1) аудиовизуальные;+
2) аудитивные;+
3) визуальные;+
4) тактильные.
2. В соответствии с современной классификацией технические средства обучения по форме организации обучения делятся на ТСО
1) аудиторного использования;
2) внеаудиторного использования;
3) группового использования;+
4) индивидуального использования.+
3. В соответствии с современной классификацией технические средства обучения по характеру обучения делятся на ТСО
1) активного характера обучения;+
2) аудиторного характера обучения;
3) внеаудиторного характера обучения;
4) пассивного характера обучения;+
5) смешанного характера обучения.+
4. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 1-4 классов составляет не более
1) 15 минут;+
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.
5. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 5-7 классов составляет не более
Проверка экрана мониторов на ШИМ при помощи «Карандашного теста»
1) 15 минут;
2) 20 минут;+
3) 25 минут;
4) 30 минут.
6. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.2.1340-03 непрерывная продолжительность работы за компьютером для учащихся 8-9 классов составляет не более
1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.
7. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 1-2 классов составляет не более
1) 20 минут;+
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 35 минут.
8. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 3-4 классов составляет не более
1) 20 минут;
2) 25 минут;+
3) 30 минут;
4) 35 минут.
9. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 5-6 классов составляет не более
1) 20 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;+
4) 35 минут.
10. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 непрерывная продолжительность работы за компьютером с жидкокристаллическим монитором для учащихся 7-11 классов составляет не более
1) 20 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 35 минут.+
11. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи на уроке в 1-4 классах не должно превышать
1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 25 минут.
12. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи на уроке в 5-11 классах не должно превышать
1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.+
13. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 1-2 классах не должно превышать
1) 10 минут;+
ВАЖНО !!! Что нужно ЗНАТЬ про МОНИТОРЫ !!!
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.
14. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 3-4 классах не должно превышать
1) 10 минут;
2) 15 минут;+
3) 20 минут;
4) 25 минут.
15. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 5-7 классах не должно превышать
1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 25 минут.
16. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 8-11 классах не должно превышать
1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 25 минут.+
17. Гигиенические требования к использованию технических средств обучения в школе изложены в
1) СанПиН 2.2.2.1332-03 «Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике»;
2) СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;+
3) СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».+
18. Для помещений с ВДТ и ПЭВМ для детей и подростков нормируется
1) общая площадь;
2) общий объем помещения;
3) площадь из расчета на 1 рабочее место;
4) площадь из расчета на 1 рабочее место с учетом вида видеодисплейного терминала.+
19. Жалобы на зрительный дискомфорт после работы с интерактивной доской могут быть связаны с
1) неправильным размещением интерактивного оборудования;+
2) несоблюдением требований к подготовке экранной информации;+
3) плохим качеством самой доски;+
4) созданием изображения рукой.
20. Жалобы на зрительный дискомфорт, головные боли после работы с интерактивной доской могут быть связаны с
1) гибкой обратной связью;
2) использованием дистанционного управления;
3) неправильным размещением оборудования;+
4) тактильной коммуникацией.
21. К аудиовизуальным техническим средствам обучения относятся
1) аудиосистемы;
2) кодоскопы;
3) телевизоры;+
4) эпипроекторы.
22. К визуальным техническим средствам обучения относятся
1) видеомагнитофоны;
2) диапроекторы;+
3) кинопроекторы;
4) лингафонное оборудование.
23. Непрерывная продолжительность работы обучающихся с интерактивной доской на уроках в 1-4 классах не должна превышать
1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 5 минут.+
24. Непрерывная продолжительность работы обучающихся с интерактивной доской на уроках в 5-11 классах не должна превышать
1) 10 минут;+
2) 15 минут;
3) 20 минут;
4) 5 минут.
25. Оптимальной ориентацией помещений с ПЭВМ для детей и подростков является
1) восток;
2) запад;
3) север, северо-восток;+
4) юг, юго-восток;
5) юг, юго-запад.
26. По способу восприятия информации аудиосистемы относятся к техническим средствам обучения
1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;+
3) визуальным.
27. По способу восприятия информации диапроекторы относятся к техническим средствам обучения
1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;
3) визуальным.+
28. По способу восприятия информации кодоскопы относятся к техническим средствам обучения
1) аудиовизуальным;
2) аудитивным;
3) визуальным.+
29. По способу восприятия информации персональные компьютеры относятся к техническим средствам обучения
1) аудиовизуальным;+
2) аудитивным;
3) визуальным.
30. По способу восприятия информации телевизоры относятся к техническим средствам обучения
1) аудиовизуальным;+
2) аудитивным;
3) визуальным.
