Если я правильно понял, из входов будут: электроэнергия, мускульная сила человека, кнопка вкл/выкл. Из выходов: свет, звук, электромагнитные волны, изображение, цвет, тепло.
Входы: электроэнергия, мускульная сила человека, пыль, грязь, регулятор громкости, кнопка включения/выключения, стоимость.
Выходы: свет, звук, электромагнитные волны, изображение, цветы, тепло, холод.
Входы: электроэнергия, мускульная сила человека, пыль, грязь, регулятор громкости, кнопка включения/выключения, стоимость.
Выходы: свет, звук, электромагнитные волны, изображение, цветы, тепло, холод.
Источник: otvet.mail.ru
Рассматривая объект телевизор как систему выберете из списка подходящий входы и выходы : свет звук электромагнитные волны ; электроэнергия мускульная сила человека изображение цвет пыль грязь тепло хо?
Рассматривая объект телевизор как систему выберете из списка подходящий входы и выходы : свет звук электромагнитные волны ; электроэнергия мускульная сила человека изображение цвет пыль грязь тепло холод регулятор громкости кнопка включения / выключения стоимость.
CH431A терминальный лог телевизора Samsung. Диагностика
Ответить на вопрос
Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.
Saerrr 13 нояб. 2020 г., 10:18:47
ВХОДЫэлектромагнитные волны (принимаемыерадиоволны)
мускульная сила человека (включение питания, переключениерегуляторов)
пыль (может вывести из строя, снижает яркость изображения)
грязь (может вывести из строя, снижает яркость изображения)
тепло (может вывести из строя)
холод (может вывести из строя)
регулятор громкости (изменяет громкость)
кнопка включения / выключения
стоимость (определяет класс телевизора, егофункции инадежность)
электромагнитные волны (изображение, радиопомехи)
цвет (цветность изображения)
тепло (выделяемое телевизором тепло может нагревать сам телевизор и окружающие предметы — вплоть до возгорания)
стоимость — зависит от класса телевизора, его функциональности и надежности, иопределяет, будут ли его покупать и, соответственно, использовать).
User234 30 апр. 2020 г., 13:28:22 | 5 — 9 классы
Рассматривая объект »телевизор» как систему, выберите для нее из предРассматривая объект »телевизор» как систему, выберите для нее из предложенного подходящие входы и выходы : — свет ; — звук ; — ?
Рассматривая объект »телевизор» как систему, выберите для нее из предРассматривая объект »телевизор» как систему, выберите для нее из предложенного подходящие входы и выходы : — свет ; — звук ; — электромагнитные волны ; — электроэнергия ; — мускульная сила человека ; — изображение ; — цвет ; — пыль ; — грязь ; — тепло ; — холод ; — регулятор плоскости ; — кнопка включения / выключения ; — стоимость,.
Обзор телевизора LG NANO90 (2021) – Улучшилось ли что-то? | ABOUT TECH
Seko103 7 июн. 2020 г., 08:37:58 | 5 — 9 классы
Рассмотрите легковой автомобиль и футбольная команда как систему взаимодействующую с окружающей средой?
Рассмотрите легковой автомобиль и футбольная команда как систему взаимодействующую с окружающей средой.
Опишите входы и выходы.
Kasiks2000 11 июл. 2020 г., 18:43:59 | 5 — 9 классы
Эту кнопку используют для того чтобы регулировать громкость,?
Эту кнопку используют для того чтобы регулировать громкость,.
Ленивый228 2 февр. 2020 г., 12:59:38 | 5 — 9 классы
Рассмотрите выращиваемый на грядке лук как систему взаимодействующу с окружающей средой опишите входы и выходы этой системы?
Рассмотрите выращиваемый на грядке лук как систему взаимодействующу с окружающей средой опишите входы и выходы этой системы.
Terina22 29 нояб. 2020 г., 04:24:14 | 1 — 4 классы
Соедини стрелками по смыслу?
Соедини стрелками по смыслу.
Что моделируем : С помощью чего : Устройство объекта диаграммы Эйлера — Венна Размер объекта чертежа Цвет объекта эскиза Элементный состав объекта фотографии Отношения между объектами схемы Стоимость объекта рисунка Форму реального объекта числа.
Dimanрус02 26 авг. 2020 г., 11:59:56 | 5 — 9 классы
Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для него из списка подходящие входы и выходы : свет ; звук ; эдектромагнитные волны ; электроэнергия ; мускульная сила человека ; изображение ; цв?
Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для него из списка подходящие входы и выходы : свет ; звук ; эдектромагнитные волны ; электроэнергия ; мускульная сила человека ; изображение ; цвет ; пыль ; грязь ; тепло ; холод ; регулятор громкости ; кнопка включения / выключения ; стоимость.
KYLOVA 13 мар. 2020 г., 05:11:14 | 5 — 9 классы
Укажите входы и выходы для системы Утюг, телевизор?
Укажите входы и выходы для системы Утюг, телевизор.
Здобникова 16 дек. 2020 г., 01:13:43 | 10 — 11 классы
Если глубина кодирования звука составляет 16 битов тогда количество уровней громкости звука равно?
Если глубина кодирования звука составляет 16 битов тогда количество уровней громкости звука равно.
Натали01092000 8 дек. 2020 г., 07:44:54 | 5 — 9 классы
1. Укажите лишнее среди объектов Рабочего стола?
1. Укажите лишнее среди объектов Рабочего стола.
А. Панель инструментов.
В. Значки объектов.
2. Область экрана, где можно увидеть часы, называется : А.
D. Значки объектов.
3. Для выключения компьютера достаточно А.
Выбрать соответствующую команду в Главном меню.
В. Нажать кнопку выключения на системном блоке компьютера.
С. Воспользоваться значком Мой компьютер.
D. Использовать языковую панель.
Apuris 17 сент. 2020 г., 07:28:15 | 1 — 4 классы
В состав каких систем входит система «компьютер»?
В состав каких систем входит система «компьютер»?
Назовите надсистему для объекта «принтер».
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Рассматривая объект телевизор как систему выберете из списка подходящий входы и выходы : свет звук электромагнитные волны ; электроэнергия мускульная сила человека изображение цвет пыль грязь тепло хо?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов.
Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Последние ответы
Scxqrews 28 июн. 2022 г., 17:12:05
8000 Как — то так Вроде все верно.
Lenamorgan 28 июн. 2022 г., 03:00:55
(85 * 1024 * 1024 * 8) / (13 * 50 * 68 * 8) = 2016. 49 Следовательно имеется 2016 целых досье.
Школа340 27 июн. 2022 г., 21:01:26
A : min = 1 ; Б : min = 5 В : min = 2 var a, b, c, min : real ; begin writeln(‘Введите три числа’) ; readln(a, b, c) ; min : = a ; if b.
Otinovao 27 июн. 2022 г., 19:46:53
15ₓ * 4ₓ = 112ₓ (x > 5, так как присутствует цифра «5») Тут такая закономерность, что чем больше X, тем «меньше» ответ. Методом подбора определяем, что x = 6. Ответ : в 6 — тиричной.
Katyapermina 25 июн. 2022 г., 21:05:55
Вот : 1. Самый короткий путь равен 16 ; 2. 22 ; 3. 21.
Yama111 25 июн. 2022 г., 04:18:58
1. (b + sqrt(b * b + 4 * a * c)) / (2 * a) — a * a * a * c + 1 / (b * b) 2. (a / c) * (b / d) — (a * b — c) / (c * d) 3. X — x * x * x / 3 + x * x * x * x * x / 5 4. (x + y) / (x + 1) — (x * y — 12) / (34 + x).
Anya426 23 июн. 2022 г., 19:04:24
DVK0005 23 июн. 2022 г., 12:06:41
#include using namespace std ; int main() < int n, sum = 0, o ; cout >n ; int a[n] ; for (int i = 0 ; i> a[i] ; o = i ; > for (int i = 1 ; i.
Ariadna25Arisa 23 июн. 2022 г., 06:17:17
Символ — 1 байт ; Строка — 50 символов — 50 байт — 400 бит Страница — 40 строк — 2000 символов — 2000 байт — 16000 бит Статья — 30 страниц — 1200 строк — 60000 символов — 60000 байт — 480000бит~480Кб.
Kzzzznts 22 июн. 2022 г., 09:17:50
Второе задание) program qwe ; var a, b, c : integer ; begin readln(a, b) ; c : = (a + b) * 2 ; writeln(c) ; end.
Источник: informatika.my-dict.ru
Урок 5
Система и окружающая среда
Практическая работа №3
«Создаем текстовые объекты» (задания 7 — 9)
Система и окружающая среда
Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг нее замкнутую границу, за пределами которой остаются не вошедшие в систему объекты. Эти объекты оказывают влияние на систему. Сама система также оказывает влияние на окружающую среду. Поэтому говорят, что система и среда взаимодействуют между собой.
