уровне или ниже входного запаздывания для контроллеров, клавиатур и мышей, не говоря уже о том, что намного ниже задержки в сети, которую вы испытаете в любой многопользовательской онлайн-игре.
Кстати, если у вас есть телевизор (особенно телевизор 4K), который страдает от страшного «эффекта мыльной оперы», и игровой режим вашего телевизора попадает в эту категорию, его включение часто может уменьшить этот эффект. Лучше настроить определенные параметры видео, чтобы уменьшить эффект , но если вы не можете этого сделать (возможно, вы находитесь в доме друга или родственника, где вы не хотите возиться с настройками), переключение в режим игры может Помогите.
… Или режим игры может быть просто другой настройкой цвета
К сожалению, термин «игровой режим» несколько двусмыслен. Если ваш телевизор или монитор не предназначены для игр, «игровой режим» может вообще не быть настройкой, связанной с задержкой ввода. Это может быть просто другой цветовой профиль. Вы, наверное, видели это и в меню: «нормальный» режим — это более холодное изображение с большим количеством синих тонов, режим «фильмы» имеет тенденцию быть теплее с более высокой контрастностью для более ярких черных, режим «спорт» повышает насыщенность цвета и яркость для легкого определения движения и ярких цветов. Вы можете настроить эти значения вручную с помощью настроек цвета, но эти широкие режимы предназначены для быстрого перемещения между ними, как предустановки эквалайзера на стереосистеме.
Если «игровой режим» на вашем телевизоре или мониторе является просто настройкой цвета, он может выглядеть ярче и красочнее в общем привлекательном виде, но это не влияет на задержку ввода на функциональном уровне. Это может даже сделать это немного хуже, в зависимости от того, какие эффекты применяются. Это особенно верно для менее дорогих бюджетных моделей, где минимизация задержки ввода не является приоритетной функцией.
К сожалению, системы экранного меню на мониторах и телевизорах имеют тенденцию быть немного расплывчатыми в отношении этого различия. Если вы не уверены, что ваш дисплей на самом деле уменьшает входную задержку или просто настраивает цвета при включении игрового режима, посмотрите в руководстве пользователя, чтобы увидеть, прописано ли оно. (Если у вас нет под рукой, выполните поиск в Google по номеру модели вашего телевизора или монитора и укажите «руководство» или «службу поддержки». Возможно, у производителя есть PDF-версия, доступная в Интернете.)
Если это не вариант, взгляните на картинку при включении игрового режима. Если яркость и насыщенность изображения немного снижаются и они выглядят более тусклыми, ваш телевизор или монитор, вероятно, выполняют часть обработки изображения, чтобы уменьшить задержку на входе. Если он выглядит ярче и насыщеннее яркими цветами, возможно, это просто настройка цвета. Оставьте его включенным, если вам это нравится, или настройте его вручную, но это не приведет к более быстрой картинке.
Вы должны включить игровой режим?
Давайте предположим, что игровой режим на вашем мониторе или телевизоре является тем же, что и в первом примере. Следует ли включить его, чтобы снизить задержку ввода? Это зависит. Если вы не заметили какой-либо конкретной задержки в вашей консоли или играх на ПК с вашими текущими настройками, вы, вероятно, чувствуете себя хорошо.
Опять же, мы работаем с такими незначительными временами, что большинство людей даже не замечают их большую часть времени. Беспроводное соединение с вашим контроллером или соединение Wi-Fi с маршрутизатором вашего дома, вероятно, гораздо более серьезная проблема, если вы беспокоитесь о преимуществах многопользовательской игры.
Но если ваше время реакции настолько быстрое и ваша любимая игра настолько быстра, что одна сотая доли секунды может и часто имеет значение, тогда да, включение режима игры может помочь вам получить небольшое конкурентное преимущество. Это особенно верно для стрелков и бойцов, играемых локально — раунды с разделенным экраном Halo , раунды с четырьмя игроками Super Smash Bros. и тому подобное. Это вдвойне верно, если у вас высококачественный телевизор или монитор с супербыстрым временем отклика менее 5 мс, что значительно уменьшит задержку ввода при включенном игровом режиме.
Обратите внимание, что при использовании режима игры с задержкой может ухудшиться общее качество изображения, особенно в отношении яркости и точности цветопередачи. Вот что произойдет, если вы скажете своему монитору или телевизору отключить всю обработку изображений, которую он применял, чтобы все выглядело лучше, в конце концов. Но если вы отчаянно пытаетесь убрать из экрана все до последней капли скорости, возможно, стоит включить его. Просто не забудьте отключить его для входов, которые вы будете использовать для просмотра обычного видео.
Источник: gadgetshelp.com