31. По функциональному назначению технические средства обучения делятся на
1) игровые;
2) информационные;+
3) контролирующие;+
4) обучающие;+
5) смешанные.
32. По характеру обучения интерактивные доски относятся к техническим средствам обучения
1) активного характера обучения;
2) пассивного характера обучения;
3) смешанного характера обучения.+
33. По характеру обучения персональные компьютеры относятся к техническим средствам обучения
1) активного характера обучения;+
2) пассивного характера обучения;
3) смешанного характера обучения.
34. По характеру обучения телевизоры относятся к техническим средствам обучения
1) активного характера обучения;
2) пассивного характера обучения;+
3) смешанного характера обучения.
35. При правильном размещении интерактивной доски угол видимости (от края доски до середины крайнего места обучающегося за передним столом) для учащихся начальных классов должен составлять
1) не более 35о;
2) не более 45о;
3) не менее 35о;
4) не менее 45о.+
36. При правильном размещении интерактивной доски угол видимости (от края доски до середины крайнего места обучающегося за передним столом) для учащихся средних и старших классов должен составлять
1) не более 35о;
2) не более 45о;
3) не менее 35о;+
4) не менее 45о.
37. При просмотре телевизора расстояние до глаз обучающихся должно быть
1) не менее 1,5 м;
2) не менее 2 м;+
3) не менее 2,5 м;
4) не менее 3 м.
38. При работе с ПЭВМ наибольшие изменения у детей и подростков отмечаются в состоянии
1) зрительного анализатора;+
2) иммунной системы;
3) кроветворной системы;
4) нервно-мышечного аппарата.
39. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов должно быть не менее
1) 1 м;
2) 1,2 м;+
3) 1,5 м;
4) 2 м.
40. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), должно быть не менее
1) 1 м;
2) 1,2 м;
3) 1,5 м;
4) 2 м.+
41. При расстановке ПЭВМ санитарными правилами нормируется расстояние
1) между боковыми поверхностями мониторов;+
2) от доски до экрана монитора;
3) от экрана монитора до рабочего места;
4) от экрана монитора до стен помещения.
42. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 1-2 классах должна составлять
1) не более 10 минут;+
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.
43. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 3-4 классах должна составлять
1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;+
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.
44. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 5-7 классах должна составлять
1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;+
4) не более 25 минут.
45. Продолжительность непрерывной работы с диапроекторами и кодоскопами на уроке в 8-11 классах должна составлять
1) не более 10 минут;
2) не более 15 минут;
3) не более 20 минут;
4) не более 25 минут.+
46. Расстояние от первой парты до доски, вне зависимости от модификации, должно быть не менее
1) 200 см;
2) 240 см;+
3) 280 см;
4) 300 см.
47. Санитарными правилами допускается размещать компьютерные классы
1) в подвальных помещениях;
2) в помещениях без естественного освещения;
3) в помещениях, ориентированных на северные румбы;+
4) на цокольных этажах.
48. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1-2 классах не должна превышать
1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.
49. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 3-11 классах не должна превышать
1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.+
50. Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоте
1) 1,0 — 1,3 м;+
2) 1,2 — 1,4 м;
3) 1,3 — 1,5 м;
4) 1,5 — 1,8 м.
Источник: medtema.ru
Ветрозащита обеспечивается гигтест ответ на гигтест тест по санминимуму
В медицине важно не только умение обратить внимание на симптомы болезней, но и умение обеспечить безопасность для всех участников процесса лечения. Один из способов обеспечения безопасности — прохождение аттестации и тестирования на ознакомление с гигиеническими требованиями. В этой статье мы рассмотрим два основных теста: Санминимум и Гигтест, а также подробно расскажем, как проходят эти тесты и как их сдать.
- Что такое Санминимум и для чего он нужен
- Как проходит тест на Санминимум
- Что нужно для того чтобы пройти Санминимум
- Что такое Гигтест и для чего он нужен
- Как пройти тест на Гигтест
- Как пройти аттестацию и гигиеническое обучение для получения медицинской книжки
- Как проходит аттестация
- Полезные советы и выводы
Что такое Санминимум и для чего он нужен
Как проходит тест на Санминимум
Для сдачи теста на Санминимум необходимо ознакомиться с информацией в учебных материалах, которые выдаются на лекциях или которые можно самостоятельно изучить. Обучение занимает от 2 до 16 часов, в зависимости от формы прохождения. После завершения обучения проводится тест, который состоит из десяти простых вопросов. Ответы на вопросы находятся в учебных материалах.
Что нужно для того чтобы пройти Санминимум
Для прохождения Санминимума необходимо иметь личную медицинскую книжку. Если медицинская книжка отсутствует, необходимо оформить ее.
Что такое Гигтест и для чего он нужен
Гигиенический тест (Гигтест) — это тест на ознакомление с гигиеническими требованиями, который является альтернативой сдаче теста на Санминимум. Он не является обязательным требованием для получения медицинской книжки, но может быть полезен в работе медицинского персонала, так как помогает контролировать соблюдения гигиенических норм.
Как пройти тест на Гигтест
Для прохождения гигиенического теста нужно указать номер личной медицинской книжки. Если медицинская книжка отсутствует, то прохождение гигиенического теста возможно только очно в Центре гигиены и эпидемиологии по Вашему региону.
Как пройти аттестацию и гигиеническое обучение для получения медицинской книжки
Для получения медицинской книжки необходимо пройти аттестацию и гигиеническое обучение. Подробнее о процедуре пройденной аттестации и гигиенического обучения можно узнать у своего врача или персонала центра здоровья.
Как проходит аттестация
- Медицинский осмотр, включая сдачу анализов
- Профессиональную гигиеническую подготовку
- Аттестацию работников и должностных лиц
- Внесение отметки об обучении и аттестации в медицинскую книжку
Полезные советы и выводы
- Санминимум и Гигтест помогают контролировать соблюдение гигиенических норм в медицинских учреждениях
- Для сдачи теста необходимо быть внимательным и ответственным
- Наличие медицинской книжки является обязательным условием для прохождения гигиенического обучения и аттестации
- Посетите своего врача или персонал центра здоровья для получения подробной информации о процедуре прохождения аттестации и гигиенического обучения
Как пройти тест на Гигтест
Гигиеническое обучение в наше время является неотъемлемой частью работы для многих профессий. Для того, чтобы пройти обучение дистанционно, необходимо иметь личную медицинскую книжку (ЛМК) и указать ее номер при прохождении теста на Гигтест. Если у Вас нет ЛМК или требуется ее замена, то прохождение гигиенического обучения возможно только очно в Центре гигиены и эпидемиологии по региону. Пройдя обучение, Вы сможете получить необходимые знания по правилам гигиены и профилактике заболеваний, что позволит Вам улучшить качество своей работы и обеспечить безопасность для окружающих. Для успешного прохождения теста важно внимательно изучить материалы и ответить на все вопросы правильно.
Вопросы:
- Чем обеспечивается ветрозащита
- Какие числа чаще всего выпадают в генераторе случайных чисел
- Как убрать самокат с подножки Яндекс
- Как узнать ответы на Гигтест
- Как отвязать СБП от Вайлдберриз
- Что означает отправление ожидает в отделении
Как я понимаю, данное задание связано со здравоохранением и мерами, которые необходимо предпринимать для защиты от ветра. Возможно, речь идет о материалах для создания ветрозащитных конструкций или о специальной одежде, предназначенной для защиты от холодного ветра. На данном этапе непонятно, что означает «гигтест» и «санминимум», однако эти термины, вероятно, имеют отношение к рекомендованным стандартам по защите от ветра. Если предположить, что «гиг» — это гигрометр, то гигтест может проверять уровень влажности воздуха, который также влияет на комфортность человека в условиях сильного ветра. В любом случае, важно соблюдать определенные требования и рекомендации с целью сохранения здоровья и благополучия.
Источник: podskajika.ru
Тест с ответами по теме «Алгоритмы контроля за условиями обучения школьников в образовательных организациях»
Для правильных ответов на поставленные вопросы необходимо понимать общие принципы тестирования. В первой части рассматриваются следующие темы:
- Как часто проводится уборка классных помещений?
- На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
- Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
- Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
- Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
- Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
- Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
- Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
- Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
- Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
- На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов
Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.
Основные правила мытья окон
- Мыть окна нужно не реже двух раз в года. Но если вы живете на первом этаже или неподалеку от оживленной трассы, стоит мыть их чаще, по мере загрязнения.
- Лучше выбрать для работы ясный и безветренный день, но нужно избегать сильной жары. В солнечную и ветреную погоду моющий состав быстро высыхает на стеклах, провоцируя появления мутных разводов. Мыть окно в минусовую температуру тоже нельзя, иначе оно может лопнуть от сильного перепада температур.
- Подготовьте заранее несколько чистых тряпок — для мытья и вытирания стекол. Не используйте жесткие губки, щетки и порошки, чтобы не поцарапать поверхность — микроцарапины сделают стекло мутным. Нельзя пользоваться тряпками с длинным ворсом, иначе они оставят на стекле нитки.
- Мойте окна, двигаясь сверху вниз, чтобы не размазать грязь по уже чистым участкам.
Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2
Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:
- Что способствует повышению защитных свойств организма
- Где рекомендуется предусматривается помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов?
- Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?
- Где не допускается располагать входы в санузлы
- С какого возраста граждане, допустившие нарушения санитарного законодательства, могут быть привлечены к административной ответственности?
- Чему способствует курение
- Виды ответственности за санитарные нарушения
- Статья закона ФЗ No52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», относящиеся к благополучию детей и подростков, касаются
- Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже
- На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны
- При недостатке жира в рационе питания детей в организме происходят следующие изменения
- При недостатке фтора в организме развивается
Мытье оконных стекол должно проводиться по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
11.14. Устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и других) должно проводиться незамедлительно.
глава 3 (хирургия)
6.8. При проведении текущих уборок с применением растворов ДС (профилактическая дезинфекция при отсутствии ВБИ или текущая дезинфекция при наличии ВБИ) поверхности в помещениях, приборов, оборудования и другого дезинфицируют способом протирания. Для этого целесообразно использовать дезинфицирующие средства с моющими свойствами, что позволяет объединить обеззараживание объекта с его мойкой. При необходимости экстренной обработки небольших по площади или труднодоступных поверхностей возможно применение готовых форм ДС, например, на основе спиртов с коротким временем обеззараживания (способом орошения с помощью ручных распылителей) или способом протирания растворами ДС, или готовыми к применению дезинфицирующими салфетками.
6.9. Текущие уборки в помещениях проводят по режимам, обеспечивающим гибель бактериальной микрофлоры; при появлении в стационаре ВБИ — по режиму, эффективному в отношении возбудителя соответствующей инфекции. При дезинфекции объектов, загрязненных кровью и другими биологическими субстратами, представляющими опасность в распространении парентеральных вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции, следует применять дезинфицирующие средства по противовирусному режиму.
глава 2 п. 1.8
При выборе средств необходимо учитывать рекомендации изготовителей изделий медицинского назначения, применяемых в организации, касающиеся воздействия конкретных дезинфекционных средств на материалы этих изделий.
Для проведения текущей и профилактической дезинфекции в присутствии больных применяются малоопасные дезинфекционные средства (IV класса опасности).
1.9. В целях предупреждения возможного формирования резистентных к дезинфектантам штаммов микроорганизмов следует проводить мониторинг устойчивости госпитальных штаммов к применяемым дезинфицирующим средствам с последующей их ротацией (последовательная замена дезинфектанта из одной химической группы на дезинфектант из другой химической группы) при необходимости.
глава 3 (хирургия)
6.12. При использовании дезинфектантов в присутствии пациентов (профилактическая и текущая дезинфекция) запрещается обеззараживание поверхностей растворами ДС способом орошения, а также применение способом протирания ДС, обладающих раздражающим действием, сенсибилизирующими свойствами.
11.7. Генеральная уборка помещений палатных отделений и других функциональных помещений и кабинетов должна проводиться по графику не реже 1 раза в месяц, с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников.
11.8. Генеральная уборка операционного блока, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных и других помещений с асептическим режимом проводится 1 раз в неделю. В день проведения генеральной уборки в оперблоке плановые операции не проводятся.
Вне графика генеральную уборку проводят в случае получения неудовлетворительных результатов микробной обсемененности внешней среды и по эпидемиологическим показаниям.
Для проведения генеральной уборки персонал должен иметь специальную одежду и средства индивидуальной защиты (халат, шапочка, маска, резиновые перчатки, резиновый фартук и др.), промаркированный уборочный инвентарь и чистые тканевые салфетки.
11.9. При проведении генеральной уборки дезинфицирующий раствор наносят на стены путем орошения или их протирания на высоту не менее 2-х метров (в операционных блоках — на всю высоту стен), окна, подоконники, двери, мебель и оборудование. По окончании времени обеззараживания (персонал должен провести смену спецодежды) все поверхности отмывают чистыми тканевыми салфетками, смоченными водопроводной (питьевой) водой, а затем проводят обеззараживание воздуха в помещении.
При невозможности использования одноразовых тканевых салфеток многоразовые салфетки подлежат стирке.
Глава II 1.4.3.
Генеральная уборка осуществляется с целью удаления загрязнений и снижения микробной обсемененности в помещениях организаций.
При генеральной уборке проводится мытье, очистка и обеззараживание поверхностей помещений (в том числе труднодоступных), дверей, мебели, оборудования (в том числе осветительных приборов), аппаратуры с использованием моющих и дезинфицирующих средств и последующим обеззараживанием воздуха.
Генеральная уборка функциональных помещений, палат и кабинетов проводится по графику не реже 1 раза в месяц; операционных блоков, перевязочных, родильных залов, процедурных, манипуляционных, стерилизационных — 1 раз в неделю.
При генеральной уборке режимы применения дезинфицирующих средств определяются с учетом профиля стационара и микробной контаминации объектов.
глава 3 (хирургия)
6.10. Генеральные уборки в операционных блоках, перевязочных, процедурных, манипуляционных, стерилизационных проводят дезинфицирующими средствами с широким спектром антимикробного действия по режимам, обеспечивающим гибель бактерий, вирусов и грибов.
6.11. Генеральные уборки в палатных отделениях, врачебных кабинетах, административно-хозяйственных помещениях, отделениях и кабинетах физиотерапии и функциональной диагностики и других проводят дезинфицирующими средствами по режимам, рекомендованным для профилактики и борьбы с бактериальными инфекциями.
6.16. Предметы ухода за пациентами (подкладные клеенки, фартуки, чехлы матрасов из полимерной пленки и клеенки) дезинфицируют способом протирания тканевой салфеткой, смоченной раствором ДС; кислородные маски, рожки от кислородной подушки, шланги электро/вакуум отсосов, судна, мочеприемники, тазики эмалированные, наконечники для клизм, резиновые клизмы и др. — способом погружения в раствор ДС с последующим промыванием водой. Этим же способом обеззараживают медицинские термометры. Для обработки предметов ухода (без их маркировки) за пациентами возможно использование моюще-дезинфицирующих установок, разрешенных для применения в установленном порядке.
Правила обработки рук медицинского персонала и кожных
Покровов пациентов
12.1. В целях профилактики ВБИ обеззараживанию подлежат руки медицинских работников(гигиеническая обработка рук, обработка рук хирургов)икожные покровы пациентов(обработка операционного и инъекционного полей, локтевых сгибов доноров, санитарная обработка кожных покровов).
В зависимости от выполняемой медицинской манипуляции и требуемого уровня снижения микробной контаминации кожи рук медицинский персонал осуществляет гигиеническую обработку рук или обработку рук хирургов. Администрация организует обучение и контроль выполнения требований гигиены рук медицинским персоналом.
12.2. Для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия: коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений. Перед обработкой рук хирургов необходимо снять также часы, браслеты и пр. Для высушивания рук применяют чистые тканевые полотенца или бумажные салфетки однократного использования, при обработке рук хирургов — только стерильные тканевые.
12.3. Медицинский персонал должен быть обеспеченв достаточном количестве эффективными средствами для мытья и обеззараживания рук, а также средствами для ухода за кожей рук (кремы, лосьоны, бальзамы и др.) для снижения риска возникновения контактных дерматитов. При выборе кожных антисептиков, моющих средств и средств для ухода за кожей рук следует учитывать индивидуальную переносимость.
Особенности мытья разных видов окон
Обильное воздействие влаги может испортить дерево и его покрытие, поэтому сильно мочить деревянные поверхности нельзя, а после уборки нужно тщательно вытирать не только стекло, но и раму. Лучше не использовать стандартные средства для окон с нашатырным спиртом в составе — они разрушают лакокрасочное покрытие. Выбирайте специальные составы для очистки окрашенного дерева.
Пластиковые.
Пластик — менее прихотливый материал, но при очистке тоже нужно соблюдать правила по уходу:
- не используйте металлические губки и скребки, иначе на раме появятся царапины;
- избегайте использования агрессивных составов, иначе со временем пластик пожелтеет и потеряет вид;
- лучше мыть уплотнитель влажной тряпочкой без бытовой химии — химикаты могут непредсказуемо подействовать на материал;
- обязательно очищайте дренажные отверстия: если они забьются, герметичность окна нарушится.
Этапы мытья окон
Перед генеральной уборкой нужно убрать все предметы с подоконников, снять или отодвинуть рулонные шторы, занавески, жалюзи. Подготовьте инвентарь: если специальных приспособлений нет, то понадобится тряпка, моющее средство, перчатки и таз.
- Начинайте работу с рамы и оконного проема. Это самые загрязненные зоны, если мыть их в последнюю очередь, то вы забрызгаете стекла и их придется перемывать.
- Сначала мойте окна с внешней стороны — они более грязные, чем внутренние.
- Соберите грязь влажной губкой или тряпкой, затем нанесите на стекла моющее средство, смойте чистой тряпкой, двигаясь сверху вниз, и вытрите окно насухо.
- Вымойте внутренние стекла аналогичным способом, но протирайте их движениями слева направо. Так вы сразу заметите, остались ли разводы с внешней стороны окна.
Источник: mdo-info.ru