Рассмотрим в качестве системы ученический коллектив одного класса. Весь остальной коллектив школы будет относиться к среде этой системы.
Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду — выходами системы. На рис. 1.17 эти связи изображены стрелками.
Для всякой системы можно перечислить множество входов и выходов.
Например, дерево можно выделить из окружающей среды как систему, состоящую из корня, ствола, веток и листьев (рис. 1.18).
Входы этой системы — вода, солнечный свет, углекислый газ, минеральные вещества и т. д. Выходы — кислород, тень от кроны, древесина, молодые побеги и многое другое (рис. 1.19).
Для большинства реальных систем список входов/выходов бесконечен.
Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена система, с которой он имеет дело. Человеку куда важнее знать, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе системы. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «черный ящик».
Представить некоторую систему в виде черного ящика — это значит указать ее входы и выходы, а также зависимость между ними. Такое описание позволяет целенаправленно использовать данную систему. Например, всякие инструкции для пользователей сложной бытовой техники являются описаниями черного ящика. В них объясняется, что нужно сделать на входе (включить, нажать, повернуть и пр.), чтобы достичь определенного результата на выходе (постирать белье, получить фруктовый сок, выполнить вычисления и пр.). Однако что при этом происходит «внутри», не объясняется.
Коротко о главном
Система и среда взаимодействуют между собой. Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду — выходами системы.
Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена система, с которой он имеет дело. Человеку куда важнее знать, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе системы. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «черный ящик».
Представить некоторую систему в виде черного ящика, это значит указать ее входы и выходы, а также зависимость между ними. Такое описание позволяет целенаправленно использовать данную систему.
Вопросы и задания
1. Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для нее из предложенного подходящие входы и выходы:
• свет;
• звук;
• электромагнитные волны;
• электроэнергия;
• мускульная сила человека;
• изображение;
• цвет;
• пыль;
• грязь;
• тепло;
• холод;
• регулятор громкости;
• кнопка включения/выключения;
• стоимость.
2. Укажите входы и выходы для системы «утюг».
3. Приведите свой пример взаимодействия системы и среды. Укажите входы и выходы системы.
4. Объясните смысл выражения «черный ящик». С какими «черными ящиками» человек сталкивается в быту?
5. Дайте описание систем «автомобиль», «урок», «магнитофон» как черных ящиков.
6. Некий «черный ящик» можно настроить на десять программ преобразования информации. В результате изучения его работы получены протоколы испытаний, описывающие входы и соответствующие им выходы системы. Необходимо определить тип входной информации (числовая, текстовая, символьная) и правило ее преобразования.
Практическая работа №3
«Создаем текстовые объекты» (задания 7 — 9)
Задание 7. Вставка рисунков
1. Откройте текстовый процессор Microsoft Word.
2. Наберите следующий текст:
3. Приведите документ к следующему виду:
Для этого:
1) вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmр из папки Заготовки ([Вставка Рисунок Из файла . ]);
2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка;
3) на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметра Горизонтальное выравнивание — значение по правому краю;
4) при необходимости перетащите рисунок в нужное место.
4. Сохраните созданный вами документ в собственной папке под именем Ученый.
Задание 8. Стили форматирования
Стиль форматирования — это совокупность всех параметров, определяющих формат абзаца и формат шрифта.
2. Для каждого абзаца получите справку о стиле форматирования.
Для этого:
1) выберите меню Справка;
2) щелкните на кнопке Что это такое? — указатель мыши примет вид стрелки со знаком вопроса (как на кнопке);
3) поочередно щелкайте левой кнопкой мыши на каждом абзаце и получайте нужную информацию о параметрах форматирования абзаца и параметрах используемого шрифта.
3. Придайте третьему и четвертому абзацам тот же стиль форматирования, что и у второго абзаца. Для этого:
1) выделите второй абзац;
2) активизируйте кнопку Формат по образцу г-У на панели инструментов Стандартная;
3) щелкните на любом слове третьего абзаца;
4) повторите пункты 2)-3) для четвертого абзаца.
4. Сохраните файл в собственной папке под именем Знаки1 и завершите работу с программой.
Задание 9. Шуточный рассказ в картинках
2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков в диалоговом окне Формат объекта.
3. Сохраните файл в собственной папке и завершите работу с программой.
Теперь мы умеем
— ускорять свою работу за счет операций копирования, вставки, поиска и замены фрагментов; — вводить тексты на английском языке; — вводить символы, отсутствующие на клавиатуре; — работать с несколькими документами одновременно; — вставлять в документ рисунки и изменять их свойства.
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai